22 октября пятница
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (506)
17 сен 2015 в 15:00

В Ветхом Завете очень много историй, которые могут попасть под современный УК РФ.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 12:18

Лучший способ добиться отмены плохого закона - это добиваться его строгого соблюдения.

Фото пользователя
17 сен 2015 в 14:32

присвойте книге рейтинг 18+ и успокойтесь уже

ОТВЕТИТЬ
123_!23
17 сен 2015 в 14:44

Давайте жаловаться больше! Может быть избавимся от подобных "законов"!

17 сен 2015 в 14:44

прокурор, так ведь для этого сначала как раз и нужно получить положительное решение по данному заявлению.

Фото пользователя
17 сен 2015 в 11:55

Вчера эту новость читал, чуть со смеху не помер. С интересом буду следить за продолжением.

17 сен 2015 в 12:02

Какой чувствительный мужчина! Он забыл упомянуть, что в данной книге есть момент, когда свиньи сожрали детей по желанию пророка. И ещё куча всего...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
17 сен 2015 в 11:55

надеюсь это не последнее замечание по этому поводу.. а нечего смешивать государство и религию!)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2015 в 17:08

Человек хочет доказать абсурдность закона - и он прав. по другому у нас нельзя. Это вам не министра обороны вывести из под суда и не дамочку сколько то там лет держать на домашнем аресте в хоромах

ОТВЕТИТЬ
madferit
17 сен 2015 в 12:57

правильно, библия такое же художественное произведение, как и остальные. если приняли такой закон, то пусть его к ней тоже применяют. или лучше закон отменят.

ОТВЕТИТЬ
ЛЕВ
17 сен 2015 в 12:01

Нашлись таки у меня последователи! Молодец, правильно мыслит товарищ. А то в последнее время много появилось людей, именующих себя патриотами, но пишущих по-русски с ошибками и не знающих собственную историю, именующих себя верующими, но ни разу не открывавшими Библию. Пусть откроют, почитают, ужаснутся прочитанному, тогда уже и выводы делают.
Да, кстати, заявителю советую через месяц подать в прокуратуру заявление об ознакомлении с материалами проверки - так можно много интересных сведений получить. Ну, и обжаловать, конечно, ведь, все мы понимаем, что там нарешает прокуратура. У нас же не Южно-Сахалинск.

ОТВЕТИТЬ
misterf
17 сен 2015 в 13:46

Эт еще цветочки. А как же предложение господа принести в жертву сына (хоть он и сказал потом что пошутил)? Про геноцид двух городов, и потоп, в котором помимо нехороших людей утонули чуть менее чем все ни в чем неповинные зверушки? Инцест детей Адама и Евы? Предложение разрубить ребенка царем Соломоном? Ну и Египетские казни с мертвыми младенцами? 18+ однозначно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2015 в 15:29

Словосочетание "новосибирец пожаловался в прокуратуру" стало одним из популярных поисковых запросов в Яндексе. Знай наших!

Фото пользователя
17 сен 2015 в 12:21

Читала Ветхий завет. Тоже ужаснулась их отношениям. Никаких семейных ценностей и морали, можно и убить легко и подарить своего брата или сестру кому-нибудь.
Но мысли подать заяву в прокуратуру почему-то не возникло.
Ай мужик молодец!!!

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 12:14

Да там весь ветхий завет, запрещать можно. Поддерживаю! Может где-петицию подписать? За запрет?

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
17 сен 2015 в 13:22

Да-да, а ещё забыл гражданин этот присовокупить описание связи Лота с дочерями его. Очень, надо отметить, недетское чтиво.

ОТВЕТИТЬ
анон
17 сен 2015 в 12:37

по-моему это ответочка православным. последнее время они в гос-ных законах разбираются лучше чем в божьих.

ОТВЕТИТЬ
Вася
17 сен 2015 в 12:23

Увлечение такими книжками может серьёзно помешать учёбе в школе и развитию ребёнка, особенно в изучении биологии, химии, физики, астрономии и т.п.

