29 июля четверг
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (108)

Фото пользователя
12 авг 2015 в 10:14

Что-то я не чую экономии в идее собирать вагоны силами депо вместо завода. На сборку вагонов в неприспособленном для этого депо потребуются ресурсы, которые вполне могут не только съесть всю предполагаемую экономию, но и превысить расходы. Это больше похоже на желание что-то попилить - "а давайте мы тут сами как-то что-то собирать будем". И насчет качества и безопасности местных "кустарных" вагонов у меня тоже большие опасения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 авг 2015 в 10:15

Давай, Локоть, молодец. но,...когда наши власти хотят экономить на чем то, волей-неволей подумаешь, как бы после этой "экономии" колеса не открутились:)

12 авг 2015 в 10:16

А с ТЭО покажут? Там ведь, поди, и бюджетные средства будут задействованы.
Как считали экономию?
А то звучит как-то фантастически. Для наших объемов организовать отдельную сборку...
В Екатеринбург продавать... Мытищенскому заводу-то это надо?

ОТВЕТИТЬ
фываывф
12 авг 2015 в 10:20

рынок то изучили? А то щас вбухают в производство/оснаску/согласования/откаты, а нужно на всю страну пару вагонов в пятилетку.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2015 в 10:21

Замечательная новость. Развитие городской промышленности, вклад в городскую инфраструктуру, взгляд в будущее. Правильно, пора прекращать жить одним днём. Мэр молодец. Не понимаю, почему столько недовольных.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2015 в 10:31

Я уж по заголовку думал, что сиденья демонтируют или крышу снимут. :))

OOO
12 авг 2015 в 10:33

Молодец Ксензов.., как возглавил, так навел сразу порядок в метро.

ОТВЕТИТЬ
Чукча с левого берега
12 авг 2015 в 10:46

Насколько помню, недавно писали, что в депо негде разместить пятые вагоны для составов.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2015 в 10:57

Есть же завод на инской.....там назван нельзя найти необходимое????

12 авг 2015 в 11:14

Заведомо нерентабельный проект. Хотя бы потому что нет рынка сбыта. Метро сейчас только в москве строится и в ближайшее десятилетие ничего не изменится. Ну и 15 млн экономии на вагоне -это что наверняка мнимая экономия без учета капвложений и роста операционных расходов. Госпапитализм он такой

Фото пользователя
12 авг 2015 в 11:15

Да какие там нужны ресурсы то - собирать вагоны разработки 60х годов. В хорошей автомастерской оборудование более технологичное нужно, чем для этой сборки. Но как водится у нас - потратят миллионы.

Olyk
12 авг 2015 в 11:22

перспектива хорошая, но как бы эти мечты не обрели статус вечности.

Анастасия
12 авг 2015 в 11:35

Отличная новость! Мэр молодец, так держать!

Фывап
12 авг 2015 в 11:38

Интересно, как раньше было. Неужели вагоны из Мытищ целиком везли? Я понимаю ещё по железной дороге. Но как их под землю заталкивали?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 авг 2015 в 11:40

Внешний дизайн метрополитеновских поездов крайне морально устаревший. Москвичи пытаются спихнуть в наивную Сибирь поезда имеющие Антикварную внешность 1985 года. Это унизительно эти допотопные Троллейбусы, Трамваи и Поезда. Неуважение к жителям Новосибирска. Даже Китайсцы давно не строят такие уродливые вагоны. Пример надо брать с Сименса и Китайцев и Канадцев.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 авг 2015 в 11:41

Внешний дизайн метрополитеновских поездов крайне морально устаревший. Москвичи пытаются спихнуть в наивную Сибирь поезда имеющие Антикварную внешность 1985 года. Это унизительно эти допотопные Троллейбусы, Трамваи и Поезда. Неуважение к жителям Новосибирска. Даже Китайцы давно не строят такие уродливые вагоны. Пример надо брать с Сименса и Китайцев и Канадцев.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 авг 2015 в 11:52

неужели, если покупать вагоны на том же заводе в разобранном виде, привозить и собирать, то выйдет дешевле на 15 миллионов???

