25 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (580)
4 сен 2015 в 08:08

Высказывание Олега Шота несколько грубое, но я не могу с ним не согласиться. Сколько производителей скатились в погоне за теми же показателями прибыльности - не пересчитать. А вот позицию они заняли отличную: никаких рассрочек, никаких возвратов просрочки - и стоят на ней до конца. Считаю, что это правильный подход - наших ритейлеров надо воспитывать жестко. Есть такие "товарищи", которые не платят до последнего.

ант
4 сен 2015 в 06:59

Что значит красноярцы "развлекаются"? Все правильно делают, а у нас видите ли денег нету - да много ли там денег надо на проведение анализов - копейки!

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 07:07

Из статьи следует только один вывод - в Новосибирске никому из структур, которые созданы, чтобы следить за качеством, нет дела до продуктов на полках магазинов. Ну хорошо, проверять можно один раз в три года, а где эти данные 1-2-3 года назад? Что, там было волшебным образом все замечательно? И мясо появилось, согласно состава? Почему Красноярск нашел средства, а у нас никому до этого нет дела?

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 07:23

Похвальные развлечения у красноярского роспотребнадзора - изучать, из чего состоят продукты, которыми население питается, и потом доводить до нашего сведения.
А у их коллег из Новосибирска, видимо, иные развлечения - например, паука и пасьянс пособирать на рабочем компе, вместо того, чтобы совместно с горожанами против всякой гадости бороться.

КЭП
4 сен 2015 в 00:31

Ну конечно сейчас выяснится что не так образцы брали и методики не сертефицированны да вообще не их это были сосики.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2015 в 00:48

Очень понравилась аллегория от представителя "Брюкке": обделаться легко, а вот восстановить своё доброе имя после этого куда сложнее. К сожалению у нас, похоже, многие производители даже не задумываются, выпуская свою продукцию, "обделались" они или выдали качественный продукт. Действительно, такое ощущение у меня, человека который знает, что такое вкус НАСТОЯЩЕЙ колбасы и ветчины, что для большинства из этих ребят лишь бы "бабла нарубить", а чего там народ при этом будет есть - им фиолетово.
P.S. Я бы, наверно, будь моя воля, даже за воровство давал меньший срок, чем за производство тех сосисок и колбас, большинством из которых завалены сегодня магазины. В одном случае крадут кошелёк, например, а в другом - здоровье...

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
4 сен 2015 в 07:41

Надо проверить ещё сыры и тушёнку. Интересно, что будет в них?

ОТВЕТИТЬ
Влад
4 сен 2015 в 08:22

Самое плохое, что качество подтвердить не чем
Я бы брал дорогое и качественное, чем мне будут впаривать дорогое и не качественное

Потому проще отказаться от этой группы продуктов и покупать просто мясо, чем потом лечится непонятно от чего

Наталья
4 сен 2015 в 07:59

Сами себя травим. Что за народ такой? А у властей как всегда нет денег, видимо целенаправленно, как обычно в стороне и не приделах, зачем их выбирают?

ОТВЕТИТЬ
Миша
4 сен 2015 в 08:26

мадам Берсон! Не развлекаются, а выполняют свою работу. А Вы просто получаете зарплату

4 сен 2015 в 09:08

Кто-нибудь когда-нибудь понесёт серьёзное наказание зато, что травят народ этой колбасой, тушенкой, сгущённым молоком и тд.... Список продуктов можно до бесконечности перечислять.

ОТВЕТИТЬ
Фывап
4 сен 2015 в 08:34

Занятная позиция у нашего Роспотребнадзора. Проверять качество продуктов - это они называют "развлекаться". То есть они работают только если на них сильно надавить, а сами никак.

ОТВЕТИТЬ
потребитель
4 сен 2015 в 09:08

В магазинчике у дома рискнула и купила сосиски с сыром неизвестного для меня производителя "Зареченские колбасы", оказалась редкостная гадость, даже кот есть не стал. Как вам спится господа производители? Не снится ли вам, что исчезли все продукты и вам оставили только вашу продукцию, вы пытаетесь ее есть и не можете, потому что знаете из чего она сделана, вас заставляют, вы в ужасе..., и просыпаетесь в холодном поту.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2015 в 15:31

Реагирует Миша Рыцаревъ: так а надо было публично трактором не санкционную еду ту давить, а ту нашу, не прошедшую проверку на качество (а конфискат если он нормальный- или депортировать обратно и скормить тамошним беженцам, хлынувшим сейчас в страны ЕС, либо здесь животным в цирках и зоопарках).
Кроме того говорят что в Белоруссии некачественная еда гораздо реже встречается, чем у нас (и кто может- стараются лучше там и закупаться едой и заправляться бензином).