ОТВЕТИТЬ
эсквайр
17 сен 2015 в 13:35

В начале было слово.
Слова обрели очертания в священном писании.
Начитавшись, начали спорить, как молиться двумя или тремя перстами, сколько раз Аминъ произносить после молитвы. Одни - победив, других загнали в подполье.
В последнее время, на святой земле третьего Рима, дела, у почитателей священного писания, пошли настолько хорошо, что они взвалили непомерную ношу, вынося вердикты: какие спектакли можно смотреть, какую музыку слушать и какие выставки посещать гражданам этой страны. Такие оракулы и корифеи. А может … фарисеи?
В свою очередь хотелось бы понять, что за идеи и идеалы нравственности несет это священное писание? Что несет Миру, чудесная сцены принесения в жертву Авраамом своего сына, по требованию бога — заметьте, с целью проверки веры… Или притча о Иове, где спор затеяли Сатана с Богом, откажется ли он от веры, если у него попеременно отбирать скот, жену, детей….
Что это за Идея, - ради спасения собственной души - которую постоянно нужно проверять чьей-то смертью и собственными лишениями?! Спасти себя - отдав в жертву другого?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2015 в 12:14

Как поддержать?

BSK
17 сен 2015 в 12:02

Да библию если вчитаться можно столько жалоб в прокуратуру накатать, замучаются обосновывать. А житель Новосибирска ничего не добьётся, у нас государство семимильными шагами мчится от светского гос-ва к религиозному, таким образом библия станет настольной книгой каждого, а не Конституция.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 12:04

Я всегда задумывалась, а кто проверяет Библию на "правильность". Ведь мы её наизусть не знаем, вдруг издатель заложил неверную информацию в одно из изданий Библии. Так можно и на детей и на взрослых повлиять заложив кому-либо выгодный смысл.

ОТВЕТИТЬ
Александр
17 сен 2015 в 15:33

Люди называющие себя православными в 99% библию не читали, и даже в руках не держали, о ее содержании вообще представления не имеют. Но громче всех спорят о ее содержании.

ЧЧЧ
17 сен 2015 в 11:53

Давно пора! Поддерживаю!

ОТВЕТИТЬ
Иван
17 сен 2015 в 11:58

Прочёл эту книгу и нашел там много вещей, которые могут потрясти современное общество. Книга написана явно давно и уже успела потерять свою актуальность.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
17 сен 2015 в 14:21

Меня больше напрягает то, что в церкви на Причастии детям дают, хоть и сильно разбавленный, но тем не менее алкоголь под видом "Крови Господней"...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2015 в 13:15

Наука в правую очередь!
К верк человек должен сам прийти или уйти. Детей пугать адом нельзя!
Не хочу что бы моих детей кормили Библией в школе и где бы то нибыло еще!
Поддерживаю!

ОТВЕТИТЬ
Удивляюсь
17 сен 2015 в 15:27

Тему насилия в Библии грамотные люди в инете уже давно "прокачали".
Погуглите фразу "Насилие и жестокость в Ветхом Завете", и узнаете больше.
Вот только наши власти почему-то на это закрывают глаза.
Для тех, кто не в курсе: "Ветхий Завет", он же "Тора", он же "Пятикнижие Моисея".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2015 в 12:01

Заявитель не без юмора, надо признать. И, собственно, после пояснения, что это попытка "показать абсурдность самого закона", я его и не осуждаю.
Но на этом пути можно и заиграться. Первым делом вспомнилось "Покаяние" Тенгиза Абуладзе, где они из героев интеллигентнейший, как принято говорить, человек сдавал всех, кого мог вспомнить, надеясь, что до органов вот-вот дойдёт абсурдность ситуации.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 12:15

Хочу руку пожать этому человеку!

17 сен 2015 в 11:56

Не думаю что дети сейчас читают Библию. А так, какое-то богохульство..получается,. НА Библию "особо бдительный пожаловался" видите ли отрицает семейные ценности, а все вокруг видимо их "прививает", и поступки людей и пример родителей и телевидение, да и много еще чего.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2015 в 11:52

делать нечего человеку.. На какой результат он рассчитывает?

