22 октября пятница
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (294)
vy82
11 авг 2015 в 11:44

Да ладно, там потом праздники начинаются, подготовка к НГ.... давайте сразу с 13 января...

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2015 в 11:40

Вот же голова работает у человека! А слабо сделать запрет на повышение тарифов ЖКХ каждый год? Прославился бы на всю жизнь, на работу бы на руках носили.

ОТВЕТИТЬ
Возмущенный родитель
11 авг 2015 в 11:57

Экономическое обоснование к законопроекту приложено?
Какой процент семей, имеющих детей-школьников, проводит отпуск с выездом из города в период с 1 сентября? Как он соотносится с количеством семей, находящихся в городе с 1 сентября? Сколько вообще семей могут себе позволить отдых на море, с учётом данных о количестве живущих на грани прожиточного минимума и ниже?
Учитывая, что детей до 12 лет нельзя оставлять без присмотра, сообщите, как будет решен вопрос с теми школьниками, которые не отдыхают на море и чьи родители ходят на работу в сентябре??
Получается, поддержка чьего-то бизнеса обернется убытками для всех остальных, которые должны будут привлекать кого-то для присмотра за детьми из-за продленных каникул.
Депутаты, о народе думайте, а не о турбазах!

ОТВЕТИТЬ
vl
11 авг 2015 в 11:42

Все эти нововведения - от безделья. Сидят там.. тужатся и пыжатся.. не знают чем себя занять. Нечего делать? Пусть полы метут! Больше будет толку.

Окунь
11 авг 2015 в 11:56

Не устаю удивляться пытливости ума наших депутатов всех уровней! Вот интересно, они сразу такие креативные или после выборов у них курсы какие проводят.... Заняться видимо больше не чем.... все проблемы решены....

ОТВЕТИТЬ
мамашшка
11 авг 2015 в 12:02

Мы не отдыхаем на курортах Краснодарского края и бархатный сезон нам ни к чему. Одна идея идиотичнее другой, уже устали слушать

11 авг 2015 в 11:39

Депутаты вообще не имеют представления о жизни народа. 80% детей не ездили ни в какой Сочи никогда. Тем более в бархатный сезон.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
11 авг 2015 в 11:46

Конечно, зачем учиться то? Давайте лучше отдыхать! Депутаты, вы там совсем уже с жиру беситесь? Лучше бы другим занялись!!!

дор
11 авг 2015 в 12:26

Предлагаю зарплату депутата сравнять со средней зарплатой по региону, зная то чем они занимаются- этого им вполне хватит, с жиру, хоть, беситься перестанут

Фото пользователя
11 авг 2015 в 11:43

2% детей полетят в бархатный сезон в Сочи, а 98% будут слоняться в городе по лужам и повышать и без того взлетающую летом аварийность на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2015 в 12:02

Депутатам неплохо бы изучить действующие законы РФ, в частности закон об образовании. Начало учебного года, каникулы определяются учебным заведением в соотв. с учебным планом, а никак не депутатскими или другими хотелками.

Клеопатра Ивановна
11 авг 2015 в 11:46

Бред какой-то. Депутат вообще в курсе, как обычный народ живёт? И что отсутствие поездок в сентябре- это не признак начала учебного года, а совсем другой.
Очень жаль, что в очередные депутатские выборы альтернативы опять не будет.

11 авг 2015 в 11:44

Я чет не понял: а разве детям чиновников обязательно 1го сентября идти в школу?.. они впринципе могут классу к 8му подходить.. а до этого в сочи отдыхать а то и в Австрии..

MAX
11 авг 2015 в 11:56

Вот умеют наши слуги народа показать свою заботу о народе. Можно каждый год с инициативой выходить например в этом году начать учебный год с 01, в следующем 02 и т.д. Один никак с зимним-летним временем разобраться не может, ночами не спит наверняка. Займитесь уже насущными проблемами горе-депутаты, поверьте они гораздо важнее и актуальны для людей.