Джейн Э"йр
4 сен 2015 в 00:37

вообще не удивили, проверте сыры, там минимум 50% пальмого масла!! Импортозамещение в действии, нашим производителям вообще пофиг, выбора то нет и так купят!! Своих же травим.. печально все это..((

ОТВЕТИТЬ
копыто
4 сен 2015 в 14:19

Вообще бессмыслено рассуждать о качестве колбасы, после того, была отменена в России сертификация всех продуктов, еще тогда было понятно к чему это приведет.

Фактически в России разрешено выпуск продуктовых товаров руководствуясь только названием, без сертифицирования и проверки .
Что хочешь то и выпускай и как хочешь называй и ничего тебе за это не будет.
Хотите качественных товаров - необходимо принять закон об обязательной сертификации - сразу у производителей и ответственность появится в связи с несоотвествием сертификату..

ОТВЕТИТЬ
наталья
4 сен 2015 в 08:49

по-моему о мясном рынке давно все ясно. Не берем ни сосиски, ни колбасы (кроме как на салат например) уже очень давно. Курица и та уколотая вся.

4 сен 2015 в 07:57

Везде фальсификат, а когда наказывать то за это будут? Смысл тогда в этих проверках, если взыскания не накладываются. Работа ради работы?

4 сен 2015 в 01:28

То есть, опять же выходит - жаловаться в надзорные органы должны сами люди. И если вдруг они решат-таки оторвать свою пятую точку - будет внеплановая проверка. И, возможно, напишут предписание. Ну и, вобщем-то, все последствия. Никакой ответственности! Торгуй чем хочешь, фальсифицируй в любых объёмах, трави наздоровье! Остался последний барьер - репутация мелких предпринимателей. Не останется его - утонем в картонно-соевой колбасе, химических китайских яйцах, имитации крабового мяса (хорошо, если из рыбы). Вместо кваса - порошок. Вместо масла - маргарин. Вместо сгущёнки - тоже гадость одна сплошная. Пирожные - уже сто лет не ел нормальные эклеры с масляным кремом или более менее натуральный торт, даже дорогой. Мда...

ОТВЕТИТЬ
александр
4 сен 2015 в 09:02

Да скоко ж можно:
Как сказал продовольственный классик,
Завершая совместный обед:
Если Вас от колбас не "колбасит" -
Значит мяса в продукции нет...

Фото пользователя
4 сен 2015 в 00:08

Ровно год назад я лично по телеканалу Россия 24 слушал многочисленные комментарии "специалистов", которые прогнозировали взрывной рост качества продовольствия в России в связи с запретом на импорт некачественных, но дешевых продуктов питания из Европы и других стран.
Прошел год. Качество продуктов ощутимо снизилось, ассортимента и выбора нет, цены выросли.
Как-то получилось не так, как планировали вроде. Или только мне так видится?

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 09:06

Хорошая усмешка и издевка в адресс красноярцев со стороны Ольги Берсон, т.е. проверка качества продуктов питания это не работа Роспотребнадзора это "развлечения". Говорит начальник отдела

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2015 в 09:44

Две недели назад, впервые с женой решили сделать колбасу в домашних условиях. Купили мяса, немного сала. Очень мелко порубили, часть перекрутили. Добавили чуть специй, соли, перчика. И всё это в свиные кишки через мясорубку. Сделали 5 метров (в общей сложности) колбасок за полтора часа. Себестоимость вышла около 1200 р (свинина 3,5кг + сало 1кг + кишки 120р за 5 метров). После чего, часть пожарили на гриле, часть закоптили на даче. Ребята, - исключительно! Сейчас покупную колбасу обходим стороной, не сравнить! Попробуйте!

ОТВЕТИТЬ
Дефакто
5 сен 2015 в 18:17

Был у нас магазинчик, в котором добрый дядя продавал натуральное мясцо собственного забоя по низким ценам, все радовались и были счастливы безмерно... Но пришёл не добрый дядя и навёл на тот магазинчик всякие "инстанции", и закрыли тот магазинчик. И теперь на месте этого магазинчика торгует этот не добрый дядя по конским ценам низкосортным мясцом... вот такие пироги...

ОТВЕТИТЬ
Яшма
4 сен 2015 в 10:00

ВОТ ЯРКИЙ ПРИМЕР РАБОТЫ НАШИХ ЧИНОВНИКОВ. Ничего никому не надо. Г-жа Берсон вам не стыдно на весь Новосибирск вещать, что плевать вы хотели на потребителей и их здоровье.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 10:48

Если проверять поставщиков-изготовителей имеет право только Роспотребнадзор по жалобам населения, то товарищи давайте будем жаловаться. Другое дело,что скорее всего чиновники себя и с этой стороны обезопасили, какова процедура подачи жалобы?

