2 августа понедельник
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (130)

4 сен 2015 в 17:55

Очень своевременное решение! Только вот уже и строить то в центре нет места! Спасибо товарищ мэр!

энси
4 сен 2015 в 18:03

Не верю. Когда к нему с Сиреневой женщины приходили, что он сказал? Будем строить, и все.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2015 в 18:03

пыль в глаза..следующий за Локтем мэр будет принимать те же самые меры

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 18:05

Власти против точечной застройки - как пчелы против мёда.

4 сен 2015 в 18:08

Посадки будут?

мимокрокодил
4 сен 2015 в 18:13

"новые меры борьбы с точечной застройкой"
Кажись, и старые не очень-то принимались. Сдается мне, точечная застройка станет еще веселее.

Антон
4 сен 2015 в 18:19

Ну вот, что вы ноете все,идите на слушание и выскажитесь там,внесите свои предложения,глядишь изменим жизнь к лучшему. А по теме, такие слушания это очень хорошо, прям рад, что они пройдут.

Циник81
4 сен 2015 в 18:23

Не понял, что значит "власти придумали". Разве не они сами выдают разрешения на эту самую точечную застройку? Сами с собой что ли бороться решили?

4 сен 2015 в 18:28

а у на с на районе 2 дня назад проходило собрание против точечной застройки! все эти разговоры,всего лишь "отмазка" перед выборами на деле же ничего не меняется!!!

Фото пользователя
4 сен 2015 в 18:34

Надеюсь что когда нибудь Новосибирцы поймут что надо срочно брать пример с Нью йорка и сносить все дома в стиле Гетто, это Пятиэтажки наши уродливые и Девятиэтажки пропахшие мусоропроводами и гнильём из подвалов. Вместо этих ужасных морально устаревших строений пора строить реально Нового дизайна чистые и красивые Дома.
Не выношу наши Пятиэтажки построенные в стиле Гетто. По этой причине всегда поддерживаю Точечную застройку. Она спасёт Новосибирск от Уродливого Хрущёвского унылого облика.

ОТВЕТИТЬ
Кактус
4 сен 2015 в 18:37

Я правильно понимаю, то есть, теперь если строительная компания зайдёт в частный сектор с намерением построить жилой комплекс. А вокруг, разумеется, одни 1-2-этажные сараи, то для того, чтобы соблюдать среднюю этажность района, весь комплекс будет будет не выше двух этажей, чтобы не выделяться и не заслонять солнце вечно недовольным соседям? А как быть, к примеру, с районом м. Октябрьская, где здравый смысл подсказывает строить максимально высокие здания, потому что у жильцов под боком метро и можно обходиться без машины, следовательно, нагрузка на УДС будет минимальной. А если мы станем размазывать новостройки тонким слоем по всему городу во все концы, то, во-первых, от пробок точно не избавимся, во-вторых, получим потребность в новых дорогах. Почему горожанам так сложно понять - ЛЮБОЕ строительство нагружает дороги, поэтому нужно строить максимально плотно в центре и по линии метро, чтобы минимизировать потребность в личном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 18:44

О! Ответ на поверхности - не давать разрешение на точечную застройку. А то у нас левой рукой даем, правой пальцем грозим и то не сильно.

ОТВЕТИТЬ
Pereselenka
4 сен 2015 в 18:45

Власть придумала, как сама с собой бороться будет!? Кто как не власти дают разрешение на любую застройку в т.ч. и точечную. Обхохочешься

4 сен 2015 в 18:45

Есть предположение, что просто уже участков не осталось мелких, на которые разрешения еще не выданы :) Поэтому, вроде запретили, а толку ноль.

Фото пользователя
4 сен 2015 в 19:04

Вот губернатор наверно улыбнулся,прочитав эту новость :)

4 сен 2015 в 19:14

Дорогие комментаторы, неужели вы и в самом деле считаете, что точечная застройка идет только в Новосибирске и любой мэр (будь то Городецкий или Локоть) на это могут повлиять? Фигею от вас...

