23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (305)
12 авг 2015 в 17:23

я только ЗА. устал с рассветом в 3 часа утра просыпаться

ОТВЕТИТЬ
12345
13 авг 2015 в 08:49

Я поняла, наконец, чем меня так раздражает темень по вечерам. Так вышло, что личное время, для себя, это время после работы. До работы - необходимое: собрать семью в школу\на работу, накормить завтраком, собраться самой и вперед на работу. Все, что для себя: прогулки, кино\театр, даже магазины - после работы. Сейчас мы с мужем в отпуске, у ребенка каникулы, я могу спокойно проснуться в 4 утра, пока семья спит, сделать множество дел. А не захочу подниматься в 4, посплю до 9-ти. И спать ложусь в 21.00. А с сентября все: подъем строго в шесть, чтобы успеть сделать до работы НЕОБХОДИМОЕ. А после работы - темно! И сидим в четырех стенах при электрическом свете, или бредем по улице в темноте. Для меня три часа разницы с Москвой - это украденный у меня час личного времени. А с октября я в любом случае буду просыпаться в темноте. И да, я выросла в СССР, когда в декабре солнце садилось в 17 часов, а темнело в 18.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 13:00

С часовыми поясами в России ужас как напутано:
от Питера до Казани 1500 км. - единый пояс.
от казани до Уфы 500 км. - +2 часа.
от Уфы до Новосибирска 1700 км. - +1 час.
)))

Фото пользователя
13 авг 2015 в 10:15

Конечно надо вернуться к старому времени..час солнцп украли..в 8 вечера в августе уже темно..в 5 утра никто не встает..нехватка солнца пагубно на психику влияеет..

ага
13 авг 2015 в 09:36

Мне не важно, что с утра темно. С утра одна цель - дойти до работы, школы, садика. Всё. Это и по темноте можно сделать. А, вот, вечером дел выше крыши. Пока после работы в лучшем случае к 19 ч. по нашим пробкам доберешься до дома, поужинаешь - и полная темень. А, простите, я, как минимум, хочу погулять с семьей на свежем воздухе. У нас все лето в будни велосипеды простаивают, а раньше с ребенком успевали вечером отлично покататься час другой.
Были месяц назад в Кемерово. Красота. Солнце около 23 часов заходит. До 22-х все на улице, на огородах, в парках, на дачах.

ОТВЕТИТЬ
1970
12 авг 2015 в 17:22

Наконец то!!! Хоть Алтайские депутаты про нас подумали)

ОТВЕТИТЬ
ку
13 авг 2015 в 11:53

ну наконец-то!!!! а то встаешь в 4 утра, а с работы едешь и уже темно, зимой так вообще день мимо тебя проходит! Жду не дождусь как манны небесной этого перевода времени

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 авг 2015 в 17:24

А между тем за петицию о переходе на +4 с москвой подписалось уже больше 10 тысяч Новосибирцев

https://www.change.org/p/требуем-вернуть-новосибирск-в-часовой-пояс-мск-4

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 09:34

Согласен темнеет рано, может работать с 5 до 14, тогда в любое время года день покажется длиннее.

13 авг 2015 в 15:47

Не знаю ,что и сказать. Этот часовой пояс(+ 4 часа с Москвой) был большую часть моей жизни. При Союзе. По-моему это было более рационально и отвечало потребностям ,как людей,так и производств. Зачем скакали? Чего добивались?

12 авг 2015 в 17:30

Можно с Алтайцами депутатами махнуться? От наших умных решений не дождешься

ОТВЕТИТЬ

Давно пора поднять этот вопрос. Почему наши депутаты молчат?

ОТВЕТИТЬ
правда
13 авг 2015 в 10:05

Когда лето и так короткое,а еще в 9 темнота,пора бы нашим руководителям задуматься,ни чего не потеряем если на час с Москвой больше будет.