вах
12 авг 2015 в 11:53

В чём собственно экономия-то? Запчастей не докладут, зарплату не доплатят или качество будет ниже?

вах
12 авг 2015 в 11:57

А на ремонте мэрии можно за раз больше сэкономить

Яя
12 авг 2015 в 12:10

А никого не смутило, когда пару недель назад в новостях про первый отремонтированный в Новосибирске вагон начальник ремонтного участка заявил, что использовался асбест?! При том, что этот канцерогенный материал запрещён в России.

ОТВЕТИТЬ
Ekb
12 авг 2015 в 12:57

Интересно как они планируют продавать в Екатеринбург, если там метро нет? Опять мечты.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2015 в 13:07

А куда арендаторов выселят которым Ксензов площади сдал? Они теперь пиво-шоколадки будут прам в вагонах метро продавать?

12 авг 2015 в 13:47

Начав с переоборудования вагонов метро от зацеперов, новосибирцы поняли, что построить то новые вагоны они и сами смогут)))

some_1979
12 авг 2015 в 14:46

"Просто было на бумаге, да забыли про овраги"....

ИМХО
1 акт балета: на старте экономия 15 млн.,
2 акт балета: по факту рост стоимости на X млн.
3 акт балета: оправдание, дескать думали что будем себе делать 10 вагонов и еще 20 продадим "на сторону", сторона не получилась, никто наши вагоны не взял, форсмажор...

Делать по лиценции вагоны в Сибири, комплектующие все из центра, обучение все в центре, инструмент дорогостоящий из центра, не знаю, но я не верю Ксензову, учитывая его былые заслуги...

Понятно что хочет всех удивить, но метрополитен не то место, чтобы нас удивляли чем-то и хвастались тем, что теперь весь персонал собирает новые вагоны! Главная задача не новые вагоны, а безопасная эксплуатация старых, а эффекты по 15 млн. мы знаем как считаются из воздуха..

Гость
12 авг 2015 в 15:26

Аплодисменты Андрею Евгеньевичу!!!
Единственное рентабельное транспортное муниципальное предприятие, неподвластное ему при прежней должности, необходимо развалить ударными темпами!!!

Дядя Вася
12 авг 2015 в 16:26

И чего только в Новосибирске не собирали?!И автобусы,и грузовики,АКБ.всего и не перечислить..Результат-0 с переходом в большой минус!

12 авг 2015 в 17:05

при таком малом сбыте смысла строить цех нет.
А в соседних республиках корейские и немецкие поезда используют.

СОВЕСТЬ
12 авг 2015 в 17:16

Думаю вагон столько и стоит - 15 млн, а всё астральное, откаты и т.п.

Сергей
12 авг 2015 в 17:51

Здравствуйте, я никак не пойму, если экономят на одном вагоне 15 миллионов, вопрос:
1. Сколько стоит один вагон?
2.С кем заключить ген.подряд на выпуск вагонов(само собой без"откатов")?
3.У нас в стране всё здорово, чтобы такие деньги за это платить?
Хватит воровать, хватит врать, оглянитесь вокруг, страны больше НЕТ!!!

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2015 в 22:32

Если в Екатеринбург продавать будем. Уралвагонзавод порадуется)

13 авг 2015 в 00:54

Проект очень хороший, особенно хорошо он окупится, если продолжать строить метро.

Горожанин
13 авг 2015 в 09:57

Бизнесплан: Крупноузловая сборка по Новосибирски - приходит полностью собраный вагон, а в Новосибирске на него какой нибудь пошлой рекламы наклеивают сплошным слоем на 15 миллионов годового дохода - из которых официально в налоги тысяч на 10, а остальное черным налом в карманы чиновникам...

Загрузка...