ОТВЕТИТЬ

уже даже не смешно.... пишут, языком трепят, пальчиком грозят, страшилками пугают, а караван идёт.....

А где же мясо?
4 сен 2015 в 10:49

А вот интересно, в составе сосисок и колбас обнаружили животный белок - свиная шкура. Чтобы свиных шкур набрать на такое количество сосисок это же сколько свиней надо перебить. А где же мясо с этих свиней?

ОТВЕТИТЬ
***
4 сен 2015 в 20:27

Может тогда на сертификацию в Красноярск возить продукты а наших экспертов уволить за ненадобностью, они же сертификаты дают на такой товар!

4 сен 2015 в 08:47

Удивляет заявление Ольги Николаевны Бенсон об отсутствии обязанности её ведомства проверять из чего состоит продукт питания, полноценен ли он, безопасен ли. Ведь заниматься поиском санкционных продуктов питания ЦГСЭН кто-то заставил активно заниматься, хотя и не должны по определению.

Фото пользователя
4 сен 2015 в 00:21

Современные колбасные изделия-абсолютное зло..)
Следов мяса не найдено.., как и в нынешних сырах, следов молока.
Давно отказался от этой группы продуктов. и жизнь улучшилась, отвечаю...

ОТВЕТИТЬ
елка
4 сен 2015 в 00:23

Колбасу перестала покупать уже года четыре. Страшно. Исключение - сырокопченая колбаска по праздникам. Ну люблю я ее, заразу))). А так на бутерброд - буженинку собственного приготовления. Не знаю конечно, что с мясом (надеюсь, нормальное), но, по крайней мере, знаю, что ничего, кроме мяса и специй туда больше не попадет.
Сосиски в последний раз брала летом. Ужас просто. Это не мясо. Это сплошная соя...
Вывод - хочешь нормальную пищу - вырасти ее сам. Грандиозные планы по импортозамещению не воплотились. Как и предсказывалось, производители ухудшают качество и повышают цены с тем, чтобы не потерять свою прибыль.
В том, что проверка предприятий Роспотребназдором организована раз в три года, да еще и с уведомлением, нет ничего хорошего. Для потребителей ничего хорошего.
К магазинам натур.продуктов отношусь с опаской. Что-то в нашей стране нет уверенности, что заплатив хорошие деньги за якобы хороший продукт, ты не получишь тот же контрафакт, что продают в др.магазинах, только по конской цене.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2015 в 01:11

Дожили.. Чем не квест: Россия - найди натуральную еду
Мясо с крахмалом и соей, хлеб с улучшителями хлебопекарными...
Как с этим бороться? Закрывать предприятие-нарушитель не месяц. Но на это никто не пойдет, потому как по 600 руб. за кг сосиски натуральные все покупать не смогут. Вот и закрывают на это глаза власти

ОТВЕТИТЬ
Правда
4 сен 2015 в 08:15

Не удивляйтесь, это одно из следствий дикого капитализма в России, надзорные функции государства упрощаются (по просьбе бизнесменов). Настанет время - народ то страны уменьшается, проведут анализ и выяснится что кормили не качественным продуктом и опять начнут проявлять заботу о народе, а народ уши развесит и будет потом радоваться, какой "царь" хороший. А не надо отменять стандарты по продукции установленные в советское время. Так нет прибыль, обогащение на первом месте, а здоровье потом разберемся. Вот и делайте выводы. Мозги то должны быть.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 08:48

Спасибо за статью. А комметарий Кудряшовского.. ну реально, не смешно. Как то купили их сардельки, а они после варки.. как бы это объяснить?- структура на срезе такая необычная, кругами. Как годовые кольца у дерева.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
4 сен 2015 в 14:05

Название статьи говорит само за себя, не 10%, не 20% фальсификата, а 100%. Все мы дошли до точки, тотальный фальсификат!!! И если копнуть в любую другую отрасль, боюсь картина будет та же самая и процент один.

в гостях в Германии
4 сен 2015 в 13:26

В Германии сыр хорошего качества можно купить по цене 1,25 евро за 250 граммовую упаковку. Даже с нынешним курсом евро это получается дешевле чем у нас.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 02:31

Жаль, что ответственности никакой такие производители фальсификата не понесут. При "совке", как изволят выражаться тут некоторые "интеллигенты", директор сидел бы.

