8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (209)
Горожанин
18 авг 2015 в 08:15

Какой бы ни был красивый город - его изгадят пошлой рекламой, чиновникам видимо плевать как это смотрится, лишь бы выгодно...

ОТВЕТИТЬ
alexey_
18 авг 2015 в 00:31

Эти языки соболей лично мне почти и не видно, но зато с двух сторон от этих соболей подвешены гигантских размеров рекламные плакаты, натянутые на фасады зданий, закрывающие окна работающим в зданиях людям.. Вот это, по-моему, не только художественное безобразие, но и наплевательское отношение к условиям труда..

ОТВЕТИТЬ
ANNA
18 авг 2015 в 09:25

Так изгадили точечной застройкой город,что все скульптуры и оформления площадей на этом фоне кажутся просто шедевром.Везде какая-то каша:рядом со штабом 41 армии
построен бизнес центр Новоград.Это Красный проспект 55.Такой ужас,что соболя на пл.Ленина-это просто восторг!И таких примеров сотни.Убирали маленькие зеленые скверики и строили ,строили,строили...

ОТВЕТИТЬ
СибирЯК
18 авг 2015 в 08:14

Статья неполная. Нет анализа рекламного оформления города. А это тоже зона ответственности главного художника. Не раскрыта стоимость согласования размещения рекламных конструкций.

18 авг 2015 в 10:02

Что вам всем дались эти соболя?вот то,что в том месте очень не хватает деревьев-это да.я считаю,что точечная застройка,вырубка деревьев,бесконечные ларьки с шаурмой на остановках,обилие уличной рекламы-вот что действительно уродует город.а соболя нормальные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2015 в 06:42

Винить господина Бурику можно только в одном, что в большинстве случаев он выступает автором работ (Архитектором).
Конечно, скорее всего это результат малого финансирования, НО, если главный художник города сам его разукрашивает, то главный электрик города сам проекты электроснабжения делает, что ли???
К сожалению подобный подход властей, когда главный художник просто вынужден выступать и соавтором работ, лишний раз показывает провинциальность моего любимого Новосибирска.

no_lu4
18 авг 2015 в 10:20

«Самой большой своей неудачей считаю, что за все это время, по каждому из этих пунктов лично мне не удалось до конца решить обозначенные проблемы. Где-то не сумел убедить, где-то настоять, в чем-то договориться и т.д. А в результате дизайн архитектурной среды города Новосибирска, конечно, оставляет желать лучшего», — признается сам Бурика.
Вот надо было сделать фотографии проектов, а рядом с ними - фото того, что получилось. Так было бы нагляднее. Одного общего фото мало. Мы же не знаем, что он там задумывал. И ещё. Чтобы не сожалеть о недоделанном, может, не стоило и начинать, если заранее было известно, что доделать до конца проекты всё равно будет невозможно? Зачем портить идею?

Фото пользователя
18 авг 2015 в 00:18

У нас деньги выделяют на всё что угодно, кроме того, на что они действительно нужны.
Не удивительно, что ни один замысел художника не был доведён до конца (если я правильно из статьи понял). Так что я не вижу его вины в том, что у нас всё криво-косо сделано.
Ну зато отпразднуем поминки князя Владимира.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2015 в 11:51

А у нас в городе есть главный архитектор? Или это одно лицо с главным художником?

В частности, кто непосредственно отвечает за внешний облик города, дает разрешение на стройку разных объектов?

Кто является главным "художником" площади Маркса? Как его фамилия?

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2015 в 08:21

Удивляют мнения "экспертов":
"Памятник учителю — вроде все понятно, но недоделано — надо было закрыть крышкой, сделать более правильно" - летящий голубей что ли накрыть крышкой? Прям вижу крышку из поликарбоната - ну ни разу не лучше чем сейчас.
Лоскутов хаит соболей - что сделал Лоскутов для Новосибирска? Мужику уже 30 лет, а он только языком болтает направо и налево.

Я человек далекий от архитектуры считаю что с данными памятниками, архитектурными формами город однозначно стал лучше чем был без них. Могло быть лучше? Безусловно, нет предела совершенству. Кто-то хочет сделать лучшие памятники? Со сменой этого чиновника жизнь не остановилась - дерзайте.