Фото пользователя
4 сен 2015 в 19:17

Полная ложь и профанция это, а не изменения.
Ограничивать надо ПЛОТНОСТЬ застройки. Не этажность, не размер участка, а ПЛОТНОСТЬ.
И жестко тербвоать соблюдения норм озеленения, детских площадок и т.д. для дома ВНУТРИ предоставленного для застройки участка.
По этим новым правилам застройщик все равно сможет построить 25-этажку на участке в 35 соток - это по мнению мэра, не точечная застройка что ли??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2015 в 19:19

Так же ложь является заявление о том, что невозможно бороться с ранее выданными разрешениями.
Там мегатонны нарушений даже тех куцых, урезанных и корумпированных правил, которые есть сейчас. Все что нужно делать мэрии - это искать эти нарушения, и подавать в суд на снос.

4 сен 2015 в 19:25

Что там придумывать? Положено 300 человек на гектар -- будь добер не превышать. А там строй, хоть одно, хоть стоэтажный дом.

ОТВЕТИТЬ
77
4 сен 2015 в 20:00

Зачем что-то выдумывать, надо исполнять существующие нормы.
Есть нормы по кол-ву человек, приходящиеся на поликлинику, школу, спорт сооружение, инсоляция соседних домов, придомовая территория, парковки.
Власти не знают законов и норм.

ОТВЕТИТЬ
456
4 сен 2015 в 20:03

А просто запретить нельзя?

ОТВЕТИТЬ
777
4 сен 2015 в 20:03

Зачем что-то выдумывать, надо исполнять существующие нормы.
Есть нормы по кол-ву человек, приходящиеся на поликлинику, школу, спорт сооружение, инсоляция соседних домов, придомовая территория, парковки.
Власти не знают законов и норм.

Искалеченный Новосибирск
4 сен 2015 в 20:25

Публичные слушания по проекту изменений Правил землепользования и застройки будут 15 октября, голосовать за него будут уже новые депутаты городского совета, то есть, от выборов 13 сентября будет зависеть, пройдут ли эти поправки. Предложены новые нормативы по парковкам, детским площадкам, плотности застройки и многое другое. Публичные слушания пройдут 15.10.2015 в 11.00 в актовом зале администрации Октябрьского района по адресу Сакко и Ванцетти 33.

Подробную инфу можно найти по запросу "Искалеченный Новосибирск"

серж
4 сен 2015 в 20:33

Нет ни одной точечной застройки, где бы не нарушались правила и нормы, даже такие как они есть сегодня. При этом соответствие будущей стройки нормативам подтверждает экспертиза, которую выполняют в большинстве своем частные проектные бюро. Вот здесь и происходит основная фальсификация, "натяжка" и сокрытие данных. У мэрии естественно "нет оснований не доверять экспертам", однако нарушения видны не вооруженным взглядом. По логике мэрия должна возвращать такие "самоделки" застройщику на исправление и доработки, но не делает этого. Причина, думаю, понятна всем. Итог: даже то ущербное, как считается, законодательство не исполняется, игнорируется. Мало того, в 2011-2013 г.г. начали продавать под строительство дороги и улицы, что вообще запрещено федеральным законодательством. Что, площадки детские закончились? Возникает вопрос: зачем вводить какие-то новые правила, если и старые должным образом не исполняются? Более того, нарушения приобретают все более явную и циничную форму. Считаю, что мэрия должна отвечать для начала за проверку предоставленной экспертизы по всей строгости закона, а дальше по нарастающей. Ну а проведение публичных слушаний по зонированию-хорошая инициатива, но только для подготовленных людей.

4 сен 2015 в 20:33

Реально пыль в глаза. И зачем вообще ограничивать этажность? Новосибирск и так по сравнению с Екатеринбургом город низкорослик, выше 25 этажей не подпрыгивает. Вопрос в том что для каждой этажности нужна соответствующая площадь участка. А там строй хоть сто этажей!

