30 ноября вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (486)

22 авг 2015 в 13:04

В самой ситуации ничего критического нет для того чтобы статьи писать, с техникой такое случается регулярно, те же боинги и эирбасы так же периодически вырабатывают топливо над аэропортом своего отправления.
Про SSJ можно много всякого говорить, причем не самого лучшего, но это единственное что было сделано после смерти гражданской авиации в нашей стране. Если кто не в курсе, в 90-м гражданская авиация умерла(убили) у нас. Военка еще держится, причем на остатках советской школы. Сам переделывал чертежи су-34, 89-го года, т.е. су-34 должен был встать на вооружение где-то в 95/98 годах, ну край в 2000 при советских темпах производства.
В общем, самое главное, где объявленное импортозамещение (она же индустриализация)?
Бэушные трамваи это вообще дикость, уж что что, а такую железяку у нас даже сейчас в состоянии сделать.

Сергей
22 авг 2015 в 14:52

Хороший самолет. надежность повышается с числом полетов. потихоньку приведут все в порядок. и детали проблемные уберут. Главное чтобы основные узлы работали. Надежность самолетов это долгий процесс времени ошибок и удач. а у нас авиастроение разваленное сколько было. сейчас все восстанавливаем.

Мужик
23 авг 2015 в 09:18

Я летел Суперджетом Новоибирск-Нерюнгри. Летели нормально. Претензий нет. Салон не понравился. С одной стороны 2 ряда сидений, с другой 3. Там где 3 ряда широкая полка для багажа. Я почти 2 метра ростом. Я под эту полку еле заполз. При аварии быстро выбраться будет маловероятно, впрочем это проблема вех самолетов. Причём нумерация в ряду не ABCDE, как должно было быть, а ACDEF. В аэропорту не все аппараты умеют "пропускать" букву "B". Поэтому бывают проблемы, связанные с отсутствием твоего кресла. В Нерюнгри мы чуть не разбились при посадке. Пилот не мог стабилизировать самолет ни по ходу движения ни по горизонтали. Так в самолете я еще никогда не матерился. И при снижении видимо система управляющая давлением накрылась, потому что у меня глаз и мозг чуть не лопнули. Было очень больно! Кто испытывал такое - поймет, кто нет - не объяснить. Как-будто разрывается каждый сосудик в голове и глазе.

23 авг 2015 в 09:19

Когда его начинали строить на Чекаловском, мой друг там работал мастером. Собирали молодые специалисты jet 100- а забыли молоток, ну и фиг с ним! После такого друг уволился от туда.

J_Freman
23 авг 2015 в 13:44

Товарищи, особенно специалисты диванного профиля по работе бортовых систем самолетов и работе сложного технологического оборудования, прошу Вас не быть голословными и хоть немного учить мат. часть.
Я летал 4-5 раз на нашем Суперджете, и остался им доволен, в большинстве случаем тот хлам что мы берем в лизинг из США или Европы стар, очень стар, я бы сказал что иногда супер-стар, и явно уступает в надежности тому же Суперджету.
А теперь об отказах, их интенсивности и почему так? Вот Вам товарищи ссылка на обобщенную статью, популярно поясняющую почему новый самолет, техника, механизм отказывает чаще чем уже поработавший. Смотрите график, и подумайте, в каком месте графика находится Суперджет: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2