AIR
12 авг 2015 в 17:28

Я поддерживаю эту инициативу.
Это реально неудобно. Раньше летом после работы было какое-то психологическое ощущение, что день еще продолжается. Было еще 4 часа до темноты. Можно было еще поехать на дачу и там 2 часа позагорать или пойти погулять.
А сейчас приезжаешь на дачу и уже сумерки. Чуть задержался на работе и как зимой - света белого даже не увидел.

ОТВЕТИТЬ
Светлый
13 авг 2015 в 15:40

Если не изменят часовой пояс, можно создать петицию за проведение референдума, почему-то нас, народ, не хотят услышать власти

13 авг 2015 в 10:31

Я ЗААААААА! Нужно вернуть, сделать как в прошлом году. Темнеет очень рано, с детьми не погуляешь, на лыжах невозможно прогуляться. А утром так рано солнце светит, спать мешает. Здравое предложение!

Берегиня
12 авг 2015 в 17:25

Двумя руками ЗА! Но от простых новосибирцев здесь мало что зависит. Депутаты должны подсуетиться. А им сейчас не до этого - выборы на носу.

ОТВЕТИТЬ
новосибиряк
12 авг 2015 в 17:23

Давайте, барнаульцы, дожимайте идею, а то нашим все недосуг. 4часа для нашего региона самое то.

12 авг 2015 в 21:00

Летом в 3 светло,а люди спят(кто может) до 6 часов.То есть светлых 3 часа выпадают из жизни.А зимой в 15ч будет уже темно. В общем украли у нас светлое время.

Фото пользователя
12 авг 2015 в 20:42

где подписаться?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2015 в 10:11

полностью согласен! в разгар лета творится просто ужас. спать невозможно!

Марина
14 авг 2015 в 07:27

Господи,але луйя,неужели слепыми были когда переводили часы,или в думе совсем одни неграмотные сидят?у нас окна на восток,так солнышко летом всавало и нас будило в 3.15! а вечером погулять всей семьей когда?когда в 21.00 уже совсем темно?по сути рассвет должен быть в 5.00, то бишь разница во времени,часовые и биологические часы должы совпадать,составляет аж 2 часа! уважаемые господа депутаты,если вас вообще таких как вы народ выбирал в думу!,блесните грамотностью своей,верните биологические часы,то бишь разницу во времени, которая составляет 2 часа от нынешнего установленного времени! благодарю за внимание!

Фото пользователя
12 авг 2015 в 19:26

а я вообще за +5, а лучше за +6 часов.

Зимой сейчас в 16.00 темно, а темнеть начинает уже с обеда. Так жить нельзя. Я хочу темно в 21.00 не ранее.

ОТВЕТИТЬ
Timmekun
12 авг 2015 в 21:11

Ещё чуть-чуть и к людям придёт понимание, что перевод стрелок каждый год в северных широтах нужен не для экономии электроэнергии, а для того, чтобы как раз и использовать этот светлый час эффективно летом и змой.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2015 в 17:41

Ой, как же я за!!!! Достало солнце в 4 утра и сумерки в 8 вечера.
Ну очень рациональное использование светового дня, верно? Чтоб в Сибири летом включать свет в восемь - половине девятого...

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2015 в 20:34

Я тоже "За", хватит издеваться над живыми организмами!!!

12 авг 2015 в 23:21

ура! давайте еще на 2 часа отдалимся от Москвы. а то темнеет совсем рано!!!

штепа
13 авг 2015 в 10:32

Где можно подписаться под петицией/воззванием/челобитной?
Алтайским депутатам - респект!

Антон
13 авг 2015 в 07:59

Даже алтайцы заметили, когда наши власти глаза раскроют!?

