Все новости
Все новости

Как нас «разводят на деньги» на СТО

Современный автомобиль имеет довольно сложное устройство и человека не имеющего специальных знаний, приехавшего на СТО на ремонт, очень легко обмануть и заставить раскошелиться! Эта статья для тех кто не хочет быть обманутым и платить лишние деньги!

Поделиться

На некоторых СТО вам могут посоветовать сделать те работы, которые в данный момент вообще не нужны. Например, вместе с тормозными колодками вам предложат поменять и тормозные диски.

Неопытным водителям порекомендуют поменять детали ходовой (шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и т.д.), даже если они еще могут прослужить 10-20 тысяч километров. Чтобы не попасться на эту уловку убедитесь в том, что эти детали действительно изношены. Пусть автослесарь покажет вам, что шаровые опоры или наконечники рулевых тяг имеют серьезные люфты. Если слесарь говорит, что люфт можно увидеть «только под нагрузкой», не верьте, деталь требует замены, если при воздействии рукой её люфт виден и слышен стук. Если люфт не чувствуется при воздействии от руки, значит делать еще послужит.

При малейших признаках нестабильной работы двигателя вам могут предложить замену свечей. А ведь не факт, что проблема в свечах… а иногда их достаточно почистить и отрегулировать зазоры и они проработают еще долго.

Двигатель начал «есть» масло значить пора делать «капиталку»…

Ваш двигатель начал расходовать масло больше нормы, ухудшилась динамика разгона, а из выхлопной трубы идет черный дым… Конечно же на СТО вам предложат сделать «капиталку» или поменять поршневые кольца. В результате ваш двигатель разберут, заменят кольца и вдруг выяснится, что надо заменить еще половину деталей двигателя которые «сильно изношены». Не торопитесь тратить деньги на капитальный ремонт ведь иногда чтобы снизить расход масла на угар достаточно провести раскоксовку колец. Как сделать раскосовку колец самостоятельно можно посмотреть здесь. Кроме того, есть методика безразборного восстановления двигателя с помощью специального набора препаратов. Применение такого «Восстановительного комплекса» обойдется вам в десятки раз дешевле капремонта. Подробнее читайте здесь.

Поделиться

Как же определить пора «капиталить» двигатель или нет?

- Если двигатель автомобиля расходует масла более 20% от его объема в картере на 1000 км пробега (при 4 л масла – это более 800 мл на 1000 км) то действительно пора менять кольца… ну а если меньше указанной цифры то еще скорее всего можно обойтись и безразборными методами восстановления.

Нужно менять инжектора (форсунки)


Поделиться


Если динамика разгона автомобиля ухудшилась, но двигатель масло не «ест» и компрессия в норме, то скорее всего проблема в работе системы впрыска топлива. На некоторых СТО мастера с помощью компьютера определяют реальные значения впрыска форсунок (понятно, что форсунки не новые и параметры впрыска будут отличаться от нормы) и заявляют, что форсунки нужно менять, поскольку они плохо впрыскивают бензин.

Это развод. В большинстве случаев помогает промывка форсунок. Попробуйте сначала промыть форсунки используя «Мягкую промывку топливной системы». Подробнее здесь. Её нужно просто залить в топливный бак перед заправкой топлива. Цена «Мягкой промывки топливной системы» как правило 200-250 руб, это гораздо дешевле чем промывка форсунок на СТО (как правило 1500 руб) Ну а если это не помогло (такое может быть если форсунки очень сильно загрязнены), то можно обратиться на СТО для промывки с помощью «Профессиональной промывки инжекторов». Записаться на промывку инжекторов можно здесь.

Замена исправных деталей до устранения проблемы

Иногда на СТО не могут определить причину возникновения неисправности в двигателе и начинают менять все детали подряд пока не устранят проблему. Давайте вот это поменяем…не помогло? Ну давайте вот это поменяем…. И так до того момента пока не устранят неисправность. Никогда не соглашайтесь на такие процедуры. Если после замены детали проблема не решилась требуйте поставить назад старую деталь и вернуть деньги. Пусть новая деталь останется на СТО Это ведь их вина, что они не смогли правильно диагностировать причину неисправности и вынудили вас согласиться на замену исправной детали.

"Одного моего знакомого, владельца старенького дизельного микроавтобуса, мастера с СТО «развели на кипиталку» когда двигатель вдруг перестал заводиться в мороз. Сказали «наверно компрессия низкая», а сами её даже не мерили, объяснив тем что у них нет специального компрессометра для дизелей. При разборе двигателя оказалось что цилиндро-поршневая группа в отличном состоянии, износа нет! Причина того, что двигатель перестал заводиться была в том, что не работали 2 свечи накаливания! Но деньги за «капиталку» с моего знакомого все же взяли…"

Таких примеров «развода на деньги» можно привести массу… Самое правильное- это найти СТО сотрудникам которого вы будете доверять. Проще всего найти такое СТО по рекомендации друзей, но если и у них нет проверенных СТО, то обращайтесь в СТО «RESTART»!


21246e2604c7bdd17bb06df09c55402e054e2477_220.png


СТО «RESTART» - ЧЕСТНАЯ ДИАГНОСТИКА И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ!

ТЕЛ 8-913-200-75-75 http://www.sto.motoresurs.ru/

Наш адрес: Микрорайон «СТРИЖИ», строение 10, бокс №1

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter