23 сентября четверг
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)
Александр
11 авг 2015 в 13:04

«Требуемая сумма компенсации — 10 тыс. руб. Он пишет, что деньги не так важны, как восстановление справедливости», — пояснили агентству ТАСС в суде.
Ну это пока не так важны, а если выиграет дело - посыпятся многомиллионные иски от других )

11 авг 2015 в 13:24

Что значит "зачем было заранее оповещать?"?
У людей машины утонули в гаражах на этих дачах. Иущество испорчено, которое можно было переместить или вывезти.
Власти должны ответить за бездействие.

Фото пользователя
11 авг 2015 в 15:31

назовите человека который отвечал за сброс воды.

Ветер
11 авг 2015 в 14:52

а на прошлой неделе воду перекрыли, мальки в лужицах погибают без выхода к проточной воде... Может прежде чем водой так манипулировать, голову начнете включать?

ольга
11 авг 2015 в 13:32

мэрия свои дворцы спасала от подтопления не до нас им было!!!

ОТВЕТИТЬ
1985
11 авг 2015 в 13:08

Поддерживаю! Всем пострадавшим стоит так поступить! Только моя дача получила ущерба больше 100 тыс рублей и никто эти деньги не выплатит. А таких дач тысячи..!

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2015 в 13:16

Ну хоть кто то решился! бездействие и коррупция наших властей просто поражает своим масштабом! ГЭС в аварийном состоянии и вместо того чтобы ее чинить, они затопили тысячи дач и домов!

11 авг 2015 в 13:03

А как зовут героя? Кому пожать руку?

ОТВЕТИТЬ
иван колесо
11 авг 2015 в 13:10

правильная инициатива социально ответственного гражданина. поддерживаю!

11 авг 2015 в 14:28

интересно....получит 10 тысяч или ПОЛУЧИТ за 10 тысяч...

Людина
12 авг 2015 в 00:08

Кто злорадствует по поводу санитарной зоны- успокойтесь, дачи построены на разрешенных мэрией территориях, есть свидетельства о государственной регистрации, следовательно , государственные органы должны нести ответственность за то, на что они выдали документы. И никто с них не снимет ответственность за то, что не предупредили людей за сброс воды. Дачники понесли очень большой ущерб: выведена из строя бытовая техника, электроинструмент, мебель, уничтожены посадки . И если у нас есть верховенство закона, Новосибирская ГЭС должна понести наказание, так как из-за их безответственности затоплены были не только Новосибирские дачники, но и сотни поселений по течению Оби вплоть до Нижневартовска и Салехарда.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2015 в 13:02

хотели рая у воды?
первая линия от реки?
тогда и не стоит жаловаться!

ОТВЕТИТЬ
мимо шедшая
11 авг 2015 в 13:34

Правильно может власть имущие на будущее задумаются о своём предназначении: служить народу , а если не хотят на госслужбе работать добросовестно пусть идут лопатой кидать. Специалистов нормальных, знающих сократили вот и хлебаем теперь. Модератора прошу не удалять мой комментарий

eva
11 авг 2015 в 16:23

Штраф из бюджета города? Оч смешно))) Расстроится мэрия.

Менеджер
11 авг 2015 в 13:07

Думаю Ткачев, губернатор Краснодарского края во время Крымского наводнения, очень точно описал отношение властей к проблемам обычных жителей: "Мы что должны были по дворам ходить?"
Ну оповестили бы раньше и что?! дачники также бы и сидели все ровно.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2015 в 14:48

как вы думаете выиграет ли истец дело? В нашей действительности НЕТ.

Котовас
11 авг 2015 в 15:00

Молодец человек! Хотя разгильдяйство и коррупцию уже не победить наверное!

Фото пользователя
11 авг 2015 в 13:53

совершенно гиблое дело. У ГЭС нет формальных обязательств регулировать уровень воды в реке в конкретных пределах, мэрия не отвечает за работу ГЭС потому что в уставе города это не прописано, а МЧС занимается только спасением граждан а не имущества и то отвечает за это только перед государством. Предупреждение ни один домик бы не спасло, если только этот домик - не трейлер который можно перевезти.
А само пострадавшее имущество скорее всего находилось в охранной зоне реки, с нарушением градостроительных норм.

Мда
11 авг 2015 в 14:08

Заявитель молодец. Повод законный, ущерб реальный, чей просчет тоже ясно, дело за правосудием.
Но что то мне подсказывает оно отвернется от принятия дела.

11 авг 2015 в 15:29

Уважаемые незнайки, кто вещает о близости дачных участков к воде. У меня от постройки до непосредственно реки - 2 км. Было затоплено до верхушки забора. А ведь я и машину оставляю на даче на время командировок ...

Фото пользователя
11 авг 2015 в 18:50

А предупреждений небыло? Или были но то правление общество прохлопало ушами, или телефон дачника в правлении отсутствовал (или был не верен - банальна я же ситуация)?

ps. Вот доиграются - и врубят всем обязательную страховку на дачу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2015 в 15:35

захожу на сайт русгидро, почему нет фотографий затоплений. Все хорошо и замечательно в галереи. Один телефон. А если нужно начальнику позвонить?