Виктор
18 авг 2015 в 08:16

А сколько чиновников одобряло все это безобразие своими подписями. Будем надеяться что их так-же разжалуют

Настоящий читатель НГС
18 авг 2015 в 08:30

". «Соболи, которые стоят возле часовни, отвратительны....и», — возмущается организатор «Монстраций», художник Артем Лоскутов."

А вот мне бы хотелось посмотреть на произведения уважаемого художника Артема Лоскутова. И сравнить их с этими "отвратительными соболями". Ну, чтобы понять, насколько обоснована эта критика. Или, чтобы критиковать коллегу по цеху, не обязательно самому что-то уметь хорошо делать?

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2015 в 11:54

Да благодаря в том числе и этому чиновнику, весь город испорчен наружной рекламой, гирляндами проводов на столбах и кучей ларьков на остановках.
Надеюсь новый приведет город в порядок.

ОТВЕТИТЬ
Соня
18 авг 2015 в 08:56

Новосибирск в последние годы очень изменился - и, увы. в худшую сторону. С одной площадью Маркса что сделали... Да и вообще город превратили в большую барахолку, да ещё вкупе с точечной застройкой.

18 авг 2015 в 08:03

"Ужасные соболя! Срочно убрать! Вот в других-то городах и странах, там-то ого-ого - красота глаз не отвесть! А у нас тут..." пишет нам народ.
Я на секунду представил, что завтра вняли пожеланиям и убрали соболей. Те же самые люди будут писать: "Кошмар! Хоть какое-то разнообразие было, на фоне бетонных статуй Ленинна! Как же допустили такое? Куда смотрят власти города?"

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2015 в 08:06

Мое мнение, что не так плохо наш город смотрится , как его любят критиковать. Для бурноразвивающегося в 20-м веке урбанистического города, за последние 10-ть лет? совсем даже неплохо стал наш город смотреться: есть где погулять и на что полюбоваться, везде какие то скверики памятники. Даже сравнивая другими молодыми и бурноразвивающимися городами мира, не так плохо мы смотримся. Во всех бурнорастущих городах такое же как у нас (еще и хлеще) смешение архитектурных стилей (нельзя нас сравнивать, как это постоянно пытаются, со старыми европейскими городами). Другое дело, что точечная застройка всего свободного пространства в центре сильно испортило среду обитания, но это уже вопрос к главным городским боссам, а не к главному художнику, а к главному оформителю, лично у меня претензий нет.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2015 в 09:58

У Новосибирска нет архитектурного единого облика !
пл. К. Маркса яркое олицетворение стиля города - полное отсутствие единого стиля.
Правильно сделал что уволил, давно пора.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
18 авг 2015 в 12:01

Открою всем любителям "родного" страшную тайну - Бурика также согласовывал внешний вид каждого многоквартирного дома в Новосибирске. Шах и мат!

Аркадий Паровозов
18 авг 2015 в 08:30

Ну мэр Локоть всё-таки молодец, предыдущие мэры 20 лет художнику работать не давали, но зачем то его держали. А этот я считаю поступил правильно, при таком подходе, как описано в статье, художником по совместительству может быть любой работник мэрии .

Комментатор-1
18 авг 2015 в 00:46

Все познается в сравнении - я сейчас живу в другом крупном городе (в котором кстати ЧМ-2018 будет) - и поверьте мне - Новосибирск в 100 раз красивее, удобнее и современнее!!!

ОТВЕТИТЬ
Маша
18 авг 2015 в 14:39

"Юрий Бурика поделился, что всегда хотел создать в городе современную и комфортную городскую среду с оригинальными скамьями"
Скамеек в скверах (самых обычных) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ!
Сквер около ГПНТБ-неужели нельзя поставить скамейки и посадить цветущие кустарники.
В жарув сквере негде сесть -все скамейки заняты. Хочется спрятаться в тенек -одни газрны, деревьев нет!
Очень мало мест для отдыха горожан!
Очень необходима красивая набережная для прогулок (велосипеды, ролики...)
..... И о наружке: здания и улицы просто изуродованы-неужели нельзя разработать единый стиль?