ОТВЕТИТЬ

Вот очень плохо, плохо, что новосибирский Роспотребнадзор таким "не развлекается", как в Красноярске, не заботятся о здоровье новосибирцев! А сидят в своих уютненьких кабинетеках протирают кресла, пока 3 раза не придется уведомлять нечистых на руку производителей "мясных продуктов".
А Брюкке всегда было высокого качества, потому что немецкие корни владельцев бизнеса не позволяют им жульничать - у немцев просто-напросто нет нашей российской смекалочки, как у отечественных бизнесменов.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
4 сен 2015 в 10:51

Делаю вывод государство не выполняет свои функции по контролю и регулированию продуктов питания. Понравился синоним контроля "развлекаться", такая ситуация "де факто". Выход: искать самому продукты, делать лабораторные анализи или просто на выход Шереметьево-II. Другого выхода не вижу.

Иван
4 сен 2015 в 00:09

Не сказать, что удивили. Периодически покупаю сосиски, с полным осознанием того, что это - продукт со вкусом мяса. Кошка ест их, но неохотно.
А вот реально обидно, что в это время Роспотребнадзор занимается выдворением Фэйри с полок магазинов и находит нарушения в МакДональдсе. Хотя как раз мировые бренды стараются следить за качеством даже в России. У них имя стоит дороже любой прибыли и все это знают.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 10:02

вот я одного не могу понять, что мешает производить хотя бы ограниченными партиями нормальную продукцию? Ну пусть она будет дороже, главное чтобы была честная. Лично я готов купить пусть меньше, но качественную продукцию. Почему надо все силы тратить на то, чтобы качественнее обмануть, ну никак не наооборот?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 сен 2015 в 09:57

Скоро стану вегетарианцем. И у меня такое ощущение, что мое самочувствие только улучшается, и все благодаря той дряни на прилавках с колбасами и сосисками, которые я уже давно мимо прохожу. Отказаться пока не могу от рыбы и яиц.

ОТВЕТИТЬ
Серафим
4 сен 2015 в 07:19

Лучшая колбаса и сосиски, это простой кусок мяса! :))

ОТВЕТИТЬ
лена
4 сен 2015 в 06:17

ничего удивительного. это наша Россия. все привыкли, что с нами обращаются так: схаваете. и так во всех сферах! контроль тоже плохо осуществляется. чем вы кормите своих детей? либо привыкайте, либо закрывайте глаза. либо оденьте розовые очки. либо делайте домашнюю колбасу, сыр...

ОТВЕТИТЬ
житель
4 сен 2015 в 07:10

А потом мы толстеем от этих химикатов.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 09:04

Проверяют только на основании жалоб. А инициировать жалобу слабо?

ОТВЕТИТЬ
Фермер
4 сен 2015 в 08:06

Настоящая еда стоит столько - сколько вы вложили в нее усилий вырастить на своей Земле , но у людей нет своей Земли , государство обобрало всех , выдав кредиты на ипотеку на 20 лет жить в бетонных стенах .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2015 в 00:26

А так оно и будет, пока россияне будут верить в сказки, подобные, например, что либерализм это что-то плохое. На деле же либерализм это просто инструмент. В одних руках он делает добро, в других зло, в третьих халтуру и т.д.. Однако инструмент этот очень хороший(с точки зрения возможности и права на достойную жизнь для всех людей), именно этот инструмент позволяет проверять и привлекать к ответственности производителей, чиновников, генералов, да хоть президента.
Но, повторюсь, зависит от того, в чьих руках. Всё хорошо в меру, как говорится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2015 в 00:12

Если экспертиза делалась красноярским ФБУ на совесть и не за деньги от Кудряшовского завода, то скорее всего они выдали достоверные результаты о фальсифицированной колбасе.
Просто, если какая-либо организация заказывает (за деньги) хим. анализы в какой-либо лаборатории, то за "дополнительную плату" (сверх заказа) эта самая лаборатория выдаст вам результат, который вы хотите. Нужно пояснить кому-нибудь что такое "дополнительная плата"?

ОТВЕТИТЬ
Клеопатра Ивановна
4 сен 2015 в 09:10

Сдается мне, что активная работа Красноярского Роспотребнадзора - это активная работа его руководства. Пойти в администрацию и убедить выделить денег на экспертные анализы продукции края - не так уж и сложно. Не много сложней, чем сидеть в мягком кресле и сыпать комментариями на крупнейшем ресурсе города о неправильно работе красноярских коллег

123
4 сен 2015 в 13:15

моя подруга работает в кудряшовском. говорит, что есть их продукцию нежелательно. так что пусть не прикрываются тем, что их оклеветали

Сергей
4 сен 2015 в 10:54

Мы уже давно перестали покупать колбасу, сыр недавно, берем только белорусский. По поводу тортов вообще молчу. Жена работает в коммерции и знаем, что из чего делается. Если кто-то очень хочет колбасу берите только сырокоп, там бадяжить сложнее.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 00:55

а где купить эти настоящие продукты? Их тоже проверяли?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2015 в 14:08