11 авг 2015 в 11:45

То ли других проблем в стане сейчас нет как думать когда же лучше учебный год начать

11 авг 2015 в 12:15

а давайте совсем школы закроем? на фига на грамотные люди?

lll
11 авг 2015 в 12:14

Господа депутаты! Не мешайте Людям жить по человечески!!!

11 авг 2015 в 11:40

Эти депутаты и их иннициативы - божья кара нам за равнодушие и неучастие в жизни собственной страны...

ОТВЕТИТЬ
12345
11 авг 2015 в 11:51

Да зачем вообще учиться? Да здравствуют торговые центры, курорты, олимпиады и чемпионаты мира, большие машинки, бары и рестораны и прочая, и прочая!
Дети, жизнь - это поле чудес! В какой стране - это информация не обязательна))

Фото пользователя
11 авг 2015 в 12:06

Такими вот инициативами наши законотворцы окончательно хотят угробить и без того угробленное среднее образование! Это я к тому за кого следует голосовать на предстоящих выборах 13 сентября!!!

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
11 авг 2015 в 11:42

Как бы заставить депутатов работать, а не бредопредложения генерить?
Учебная нагрузка на ученика рассчитана. Если начинаем учиться в октябре, то и заканчиваем в конце июня.
Или может депутат хочет предложить в год добавить ещё 30 календарных дней? Будет очень символичненько...

ОТВЕТИТЬ
1234
11 авг 2015 в 11:47

Бред! Ради нескольких тысяч "отдыхающих" миллионы должны решать чем занять и куда определить детей в промозглом сентябре. А потом продлят учебный год до конца июня, чтобы освоить программу. У кого есть деньги на отдых до сих пор не особо обращали внимание на учебу, когда хотели, тогда и ездили.

ОТВЕТИТЬ
Стрекоза
11 авг 2015 в 12:14

Кому надо, пишут заявление на имя директора школы и летят куда хотят. У ребенка в классе человек пять начинают учиться с октября, на новогодние каникулы уходят в середине декабря и с майских праздников из Египта возвращаются к моменту выставления годовых оценок. Если ребенок и родители готовы и способны совмещать отдых с самообразованием, то почему бы и не ездить отдыхать во время учебного года. Уплотнить нынесуществующую программу невозможно, изучать самостоятельно - вполне реально и зачастую более эффективно, чем за партой в классе.

Инженер
11 авг 2015 в 11:41

А можно и Новый год к этой дате приурочить!Все сразу....

ОТВЕТИТЬ
Алексей
11 авг 2015 в 11:47

Откуда они их таких берут? Уверен, давно пора вводить систему "проколов" для депутатов: за каждую бредовую инициативу один прокол. Накопил 10, лишился мандата. Может тогда будут думать прежде, чем выдвигать "инициативы".

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2015 в 12:29

Ну да, с 1 октября.
Я не знаю, с кем ребенка пристроить на лето...
у всех родственников отпуски переходящие - по очереди и присматривают...
а тут еще 1 месяц голову ломать..
а еще придумают летом учится еще июнь - лето то у нас и так короткое....

видимо дел в Госдуме нет других, вообще..

И еще - с нынешними ценами на все, + турпутевки = 80% населения вообще никуда не поедут.. и будут дети сидеть дома в сентябре.. балду пиная, в гаджеты играя..

Печальная
11 авг 2015 в 13:12

Как же надоели эти думские "митрофанушки" с их инициативами...

Фото пользователя
11 авг 2015 в 11:57

вот из-за таких депутатов я против выборов по партийным спискам

Фото пользователя
11 авг 2015 в 12:30

На Change.org или РОИ полно разумных инициатив, направленных на улучшение законодательства, но большинство из них отвергаются по надуманным причинам, зато почему-то депутаты тратят кучу времени на обсуждение подобного бреда. Фиктивная демократия и, лоббируемые в собственных интересах, законы. И корка хлеба для народа. И постоянное: затяните ремни!!! Будет лучше!!!.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2015 в 12:02

То он о наших персональных данных заботится, что бы египетские отели хранили их на российских серверах, и не предали их всем разведкам мира, то про каникулы заботится, то еще кучу не самых умных идей генерирует.