Павел_п
12 авг 2015 в 19:23

Раньше у нас было +4 часа с Москвой.
И не было летнего- зимнего времени.
Теперь +3 часа и летнее время. Итого мы потеряли 2 часа светлого вечернего времени.
И приобрели 2 часа утреннего
Зачем нам это надо , если в самый светлый день- летнего равнестояния светлеет в 3 утра, а темнеет в 10 вечера? Соответственно, скоро (уже совсем скоро) будет светать в 5 утра, а в 8 вечера темнота, точнее , уже сейчас в в 20.00 сумерки. Дальше- светать в 6 утра, в в 7 вечера сумерки, и так далее. В огромном подавляющем большинстве народ ходит на работу к 8.00 и 9.00, соответственно, уходит в 17.00 и в 18.00. Ну, Москва потеряла час вечернего времени, а мы- два. Так что надо даже не +4 часа от Москвы(им бы тоже сделать +1), а +8 от Гринвича. Короче, у нас надо изменить время на +2 часа(+8 от Гринвича).
Да, в петициях на чейндж орг такое было, но, опять же, на один час. А, правильнее- два

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 авг 2015 в 17:25

Ну хоть кто-то проявил заботу, нашим просто некогда в трудах.

Osa
12 авг 2015 в 18:07

Когда жили в СССР разница во времени с Москвой была +4 часа, все новосибирцы чувствовали себя хорошо. А теперь какая то чехарда со временем происходит, перевод часов на самочувствие людей плохо влияет. Хоть на Алтае умные люди нашлись, заботятся о здоровье сибиряков!

Новосибирячка
13 авг 2015 в 12:29

Только что вернулись из Монголии. Путешествовали в палатках по самым западным областям, то есть наш часовой пояс.И я только на третий день сообразила, почему так легко встаю в 6-7 часов ( я сова ). У них к нашему времени плюс 2 часа, темнеть начинает в 22-00 часа, а рассветать в 6 и в 7 солнце выходит из-за гор.Насколько это комфортно словами не передать, я так не высыпалась с детства ( сразу отвечу на возражения - путешествовали в палатках и раньше по Алтаю). По солнцу живут и многочисленные домашние животные, которых там в 10 раз больше чем людей. С рассветом они начинают подавать голос, требуя внимания людей. Я представляю, что у нас творится в 3 часа утра летом в деревнях.
Но даже оставляя в сторону вопросы про развитие сельского хозяйства. Сколько можно подстраиваться под Москву, мы мало налогов туда отправляем? И вообще, люди живут везде, а не только в Москве. Именно люди, а не объекты налогообложения. Понимаю, что это утопия, когда государство заботится обо всех гражданах, но чесслово - так надоело себя ощущать вторым сортом.....

12 авг 2015 в 17:48

Давно пора ! Где подписать -уже все давно поняли ,что летом темно в 21 час-это никуда не годится !

Владелец Эскалэйда
12 авг 2015 в 22:09

Согласен. Нужно быть ближе к Пекину по времени, а не к Москве.

ЛЮБОВЬ
13 авг 2015 в 18:02

Я за разницу 4 часа,хоть вечером зимой посветлее будет

Владимир
12 авг 2015 в 19:31

Хорошо что есть Алтайские депутаты,а то наши неизвестно о чем думают видимо их все устраивает.Хотя их избиратели давно говорят о необходимости смены часового пояса.Уже надоело что в 21 час уже темно.Зато медведев доволен наверно коровы надой увеличивают.Им там в Москве по барабану что у нас рано светает и рано становится темно.

ОТВЕТИТЬ
ррр
12 авг 2015 в 18:56

мне вот супертемные/плотные шторы не помогают (до недавнего времени просыпался в 2-45, птички поют....уснуть не могу( к тому моменту, как нужно было идти на работу чувствовал себя разбитым, а впереди был еще рабочий день(( вечером пока по пробкам доберешься, по светлу ничего не успеваешь((((разве это нормально??? и хватит уже про астрономический полдень, живем все же в мегаполисе и на дворе не средневековье(((( зимой все равно, когда втаешь в 07-00 темно, а при летнем времени хоть вечером дольше светлее было....а так испортили и нынешнее лето и зиму (свет на работе всегда горел) не понятно на чем сэкономили? (((

Babrak
12 авг 2015 в 17:52

"из 5-й (плюс 3 часа к московскому времени) в 6-ю часовую зону (плюс 4 часа)"
Из какой 5-й? У нас сейчас UTC+6.
Вот чтобы не было всяких разночтений, предлагаю не требовать "разница с Москвой плюс х часа" - они там могут что угодно учудить, а сказать точно: UTC+7. И никаких переводов.