18 авг 2015 в 00:16

Большой труд, огромный этап в жизни художника и чиновника. Работы и в самом деле современные из "доделанных". Надо с уважением относится к такому труду на стыке творческого и чиновничьего. Миллионов непонятных у родственников нет, остров не купил, на майбахах не катается - значит молодец! К тому же многие работы реально заметны, в отличие от других департаментов. Браво! Счастливой пенсии и свободного творчества!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2015 в 17:20

Мэрия, покрасьте уж этих Соболей в Золотой или Серебрянный с отливом цвет и люди перестанут говорить что это какая то дешевка.

ОТВЕТИТЬ
укк
18 авг 2015 в 10:30

Может и не все удачно, зато в последние годы однозначно много делалось для украшения и город преобразился.
А памятник Крячкову хоть такой поставили. Почему-то за предыдущие 80 лет никто и не вспоминал о памятнике.

Angry
18 авг 2015 в 00:35

Можно обойтись и небольшими средствами: был бы вкус.
Ведь часто можно видеть примеры дорогой безвкусицы и недорого стиля. Вот и тут так. Не знает Бурика про городской дизайн ничего.

знаю
18 авг 2015 в 10:18

Как архитектор, сочувствую ему, в наше время редко творение доходит до конца в том виде в каком ты его задумал. Кто платит, тот и заказывает музыку, а о вкусах заказчиков порой и говорить не хочется.

ОТВЕТИТЬ
RS
18 авг 2015 в 11:48

Как можно сравнивать столетний Новосибирск с древними европейскими городами?мне интересно даже с какими:с Прагой, с Веной, с Римом.С Питером может?его можно сравнить с Детройтом,Чикаго, Турином. И то эти города старше на порядок.примеров подобных Новосибирску в плане темпов роста нет в России в принципе. А вы только можете хаить родное!

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2015 в 08:34

Да нормальные соболя. У библиотеки много пустого места.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
18 авг 2015 в 10:46

Очень нравится ракурс первого фото. Соболиная нога очень удачно перекрывает вывеску, оставляя уместное "Бред".

Жора Эстет
18 авг 2015 в 09:50

Нехватку или полное отсутствие вкуса и чувства эстетики удобно оправдывать нехваткой бюджета.

Несколько человек
18 авг 2015 в 07:33

Пару слов в защиту соболей, несколько раз сопровождала приезжих в наш город. Так вот им эта композиция безумно понравилась, было сделано множество фотографий. Мою реплику, что как-то убого, и люди её недолюбливают, встретили с непониманием. Какое никакое это символ и украшение города, по мне так советские истуканы на пл. Ленина намного безобразнее.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
18 авг 2015 в 14:30

С высунутыми красными языками соболей,конечно,перебор. И не важно, будут ли там где-то стекать струи фонтана или нет. В остальном... Критиков всегда было больше, чем творцов. Посмотрим, чем нас порадуют теперь. Гораздо интереснее, кто же все-таки согласовывает такую застройку центральной части города. Новые объекты между домами только не при помощи мыла втискивают. Сегодня в очередной раз обратил на новую гостиницу на перекрестке Ленина и Димитрова. Кому в голову пришло согласовать такого уродца? Мало вам наследия советской эпохи с окнами-сотами через дорогу?

Да уж...
18 авг 2015 в 09:25

«У нас нет единой системы урн, освещения, нет единого вида города, — отметил Ложкин."
А зачем нам на весь город единый стиль? Это же не войсковая часть, вообще то. Достаточно иметь отдельные улицы или микрорайоны в едином стиле, типа Богдашки. И не допускать застройки таких улиц всякой псевдоархитектурой. А за этим должен следить в первую очередь мэр, не допуская точечных и прочих уродующих застроек. И да конечно, когда для воплощения замысла надо 10 миллионов, а тебе дают стотыщ - это да, поможет городу хорошо выглядеть, конечно.

hemda
18 авг 2015 в 12:57

А мне фонтаны нравятся! Хоть что-то это явно лучше чем ничего

realist
18 авг 2015 в 15:47

...Набросились на Бурику ! Думаю дело не только в нём одном. Проблема в системе.. И, в деньгах тоже. Вот возьмите город Казань. Изменился до неузнаваемости. Благоустройство не чета Новосибирску. А потому, что с экономикой там хорошо. Потому-что Татарстан - регион донор..А НСО- дотационный регион. Сначала нужно наладить экономику, сделать регион богатым, а всё остальное само придёт...

