18 июня пятница
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)

Фото пользователя
8 сен 2015 в 13:23

Я на этой трассе когда поворачиваю налево на Лесную Поляну так за километр поворотник включаю и тормозить начинаю потихоньку заранее. Так некоторые еще перед самым перекрестком умудряются обогнать меня по встречке через сплошную. Всегда смотрю в левое зеркало перед поворотом.

ОТВЕТИТЬ
Виктор А
8 сен 2015 в 14:46

Поворот налево на трассе, особенно загруженной - очень опасный манёвр. На каждом перекрёстке таком должна быть дополнительная полоса для ожидания "окна" на "встречке", а попутный транспорт должен спокойно ехать по своей полосе. Это не так уж дорого стоит, и должно быть сделано на каждой дороге.

Алексей
8 сен 2015 в 13:18

ну да. кто сзади ехал тот и виноват. понятно что повороты у волги могли быть плохо видны, что резко тормознул. но все таки - дистанция должна быть.

8 сен 2015 в 13:22

Пусть земля будет пухом...
но нас в автошколе учили не выкручивать руль при ожидании поворота, как раз именно для таких ситуаций

ОТВЕТИТЬ
anonymous
8 сен 2015 в 13:13

Отсюда вывод, не надо выворачивать колеса при повороте.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2015 в 13:27

Рискну предположить, что водитель фуры прощелкал маневр Волги, возможно конечно тот не включил поворотник или резко начал торможение чтобы не пропустить поворот, но это не оправдывает водителя фуры.
На трассе чтобы повернуть, особенно налево, всегда смотрю в том числе в зеркала заднего вида, чтобы никто не прилетел

ОТВЕТИТЬ
Павел
8 сен 2015 в 13:12

Ехал, ехал человек на "Волге".....
А этот, "водитель" на Mercedes-Benz, он что, совсем никуда не смотрел?!

ОТВЕТИТЬ
Укс
8 сен 2015 в 13:23

Меня вчера один синий обгонял на омской, сигналил, пришлось оттормаживаться, чтобы он смог встроиться и безопасно завершить маневр.

8 сен 2015 в 20:05

В европах для таких случаев делают расширение дороги до 3 полос. По левой полосе поворачивают налево, а дальше - поребрик и отбойник, чтобы никто не захотел лететь посередине. А до и после перекрёстка ещё на километр разделитель, чтобы не летали по встречке. Разделитель не бетонный - это дорого, а столбики и трос. Действует не хуже бетона - ведь водители их боятся и едут тише.

Житель
8 сен 2015 в 13:23

Когда же федеральные трассы сделают 4-х полосными?! столько смертей из-за обгонов станет меньше. Было бы 2 полосы в поппутном направлении, может и успел бы отвернуть

ОТВЕТИТЬ
Изот
8 сен 2015 в 13:17

Сколько можно говорить Новосибирцам,не покупайте вы эти жигули,волки и тому подобное,бериту старенькую но иномарку.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2015 в 09:06

Поворотники надо включать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, особенно на трассе - хотя бы метров за 500, сам пару раз в август чуть не влетал в таких поворачивальщиков, который включали поворотник за три метра до полной остановки для поворота

8 сен 2015 в 13:22

начал снижать или без поворотника вдруг вспомнил что надо " именно к этому крылечку"? а если при этом еще стопаки не работают?

ОТВЕТИТЬ
ндя
8 сен 2015 в 13:29

кто там писал что на солярисе не железо а бумага?

ОТВЕТИТЬ
Антон
8 сен 2015 в 13:31

наверняка водитель волги не позаботился заранее поворотник включить

ОТВЕТИТЬ
Алексей
9 сен 2015 в 20:20

При повороте на трассе надо много заранее снижать скорость, особенно если сзади кто-то едет. И про поворотники не забывать Водитель фуры мог просто не успеть оттормозиться.

Загрузка...