Иван
12 авг 2015 в 17:45

Даю своё голос "За" идею. Реально, полиции нет, преступность растёт, темнеет рано, на улице страшно. Зато в 3 утра кошки во дворе мяукают, потому что светло, спать невозможно.

12 авг 2015 в 19:48

Наконец то! Хоть на Алтае депутаты обладают способностью думать и слышать народ, и с этой планеты и у них тоже в 2 часа ночи светает летом, а зимой в 4 темно. Ведь как известно, только новосибирские депутаты живут на какой то другой планете и на работу прилетают на космическом корабле, поэтому их не волнуют проблемы местных обывателей. А так же тех, кто занимается сельским хозяйством. А в посевную и в уборочную каждый световой час на вес золота, а про вставать раньше, ну вставайте сами в 4 утра и вперед с песней на пашню. В селе итак ни свет ни заря встают, и там так же живые люди.

Фото пользователя
12 авг 2015 в 21:28

Нам надо часы сдвигать на 2 часа,чтобы было астрономическое время.Чтоб рассвет был не в 3 часа ночи а в 5. и закат не 21 вечера а в 23.

Фото пользователя
12 авг 2015 в 17:27

Правильно,оставить летнее время навсегда.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2015 в 19:56

Редакция, а вы не делаете голосовалки? Эта тема как раз подходит. У каждого свои ощущения физиологические, я вот всеми конечностями за откат заката.

гость
12 авг 2015 в 21:24

вообще вы можете даже по электронной почте голосовать... все нормальные инициативы от народа только через сайт roi.ru проходят

оперупалнамоченный
12 авг 2015 в 18:00

Смените, хорошее дело для многих людей. Ещё спасибо скажут.

12 авг 2015 в 19:48

Все верно, хорошая идея. У меня день начинается в пять утра, а после двадцати, даже новости, про то как у нас жить хорошо, посмотреть не могу.

12 авг 2015 в 19:59

Чем больше разница с Москвой, тем сложнее бизнесу и простым рабочим.
Не забывайте, что Новосибирск экономический активный город. А большинство центральных аппаратов крупных компаний находятся в Москве, и региональные предприятия порой подстраиваются под московские часы работы в части параллельных процессов и сквозных проектов. Потом будете удивляться, чего это вас задерживают на работе или предлагают сместить рабочие графики на час позже. Сейчас такого нет или очень мало, потому что Москва адаптирована к 3х часовой разнице с Новосибирском, но дополнительный час окажется критичиным, прежде всего, для того же офисного планктона, комментирующего НГС.
Стоит также сказать о тех несчастных, которые регулярно командируются в Москву или посещают деловые встречи в Москве. 3 часа разницы при перелетах даются очень тяжело, а 4 вообще с ума сведут экономически активное население и предпринимательский сегмент.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2015 в 19:46

Почему нашим депутатам не очевидны такие простые вещи?
Середина светового дня должна приходится на 14-15 часов, а не на 12 как сейчас.

12 авг 2015 в 17:32

все ратуют про вставать в 3 утра, но в 4 утра никто вставать не будет? Или вставать в 4 утра это норма? До этого солнце всходило в четвёртом часу утра, в 3 уже светлело, и никто не жаловался что рано встаём, а сейчас, целый час и все бастуют, потом поменяют назад, и опять будут бастовать, петиции и так далее, только уже другую причину найдут...

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2015 в 18:31

Учёные пишут - наш пояс, это +3,5 часа.
Сейчас неправильно + 0,5 часа. т. е. время 3 часа ночи и уже светло!?
Если сделать разницу 4 часа, то будет более правильно, чем сейчас.
Можно и время начала работы для госслужащих подкорректировать, чтоб не изменилось ни чего сильно.