просто перестаньте покупать некачественные продукты - пользы вам от них не будет

ОТВЕТИТЬ
рпопорп
4 сен 2015 в 11:58

Молодцы Красноярцы, как я их уважаю. Все-таки когда регион богатый отношение у них совсем другое. Работа Роспотребнадзора там не сравнима с работой здесь в Новосибирске. Все-таки какие здесь все коррумпированные.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
4 сен 2015 в 00:21

Да, омский бекон более-менее приличную колбасу делает в своем ценовом сегменте. А вот дымов совсем уже скатился, хотя когда-то начинали с позиционирования себя как премиума.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2015 в 16:59

В Эстонии есть сегмент дорогих колбасных изделий, есть дешевых. Все знают, что дорого - то качественно и без химии. Что дешево - то сплошное не мясо. У покупателей всегда есть выбор по их доходам. Беда Новосибирска (про другие сибирские города не скажу, давно не была) в том, что дорогие колбасы и сосиски, заявленные как натуральные, точно такой же фальсификат, как и дешевые.
Об этом речь в статье НГС. Есть предложение, заказать Новосибирскому ЦСМ подобное исследование за наши народные деньги (если уж власти города не хотят этого делать). Скинуться по 25-50 рублей на спец. счет, открытый ЦСМ. Уверена, сразу наберем необходимую сумму. Так как тема больная - нас, покупателей, нагло обманывают производители и торговые сети.

ОТВЕТИТЬ
Хочу колбасы!
4 сен 2015 в 07:41

С удовольствием купила бы Брюкке, но даже в Ленте ее теперь не найдешь((( Сплошной фальсификат везде, несъедобный.
Может кто подскажет, где можно купить их продукцию?

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 21:57

а где кудряши берут говядину, очень интересно.
и чем свинюшек кормят.
если препрет берем карасукскую, хоть мясом пахнет)))

Алекс-гросс музыкант
5 сен 2015 в 22:24

зато экологи и зелёные рады: При производстве данных сосисок ни одно животное не пострадало..

многоточие
4 сен 2015 в 09:38

Олегу Шоту советую внимательнее относится к качеству продукции, иначе не заметите, как подтвердите свое выражение. Качество продукции медленно, но падает, являюсь поклонником вашей продукции и с сожалением замечаю иногда огрехи во вкусах. А уж наличие запаха мочи в пельменях за 300р, вследствие использования мяса не кастрированного борова, считаю недопустимым (пельмени больше не беру).

ОТВЕТИТЬ
Жизненный опыт
4 сен 2015 в 15:23

Граждане! Пока вы будете ЭТО покупать они будут ЭТО производиться! Не покупайте - и поток ЭТОГО иссякнет.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
4 сен 2015 в 19:21

Ну что же, прощай кудряшовская "Краковская"! Это была единственная колбаса, на которую мы ещё решались. Теперь героизм растворился... Спасибо Красноярску!

4 сен 2015 в 13:55

жаль , что не проверили домашние колбаски Омского бекона, нашли бы опасные мелкие , острые осколки костей, в этом готовом продукте... не омский бекон обхожу теперь стороной....

ОТВЕТИТЬ
Эге
4 сен 2015 в 21:00

А можно узнать результаты этого центра два года назад, до импортозамещения?
Подозреваю, тогда были абсолютно такие же результаты.

ОТВЕТИТЬ
marti
6 сен 2015 в 06:40

Странно, что работу всех проверяющих органов не видно, как-будто и не работают.

4 сен 2015 в 11:46

Как колбаса/сосиски могут стоить дороже чистого мяса? За 400р можно 1кг свиной шеи взять, давно сосиски не беру за такую цену/качество.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 22:25

че вы удивляетесь! путин в 2010 году отменил госты, тем самым развязал руки недобросовестным производителям, так что все идет по плану путина и пока он у власти, нас ждут вот такие вот сюрпризы