пенсионер
4 сен 2015 в 20:39

поздно, угробили уже 95 %центра забыл мэр про стадионы школьные №168, 22, гимназия 4 и др. там долгострои 15-20 лет стоят на стадионах. Возьми Сибирскую,42 влепили свечку, а дорог нет!

Андрей
4 сен 2015 в 20:44

Да проще нужно быть. На каждый строящийся жилой!!! дом должна быть обустроена парковка из расчёта 1 место на каждую квартиру. И детская площадка во всеми причендалами. Не получается впихнуть - идите стройте в другом месте. Точка. А для бизнес центров в обязяловку пару-тройку подземных уровней для паркинга.

4 сен 2015 в 20:46

Да, кстати, по поводу того "чтобы защитить город от от необдуманных строительных решений там, где сложился определенный архитектурный облик". Спасибо мэрии и господину мэру лично, за то что выдал в январе разрешение на строительство на крохотном участке 22 этажного дома по строительному адресу Дуси Ковальчук, 250/2! Прямо в пяти метрах от моих окон! Теперь каждый день буду вспоминать нынешнюю городскую власть, недобрыми мыслями, на протяжении всей последующей жизни...

Фото пользователя
4 сен 2015 в 20:56

Товарищ Локоть, вы примите одно лишь не популярное решение для застройщика в одном конкретном случае - на остатках так называемой Альгамбры. Там всего 50 соток, суммарно, а застройщик туда влепить хочет 24 этажа и чтобы на "сквер" осталось. У меня дача на 10 сотках и у соседей так же. Как можно воткнуть там высотку и чтобы на озеленение осталась земля? Просто примите решение и запретите там стройку, тем более ее там нет и не было никогда. Сваи демонтировать за счет того, кто разрешение выдал на этот абсурд или просто их зарыть в конце концов. Люди сами выйдут и деревья посадят, найдем мецената на благоустройство. Сделайте ОДНО реальное дело, а не 100 раз скажите никчёмные слова. Тогда может и будет Вам вера о принимаемых мерах по борьбе с точечной застройкой. Прошу пропустить мой комментарий, наболело!.

Павел
4 сен 2015 в 21:11

Ограничьте еще количество квартир на единицу площади чтобы муравейники с тысячами квартир не строили. Если это дом из недорогих студий по 20м., то пусть будет пятиэтажным.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
4 сен 2015 в 21:14

Локтю огромное спасибо!!! Пока оправдывает мои ожидания! На счет застройки города, был сегодня на Родниках, какая там благодать, чистота, простор. Вот в таком стиле и нужно осуществлять дальнейшую застройку города.

Знаток
4 сен 2015 в 21:59

Недавно статья была про Собянина, итоги за 5 лет мэрства. Почему-то Собянин смог отменить разрешения на строительство выданные при Лужкове стоимостью 100 млрд долларов!!! Значит законодательство позволяет отмену разрешений, просто у кого-то желания и смелости маловато по сравнению с Собяниным!

ОТВЕТИТЬ
Окс
4 сен 2015 в 23:00

Я думала, первой мерой будет не выдавать разрешений.

4 сен 2015 в 23:03

Вообще нужно просто сделать так, чтобы строителям и заказчикам всякие застройки подобного вида были невыгодну. И речь тут не только о точечных застройках, а и о застройках связанных с вырубкой деревьев в городе (их и так мало). А этого добиться очень просто: нужно лишь разрешить законодательно уничтожение подобных застроек даже если они уже полностью построены с приведением территории к исходному состоянию, конечно же за счет строительных фирм и заказчика (пусть сами разбираются, кто сколько должен вложить). Вот например если бы обязали НГУ развалить две новые общаги и посадить туда лес, то и проблем с новым корпусом бы не было, так как не стали бы это убожество возводить. То же самое касается домов между Терешковой и Коптюга.

ОТВЕТИТЬ
игорь
4 сен 2015 в 23:44

обсуждения, увеличение.. нарушаются уже существующие правила и стандарты!принять можно что угодно, только какая разница, если не соблюдают? получили право строить 3 этажа у дома с часами, построили больше. и это в центре, под носом властей, около памятника

5 сен 2015 в 01:36

для метро нужна высокая плотность заселения, дома с высокой этажностью этому хорошо способствуют, многие пятиэтажки проще снести, чем ещё 20 лет собирать с жителей деньги на капитальный ремонт...