ОТВЕТИТЬ
12345
13 авг 2015 в 08:51

Прошу прощения, в школу - на работу и кино - театр были через косую черточку, которая потерялась. Получилось как-то невнятно)

14 авг 2015 в 04:21

лучше бы предложили заменить депутатов на граждан которые действительно хотят решать проблемы региона

12 авг 2015 в 18:42

Хватит играть со временем! Ни в коем случае!!! :((( Мы сейчас живем по астрономическому времени. Как это некоторые понять не могут? Т.е. все природные циклы совпадают с нашим временем почти идеально. Разница лишь в полчаса. Когда солнце, например, в зените, в идеале на часах должно быть 12:00, а в Новосибирске в это время 12:30 (примерно). Так что сейчас все так, как и должно быть в природе. И все жизненные циклы в природе идут по астрономическому времени, а не тогда, когда депутат того пожелает.

ОТВЕТИТЬ
ТАТА
13 авг 2015 в 16:07

А простые рабочие то при чем. Им раньше встанешь, раньше выйдешь.

Голос разума
12 авг 2015 в 18:20

Лишний час разницы с Москвой приведёт к тому что организациям,работающим или управляющимся через Москву будет сложнее работать. А таких организаций у нас каждая вторая.Так что маловероятно что сдвинут часовой пояс,потому что это неудобно и не выгодно как для чиновников ,так и для бизнеса.И стенания нгсовцев,как и популистские заявления депутатов ни к чему не приведут.

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
12 авг 2015 в 19:47

Остановите депутатов!
Это зимой в мороз и тьму придется выходить в такую рань!(( вместо 7 утра часы будут показывать восемь?!((( ад, космос ледяной для несчастных сибирских детей! Как вспомню эти ледяные колдобины и отсутствие фонарей в наших переулках!(( слезы стынут, сердце бьется!
Уж лучше теплым летом раньше просыпаться. С птичками.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2015 в 17:47

Ну не понимаю! Неужели кому-то хочется вставать еще на час раньше? Не нравится вставать в 3 часа - будете вставать в 2 часа ночи/утра. Передвинемся ведь ближе к востоку.

ОТВЕТИТЬ
Увидали И Упали
12 авг 2015 в 22:42

Тут некоторые кричат о переводе времени с заботой о детях, к примеру, летнее время: зимой в 16-00 темно на улице, а второклассники еще сидят в школе, детям по 8-9 лет. И им потом возвращаться по темноте и некоторым идти дворами. В нашем лицее, кроме второклассников учатся во вторую смену 6,7 классы. Не везде улицы освещаются, не всем так повезло, как нам, живем рядом и улицы всегда освещены, даже ночью.

По-летнему времени, детям всегда трудно вставать, намного сложнее, чем по-зимнему.
А лучше, вспомните, как все ныли, как тяжело, как плохо живется в летнее время. Хотели-получите, плотные шторы, летом, в помощь.

489
12 авг 2015 в 18:42

Не надо ничего двигать! Сейчас самое правильное время. Природное, когда в полдень солнце ближе всего к зениту.
А алтайским депутатам пора экономическими проблемами своего региона заняться, а не стрелки двигать. Подмена дел вознёй самая настоящая. Время оставьте природе.

ОТВЕТИТЬ
АлексХ
12 авг 2015 в 22:00

Сейчас мы живём примерно +полчаса к астрономическому времени, переведут часы-будем жить +1.5 часа. Лето у нас короткое, а зима длинная, и зимой, когда рассвет почти в обед-тоже ничего хорошего. Кому не спится по утрам, можно не мучиться, пытаясь заснуть, а встать с рассветом и переделать кучу дел, а кому спиться, но свет мешает, есть много способов это скомпенсировать. Руководителям хозяйств можно было бы догадаться доить коров не по настенным часам, а по солнечным. В советское время в колхозах доили коров на рассвете и выгоняли на пастбище, а не когда определённый час настанет. Также и зимой не будили коров в потёмках. Да и другим руководителям по согласованию с коллективом можно рабочий день начинать и заканчивать как удобно людям, а не ждать указаний от президента ,во сколько начинать рабочий день.