ОТВЕТИТЬ
Александр
17 сен 2015 в 13:11

Во первых ветхий завет он даже по названию ветхий! С рождества Христова -- Новый завет!
По ветхому вы можете понять что сердце Бога всегда было направленно к человеку! Если вы не читали то не судите. А всем атеистам - если вы не верите ни во что и верите в то что все из не чего - то верьте, Вам же ни кто не запрещает, только зачем с пеной у рта доказывать неверность христианской веры, в которой Христос умер добровольной смертью за каждого человека...подумайте может быть был в этом смысл...

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 13:15

Ай, молодца! Отфутолят, конечно, но демонстрация очень правильная.

Путятишна
17 сен 2015 в 12:23

Шутник!))
А Библия, Ветхий Закон - действительно, недетское чтение: кровавая история, измены, убийства, "око за око" и прочая правда "жестоковыйного народа".
Есть Детская Библия - ее дети и читают)

ОТВЕТИТЬ
Андрей
17 сен 2015 в 20:30

А это ответная реакция. То Тангейзер православным не нравится, то выставку какую разнесут. Терпимее быть нужно и уважать (взаимно) мнение других людей.

pelion
17 сен 2015 в 13:54

Был такой француз, Лео Таксиль. Написал "Забавная Библия" и "Забавное Евангелие". Рекомендую почитать всем защитникам этих книг

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 12:05

Кому спокойно не живется? Отстаньте вы уже от веры и от церкви. Живите в своем атеистическом мире и радуйтесь.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 13:16

Все правильно сделал.Все больше народу "просыпается", и это очень радует.
Здоровья этому человеку.

Фото пользователя
18 сен 2015 в 09:15

Все правильно сделал! библия - это всего-лишь книга! люди поклоняются книгам, изображениям святых и прочим артефактам! Хотя в самой же книге "библия" идет порицание "идолопоклонства" как страшный грех, и в заповеди говорится, что "не сотвори себе кумира". само себе противоречящее действо! господь должен быть в душе и в сердце! я в бога верую. но в церковь не хожу, потому что богу все равно, какой ты расы, крещеный ты или не крещеный, бог один и оберегает всех, мы все сыны его! и что это вообще такое -"крещеный, не крещеный" ??? это что, как отметка чтоли какая-то??? Типа если ты крещеный, то тебя бог спасет? а если ты крещеный маньяк - убийца и некрещеный младенец??? кого тогда бог спfсет???? А если один крещеный, а другой -нет и оба попадают в смертельное ДТП, тогда что???? одно сплошное противоречие и несостыковка! Люди. выбирайте сами во что или в кого вам веровать и живите с миром! Есть то, что выше нас (бог или дьявол - не важно). Бог один для всех!!! а все остальное (кресты, иконы или книги) это все необязательные показушные атрибуты! Веруйте в бога, живите с миром, держите свое слово и все будет в порядке!

17 сен 2015 в 13:08

Пару лет назад было подобное обращение, отказали. Очень надеюсь, что в этот раз будет наоборот.

17 сен 2015 в 13:56

Это всё равно, что жаловаться на Советскую власть в советское время в прокуратуру. ))) Хотя, человек молодец )))))

Рита Доу
18 сен 2015 в 10:18

Хороший выпад, поддерживаю! Одного не понимаю, почему ПА так недовольны? Разве с их стороны не было запретов, протестов, порицаний в сторону концертов/спектаклей? Причем мероприятия действительно отменили, а в этом случае вряд ли что-нибудь предпримут.

ОТВЕТИТЬ
атеист-15
17 сен 2015 в 17:49

Идея правильная. Есть книги и похуже, но их не признают святыми и не заставляют им поклоняться или следовать их рекомендациям.

