29 июля четверг
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (61)

Фото пользователя
12 авг 2015 в 10:39

А бамперы что, технически бесполезны, что их можно вот так взять и убрать? Зачем тогда они предусмотрены в конструкции вагона? У меня сильное подозрение, что в борьбе с мнимой угрозой безопасности движения создают реальную... Это всё равно что зеркало заднего вида машинисту снять, чтобы за него зацепер не ухватился.

Гусарский ус
12 авг 2015 в 10:40

Вот интересно, известно ли автору сей затеи по срезанию поручней и бамперов, что та дверь, что в голове поезда и в его хвосте - это аварийный выход в случае остановки состава в туннеле? И что при отсутствии поручней нормально спуститься из вагона или подняться в него ну никак не получится для большинства людей?

Бабуля
12 авг 2015 в 10:44

В 50-е годы прошлого века в Новосибирске, как и в других городах, некоторые ездили на подножках трамваев и даже цеплялись за что только можно. Тогда двери в вагон открывались в ручную, а ступеньки были снаружи трамвая. Можно было на ходу спрыгнуть и не платить за проезд. Прекратилось все, когда заменили трамваи на новые с автоматически закрывающимися дверями. Если нет зацепок - нет и зацеперов.

Стрелец
12 авг 2015 в 13:51

Сделали бы как в Корее ограждения, никаких зацеперов и прыгающих под поезда граждан не было бы.

Константин
13 авг 2015 в 00:06

стёкла ещё просверлить надо чтобы вакуумниками не присасывались!

Загрузка...