ОТВЕТИТЬ
pyx
12 авг 2015 в 17:42

зачем эта катавасия с +3/4 часа, переводы туда-обратно.
Оставьте уже как есть, не надо +4 с Москвой, это неудобно будет тем, кто работает с Москвой, а таких людей-то много.
Мне времени хватает и после работы в 6 часов светло, а до полуночи мне и не надо. вот если бы зимой было бы светло в 6 - красота была бы.
Но перевода никуда не надо, а то и так уже все часы людям сбили ими.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2015 в 17:44

алтайскип депутатам больше заняться нечем??? Кстати о рассвете... встаю я сегодня в 5 утра, а на улице еще темно (кому солнце мешает??????)

ОТВЕТИТЬ
Константин
12 авг 2015 в 18:38

Хватит уже дергать время. Сделайте как в Китае один пояс и вставайте в одно время с коровами)))

ОТВЕТИТЬ
ыооао
12 авг 2015 в 17:53

Я считаю что лучше сдвинуть часовые пояса так чтобы у всех регионов "полдень был в астрономический полдень" и в зависимости от этого двигать рабочее время на как какой компании удобней, а не как сейчас, что почти все в 8 - 9 на работу несутся....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 авг 2015 в 17:42

Может, хватит уже каждые два года играть со временем?

ОТВЕТИТЬ
Штабс-капитан Овечкин
18 авг 2015 в 00:19

Самое правильное время - природное, когда в полдень солнце ближе всего к зениту?
Нет. Правильное время - это то время, по которому удобнее всего жить. И неважно, сколько там на часах.
Вы забыли о том, что лет 150 назад, когда везде было то самое "природное" время, люди и вставали намного раньше.
Почему об этом многие забывают?
Тогда никто не спал несколько часов при солнце, потому что работать начинали гораздо раньше.
А сейчас, чтобы не было в июне светло раньше 3 часов ночи, а в августе не были потемки раньше 9 вечера, приходится сдвигать часы вперед, иначе жить по такому времени крайне неудобно. Особенно в городах.

Пенсионер
13 авг 2015 в 09:30

Что вы расстонались?У нас лето один месяц.День уже на убыль идет и довольно интенсивно.В полдень солнце почти в зените,значит все правильно,временной пояс соответствует.По работе часто бываю в Заполярье ,там постоянно светло летом и потоянно темно зимой но никто не гундит люди живут и работают.А скачки туда-сюда для всех стресс.Я против смены пояса.

ОТВЕТИТЬ
илия
12 авг 2015 в 18:30

Перестала понимать новосибирцев: то им жарко, когда лето всего 3 недели, вон уже, осень на дворе; то им светло, то им темно... Вам нужно, чтобы было темно, сыро и холодно.. Кроты вы что ли?)) И бурчите, как 90-летние старики.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 авг 2015 в 17:58

Всё зависит от повелителя времени в Москве,как он захочет так и будет.Чесно говоря пора бы уже угомониться с переводом стрелок тудым-сюдым...:)

Mr.Andrew
12 авг 2015 в 19:55

Интересно, от чего на этот раз внимание отвлекают?

Мда
13 авг 2015 в 11:35

А против чего зимой будут депутаты и тут писать? Когда ночь 16 часов, а солнце встает в 10 утра а садится в 16?
Живем мы по своим ритмам, и желательно, чтобы они были приближены к астрономическим. Совпадать эти ритмы не будут никогда, хотя бы потому, что солнце встает/ложиться с разницей в несколько минут ежедневно, а будильник у вас всегда на одно время. А астрономическая полночь/полдень от текущей имеет небольшую разницу, в более благоприятную сторону.