Фото пользователя
11 авг 2015 в 11:44

Депутат Деньгин лучше бы не страдал популизмом и не заботился о своем отдыхе, а побольше бы думал как в стране стало бы комфортнее жить. А то пятая часть по помойкам побирается, кризис на дворе, непонятно, что ближе к зиме будет, зарплата не растет, еда отвратительная в магазинах, малый бизнес банкротится пачками, а господин Деньгин думает как россиянам еще один лишний месяц погреть пузо в дотационном Крыму, который уже поперек горло. И это все на фоне новости о том, что россияне и греки признаны самыми неэффективными работниками, менее всех приносящие денег в ВВП страны. Надоели бессмысленные инициативы депутатов.

ОТВЕТИТЬ
Влад51
11 авг 2015 в 11:51

А шито все белыми нитками. Сначала они переносят на сентябрь выборы, а теперь делают все, чтобы в "бархатный сезон" народ не мешал большим дядям выбрать самих себя.

Фото пользователя
11 авг 2015 в 12:20

Сократить учебный год?! Чтоб люди на курортах больше денежек оставляли?! А почему бы тогда законодательно не увеличит отпуска работающим месяцев так... до трёх?! Пусть едут в Крым, Сочи, тратят деньги, восстанавливают благосостояние страны? А?!

Фото пользователя
11 авг 2015 в 11:44

Подозреваю, что данное предложение связано с желанием некоторых "сил" уменьшить явку на выборах.

ОТВЕТИТЬ
Ася
11 авг 2015 в 12:05

"По оценке Деньгина, такая мера способна поддержать отечественную туриндустрию" А отечественное образование кто будет поддерживать?? Начало 1 октября, а заканчивать уч. год 30 июня? А детей наших кто защитит от всякого рода фантазий? Господин Деньгин сам пробовал, будучи ребенком учиться в 25-30 жару, какая бывает в июне? И еще, подготовка к учебному году это не масштабное мероприятие, занимающее несколько недель, в нынешних условиях, все необходимое можно купить в течение одного дня, благо есть где и из чего выбрать.

11 авг 2015 в 11:55

Этот депутат родился в мск, учился в мск.
Какое отношение он имеет к нск?
да еще и лоббирует интересы сочи и крыма, а не НСО и Алтая (там ведь многие сибиряки отдыхают).

Требую справедливости
11 авг 2015 в 11:45

Уважаемый, Вадим Деньгин.
Скоро выборы, но такими антинародными предложениями можно отпугнуть электорат.

ОТВЕТИТЬ
Werewolf
11 авг 2015 в 11:52

Еще только прочитал заголовок, а уже стало понятным о чем речь: конечно же об отдыхе семей чиновников и капиталистов. Ведь в сентябре не популярных курортах не так жарко!

11 авг 2015 в 12:11

С такими темпами скоро дети будут три летних месяца учится и 9 холодных месяцев отдыхать

Александр
11 авг 2015 в 12:29

И заметьте, это предложил помощник президента. Пропала страна.

Фото пользователя
11 авг 2015 в 11:46

О как!
а потом весь июнь учиться? - школьникам
а учащимся ВУЗов учиться весь июль? знаете ли, не все в отпуск в бархатный сезон едут отдыхать в Крмнаш, кто - то проводит его в городе и бархатный сентябрь в Новосибирске погодой не радует.

ФуМанчу
11 авг 2015 в 12:08

В нашем сверхстабильном государстве стабильно регулярно меняются правила выборов. В том числе и в Госдуму. Теперь снова вернутся одномандатники, соответственно партийный список станет меньше и чтобы в него пролезть, не помешает заявить о себе "полезными" инициативами. Причем их "полезность" должна быть оценена не снизу, а сверху.