ОТВЕТИТЬ
Я
17 сен 2015 в 14:49

Зато как Пасху праздновать - все бегут. Не лицемерьте, люди! :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2015 в 11:50

Я пожалуюсь тогда в прокуратуру на книгу "Терминатор" - пасть проверят, действительно ли робот из будущего может прибыть к нам и навредить моему сыну в настоящем...... очень волнуюсь по этому поводу, ночами прям не сплю

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 13:31

Уважаемый Новосибирец!!!
Я так полагаю, у Вас много свободного времени. Просьба - пожалуйтесь на отсутствие со стороны провайдеров контроля в соц.сетях. Очень волнуюсь за свободный доступ наших детей к нежелательной информации (не описываю детально, взрослым понятно, о чем речь)
Привожу пример: скачиваем с ребенком реферат по литературе - на страничку вываливается откровенное порно.
Вот как-то так.
А про старозаветные стихи из Библии детям можно объяснить. В те времена были другие законы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2015 в 15:00

Статью 2 пункт 3 этого закона прочитайте, пожалуйста:

"...Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения в сфере:
...
3) оборота информационной продукции, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества;..."

Ничего у него не получится. Хотя закон абсурдный, согласен.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 14:00

правильно - давно подобная мысль в голове крутилась. Да все некогда было...

AIR
17 сен 2015 в 13:06

Фраза вырвана из контекста, если почитать что было до и после, то будет понятен смысл поступков этих людей. Жена лидера целого народа не могла родить ему наследника и после долгих попыток уже под старость лет она отчаявшись разрешила ему сходить к своей служанке, которая служила ей много тем и которой она доверяла. Моисей пошел к служанке то же в мучениях совести.
Но кто будет разбираться, сейчас же модно критиковать веру. Минусуйте!

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 12:53

Уххуху, ребятки.. Судя по количеству минусов под теми комментариями, которые считают, что это не правильно и выступают за религию, либо на НГС одни коммунисты и атеисты сидят, либо Вера для горожан пустое слово. Тут даже говорить не о чем. Богохульство.

ОТВЕТИТЬ
Ира
17 сен 2015 в 12:58

Та почему наш слишком бдительный гражданин не подаст заявление в прокуратуру на наше телевидение, его я думаю дети чаще смотрят чем читают Библию. Там сплошные постельные сцены в каждом фильм причем днем это все показывают. Его видимо это не слишком волнует.
А что касается детей, то для них есть детские Библии.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
17 сен 2015 в 13:15

РПЦ предложила ввести «срок давности» по обвинению в экстремизме для священных текстов. Глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил ввести норму, в соответствии с которой религиозные тексты старше 50 лет не могли бы обвиняться в разжигании вражды.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1924876

ОТВЕТИТЬ
prima
17 сен 2015 в 17:38

А я в детстве читала книгу "Кошмар на улице Вязов"!...Да и вообще, если так рассуждать то всю русскую классику можно в прокуратуру сдать и запретить для чтения детьми. Начиная с русских сказок...где бабки-ёжки косточки обгалдывают

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2015 в 14:57

Ну если так дальше пойдем то нужно будет все СКАЗКИ запрещать.

ОТВЕТИТЬ
мирная
17 сен 2015 в 15:53

Многие путают Библию с Ветхим Заветом. На то он и ветхий, кстати.
В Ветхом много есть всяких "ужасов", а в Библии нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2015 в 13:22

Я, честно говоря, вообще не понимаю почему библии предается такое внимание. Православная вера далеко ушла от библейских заветов. Светская жизнь то же.
Может в церковь сходить, там объяснят? Хотя... очень сомневаюсь.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 12:05

Даже в СССР формально Библия не была запрещена. Как видно, нынешние безбожники покруче большевистских, только пока у них власти нет.

ОТВЕТИТЬ
Максим
17 сен 2015 в 14:13

мне вот интересно те кто пишет здесь против православной веры сами в кого веруют? А те кто в него не верует вообще как себе представляет государство без веры? А много ли знают откуда эта вера и как она к нам пришла и кто первый был в этой вере у русского народа? И почему так много людей стало которые против веры русского народа?