ОТВЕТИТЬ
Мечтатель
13 авг 2015 в 08:56

Летом в 3 утра светло плохо Зимой вставать по темноте тоже. То рано темнеет то в 11 вечера еще светло. Людям не угодишь. Партнеры с востока говорят что для ведения бизнеса лучше иметь 1 часовой пояс, а те кто с западом работает наоборот хотел бы еще 1 часик убрать. Поэтому считаю что лучше оставить как есть. Да и Футбол с хоккеем и так в нашем регионе ночью смотрим, не хотелось бы смотреть его утром.

ОТВЕТИТЬ
Хватит
12 авг 2015 в 19:58

Хватит уже с временем играть! Сколько можно?

ОТВЕТИТЬ
Серго
12 авг 2015 в 18:52

Может просто стоит прибавить еще 1 час всем регионам в том числе и Москве?
в плане работы, разница 3 часа с Москвой намного лучше, чем 4.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2015 в 17:28

Новосибирск просто обречён на вечное скитание между часовыми поясами, так как находится на стыке астрономических поясов, и у нас разница в 3 часа ещё мало, а в 4 часа уже много. Раньше часовой пояс проходил по руслу реки Оби и в разных частях города было разное время. Предлагаю, чтобы всем было хорошо, сделать разницу с Москвой в 3 часа 30 минут.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 09:06

Может, хватит уже с часовыми поясами играться? Туда-сюда-обратно... Вот как было до медведевских перетурбаций, так и хорошо было.
Барнаульским депутатам заняться больше нечем, что ли? Других проблем нет?
И вообще, я против этой инициативы — и так разница с московским временем большая, а будет ещё больше. Большая часть населения России живут по московскому времени, та и много экономических связей завязаны на Москву, Питер — многим будет сложнее вести бизнес и вообще работать.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
14 авг 2015 в 08:06

ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!
Алтайским депутатам делать нечего?!?! Вот так зарплату свою отрабатывают! И кто этим занимается в Новосибирске тоже! 10 тыс. подписей За собрали! :)) какая досада! Это из 2 746 822 жителей! Остальные значит 2 736 832 жителя ПРОТИВ, которые работают и как правило все с Москвой! И так ждём 3 часа когда Москва проснётся! А Вам бездельниками это не понять, Вам поспать бы, чтобы солнышко не будило! Только пока Вы этим занимаетесь (от безделья) солнышко будет уже вставать в 9 утра! Оставьте время в покое!!! А лучше с Москвой 2 часа сделать! 😄

ОТВЕТИТЬ
Всем добра
13 авг 2015 в 10:08

Уже достали, честн слово! Рано вам светлеет, купите себе шторы и спите спокойно, ну сколько можно, с этим переводом туда-сюда-обратно... всегда будут те, кому что-то не нравится. Просто поймайте свою дзен:) и живите и радуйтесь своей жизни, а не следите за работой депутатов, и просьбой их поменять, делайте что-то реальное, а не сидеть на сайтах и писать, что они не думают о вас, кроме вас о вас никто не будет думать, пора уже это понять

ОТВЕТИТЬ
кар вай
13 авг 2015 в 04:57

По-моему, бред какой-то: перевод стрелок не может удлиннить или укоротить день или ночь по факту. Если жвиотноводам надо сдвинуть рабочий день - ну пусть сдвинут, зачем всех остальных мучить?

А кому солнце тут в городе мешает, пусть купят себе шторы или специальные шоры, как в самолетах.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2015 в 17:44

Я против. Оставить как есть.

Петр
13 авг 2015 в 01:13

Поменяет пусть Алтай часовой пояс. Нас оставьте в покое и так не высыпаемся

ОТВЕТИТЬ
Леди
13 авг 2015 в 14:51

Люди,которым мешает солнце в 3 утра! КУПИТЕ ШТОРЫ или повязку для сна!

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 11:21

Я тоже предлагаю сменить часовой пояс, но только на час ближе к Москве, а то надоело смотреть онлайн-трансляции с полуночи и потом ходить на работе как овощ. А для тех кому мешает солнце или напротив его не хватает, я предлагаю таки воспользоваться такими изобретениями человечества как шторы и лампочка.
Не верю в сказку про биологические часы, каждый настраивает свой режим сам!

