21 января четверг
СЕЙЧАС -17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Участник пикета
13 авг 2015 в 19:24
Как один из участников пикета хочу дополнить слова спикера:
Я против санкций/антисанкций/самосанкций. Но основная тема пикета была все-таки другая: уничтожение продуктов питания.
Во-первых, пострадал российский бизнес. Чьи ресурсы уничтожены под бульдозером. И никто им компенсировать ничего не собирается. Между прочим, российский бизнес - это опора России.
Во-вторых, если вынести за скобки потери российского бизнеса, можно было распределить конфискованные продукты питания, как минимум, среди малоимущих слоев общества. Как максимум, среди всех граждан России.

Кстати, сыр, который не смогли перенаправить на другие рынки, датские производители просто раздали бездомным через Food Bank. А мы уничтожаем под бульдозерами, хотя уровень бедности в России повыше, мягко написать, чем в Дании.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (373)

13 авг 2015 в 19:03

Ну конечно же яблоко)) даже не сомневался

ОТВЕТИТЬ
Ай
13 авг 2015 в 19:04

Надо не уничтожать, а в детские дома отдавать.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 19:11

В сб в первомайском 1 человека с плакатом на эту тему видела

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
13 авг 2015 в 19:16

Конечно, "Яблоко" - против уничтожения яблок!
Пора создавать партии "Сыр", "Хам - он", "Персики", "Шпроты".

ОТВЕТИТЬ
alex
13 авг 2015 в 19:16

Объясняли же: 1.уничтожают, чтобы отбить желание везти к нам запрещенную продукцию контрабандой 2. если эти продукты выбросить на рынок, то ценник упадет - наше с/х пострадает и никогда не разовьется. А так, вместо уничтожения, лучше бы животным скармливали, например. «Санкции — это вообще противозаконная и противонародная акция», — заявила она. Ну, так санкции ввели против нас, а мы просто ответили, пусть в Европе протестует тогда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2015 в 19:19

Что эти яблоки нельзя проверить и сделать заключение о составе? 21 век на дворе. Столько технологий. Или у нас одна технология давить и свалки устраивать? Власть хочет показать всему миру какие мы богатые? Заигралась власть в геополитику. О пенсионерах, инвалидах и детях нужно думать в первую очередь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2015 в 19:21

Мы ещё не забыли,что такое голодать из Блокады Ленинграда, из Перестройки в 90тые, из Кризиса 97-98.Меня в садике учили строго,что едой баловаться нельзя .А тут просто их давят. Ну отдайте их в свинокомплексам ,они тоже сейчас бедствуют.

ОТВЕТИТЬ
Участник пикета
13 авг 2015 в 19:24

Как один из участников пикета хочу дополнить слова спикера:
Я против санкций/антисанкций/самосанкций. Но основная тема пикета была все-таки другая: уничтожение продуктов питания.
Во-первых, пострадал российский бизнес. Чьи ресурсы уничтожены под бульдозером. И никто им компенсировать ничего не собирается. Между прочим, российский бизнес - это опора России.
Во-вторых, если вынести за скобки потери российского бизнеса, можно было распределить конфискованные продукты питания, как минимум, среди малоимущих слоев общества. Как максимум, среди всех граждан России.

Кстати, сыр, который не смогли перенаправить на другие рынки, датские производители просто раздали бездомным через Food Bank. А мы уничтожаем под бульдозерами, хотя уровень бедности в России повыше, мягко написать, чем в Дании.

ОТВЕТИТЬ
лина
13 авг 2015 в 19:24

яблоки раздора)) мне больше интересно виновный наказан(тот кто привез и тот для кого их везли)?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2015 в 19:28

когда я только узнал что по распоряжению Путина уничтожают продукты, я тоже был против. Я и сейчас считаю что это в принципе лишнее.
Но видя Политизацию этого, в общем-то незначительного по масштабу и совершенно законного по форме акта, мне больше не нравится эта активность.
Можно подумать, что по высочайшему повелению обокрали и лично этих протестующих.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 19:31

Товарищ Путин, а вы русские продукты кушаете?

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 19:31

Какая то маленькая акция протеста. Если бы заранее сообщили собралось бы больше людей. Я тоже против уничтожения продуктов, точнее даже против методов уничтожения, давить бульдозерами это неэффективно, дорого, нужно расходовать солярку, и экологически небезопасно. Опять же сжигание мясных продуктов приводит к загрязнению воздуха, не думаю что успели сделать надлежащие очистные сооружения для продуктов сгорания.

ОТВЕТИТЬ
Св
13 авг 2015 в 19:35

Я обеими руками за уничтожение!!! Если не уничтожить, сегодня а передать куда бы не было то завтра они будут во всю продаваться.