ОТВЕТИТЬ
123456
18 авг 2015 в 14:55

вот тут художника ругают за точечную застройку, а разрешения не строительство не Бурика подписывал... и аукционы на земельные участки не он объявлял

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2015 в 00:43

Довольно вменямое кадровое решение. Наверное, есть хуже художники,
но тут почти всё мимо цели. Слабо и непрофессионально. Да и просто некрасиво. Плохой вкус - его ничем не исправить. И деньги тут ни причем.

Фото пользователя
18 авг 2015 в 16:00

Трудно быть зубастым художником, у власти обычно все гораздо мощнее.
Как ни крути, что-то смог, даже разрабатывал. Арбатский В вообще только вредил, а его брат Геннадий оставил огромное наследие. Вот кого надо было выдвигать на это место, талант.

Иван
18 авг 2015 в 19:38

Да не его работа соболя эти. Я знаю лично человека кто их придумал.если нгс интересно могу поговорить с ним может согласится на интервью.

18 авг 2015 в 23:30

Интересно. Человека обвиняют в том, что он не смог в рамках постоянного недофинансирования сделать шедевры, и увольняют по сокращению, а не за профнепригодность. И еще, многие зацепились за соболей- нормальный это пямятник. На мой взгляд так называемые цветные фонтаны на набнрежной куда ужаснее, как и грязь на этой же набережной в районе метромоста

MiP
18 авг 2015 в 08:38

Можете меня минусовать, но я очень люблю соболей. Работаю в центре города и всегда с наслаждением прохожу мимо. Наверное, это связано с любовью к животным, и они олицетворяют некий "живой уголок" в центре каменных пещер и машин.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2015 в 11:03

"не успел", "не доделал" - разве оправдание? Что получает ученик за контрольную работу, если он ее не успел сделать?
А уродливые памятники хоть доделанные, хоть нет - все равно уродливые. Средневековые готические соборы и недостроенные (даже Нотр-Дам не достроен), и полуразрушенные - все равно очень красивы, а топорные безвкусные соболи - хоть в каком виде раздражают чувство прекрасного, как и большинство памятников и застройки города, как ни печально. Большинство памятников - как с кладбища, сделаны будто бы для "новых русских", главное, что "богато", из гранита и блестит.

TRU
18 авг 2015 в 08:30

Так может смысл то и был делать красивые объекты, учитывая условия слабого финансирования? Разговор о том что разработали жутко красивую концепцию, не получили достаточно денег и вот вам соболя на выходе, заставляет несколько усомниться в проффесионализме и мастерстве тов. архитектора. По идее должность "главный архитектор" указывает на постоянный контроль на всех этапах разработки и воплощения в жизнь объекта благоустройства??

18 авг 2015 в 00:47

А мне очень нравятся сибирские соболи. И остальные памятники тоже не плохие . Во всяком случае за посоедние годы, памятники создавались . Раньше город вообще ни имел никаких , кроме традиционных- Ленину ...Может и есть недостатки в работе, но критиковать тотально- не справедливо

18 авг 2015 в 01:24

Ух ты сколько всего в Новосибирске есть оказывается! Про большую часть я не знала, завтра начну рейд.

123456
18 авг 2015 в 09:24

На все недоделки одна отговорка - денег не хватило... А на мой взгляд - это человек ткой. Он не на своем месте и у него все в недоделках...

