21 июня понедельник
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (217)

Фото пользователя
10 авг 2015 в 08:23

Администрация автовокзала жалуется на нехватку денег.
А я пожалуюсь на нехватку здравого смысла администрации.
Закрыли все обходные пути на перон. Имеющие на руках билеты и сумки вынуждены пробиваться через кассовый зал через толпу стоящую в очередях.
Это издевательство.
И эти люди говорят о целях снизить нагрузку на кассы и покупку некоего сервера за 1 000 000 рублей.

Фото пользователя
10 авг 2015 в 08:30

Призываю всех кто пользуется этим недоразумением, не лениться, тратить минут 5 на заполнение книги жалоб и предложений.
Надо шквал критики устроить администрации.
Хватит издеваться над пассажирами.
Предлагаю такие пункты.
1. Увеличить количество остановок на въезжающих в город рейсах. Делать остановки на ключевых транспортных узлах и метро. Например с южного направления, разрешить остановки по требованию на Сеятеле, Матвеевке, РМЗ, м.Речной Вокзал.
2. Открыть свободные проходы на перон со стороны остановки трамвая и не заставлять переться пассажиров через кассовый зал для выхода на перон.
3. Разогнать бомбил от входа на вокзал.

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2015 в 00:20

Новый автовокзал? А какого, простите, черта с 2004 года вваливались деньги в старый, если очевидно, что перспектив для него нет, хотя бы в части расположения?

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2015 в 08:20

"Екатерина (на фото) приехала из Карасука, местный автовокзал ей не понравился — поразила разруха ".

Парень на фото рядом, прям в тему читает книгу "Новинки фантастики по доступной цене".
Красивый и качественный автовокзал в Новосибирске - это фантастика.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2015 в 07:07

здание автовокзала позорное не только снаружи но и внутри... даже если и достроят то будет только хуже ибо тогда не видать нам нового автовокзала

Сибиряк-значит лыжник
10 авг 2015 в 08:01

Представителям органов власти рекомендую съездить в Рим. Есть там вокзал "Термини" в центре города. Площадь перед вокзалом,- меньше чем перед Новосибирск-Главный. Однако имеется разметка для каждого автобуса и уехать можно хоть на край земли. И людям удобно, и на цивилизацию похоже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2015 в 09:16

Касса на пероне это русская рулетка.
Официально работает с 7 часов.
При этом тьма рейсов отходит с 6:50 до 7:10.
Иногда кассу открывают и 6:30 но редко.
Это я пришел с сумками на автовокзал, увидел дикую толпу в очередях в душном переполненном зале. Тащусь на перон в надежде , что может быть там открыта касса. И ИНОГДА мне везет.
Не автовокзал, а безумный квест.

ОТВЕТИТЬ
12345
10 авг 2015 в 09:41

Пока не будет неотвратимости жестокого наказания за подобные бизнес-дела - будут повторяться недострои, хитрые банкротства, заведомо провальные проекты и т.д.

Елена
10 авг 2015 в 01:20

Мало того ,что все как после войны так еще нельзя людей забрать от центрального входа,запрещена парковка,я работаю в такси ,приезжие в шоке от такого сервиса,садим людей чуть ли не на ходу чтоб не попасть на штраф.

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2015 в 02:45

Позор нашему руководству города, такой большой мегаполис, а нормального автовокзала нет.(

10 авг 2015 в 09:08

Места теперь им не хватает!?а когда разрешение выдавали на строительство Мегаса про это не думали?мне кажется мы еще лет 15 будем с раздражением и негодованием обсуждать наследие Городецкого

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2015 в 00:14

Ужасная ситуация с автовокзалом у нас в городе. При всей моей огромной любви к Новосибирску, нужно признать, что такое безобразие имеет место быть. Автовокзал, и долгострой на площади Маркса - как два заговоренных места. При всем своем козырном расположении долгие, долгие годы с ними ну ничего невозможно сделать. Уже много дискутировали на тему, где быть новому автовокзалу. И по-моему, самое логичное расположение - это напротив Железнодорожного вокзала. Но уж больно там лакомое место, что бы наши власти его отдали для чего то другого, кроме как очередной торговый центр. А жаль. Людям было бы удобно.

ОТВЕТИТЬ
Ветер
10 авг 2015 в 09:55

Покупала билет 31 июля на 1 августа, инет-продажа билетов была недоступна. на автовокзале - одна касса - для продаж билетов на июль , остальные 4 - продажа билетов с 1 августа..
Объявления маленькие - народ не понимает - почему билеты не продают, времени ушло 30 минут.пока встала в нужную кассу. Вдруг закрылась касса по продажам на Июль, люди в панике - билеты не продают, пересменка, а им автобусы объявляют. Грустное зрелище.