ОТВЕТИТЬ
Дудудудуду
13 авг 2015 в 19:40

В Дании раздали еду, которую не смогли реализовать, но которая произведена была в Дании. При этом в этой же самой Дании контрабандная еда, еда без документов и так далее ни в какой фуд банк не попадает, а точно так же уничтожается. Тихо , без шума в прессе.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 19:40

Уже звучало мнение, что эта карусель с "санкционными" продуктами на самом деле инспирирована западными производителями и/или ритейлерами продуктов питания. В Европе сейчас перепроизводство и затоварка, а утилизация просроченных продуктов стоит бешеных денег, вот и договорились по-партнерски. Они нам прут сюда негодные продукты, мы их уничтожаем забесплатно (вернее, за небольшие, по западным меркам деньги). И все довольны. Экология вот только в стране страдает - ну когда это кого беспокоило? А все эти "санкции" - они не для политиков и не для большого бизнеса, а для нас с вами.

ОТВЕТИТЬ
Федя
13 авг 2015 в 19:45

Интересно, а китайские овощи и фрукты не опасны? Конечно, глупость уничтожать продукты, но раз царь так решил с него и фрукты.

ОТВЕТИТЬ
МАКС
13 авг 2015 в 19:45

Проверьте эти продукты на качество!еще раз!и отдайте в детские дома не умрут там дети от пармезана и грьюрера по 3500 за кг,пусть хоть раз бедные попробуют и поймут прекрасный вкус этих продуктов!

ОТВЕТИТЬ
Иван
13 авг 2015 в 19:45

Что-то не видно чиновников уничтожающих свои часы, мерседесы, айфоны. Не пересаживаются они и на Лады в порядке импортозамещения. Зато с удовольствием давят бульдозером чужие продукты, издеваясь над вырастившими их людьми. Антисанкции похоже введены против своего-же народа.

ОТВЕТИТЬ
ag
13 авг 2015 в 19:58

Как это Путин не имеет отношения к акции? А кто указ-то подписал об уничтожении? )))

ОТВЕТИТЬ
МоразмКрепчал
13 авг 2015 в 20:05

А что изменилось?!Цены стали доступнее или качество улучшится продуктов?!Война финансов только в начале и включайте мозг,что Нас всех ждёт дальше!

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 20:31

Не нужно путать политику и личные интересы.Путин все правильно делает,мне это яблочко даром не нужно,мне дорого мое Сибирское.

ОТВЕТИТЬ
Ильина
13 авг 2015 в 20:43

Уничтожать продукты это полный бред, особенно в стране, где большинство жителей находятся за чертой бедности. Только яблочники осознают весь идиотизм данной идеи?

ОТВЕТИТЬ
iop
13 авг 2015 в 20:46

Чё тут, оголодали все что-ли? Как буд-то Путин на год всех без еды оставил. Объяснили же что будет с продуктами если не уничтожить, и сомнений в этом не возникает. Кто хочет помочь дед дому - так помогайте.

Фото пользователя
13 авг 2015 в 21:48

почти1,2 миллиарда человек на планете голодает......глупейшее решение.....

ОТВЕТИТЬ
Студент
13 авг 2015 в 22:27

Уничтожать продукты вредные для потребления - это одно. Тогда вопрос, - где были раньше наши многочисленные контролирующие органы? Уничтожать, потому что продукты - санкционные - это бред.

ОТВЕТИТЬ
взгляд со стороны
13 авг 2015 в 22:44

Господа либералы утомили уже, поднимают шум по любому поводу, но при этом хотят жить в правовом государстве. Надоело это вранье про голодающих, в магазинах полки завалены продуктами, яблок навалом, есть магазины, где можно купить подешевле. Вспоминая 90-е, которые либералы же и устроили, и сравнивая с нынешним временем, становится стыдно за их лицемерие.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 22:48

Уничтожать (яблоки) можно вручную!!! Утратив их товарный вид (разрезав на куски), а потом передать зоопарку!!!!!!!Может, я примитивна, но!!!! доля истины есть!!!

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
13 авг 2015 в 23:04

Когда США захотели загнобить Кубу - они запретили поставлять туда американские товары.
Аналогично и с Северной Кореей и с Ираном.

А наши сами своих граждан санкциями обложили.
Очевидно, что никакого значительного экономического ущерба иностранным государствам это не принесёт.