Фото пользователя
11 авг 2015 в 14:37

а причем тут гэс? они без команды борисенко не имеют права воду сбрасывать

Циник81
11 авг 2015 в 14:28

Во-первых, их на этапе распределения участков предупредили что строить дачи нельзя, затопит. Только высаживать картофель. Во-вторых, что изменилось бы, если б их предупредили? Вывезли бы дачу с участка?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2015 в 15:06

все эти потопы,аварии порой,некачественная работа-все от некомпетентности и разгильдяйства,халатности и жажды наживы...."вы же,вы,все ваше поколение,вы поезда водите,самолеты,адвокаты между прочим....на атомных станциях работаете! а главное,зачем работать то идете,если всем вам все равно,идете на такие ответственные работы,а потом конец наступает в обществе,потому что всем все равно" из к/ф "изображая жертву" актуальнее изо дня в день.....

Фото пользователя
11 авг 2015 в 15:08

Если выиграет суд, тоже подам.
у меня ущерб 100 тысяч, до сих пор восстанавливаем.
хоть бы половину возместили.

паравос
11 авг 2015 в 18:48

С какого перепуга мэрия должна чей-то ущерб компенсировать? Она что-ли вас затопила? страхуйте свои дачи расположенные на подтопляемой земле если конечно сможете, и тогда судитесь со страховой компанией.

ОТВЕТИТЬ
северочемсковчанин
11 авг 2015 в 13:39

кому была не безразлична ситуация тот шел в бой сам (в прочем как всегда):
1.проложили трубопровод для выкачивания воды
2.уже потопленное оборудование подняли насосной станции
3.смонтировали по новому
4.настояли на засыпке разрушенного затвора
5.установили дополнительный насос
6.организовали МЧС и МАСС
7.привлекли УЖКХ на десерт
А теперь внимание, проделав огромный объем работ собственными силами я и спасателям говорю СПАСИБО.
А как организовал работу и что делал истец?

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2015 в 14:39

В чем суть претензий-то? Гражданина не предупредили, что во время дождей ГЭС сбрасывает воду? Отсутствие этой полезной и неожиданной (для некоторых) информации помешало гражданину перенести загодя свой участок по-дальше от воды? Или его возмущает сам факт, что когда идет дождь - уровень воды поднимается, а власти в этот момент цинично бездействуют?

ОТВЕТИТЬ
alexey_
11 авг 2015 в 13:33

Юридически очень сложно доказать причино-следственную связь между потопом дачи и действиями (бездействиями) власти и служб ГЭС. Мое личное ощущение, что в случившемся вина лежит на власти на 30%, на службах ГЭС 30%, на синоптиках на 30% и лишь 10% я бы отдал природе. Но это мое личное ощущение, которое почти никак не доказывается.. В то же время, если бы власть взяла вину на себя, и добровольно выплатила бы по 10000 руб каждому из 6000 затопленных участков, это было бы всего 60 млн.руб.нагрузки на бюджет. Не так уж много, но зато и рейтинги этой власти подросли бы заметно и желающих судиться с почти нулевыми перспективами выигрыша бы заметно поубавилось..

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2015 в 13:03

А чего не в Гаагу сразу? Ну, насмотрелись американских фильмов!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
11 авг 2015 в 18:30

а не надо было строить в прибрежной зоне, а то сейчас к берегу не подойти, дошло до того, что фундаменты прямо в воду льют, лишь бы участок впихнуть ! Не нравиться, что подтопляет, пусть не сажают там картошку, не говоря, чтобы строения строить.

Ольга
11 авг 2015 в 15:29

В суд надо подать на Матушку Природу! Интересно, а если будет землетрясение, тоже в суд начнут подавать, что их заранее не известили?
Очень много дач построено на подтопляемой территории, т.е. разрешение было только на посадку картошки и т.п.,но люди построились на свой страх и риск!
Что изменилось бы, если бы их предупредили? вывезли бы свои постройки? да и как можно предупредить при чрезвычайных ситуациях, как вы себе это представляете?

гостья
11 авг 2015 в 15:19

Очень интересно! Понастроили в свое время в санитарной зоне водохранилища, приватизировали потом только по дачной амнистии, а теперь давайте, выручайте лиди добрые этих господ.! А когда это делали, о чем думали? Каждый должен отвечать сам за свои дела и поступки, только и всего!

12 авг 2015 в 06:44

это ДАЧА......какие 100 тыс. ущерба....там только дачные домики строить можно.....а то что вы хоромы понастроили и свет и т.д. провели техники натащили это сугубо ваши проблемы!

paollla
11 авг 2015 в 14:20

Селитесь в зоне паводка - разгребайте ваши проблемы сами!
Будете тонуть - зоните в МЧС ;)

ОТВЕТИТЬ

А мне вот интересно, истец что, ранее не знал что у него дача находится в зоне подтопления??? У него первый раз дачу затопило??? Я думаю, что это уже не первый раз и не первый год! Почему-то у меня родителей никогда не топило - про покупке участка рассматривался и такой момент! Нечего жаловаться! Строить надо там где можно, а ни где хочется. В противном случае получайте результат!

ОТВЕТИТЬ
людмила
11 авг 2015 в 17:30

а почему истец созрел только к августу, и принципиальный такой -10 тысяч - мол посмотрите какая у нас власть в городе теперь плохая стала - а паводки случаются периодически по всей стране, и воду гэс не может не сбрасывать

Загрузка...