11 авг 2015 в 12:19

Какие курорты? Всем копать картошку!

Мама школьника
11 авг 2015 в 12:48

Вот спасиииибо! Какие же мы заботливые то о простом народе!!! Низкий поклон вам!)))
Наши депутаты, как обычно, занимаются не тем, чем нужно. Развлекаются как могут. Смешно и противно читать таки новости. Большинство россиян Черное море видели только на открытках, а они про бархатный сезон, туристический поток... А те, кто может себе позволить хороший отдых, и зимой фрукты в Таиландах всяких едят и летом к сентябрю из Египтов вернуться успеют, уж не беспокойтесь...

11 авг 2015 в 11:38

Ну нет слов! И как будут учебную программу ужимать? До вечера детям учиться потом?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2015 в 11:58

Кто хочет в бархатный сезон отдыхать тот пусть берет отпуск и отдыхает когда и где хочет. Такое чувство что скоро всех заставят отдыхать только в Сочи или в Крыму.

Папаня
11 авг 2015 в 12:13

Почему не на декабрь?

Косыгин
11 авг 2015 в 12:17

Заставь депутата проявить лояльность и он такое поддержит, что нарочно не придумаешь.

Свои
11 авг 2015 в 11:56

Слушайте и как это ему в голову пришло..?-)) А если серьезно депутаты вообще по улицам города ходят пешком ? Наверно носом уткнуть надо таких депутатов ,чтобы они видели настоящие проблемы города и хоть что-то делали на свою "маленькую" зарплату. Вот например состояние полос пешеходных переходов,во многих местах их уже станет невидно и когда красить будут-на Покрова?А ведь уже новый учебный год скоро. Еще-по ул.Кирова от ул.Дунайской до ул.Алтайской -левая сторона- вообще не работают ливневые стоки-колодцы дороги,машины рассекая со скоростью обливают весь пешеходный тротуар огромным веером грязной воды,пешеходам невозможно пройти до остановки ОТ !! АУ..депутаты...!

ОТВЕТИТЬ
Ром
11 авг 2015 в 12:20

Отложить начало учебного года, чтобы поддержать отечественный туризм? Более маразматической идеи не могли предложить? Давайте вообще на годик введем мораторий на образование, всё равно оно нам не сильно нужно, ведь на повестке дня такие по настоящему животрепещущие вопросы, как Крым, импортозамещение и укрепление скреп.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2015 в 11:52

А действительно, учебную программу видели?
Причём тут туризм и образование?

Иван
11 авг 2015 в 12:38

Дайте людям нормальные зарплаты для начала, что бы можно семью прокормить, а то сдачу после магазина платите, не 20т.р а хотя бы 45-50 в месяц минимум! за 20 рублей в месяц максимум куда поедешь отдыхать на дачу и то если есть!

11 авг 2015 в 12:07

а за границей "бархатный сезон" зимой начинается..а там новый год.. Поэтому предлагаю сократить учебный год и оставить учебными месяцами февраль-май!!

Катейка
11 авг 2015 в 16:43

Какой бред... Все наши депутаты как с другой планеты... Какие путевки? Вылезете уже из своих кожаных салонов, страна наша огромна и бОльшая часть населения не может себе позволить НИКАКОЙ отпуск, тем более сейчас! Многие просто выживают! О каком туристическом сезоне речь! Ну максимум - дачный сезон!

Александр
11 авг 2015 в 11:56

давай с 15 января и по 22 февраля учебный год, а остальное время пускай дети отдыхают ))

ОТВЕТИТЬ
Макросс
11 авг 2015 в 12:00

Смотрю в стране проблем нет если такой чепухой занимаются.

Фото пользователя
11 авг 2015 в 11:42

а потом учиться до 15 июня? в первую летнюю жару?