Это просто путь облапошить наших людей и таким путём снизить утечку валюты за границу - т.е. выровнять так называемый торговый баланс, потому как стоимость экспорта нефти провалилась.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 23:22

И не стыдно уничтожать? Наши братья белорусы старались, ярлычки переклеивали, везли, а мы сразу уничтожать...) Я вообще не пойму, как на территории РФ оказались продукты подлежащие уничтожению? Кто их пропустил? Таможня? Вот тот пусть и съест их или хоть понадкусывает)))

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 23:32

опять одно и то же . ну уничтожают контрабанаду и уничтожают, куда ее еще девать
...по всяким "домам" - а нужна она там? кто возьмет на себя риск кормить детей-стариков-больных непонятно чем непонятно откуда взявшимся.... кто будет делать проверку, логистику, доставку, по каким документам все это пойдет...некому это вобщем ненадо, да и что за глупости, у нас слава богу не зимбабве какое, в дестких домах если в чем и нуждаются так это в хорошем воспитании и приучении к труду, а с едой у них все впорядке

ОТВЕТИТЬ
Василий
13 авг 2015 в 23:37

Шестерка протестующих на фото - это не "около десятка", а скорее около полудесятка. И можно подумать, что эти злосчастные антисанкционные продукты отняты у кого-то из протестующих или у тех же "малоимущих". Кстати, представляю, какой вселенский стон и вой пойдет у "протестантов", если начнут делить еду между малоимущими - кто и как будет отделять малоимущих от имущих? Да еще во всем мире будут разноситься истошные вопли о том, что Россия присвоила себе ворованное и раздает умирающему от голода населению...

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2015 в 00:00

На Дальнем Востоке уничтожают красную икру 4200 кг., сваливают в яму и закапывают !((((( А у нас на рынке она стоит 450 рублей за 100 граммов.

14 авг 2015 в 00:28

Лучше бы шли и помогали нашим крестьянам урожай убирать..Толку было бы больше!

ОТВЕТИТЬ
IS
14 авг 2015 в 00:30

Споры смешны:) Всё просто, при таком уровне коррупции невозможно будет их до детдомов довезти, лучше уничтожать. Это не смешно, но иначе появится новая схема провоза под видом "детдомам"

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2015 в 01:19

http://www.infox.ru/authority/law/2015/08/13/KPRF_vnyesla_v_Dumu_.phtml
В думу внесен проект, за прием которого подписались сотни тысяч россиян. Возможно, разум все же возобладает.

ОТВЕТИТЬ
Дудудудуду
14 авг 2015 в 02:35

Я не буду утверждать за все страны абсолютно, но в большинстве европейских стран, Канаде и США точно так же уничтожаются продукты питания попавшие в страну контрабандно, с поддельными или отсутствующими документами и сертификатами. НИКТО там не занимается экспертизами какого качества этот товар а то "вдруг оно хорошее"!!!
Либо в печку либо под бульдозер!!!! Однозначно! В США как-то довелось присутствовать на таком мероприятии.
И никто не ныл, что еду уничтожают.
А вот продукцию местных фермеров (это я про США), которую те в силу тех или иных причин не смогли реализовать вот её по несколько сниженной цене, власти закупают! ТОчнее даже не власти закупают, а власти координируют закупку этой СХ продукции фондами различными НКО, которые потом эти продукты везут в виде гумпомощи в африку, возили в Россию. Часть этих продуктов попадает в муниципальные ночлежки для бедных. Опять же не за бесплатно, а власти координируют действия муниципалитета по закупке этих продуктов. Часть опять же попадает в обменный фонд ихнего госрезерва.
Таким образом, решается главная задача - поддерживают своего сельхозпроизводителя. Ну и плюсом формируют положительный имидж раздавальщика всех благ и кормильца....
Не дают обваливать цены на продукты. не проданную еду всё таки стараются за пределы страны сбагрить.
А более дешевые мексиканские продукты попадающие контрабандой утюжат нещадно!

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2015 в 02:36

во всех странах именно уничтожают незаконную и контрафактную продукцию, а то и просто избыточную, как это регулярно делают те же самые фермеры в Европе - это самый дешёвый способ соблюсти закон! а всякие - "раздачи бедным" или "на корм скоту", во-первых, не имеют под собой правовой основы, а, во-вторых, требуют создания специальных структур, естественно не бесплатных для государства, а, в-третьих, правильное исполнение закона об уничтожении незаконной продовольственной продукции, что характерно, должно привести к прекращению подобных незаконных поставок, так что создавать структуры по "распределению того, чего не должно быть" как то ещё более бессмысленно, чем устраивать подобные пикеты... не 90-е, даже бомжи и пьяницы не голодают...

ОТВЕТИТЬ
Татьяна Шабукова
14 авг 2015 в 03:19

Пожалуйста, извещайте заранее о проведении таких мероприятий - я хочу принимать участие.

14 авг 2015 в 03:41

всё таки наше правительство достаточно честное - объявило эмбарго, что есть серьёзный политический шаг, а могло бы просто курс рубля раз в пять отпустить и всё - не понадобилось бы никаких объявлений эмбарго...

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2015 в 04:07

что-то европейцы не спешат избыточные продукты отправить в голодающую Африку(Сомали, Эфиопия, Чад... и т.д.), а хотят подороже продать нам...