Фото пользователя
18 авг 2015 в 08:57

О Боже .. Только у нас мог сидеть 20 лет и создавать облик города , который никому не нравился человек и никому до него не было дела ( кроме нашего действующего мэра) И слава богу что убрали . На мой взляд облик города , архитектура, стиль ..должны разворачивать координально в другую сторону .... от индустриального серого города - к городу привлекательному для туризма .. с большим количеством достопримечательностей , с крышами не из серого шифера , а из черепицы ..., чтобы фасады зданий были не просто побеленный бетон , а из искусственного камня .... чтобы были мостовые вымощенные камнем .... красота ... !!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
18 авг 2015 в 08:21

Хуже всего, по-моему, даже не соболя, а памятник Покрышкину с его окружением, даже таким, как в проекте.

А кораблик мне по душе. Да и "музыкальная шкатулка" милая.
Во всём чересур много "изячности", надо было главному художнику не только собственный вкус продвигать. Сейчас же получились изнеженные манерные соболя как доминирующий тон всего города.

ОТВЕТИТЬ
музыкант
18 авг 2015 в 11:43

Критики типа Ложкина и Лоскутова
а что вы своими руками сделали для Новосибирска, где можно увидеть музыку запечатленную в камне и красках?
Критиковать легко, а создавать трудно.

red
18 авг 2015 в 09:00

Город недоделок и недоговоренностей, подсчитывающий копейки. Для такого города, как Новосибирск, стыдно. В Томск приедешь, по Ленина пройдешься, памятник на памятнике и все интересно.

ОТВЕТИТЬ
Фывап
18 авг 2015 в 09:18

По правде говоря, посмотрел я как то гербы других городов. Вполне под стать нашим зверушкам.

Iva
18 авг 2015 в 10:26

Соболя - ПРЕКРАСНЫЕ! Замечательная идея и очень хорошее воплощение.
Спасибо автору, исполнителям и градоначальникам, которые дали возможность построить. Просто некоторые не понимают. Есть такая интересная историческая традиция. Александрийский столп в Питере, Эйфелеву башню в Париже и еще многое другое сначала тоже некоторые "умники" критиковали, громили (устно) и требовали убрать немедленно, чтобы не портить облик города. А сейчас это символы городов, известные и любимые во всем мире.
Пожалуйста, защитите и сохраните наших Соболей, Градовичка и все прочее и их авторов. Это наши символы, которые украшают город и делают его уникальным и узнаваемым.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2015 в 12:54

Вот чего все так критикуют скульптуру с соболями?! Мне нравится. Даже очень.)))

ОТВЕТИТЬ
Lek
18 авг 2015 в 09:12

А критики-то критики. И то не так и это, только про пожарного гадость не смогли придумать и про памятник Покрышкину. Еще и про Александра на Речном забыли. И как подобный "бесталанный" человек смог продержаться столько лет у власти? Да, далеко не все у нас реализуется так как было задумано, но вешать всех собак на художника не правильно. Та же площадь Маркса - уродливейший ансамбль на лице и так не самого красивого города, и вина художника тут мизерная. Можно привести еще массу примеров. Так что не нужно искать перед выборами козла отпущения. Хотя земной шарик у пл. Ленина удручающ(

ОТВЕТИТЬ
коян
18 авг 2015 в 09:25

Мне кажется, что даже если бы соболей сделали фонтаном, то лучше бы не стало. И что мешало за 7 лет найти бюджет и довести его до ума и утереть злопыхателям нос?
А вообще очень на плохого танцора похоже: тут денег не хватило, тут архитектор отказался, тут Венера была в 3 доме.

павел
18 авг 2015 в 10:43

к памятнику пожарным не имеет он отношения никакого. не надо приписывать его к огромному труду других людей.

ОТВЕТИТЬ
Олег
18 авг 2015 в 04:43

Хорошо что уходит на отдых или будет заниматься своими делами. Честно - не могу ни за один из этих объектов поставить хотя бы 4 с минусом, а уж соболи эти... куда он только смотрел когда творил такое... был в Европе, была в США и вообще по миру поездил , и могу сказать что в Нск не могу выделить ничего выдающегося (имею ввиду лишь городское искусство, памятники, НЕ инфрастуктуру), и архитектора нужно туда же... Не поймите неправильно, город свой я люблю, но надо же на вещи реально смотреть.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2015 в 08:13

Наконец-то. По работе приходилось сталкиваться, у человека полное отсутствие вкуса. Ужас как долго он занимал эту должность, Как такое возможно, не понимаю

зелененький
18 авг 2015 в 09:32

За одного Городовичка надо было уволить за профнепригодность с волчьим билетом.

Да, я знаю, что это не он рисовал, но запретить использовать в оформлении должен был с первого дня в должности, это же совсем ни в какие рамки.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
18 авг 2015 в 09:41

Очень жаль, что Новосибирску так не повезло. Бурика - человек, "архитектор", который изуродовал город, все его "произведения" серые и бездарные и теперь нам и нашим детям еще много-много лет жить в этом. Окружающая среда формирует сознание и понятно, какое сознание может сформировать грязный город, изувеченный точечной застройкой и безвкусными пародиями на малую архитектуру. В городе напрочь отсутствует городская среда, уют, комфорт. Тот, кто бывал в европейских городах, меня поймет.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2015 в 19:59

Наверно захотел Ленина из центра выселить, Локоть не дал.

Yuliya
18 авг 2015 в 21:21

Да вы издеваетесь! давайте еще его скульптуры снесем, оставим город серым и унылым! Да просто смотря на всю эту красоту в городе хоть жить хочется! может быть и слава богу, раз не ценят.

Солёный
18 авг 2015 в 22:54

Если о художнике так много говорят, значит что-то в нем есть ))))))))))))))))))

Барон
18 авг 2015 в 01:48

Этих соболей я называю не иначе как "крысами". Да и в качестве символа Новосибирска их выбор крайне неудачен. Где на территории области можно встретить живых соболей в дикой природе? Правильно, только на Васюганских болотах, в 150-200 километрах на северо-запад от Новосибирска. Там и жить нельзя, и карты на северную часть Убинского района так и нет. Только там они и сохранились в каком-то количестве. Гораздо лучшим символом Новосибирска будет... коршун, эти птички реально украшают наш сероватый город с апреля по конец августа.

ОТВЕТИТЬ
Правдоруб
18 авг 2015 в 08:27

Городовичок и Обинушка - его рук дело?

ОТВЕТИТЬ
Дес
18 авг 2015 в 08:22

Да этот ченовник не смог создать облик и лицо города, но соболя мне нравятся.

пан Крокодил
18 авг 2015 в 11:16

А мне соболя понравились. Не знаю, чем они не угодили. А вот пан Ленин с товарищами, уродуют площадь. И закрывают вид на Оперный театр. Видел старые фотографии, где нет этих скульптур, так без них площадь выглядит куда гармоничнее. Пана Ленина можно аккуратно в сквер Героев революции переставить, а группу поддержки просто убрать.

ОТВЕТИТЬ
васякот
18 авг 2015 в 17:12

Зачем вообще существует такая и аналогичная должности (а поди еще и какой-нибудь художественный городской департамент), когда можно нанять студию, профессионально занимающуюся дизайном городской среды? Москва и другие города, на мой взгляд, от этого только выигрывает.

ОТВЕТИТЬ
Художник
18 авг 2015 в 12:12

Вполне себе Новосибирск симпатично смотрится, и соболя довольно интересные,в наших суровых сибирских условиях я считаю вполне прилично всё обустроено!

ОТВЕТИТЬ
лань
18 авг 2015 в 18:38

За последние 20 лет, кроме отеля "Марриотт", Новосибирск не приобрел ничего! Не плохое украшение фонтаны. На соболей смотреть не хочется, а вот малые формы, типа швейной машинки, торговки , у рынка не плохо вписались. Знакомые отдыхали в Доминиканской республике, и на их фото я увидела много скульптур, посмотрите кому интересно, в,се наши скульптуры мне показались выполнены в каменном веке, теми инструментами, мне кажется дело не в финансировании художника а в его таланте, камень или другой материал превратить в произведение искусства, если его нет мы за любые деньги получим, что получили!