ОТВЕТИТЬ
Валентина
11 авг 2015 в 11:47

Зачем...ну какой смысл будет учиться детям на месяц больше летом. В сентябре ездят отдыхать не так много человек (не большинство граждан РФ)..Сочи и до этого года существовало, кто хотел-тот ехал. и начало учебного года никому преградой не было..

Училка
11 авг 2015 в 12:12

Депутат, вы с какой луны прилетели??? У нас дети с 5 по 7 класс учатся до 6 июня, а с 8 по 10 до 13 июня. Если мы начнем учебный год в октябре, то закончим его в июле????? Спуститесь с небес на землю, будьте ближе к народу!

Э, зря это он предложил, дети же не голосуют)

11 авг 2015 в 15:30

Слуги народа не перестают удивлять. Годами думают куда перевести часы, какое носить нижнее белье, теперь до школьников добрались. Других проблем просто нет.

Мама первоклашки
11 авг 2015 в 11:45

Скажу по секрету, кто смог материально позволить себе отпуск, уже съездили и вернутся к началу учебного года))) Это абсолютно никак не повлияет на развитие внутреннего туризма, т.к родители надекватны и отпуск планируют заранее, и в курсе. что 1 сентября в школу)) Зачем весь этот бред? Продлить потом до середины-конца июня учебный год? Спасибо, НЕ НАДО!!!

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2015 в 11:50

Не тем вы занимаетесь "господин" депутат, ой не тем. Явно не о народе думаете.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2015 в 12:24

А кто-то и в ноябре ездит по турпутевкам, давайте с 1 декабря учебный год начинать, чего уж там.
Молодец депутат Деньгин! Хорошо проявился. Теперь понятно за кого я не буду голосовать на предстоящих выборах.

11 авг 2015 в 15:21

В добавление к этому закону надо выделять путевки всем детям в детские лагеря Крыма и с бесплатным проездом. Вот тогда закон имеет смысл

Яя
11 авг 2015 в 11:44

Давайте!!! Потом урежем лето с другой стороны, потому что новую программу обучения раздули так, что скоро начнут ВСЕ каникулы урезать из за нехватки времени

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2015 в 12:18

Интересно эта инициатива как то связанна с выборами в НСО.
Или преследуется мысль, нет детей в городе (дачи - деревня) меньше избирателей придет на выборы ?

11 авг 2015 в 12:00

и выпускные вечера - перенести на конец апреля! а то у родителей - отпуска огромные, отпускные - сумасшедшие, а отдыхать - некогда! таким образом, получим пару месяцев на подготовку к отпуску и аж 3 месяца на сам отпуск! Европейцы с американцами обзавидуются!... Ждём депутатских инициатив по поводу полуторачасового рабочего дня! Иначе, зачем же мы их выбирали на честных и прозрачных (актуально, не правда ли?!) "выборах"??

Фото пользователя
11 авг 2015 в 12:04

А можно ещё возродить традицию отправки студентов и учащихся на месяц "на картошку". Тоже своего рода туризм.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
11 авг 2015 в 12:31

Бред полный. Уважаемый депутат не поинтересовался, какая у современных школьников нагрузка? Наверное,у него нет детей школьников (у меня есть, я знаю о чем говорю). До 6-7 уроков в день, и 6 дней в неделю. А домашние задания? А если время учебного сезона сократить, то число уроков еще увеличивать? Лучше бы законодательно установили 5-дневную учебную неделю и сократили число часов по всяким второстепенным предметам. Всякие там этики, рисования, музыки и прочее. Или - сократили число этих второстепенных предметов. А еще лучше - сделали их бы факультативными (например, школьник обязан набрать не меньше такого-то числа факультативов).
Это была бы реально польза образовательной системе. А так? Учителям опять нервотрепка очередная. Программу-то им никто не секвестирует (зарплату могут, это у них запросто).