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2015 в 07:21

"Не столько против уничтожения санкционных продуктов, сколько в целом против введенного Россией год назад запрета на ввоз продуктов из стран Европы и США".

Вот тут, мне кажется, нестыковочка какая-то у товарищей из "Яблока".
Против России применили, как сами участники пикета говорят, "противозаконные и противонародные санкции", Россия достаточно эффективно ответила, практически не нанеся ущерб собственным потребителям (цены на продовольствие, за исключением сыров и некоторых экзотических позиций, выросли все-таки не столько из-за временного дефицита, сколько из-за девальвации рубля). В Европе все чаще раздаются требования прекратить безумную и вредную конфронтацию с Россией, да и наши производители перспективами обнадеживаются, а тут, оказывается, все нужно назад вертать.

А вот с тем, что хорошую еду уничтожать все-таки нехорошо - стоило бы согласиться. Желательно найти приемлемый способ сертифицировать контрафактную продукцию и, если в России ее нельзя оставлять - то передавать блокадному Донбассу, например.

14 авг 2015 в 07:43

здесь поддержу яблоко. хотя и говорят, что уничтожают незаконно-ввезенные продукты, котороые могут быть опасны граждан, НО кто мешает нашим санитарным властям проверить эти продукты на безопасность? если продукты безопасны, то можно их раздавать нуждающимся людям, кто недоедает

14 авг 2015 в 08:10

Граждане, а вы не задумываетесь, что уничтожение продуктов, это просто отвлекающий маневр нашей власти. Вбросили нам эту тему, усиленно осветили по телеку и в сми, мы взвинтились, протесты и пр. А в это время мимо нас, в тени, проходят гораздо более серьезные события. Чего стоит отказ Минздрава о закупках на Западе высокотехнологичной медтехники и расходных материалов. Скоро, нам зуб запломбировать проблемой станет, а уж ежели операция.... Это вам не яблоки под бульдозером, это наши жизни, на которые боярам наплевать.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
14 авг 2015 в 08:29

правельно что уничтожают ещё больше надо с прилавках убрать зарубежной химии и уничтожить я как гражданин РФ полностью согласен с правительством РФ!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
14 авг 2015 в 08:41

В Европе продукты предназначающиеся для экспорта в Россию и попавшие под санкции были переданы в детские дома. Страну конкретную не помню.

ОТВЕТИТЬ
сосед
14 авг 2015 в 08:58

я досконально не помню, но из курса университетской экономики запомнил что иногда продавцу лучше выкинуть/уничтожить продукты вместо того чтобы их продавать и это будет полезно для него, если кто имеет профильное экономическое образование можете поподробнее расписать этот принцип? а выше кто то хорошо написал. хотите чтобы детям в дед домах было легче жить так идите и помогайте им, а то получается так. никому не помогаете а теперь под этим предлогом "выбеливаете" себя, мол посмотрите какой я хороший о голодающих детях думаю. кто хочет помогать - помогает, а не рассказывает о тех, кто этого не делает. так вести себя - это ханжество.

ОТВЕТИТЬ

Что то не вижу импортозамещение во власти как ездили на мерсах, как носили швейцарские часы, как ходили в итальянских костюмах и английской обуви и по айфонам американским разговаривали.... так и представляю как всё в кучу складывают давят, давят, давят... фарисеи!

ОТВЕТИТЬ
Eugen82
14 авг 2015 в 09:15

Для всех сочуствующих уничтожаемым продуктам:
1. Касательно темы раздачи бедным, в детдома, корм животным и т.д.: продукты ввезены незаконно, не имеют документов подтверждающих их безопасность, не прошли необходимые процедуры контроля - кто будет отвечать если ими кто-то отравится???
2. Касательно страданий бизнеса который надо поддерживать - поддерживать надо законный бизнес, а не тот который закон преступает. Все знают что эти продукты ввозить в РФ нельзя.
3. Касательно что из-за запрета ввоза продуктов выросли цены на продукты внутри страны - основная причина роста цен - падение курса рубля, а касательно возможных злоупотреблений у нас здоровая конкуренция между магазинами и всегда можно выбирать те торговые точки где цены ниже.
И вообще надо иметь ввиду что это ответные меры, которые к тому же могут помочь нашим производителям.

Фото пользователя
14 авг 2015 в 09:17

лично я считаю, что нужно провести лабораторный анализ этих продуктов. если с анализами все ок, то эти продукты законсервировать и на склад нз.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2015 в 09:24

вместо того, чтобы отставивать интересы государства, они занимаются абсурдными акциями. хоть немного бы имели уважения к себе. оголодали бедные без иммпорта. я лично не почувствовала ущербности от отсутствия импорта, потому что не ем их продукты, на столе только российские. работайте, товарищи, работайте, а не занимайтесь показухой и реализацией собственных амбиций.

ОТВЕТИТЬ