ОТВЕТИТЬ
видел
18 авг 2015 в 09:09

Город ничего не потеряет,

18 авг 2015 в 18:35

Сограждане, дорогие!
А вы функцыи главного художника с главным архитектором не попутали часом? А то чего-то на дядьку и точечную застройку уже повесили, и изуродованную площадь Маркса.

18 авг 2015 в 00:07

Может лучше вместо никчемных безвкусных ужасающих монументов, которые я посмотрел на фото, отмыли бы город для начала а? Уборку переулков а?

ОТВЕТИТЬ
Олег
18 авг 2015 в 08:38

В Новосибирске есть талантливый художник, изобретатель "Монстрации". Сейчас, как раз, свободен. Пусть займётся. Тогда город расцветёт.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2015 в 10:00

Соболя адские вышли!! Поначалу я даже не могла понять, что это за зверушки и зачем они...

garri
18 авг 2015 в 06:43

Только за одних "соболей" можно было "сократить". Такой "шедевр" и опять в самом центре. Ужас ... :(

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
18 авг 2015 в 11:11

лично мне в этих соболях, да и вообще во всех соболях - на гербе и т.п., так это высунутые языки, вообще ужасно, как будто змеиные или надрываются держа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2015 в 16:00

Янке Дягилевой тоже нужно настоящий памятник. Примерно такой же как поставили В.Высоцкому.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2015 в 13:26

Все отлично, и соболя...Новосиб надо как Питер отстроить.
Видимо надо поставить на должность, значимых людей. Видимо скверы кому-то понадобились?

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2015 в 00:54

Главный художник, случаем, не имеет ли отношения к той самой точечной застройке?

I love
18 авг 2015 в 09:40

Не искусство, а сплошной совок и уродство. Голый асфальт вместо всех этих монументов красивее смотрелся бы

ОТВЕТИТЬ
Игоревна
18 авг 2015 в 12:14

Хоть что-то человек сделал, иначе бы и этого не было.

18 авг 2015 в 23:22

Не смог выбить деньги, не смог убедить... А на кой вы, уважаемый вообще там сидели, в управлении городом?! Должность обязывает быть подчас жёстким из-за любви к своему родному(я надеюсь) городу, к своему любимому делу! Да, может и идти на конфликт с начальством( не бояться "потерять стул"), но делать своё дело хорошо.
Я не скажу, что мне все его памятники не нравятся,-нет, но эти соболя! Снёс бы это уродство города!

Горожанка
19 авг 2015 в 09:26

Город безликий. Нет своего стиля. В парках разбросаны исписанные каменюки, не уму не сердцу. Кроме пары тройки старых зданий, смотреть не на что. К сожалению этот город не люблю, была бы возможность уехала бы без сожалений.

Фото пользователя
20 авг 2015 в 15:25

Чего его жалеть???, если у него даже влияния не было, как некоторые пишут. Делать что-либо ссылаясь на отсутствие бюджета, лучше ничего не делать. Это человек: который если не согласен, должен говорить НЕТ., должен пресекать архитектурный беспорядок засорение городской среды уродливыми строениями, вывесками, рекламой. И вообще политически и волей слабые люди не нужны и не должны быть в правительстве. Если главный художник не согласен, он должен отстаивать свою позицию, пробивать бюджет и создавать благоприятную для жизни, красивую окружающую среду. Должен привлекать творческое сообщество города на рассмотрение и утверждение проектов, создание брэндинга, разработку рекламы города для городских и областных мероприятий, должен общаться с предпринимательским сообществом помогать им и требовать помощи от них в создании единой городской архитектуры. Даже с нулевым бюджетом в городе можно делать красивые и правильные вещи, если у руля реальный управленец с реальным чувством стиля. До свидания Юрий, удачи вам конечно, возможно вы себя найдете и реализуете в этой жизни! Мне лично не жалко совсем. Надеюсь у вас все будет лучше и конечно, у города тоже все будет лучше!

lituania
18 авг 2015 в 03:29

красиво и со вкусом и очень талантливо

Леонид Петрович
19 авг 2015 в 09:00

Памятники - бюсты Крылову, Гоголю и Достоевскому - самые ужасные!!! Лучше их вообще не было. Уродливые , скучные лица. Зачем это городу?