11 авг 2015 в 15:31

У меня нет денег на Сочи, ни летом ни ночью....

pelion
11 авг 2015 в 15:36

"Бесконечно далеки они от народа" (с) В.И.Ленин
Как давно сказано, а как актуально!

бывший ученик
11 авг 2015 в 18:24

Предложение совершенно в струе действий власти по ликвидации образования -
... отмена астрономии в школах
... введение ОПК
... призыв меньше изучать иностранные языки
... сократить учебный год

Фото пользователя
11 авг 2015 в 12:40

Вот такие депутаты. Кто эти люди, которые делают законы? Почему они выдвигают дурацкие законы и принимают их? Я просто в тихом ауте.

мать двоих детей
11 авг 2015 в 11:55

Если отдых мешает учебе - то брось ты учебу такую.

allel
11 авг 2015 в 13:48

А как догонять учебные часы? В этом году 10-ые классы учились до 15 июня, а теперь до 15 июля будут учиться? Или по 10 уроков в день? У нас и так в старшей школе по 6-7 уроков + добровольно-принудительные факультативы+репетиторы+ суббота учебная+ уроков задают кучу. Бедные дети не живут, а учатся.
Лучше бы пятидневку вели!

11 авг 2015 в 14:36

Оставьте каникулы в покое!! Кому надо, тот съездит отдохнуть в любое время. Это же, кстати, относится и к учителям.

Александр
11 авг 2015 в 15:31

По оценке Деньгина, такая мера способна поддержать отечественную туриндустрию. Уважаемый товарищ Деньгин вы где живете в сказке?
Что бы сделать то о чем вы говорите нужно:
а) Высокие зарплаты у населения
б) Соотношение цен/качество на наших курортах

А главный вопрос такой:
Неужели у вас нет работы, что вы занимаетесь такой ерундой? Еще и не продуманной!

мисс
11 авг 2015 в 13:20

у нас сейчас все сдвинулось. Май и июнь - жаркие месяцы, а август - уже осень, что уж говорить про сентябрь. Бабье лето иногда бывает, а иногда и обходит стороной наш город. Что детям в сентябре делать???? По городу слоняться? Грязь месить? Искать себе приключения???Я работаю в школе. Не надо нарушать традиции, которые годами уже сформированы и закреплены. Хотите отдыхать - отдыхайте, ни кто не мешает. Проблем нет. Нанимайте репетиторов и возите детей хоть весь год. Многие не могут себе позволить такой отдых, денег нет. И что вы там не придумаете - денег не появится у народа. Может над этим и стоит подумать???? Как улучшить благосостояние народа, поднять зарплаты, уменьшить расходы ЖКХ, медицина ту нас хромает.... Да проблем хватает, их просто в избытке. Оставьте в покое 1 сентября

11 авг 2015 в 16:33

Интересно в каком измерении живёт этот человек ...? Всё должно быть прекрасно в человеке ...это как должно быть ... какая туриндустрия ..? у нас люди живут с каждым месяцем беднее ...а тут ещё и начало учебного года переносить ...в некоторых регионах в сентябре снег ложиться - это что у детей прибавляется ещё один месяц зимних каникул ...у нас что других проблем нет ...?

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2015 в 13:32

Предлагаю Новый Год начинать 1-го февраля, так много дел наваливается на декабрь и все переделать за декабрь не успеваю.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2015 в 11:42

Хм. Но заканчивать учебный год на месяц позже не предложил при этом.
И как он себе это видит?
Как уплотнение уроков и материала, или как вообще сокращение учебной программы? И то и другое одинаково погано, так как ведет к снижению обученности и образованности обучаемых.

ОТВЕТИТЬ
000
11 авг 2015 в 17:16

Лучше отмените учебу по субботам! Дети не имеют даже полноценного выходного дня!

Moon
11 авг 2015 в 13:47

Все кому надо отдохнуть, спокойно отдыхают до самого конца августа и даже захватывая первую неделю сентября, ничего страшного не происходит. Лучше бы в мае уже детей отпускали, а то продлили учебный год до середины июня.