5 сен 2015 в 02:19

всё это субъективные оценки - придуманный обывателями термин, "точечная застройка", федеральные законы по городскому землепользованию и Строительные Нормы и Правила предусматривают и сплошную застройку, когда здания стоят плечом к плечу или образуют глухие кварталы... на данном этапе гораздо проще настроить нового жилья с расселением старого, чем годами собирать деньги на мифический капитальный ремонт... многие и не доживут до него

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 сен 2015 в 11:25

Да, осталось только снести уже понастро... понатыканное, и я буду почти рад. Из Маркса вообще можно равнину сделать. Под парк =)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 сен 2015 в 11:48

Честно говоря подход к разрешением немного не верный. Хотят строить в определенном месте 25 этажей, но сначала принесите расчет увеличения машинопотока на дорогах( в реальных цифрах). Потом по стройте дороги (расширьте), а потом только стойте и то если архетиктурная комиссия одобрит. Вот тогда девелоперы будут задумываться об экономической эффективности точечной застройки. Я не говорю полностью исключить, я говорю, если строить, то с умом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 сен 2015 в 12:42

Поздно пить Боржоми...
Центр города уже весь изуродован точечной застройкой, ещё при Городецком.
О чём сейчас говорить, что обсуждать???

ОТВЕТИТЬ
Катрис
5 сен 2015 в 13:42

К высотке нужен не только участок земли непосредственно под ней. Нужно место, где можно гулять с детьми и собаками. Нужна парковка. Нужны садики и школы. Нужны поликлиники.
А то жителей прибавляется, а инфраструктура трещит по всем швам. Из-за парковки скандалы, из-за собак скандалы, из-за очередей в поликлинике скандалы - люди ходят взвинченные.
Вместо отдыха после работы вынуждены конкурировать за ставшие дефицитными ресурсы, а, как известно, от нервов - все болезни.

5 сен 2015 в 13:49

Да хоть миллион этажей, только 1/3 на парковку, + обязательно садик и школу и больницу!

Фото пользователя
5 сен 2015 в 14:41

Я ни за что и никогда не поверю в Бескорыстность лидеров организаций борящихся с Точечными застройками и с Новостройками в частном секторе. Наоборот считаю что они получают от своей борьбы Бонусы . Думаю откаты имеют нехилые.

5 сен 2015 в 18:39

Неужели мало места в Новосибирске для строек? нужно ключевые градообразующее предприятие выносить за линию метро, развивать транспортную сеть и застраивать площадки комплексно, с соответствующей инфраструктурой. вот и все.

Сергей
6 сен 2015 в 15:15

Люди добрые, передайте властям, пусть уберут все заборы которыми обгораживают дворы все девятиэтажки, это же прямое нарушение конституции! и ограничение нашей свободы, раньше мог срезать пешком через дворы пройти минуя шумные улицы, а теперь приходится круги нарезать!!!

94810
7 сен 2015 в 08:28

надо просто ввести мораторий на точечную застройку.. только комплексная застройка..

Дмитрий
7 сен 2015 в 09:24

Нет, чтобы поднять вопрос о расширении границ города, и соответственно о развитие и строительстве новых районов... Город должен расти, а не в ком превращаться.

Фото пользователя
7 сен 2015 в 10:06

мое мнение такое. допустим если в округе только 5-этажки, то точечно воткнуть можно дом не выше окружающих

Werewolf
7 сен 2015 в 12:15

Это за 20 лет то хаотичного самостроя, при котором "нахаловка" - образец стиля и упорядочения? Хуже архитектуры и "сочетабельности" построенного с окружающей средой я не видел ни в одном городе за пределами НСО.
Скажите, виноватых нет, дома сами выросли? (как поганки после дождя)))

Загрузка...