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 00:13

Самое забавное, что в Январе настроения про часовые пояса сменятся на противоположные =)) Мол, время теперь хорошее, всем зимой стало хорошо...
Хотя в любом случае я за нынешнее время.

Новоисбирец-77
12 авг 2015 в 17:49

Похоже, более важных дел у алтайсикх депутатов больше нет.
Хватит уже с этим временем ерундой заниматься, сейчас у нас правильное время!
Они бы лучше правобережной частью Каменского района занялись, дорогами, например. Или разрухой историческго центра города Бийска.

13 авг 2015 в 10:18

Мне иногда кажется, что вся деятельность депутатов заключается лишь в том, чтобы передвигать стрелки часов туда-сюда... Все лето рано темнеет и рассвет ночью, а только в августе "вдруг выяснилось", что это неудобно...

Леди
13 авг 2015 в 14:44

Им надо пусть и меняют!Нафига такая разница с Москвой?!Чем меньше тем лучше. Когда у тебя обед,Москва только приехала на работу.не нужна нам сменя пояса.

Правдоруб
13 авг 2015 в 09:49

Нет, нет и ещё раз нет.
А чтобы "вечером светло" - надо инфраструктуру развивать, фонари там всякие чтоб на столбах висели, а не горшки с грязью (т.н. клумбы).

гость
13 авг 2015 в 07:33

Вы забыли, как все плакали, что не высыпаются? Хотите на час раньше вставать?

илия
13 авг 2015 в 17:55

Неужели, если летом рассвет будет наступать не 3 а в 4, все нытики будут счастливы? И солнце не будет мешать спать? Неужели у нас пол-города встаёт в 4 утра?))

АлексХ
13 авг 2015 в 21:26

Сколько людей, столько и мнений, всем одновременно не угодишь. А как на севере люди живут? у них полгода день, полгода ночь, и куда им часы двигать? Или впадать в спячку зимой и не ложиться спать летом? Нужно приспосабливаться к тем условиям, что нам выпали. К тому-же не в тайге живём, вечерами освещаются места массового посещения людьми, можно и погулять вечером при желании.

13 авг 2015 в 03:45

Всю жизнь жили по зимнему времени. Никто не возмущался .Провела страна эксперимент-молодым поспать захотелось. Забыли ,когда стрелки перевели? Потом, позже, поменяли часовой пояс. Мои дети не могли перестроиться на летне-зимнее время. Всем не угодишь. Главное, чтобы больше не экспериментировали с живыми-деток и животных жалко.

u2
18 авг 2015 в 07:28

Смех, да и только. У алтайских депутатов сбились биологические часы от жизни по биологическим часам! Никому не говорите. Полдень в Барнауле в пол первого, что мелочится? Давайте сразу в иркутский часовой пояс, там сейчас одно время с Читой!

Стрелок
13 авг 2015 в 08:33

Прекратите уже эту чехарду со сменой времени и часовых поясов. Ну правда, надоело уже.

13 авг 2015 в 10:17

Почему нам всё должны депутаты, государство, тайное мировое правительство делать? Мы сами о себе можем позаботиться? Распорядок дня у человека "привязан" не к часовым стрелкам а к рабочему времени. Сами себе измените начало рабочего дня, на час вперёд или на час назад, и живите как кому нравится! Ни какие депутаты, ни Алтайские, ни Новосибирские, ни Конголезские не в силах изобрести такую привязку к шкале времени, которая абсолютно всех устроит. Сделайте себе самим режим труда и отдыха который вам удобен и живите. А Московское время и разница в 3 часа, 3.30 или 4 часа - да какая мне разница, как там в Москве спать ложатся?

Otto77
13 авг 2015 в 12:53

Самым оптимальным вариантом будет - всей стране перевести стрелки на 1 час назад!!!