Весело!
11 авг 2015 в 12:23

Многоходовочка!
1. Переносишь выборы на сентябрь.
2. Переносишь начало учебного года на октябрь.
3. Типа никто это не заметил, явка упала.

11 авг 2015 в 11:51

Наши бедные дети и так уже в июне учатся. Кое-кто с ума посходил, можно подумать, цены на туры от этого меньше станут и доступнее.

йцукен
11 авг 2015 в 12:20

Напомню депутату, что "делу время , а потехе час" )

Фото пользователя
11 авг 2015 в 12:37

А слабо этим депутатам ориентировать забугорных отдыхающих ... на отдых в Крыму ... опять за счет собственной истории и традиций будем спонсировать наших же бизнесменов -рвачей ...?

11 авг 2015 в 13:12

Гениальное решение! Более того, лучше вообще школы позакрывайте!!! пущай круглый год катаются путешествуют, и школы содержать не нужно будет, это ж какая экономия для бюджета!!!

11 авг 2015 в 12:01

1 сентября - всю жизнь был праздником для детей! День знаний! Оставьте все как есть!!! Не надо равняться на Европу... Там и каникулы летние начинаются в июле! 1 сентября и точка!

кабаш
11 авг 2015 в 16:26

С такой фантазией надо романы писать

Фото пользователя
11 авг 2015 в 12:00

Этот депутат лучше предложил как ВВП страны увеличить ,в Новосибирске з/п и пенсии увеличить а не Крымских ИПшников поддержать ....

123
11 авг 2015 в 13:12

чтобы увеличить число туристов надо зп поднять раза в 2-3 и отпуск работающим увеличить до 2 месяцев! дети же не всегда могут ездить без родителей, да и взрослым отдохнуть хочется.

123
11 авг 2015 в 11:52

чем ерундой заниматься лучше бы отменили учебу в школах по СУББОТАМ, у взрослых пятидневная рабочая неделя, а бедным детям совсем некогда отдохнуть, выспаться

ОТВЕТИТЬ
ннн
11 авг 2015 в 13:22

А то мы сибиряки прям, всем городом и целыми школами выезжаем на юга, аж денег девать нЕкуда. Сидят там они, депутаты, придумывают себе, чтоб такое умное сказать, делают вид, что думу думают. А то, что многие дети голодные приходят в школу, им в голову не приходит. Хотят помочь образованию, пусть придумают закон о бесплатном питании школьников.

56г7г
11 авг 2015 в 13:35

Хорошая инициатива. А сделать путевки доступнее для народа какой-нибудь депутат предложил? А то все инициативы насмарку - с такими ценами. Цена путевки уже за 100 тысяч перевалила!

Ирина
11 авг 2015 в 15:21

Новосибирскому депутату больше подумать не о чем? Столько проблем в детских домах, на дорогах и т.п., а он о бархатном сезоне.

Александр
11 авг 2015 в 15:37

Вот это проблема... Нашим депутатам явно заняться не чем. Всю жизнь все ездили отдыхать с детьми и возвращались к 1 сентября, а некоторые и позже и ни чего, всегда я был доволен тем, что меня родители свозили на курорт, а когда вообще без разницы в июне, июле или августе! Другой вопрос, что на курорты сейчас могут себе позволить не многие возить вот в чем проблема. Тут вопрос в зарплатах и ценах! Решайте этот вопрос и будут летать отдыхать и казну пополнять туристы...

11 авг 2015 в 11:58

Конечно! А учиться детям до июля, чтобы всю программу усвоить? Замечательное лето для наших детей!

Мда
11 авг 2015 в 13:59

Что так и подумалось, что он коллега депутата Милонова.
А хотел бы помочь реально предложил бы запретить детишкам по субботам заниматься в школе.
Вот тут бы я поддержал.

Загрузка...