4 сен 2015 в 12:38

А нужна ли людям натуральная колбаса??? Только небольшой части людей, думающих о том, что едят сами и чем кормят детей. Основная масса людей только гудит на некачественные продукты будь то колбасы, сыры, масло, молоко и т.д, а натуральную колбасу из деревенского мяса желает купить за 100 руб/кило! Хотя очевидно, что кило мяса стоит 250-300 (без шкуры, без кости, без жил), добавить оболочку, специи, тепловые (и иные) потери, з/п и т.д. - вот вам и МИНИМАЛЬНАЯ цена за кг. не менее 750-850 рублей. А всеми нами уважаемые торговые сети? Они тоже желают заработать на продаже, при этом, так сказать, особо не заморачиваясь на натуральности - лишь бы продукт был красивый, не усыхающий, не скоропортящийся, со сроком годности 3-6 месяцев! Пытались продавать натуральную колбасу через магазины, так они навязывают отсрочку платежа и 100% возврат по срокам годности, т.е. если у колбасы срок 12-15 суток, то за 5 суток до истечения срока годности заберите её обратно! И куда? Запихнуть обратно в фарш и потерять лицо раз и навсегда? Пожевали мы свою возвратную колбаску сами и успокоились на этом!
P.S. А людей понять можно... получали бы з/п в рублях но по курсу ( а лучше оценивался бы наш труд как там... "на загнивающем западе") , а так... получишь мааленькую кучку, отложишь на ипотеку-кредит-налоги-квартплаты и ....остаётся только на "натуральную колбасу и т.д." но за 100-200 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Лили
4 сен 2015 в 13:08

Увы, Брюкке нынче уже не то, несколько лет назад жили на Алтае, самая вкусная колбаса была. Последнее время брала венгеровскую свиную, но в последнее время тоже чего-то не очень. Порадовалась,что появилась в сибириаде колбаса татарского мясокомбината,но увы, на фоне всяких спк и тому подобного дорого, лежит колбаса, никто не берет, наверное откажутся от них. Беру в магазине октябрьской птицефабрики "докторскую"и молочные сосиски, из курицы, но на мой взгляд наиболее качественное и свежее. А Кудряшовскому свинокомплексу, позор, какой же вы свинокомплекс, если делаете фальсификат.

tata
4 сен 2015 в 09:51

В советские времена в каждом магазине была должность товаровед, который должен был проверять товар по органолептическим показателям на соответствию ГОСТу. Соответственно магазин нес ответственность за получаемую продукцию. Сейчас такого нет. Производитель конечно должен нести ответственность за продукцию, но почему магазин не несет за то что продает?

ОТВЕТИТЬ

Перестал есть торты, колбасу, свинину и сосиски - похудел на 10 кг. Ем только говядину, курицу и рыбу.

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2015 в 12:15

3-4 года назад "брюковской" колбасы продавалось намного меньше в нашем городе, буквально в нескольких местах, но её качество было действительно высоким. Регулярно брали понемногу, но разные колбасы дорогого сегмента, особенно шикарная (но и самая дорогая) была Московская колбаса. Затем количество мест продажи увеличилось, а качество действительно ухудшилось (хотя и ни в какое сравнение с нашими местными производителями). Брали ту же Московскую, так у неё появился привкус очень похожий на привкус жидкого дыма? Взяли второй раз и на "семейном консилиуме" опять выявили этот неприятный привкус. Сделали вывод для себя..

понятненько
4 сен 2015 в 10:18

Вот оно, импортозамещение, когда вместо импортного мяса кладут российские отходы и химикаты.

Евгений
4 сен 2015 в 09:35

Год назад перешел на домашнее изготовление колбасных изделий от сосисок и сарделек до ветчины и сервелата. Руку "набил" за 2 месяца. Колбасный шприц и необходимые ингредиенты (включая оболочку) сейчас легко купить. Себестоимость от 350 до 500 руб. за килограмм продукции. Мясо - Мошковский рынок. Кушает вся родня и наслаждается. Все делаю на обычной кухне. Минимальный замес - хоть 1 килограмм, но приятнее работать, когда 3 кг и более. Получается 100% НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ,

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2015 в 09:17

О чем вы говорите!? Поголовье скота не особенно увеличивается, цена на энергоносители растут, зар. платы нет. Если все эти заводы начнут выпускать сугубо натуральную продукцию, то объемы резко (я думаю в разы) упадут, ибо сосиски за 600 рублей - это слишком дорого.
Падение объемов приведет к сокращению персонала, далее этот снежный ком будет только нарастать.
Так что это проблема не только отдельно взятых предприятий, это проблема страны как модернизировать отрасли народного хозяйства.
А правительство не спешит сельское хозяйство поднимать. Более того даже индивидуальное поголовье собирались ограничить...

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
4 сен 2015 в 09:34

Я тоже перестала колбасу и сосиски покупать, наверное уже года 1,5, есть невозможно, нравились в Октябрьской птицефабрике, но многое на столько соленое, что есть невозможно, ужасный вкус в их пельменях....

Хочу попробовать сама колбасу ливерную сделать, может кто подскажет-где эту кишку брать?( куда колбаса запихивается) ??

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 06:57

Я не технадзор, исследований не провожу, но колбасу люблю. А в качестве инструмента исследований у меня кошка, которая последние 2-3 года вообще перестала есть почти все вареные колбасы, которые очень раньше любила. Пока еще ест вареную колбасу только сделанную в Камне-на-Оби и в Брюкке.