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 13:24

Интересно, видимо, люди, которые утверждают, что в Библии отрицаются семейные ценности, Библию или не читали, или читали не до конца. И так, наверное, во всём, не дослушают, не дочитают, неправильно поймут, и всё, свои неправильные выводы

ОТВЕТИТЬ
Мимо проходила
17 сен 2015 в 17:12

Порадовала такая статья. Но считаю что все религии прекрасны, пока туда не попадают недалекие, глупые и просто нехорошие люди, использующие в своих корыстных целях. А почему поддерживается религия на государственном уровне, потому что вера действительно сплачивает народ, повышается рождаемость, так проще управлять вот и всё, пока еще не додумались придумать американскую мечту. Все будет кока-кола).

ОТВЕТИТЬ
Православная
17 сен 2015 в 13:15

Интересно, кто ответчик? Господь Бог? В Америке уже один умник на него подавал жалобу, так ему мудро ответили что по данному адресу ответчик не найден.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2015 в 13:25

Хочется ответить в духе защитников тангейзера- вам не нравится Библия- так не читайте!

ОТВЕТИТЬ
Фывап
17 сен 2015 в 12:08

Т.е. новосибирец тратит время прокуратуры и суда на собственную идеологическую акцию. Если каждая политическая организация и каждый активист начнет заниматься подобными вещами (а они начнут, когда увидят эффективность своих действий), то они могут просто парализовать работу прокуратуры. Реально, надо какие-то барьеры ставить. Пусть бы шёл как нормальные люди в одиночный пикет.

ОТВЕТИТЬ
Ир
17 сен 2015 в 13:03

можно быть верующим душой не читая библии, а можно читать библию и в душе быть атеистом ... смысл устраивать разбирательства с религиозным написанием, когда вокруг царит злость, ненависть , жестокость и т.д. боролся бы тогда с этими вопросами, хоть какой то толк с него был)

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 14:17

А в мировой практике есть подобные случаи жалоб на содержание библии?

Аноним А
17 сен 2015 в 12:28

Так на любую книгу пожаловаться можно, на программу по литературе в школе. Мы Муму читали и ничего, адекватные вроде

ОТВЕТИТЬ
Просто человек
17 сен 2015 в 15:42

Судя по отзывам и комментариям, понимаешь, что большинство оставляющих эти комментарии либо вообще не читали Библию, либо "краем уха" слышали о ней. Самое удивительное, что на разумные замечания большое количество минусов...
Те кто вникает в Библию, и не ищет в ней то, к чему бы придраться, и не судит по выдержкам из контекста, тот прекрасно понимает суть написанного.
Просто проблема в самих людях, которые имея извращенный ум, во всем видят изъян.
Лучше бы оградили детей от пошлостей, не подавали бы пример нездорового образа жизни (курение, алкоголь и пр.). Куда было бы полезнее....

ОТВЕТИТЬ
Оля
17 сен 2015 в 22:38

Заявитель же назвал причину своего обращения: доказать абсурдность имеющегося закона. И это действительно интересно. Но, думаю, что правильнее было бы не в прокуратуру писать жалобу, а воспользоваться правом законодательной инициативы, продумать поправки к закону, если он усматривает в нем недостатки. А не просто показать, какой он умный :)

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 09:53

у человека всегда есть право выбора как поступать, но судиться с самим Богом = это уже слишком

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2015 в 13:39

Чем всё кончилось?

18 сен 2015 в 10:12

Библия - это и история достоверная, которая не скрывает грехи людей, а вы написали бы про себя самое сокровенное?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 сен 2015 в 12:05

"«Суть далеко не в том, чтобы запретить книгу. Гораздо интереснее показать абсурдность самого закона», — прокомментировал заявитель корреспонденту Сиб.фм."

Заявителя необходимо самого привлечь к ответственности за абсурдность заявения и создание препятствий, осложняющих работу правоохранительных органов. Суды и так перегружены, а тут ещё этому пиарщику славы захотелось.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 11:58

Прочитал новость и понял, что люди сегодня от безделья вот до какой степени маются...
Или он просто "прославиться" сильно хочет...

ОТВЕТИТЬ
Не согласный
17 сен 2015 в 14:53

К сожалению мой пост не пропустят, но на всякий случай:
Этот молодой человек, как и многие другие, Совершенно не понимают Библию,
о чем там говориться. И утверждают от ветра своей головы, прямо противоположное
написанному и сказанному!
Хотя в этом заявлении, его подаче, есть и положительная сторона- атеистические
работники прокуратуры хотя бы узнают о существовании Библии и, если захотят
разобраться в вопросе, обратятся за разъяснениями к специалистам, то бишь, к
православным.