ОТВЕТИТЬ
Оптимист
4 сен 2015 в 09:07

А Вы не усматриваете оснований для повышения цен на продукты в этом материале?Это первое.А второе,даже при условии удорожания нефти,цены на продукты не снизятся.а будут расти по заданному сценарию,при этом качество будет снижаться...Такой хитроумный механизм.

4 сен 2015 в 11:40

А почему иск в суд простым потребителям не подавать ? Подавайте. Требуйте компенсацию приличную. Производителям это надоест без государственных проверок.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 17:26

Помнится, радостно кричали некоторые, что санкции нам только на пользу. Теперь видно, кому они на пользу. И миф о скорейшем и качественном импортозамещении развеивается... Улыбаемся и машем, всё теснее и теснее сплачиваясь вокруг самизнаетекого... :(

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2015 в 11:10

Уважаемые производители колбасных изделий "БРЮККЕ", у вас колбаса испортилась, раньше когда к родителям в яровое ездили, всегда покупали в Новосибирск с собой много колбасы, сейчас же режешь докторскую колбасу, на ноже остаётся какой то жир, и вкуса такого уже нет, как раньше. Скорее всего увеличили обьемы производства, а мяса не хватает, или тоже решили побольше прибыли получать

4 сен 2015 в 09:19

а что никто не вспомнит почему же нам родное правительство ввело антисанкции, которые привели к "качественным" продуктам

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 11:36

Вместо колбасы делаю буженину или говяжий язык отвариваю.

ОТВЕТИТЬ
жзн
4 сен 2015 в 10:18

Вот по этому я и не ем ни колбасу ни сосиски. Чего и всем советую! Покупаем только свежее мясо и уже из него готовим!

Татьяна
4 сен 2015 в 11:31

Спрос рождает предложение. Пока люди все это кушают, отчего бы не производить плохое качество. Ну проверки проверками, а что на вкус уже нельзя определить, что колбаса - не колбаса, что от кур несет химией? Имхо, если бы люди перестали покупать это все, то и качество бы выросло, наряду с ценами правда. Лучше съесть нормальную колбасу один раз в неделю, чем не пойми что ежедневно. Все равно в некачественных продуктах их не пойми чего, большая часть организмом не усваивается, поэтому толку нет есть, чтобы насытиться.

ОТВЕТИТЬ
Вася
4 сен 2015 в 23:45

Нет, я конечно понимаю, что производители совсем обнаглели, продавая свиную шкурку по цене сосисок, но фермеры тоже не лучше: "сосиски «Молочные» у нее стоят 600 руб. за 1 кг, а колбаса «Краковская» — чуть больше 650 руб".
Какой смысл покупать колбасы в 2 раза дороже, чем чистое мясо???

ОТВЕТИТЬ
Чукча с левого берега
4 сен 2015 в 11:08

Загуглите ГОСТ Р 52196. Сосиски Молочные должны содержать 40-60% мышечной ткани. Так, что, дешевые сосиски всегда наполовину из шкурок состояли. Вот крахмал и соевый белок, действительно, недопустимы.

ОТВЕТИТЬ

Очень жаль, что Роспотребнадзор не может нагрянуть к производителям в любой момент времени и без предупреждения, поскольку так ка сейчас - это просто бессмысленно. Естественно за то время пока фирмы предупредят - недобросовестные хозяева успеют все привести в нормальный вид, а как только проверка ушла все вернется на круги своя. Недавно наша молодая семья открыла для себя фирменный магазин "Октябрьской птицефабрики". Нам их продукция очень нравится, тем что она вкусная, в ней чувствуется мясо и стоит относительно недорого. Я обычно беру всякие разные виды ветчины. Стоит она в пределах 280-370 р. за кило. 500-600 гр. хватает на 1-1,5 недели мужу на бутерброды, отдаю за такой кусок соответственно обычно в районе 150-180 р. Немногим дороже "Докторской" от СПК (которая 500 гр. в упаковке), а по вкусу - земля и небо. Не понимаю как мы эту гадость непонятную раньше ели. И сосиськи у них кстати тоже вкусные. Правда вся их продукция (и колбасы и ветчина и сосиськи, сардельки) делаются только из курицы. Но в действительности когда эту ветчину ешь не скажешь, что это чистая курятина, воспринимается как обычная ветчина. Вообщем рекомендую. Уважаемые модераторы, не сочтите за рекламу, это именно желание помочь и подсказать ближнему где можно найти разные вкусняшки:))

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 06:53

Только Брюкке и можно покупать. Сосиски Молочные постоянно берем. Сразу видно, что без сои - при варке не раздуваются до безобразных размеров и не лопаются. Краковская тоже отличается от других производителей.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2015 в 07:56

Случайно года два назад,увидел продукцию "БРЮККЕ",теперь подсадил всех родственников!!!Колбаса не ужариваеться,сарделькой можно пообедать(ощущение,что кусок мяса съел!).Маленького батона "ДОКТОРСКОЙ",хватает на неделю,а то и больше,потому что одним кусочком наедаешься!!!Правда придёться поискать "БРЮККЕ".УДАЧИ ВСЕМ!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Елена
4 сен 2015 в 09:05

Интересно, а Брюкке кто-нибудь проверял? Неужели заявленные пропорции мяса в колбасе (до 80%) и отсутствие добавок соответствуют действительности???? Нам Брюкке нравится, очень по вкусу похожа на советскую колбасу, сосиски наивкуснейшие и сытные, но все равно с трудом верится в реальность состава. И жалко, что на Левом берегу нигде не купить....

ОТВЕТИТЬ
aaa
4 сен 2015 в 05:58

Я бы рекомендовал готовить самим из базовых продуктов - крупы, овощи, мясо, а полуфабрикаты вообще не брать. Да, это трудозатратно, но на здоровье желательно не экономить.
Когда был в России - собрались с друзьями - я тоже купил алкоголь и какие-то закуски, колбасу и пр. Сосиски даже не думал покупать - они и за рубежом мне не нравятся.
В итоге ни колбасу, ни салаты есть не мог из-за ужасного качества и отвратного вкуса (и почему-то все было пересолено), поэтому старался меньше пить :)

4 сен 2015 в 14:03

Почему не начать вырабатывать качественные российские продукты , колбасу , сыр..?? ... сдается мне , что это уже не вопрос качества и производства , а больше политический... у нас же реально голод настанет , у половины населения не будет хватать денег на элементарную ГОСТовскую колбасу... а это уже очень опасная ситуация. А так иммитация полная изобилия и благополучия

5 сен 2015 в 09:24

Почти со всеми продуктами ситуация катастрофическая. Натурпродуктов в магазинах не осталось - один суррогат! Стараемся готовить сами: хлеб, булочки, печенье, кефир из деревенского молока, майонез, кетчуп, манты-пельмени, цыплята-перепела и овощи-ягоды свои! Молоко-масло-мясо-колбасы берём через интернет-магазины натуральных продуктов. Конечно, дорого по нашим доходам, но несоизмеримо дешевле, чем потом лечиться самим или нашим детям-внукам!

4 сен 2015 в 09:12

Стоимость натурального Cервелата ГОСТ 16290-86 не может быть ниже 800 руб. у производителя, а еще розничная наценка + 20%, итого на полке в магазине он должен стоить около 950 руб., Краковская натуральная, в розницу - не менее 600 руб. за кг. а видишь в магазинах Краковскую по 160 и Сервелат по 280 - недоумеваешь:
1.Как такое возможно при нынешней стоимости мяса?
2. Почему производители указывают на упаковке принадлежность к ГОСТу вкладывая шкуру, растительный белок и химию вместо мяса.
Кстати, колбасы от "фермера Виталия Богданова" покупает круг людей, кто знает их натуральность , хоть они и не дешевы. Я в том числе. Лучше реже покупать хоть и дорогой , но натуральный, вкусный продукт, чем втридешево есть шкуры, вымя и хвосты.

ОТВЕТИТЬ
AIR
4 сен 2015 в 15:35

Уже несколько лет покупаю мясо и сыры в магазинах натуральных продуктов, в основном Брюкке и т.п. Да, дороже раза в полтора, а то и в 2, но в принципе не так уж и критично. Но после этого в принципе не могу есть те же продукты из супермаркета, прям начинаешь чувствовать всю эту химию на вкус. Люди которые всегда это едят просто привыкают к этому вкусу.

Хотите кушать " настоящую" колбасу, сосиски, мясные рулетики, полуфабрикаты и т.д.- изготавливайте их своими руками- крутите мяско, добавляйте любимые специи и варите, коптите- всякого полезней магазинной получится, да тот же кусок мяса отварить без всего и альтернатива колбасе. Желательно "у своих" мяско приобретать конечно, на рынках можно неплохое найти. Что положишь, то и съешь. И это всех продуктов питания касается и хлеба( пеку самостоятельно в хлеб печке) и выпечку стряпаю, осталось огородом обзавестись для овощей и фруктов "не пластилиновых"... А так жить можно, хоть и трудно.,

ОТВЕТИТЬ
Алексей
4 сен 2015 в 23:59

«ФБУ Красноярский ЦСМ» - Молодцы! Вывели на чистую воду фальшивоколбасников. Поляна от конкурентов расчищена, ждем выхода на красноярский колбасный рынок нового игрока.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...