ОТВЕТИТЬ
Беспристрастно
17 сен 2015 в 12:24

Это неплохо. Библию читать полезно, пускай почитают..

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 08:46

Большинство комментариев из разряда "не читал, но осуждаю". Фэйс палм.

Фото пользователя
18 сен 2015 в 10:03

Ну вот и сбылось предсказание Евкурова, который недавно сказал, что сегодня они Коран экстремистским назвали, а завтра Библию и Тору. Очень часто ругаю всяких религиозных деятелей и просто приверженцев православия, но в данном случае - это противоположная сторона нашего российского абсурда.

ОТВЕТИТЬ
Серьезно
17 сен 2015 в 12:03

Надо прокуратуре провести серьезнейшую проверку по этому поводу, с привлечением специалистов из разных областей, вплоть до астрономов. Больше же других проблем нет.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 12:09

Решил развлечься человек??? Или привлечь внимание к своей персоне?))

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 15:33

Новосибирск - это аномалия какая-то. наверное повышенный фон радиации дает знать. Постоянно какие-то неадекватные действия, то власти. то горожан

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2015 в 19:57

По теме читаем Книгу чисел, глава 31 с 17 стиха, шокирующее отношение к детям Моисея и Бога. Запрета на религию не будет, и это правильно. Альтернативы никто не предлагает с верой в вечную жизнь, людям страшно потерять то, что есть. Нужно просвещать без злобы, а не запрещать в данном случае. Запреты только загонят в подполье и разозлят. Просвещение и альтернатива для веры в жизнь после смерти-всё.

Фывап
17 сен 2015 в 12:17

Вот хорошее решение - привлечь гражданина к ответственности за заведомо ложное обвинение. Раз реальных претензий к Библии у него нет, сам же заявляет.

ОТВЕТИТЬ
Ни о чем
17 сен 2015 в 12:23

Ну и получит ответ от стажера по должности младшего помощника прокурора, что на Библию, как информационную продукцию, имеющую значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества, действия указанного заявителем Федерального закона не распространяется. И стоило ради ответа в одно предложение бумагу изводить?

ОТВЕТИТЬ
ВАДИМ
17 сен 2015 в 12:29

Вот из-за подобных граждан у прокуратуры и не остается времени на серьезные дела.

ОТВЕТИТЬ
Александр
18 сен 2015 в 15:51

Нельзя вот просто так брать отрывок и вырывать его из контекста. Бог осудил этот поступок и предрек плачевные последствия, за которые расплачивается весь мир до сих пор. Кто читал эту историю тот поймет.

Александр
18 сен 2015 в 15:59

Надеюсь только на положительный эффект и как можно больше прочитают Слово Божие.

17 сен 2015 в 13:01

Ну да, сидят сотрудники прокуратуры от безделья маются, работы то у них нет, заняться то им не чем.... в городе Новосибирске все тихо и спокойно!
А тут бац.... библию проверять на соответствие законодательству!
За абсурдность заявлений в прокуратуру надо бы ответственность ввести!

ОТВЕТИТЬ
Cибирячка
17 сен 2015 в 12:30

Темный человек, которому заняться нечем. Смешно, что об этом в новостях публикуют!

ОТВЕТИТЬ
007
17 сен 2015 в 11:55

Вот кому делать нечего!!!

Евгеша
17 сен 2015 в 11:58

Сдается мне ,что у кого-то слишком много свободного времени.

17 сен 2015 в 14:50

Изучение религиозной литературы связано у этого человека с профессиональной деятельностью или досуговой,научной?иначе я не вижу смысла в этом всем,пожалуйста,можете заминусовать, - но,признайте,что,если бы сий факт "нарушения" не всплыл,мало кто из нас узнал бы о нем и,тем более,принял на заметку или как руководство к действию.

Загрузка...