Клеопатра Ивановна
10 авг 2015 в 00:21

Каждое лето ездим в Ордынск почти каждые выходные. Билеты покупала на сайте, распечатывала на принтере или можно распечатать в специальном автовокзальном окне почти без очереди. Это все устраивало. Но вот, теснота в самом зале - пройти очень сложно, особенно с большими сумками и ребенком (даже проводя за руку). Один раз пришлось столкнуться с наглым дедом, который курил прям в кассовом зале и пытался прорваться к кассиру. При этом на замечания отвечал по-хамски, нам, девушкам, но когда его заметили мужчины, быстренько ретировался на улицу со словами примерно "молчу-молчу". Полицейских (как например, на ж/д вокзале, которые патрулируют постоянно) при этом замечено не было. А еще раздражало, что, выйдя на трамвайной остановке, с большими тяжелыми сумками, детской коляской и дитём, приходилось проделывать большоооой круг, обходя все строения, чтобы добраться, наконец, до входа. С турникетом, правда, но за которым никто не приглядывает. Зачем внедрили такие сложности, не понятно.
В этом году ездим по дорогам области на авто - купили наконец-то. Да и дешевле на нем, однако, получается, чем на общественном междугороднем транспорте.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
10 авг 2015 в 09:51

Брал в начале 2000-х интервью у директора ОЛДВИ. Как раз по поводу автовокзала. Он был грустен до невозможности, потому, что, по его словам, закончить строительство они могли уже давно (технически это не представляло никаких сложностей). Не было проблем с финансированием. ОЛДВИ строило за свой счет, получая в качестве компенсации часть площадей под офисы и торговые места. Но мэрия не давала возможности получить мощности и перенести коммуникации.

10 авг 2015 в 11:40

Кстати о парковке,что поди южной развязкой этой.она разве платная?приехала как то маму встретить,встала там,и сильно была удивлена,когда подошли какие то люди бомжеватой наружности и стали просить 50р за парковку.я их послала конечно куда подальше,это что вообще?какое то криминальное место,бродят непонятные товарищи,водители автобусов похоже в туалет ходят тут же на опоры эстакады,вонь дикая...

Люблю себя
10 авг 2015 в 01:13

Этот недострой - наследие нынешнего губернатора...под его чутким руководством строили-строили ....и все никак не построили. Деньги вбухали, а потом решили, что надо бы и участок побольше и поближе к ж/д вокзалу расположить. Как всегда , сначало делают-потом думают.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
10 авг 2015 в 08:04

Автовокзал должен быть крупным пересадочным центром, рядом метро, ж/д вокзал, курсирующий автобус до аэропорта, место для стоянки автомобилей встречающих, места для стоянки автобус, удобная транспортная доступность. Ну это всё конечно помимо самого здания автовокзала, где должно быть предусмотрено просторный зал ожидания, детская комната, качественная охрана с постоянным мониторингом всей территории, выход на посадку с защитой от дождя и снега и много чего ещё.
Скольким требованиям соответствует Новосибирский автовокзал?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2015 в 09:21

Туалет тоже издевательство.
Сумки не куда деть, а бабулька как пограничник, покажи ей билет!
В 23:00 на автовокзале, с двумя сумками. Она считает что есть ненормальные которые придут на автовокзал с сумками в одиннадцатом часу ночи чтоб поиметь удовольствие сходить в туалет.
Я ей сказал, что усы, лапы и хвост вот мои документы и прошел, так она вопль подняла на весь автовокзал. Пришлось ставить сумки на грязный пол и копаться в карманах ища заныканный и уже не нужный билет (я только приехал в Н-ск) проще было заплатить, но мелочи нет.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
10 авг 2015 в 08:15

" не хватает места для дальнейшего развития, полагает региональное правительство"
Я просто рыдал!!
12 лет уважаемый г-н Городецкий был мэром. И все 12 лет в этот автовокзал вбухивались огромные средства и так не очень богатого города. И все 12 лет считалось, что нормально тут автовокзалу быть.
А тут вдруг "не хватает места" Ау, правительство НСО что вдруг случилось?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2015 в 09:58

Еще в советское время расположение и сам автовокзал не устраивали власть, разрабатывалось несколько проектов автовокзала, в том числе рядом с ж/д,..и где все это?

ОТВЕТИТЬ
Апрель
10 авг 2015 в 12:51

Автовокзал, конечно, шедевр. ЗАчем нужно было закрывать все входы на перрон, кроме как через само здание (войти через узкую дверь и рамку, протолкаться через толпу у касс) - вроде безопасность. НО - едва отъехав от вокзала, шофер подбирает пассажиров, еще дальше - грузит какие-то коробки с жигуля. Безопасность на высоте.
Интересно, почему при покупке билета через инет на таком дорогом сайте автовокзала взымаются дополнительные сборы? Если я беру авиабилет на сайте, то он мне обходится дешевле бумажного.

Фото пользователя
10 авг 2015 в 07:34

позорище....учитывая сколько денег туда уже влупили

Елена_НГС.ру
10 авг 2015 в 10:04

Они не знают, что случилось с 1 августа?
Я знаю. Расторгли договор с e-traffic, где процентов 30-40 (по моему направлению) пассажиров покупали билеты. А сервис продажи билетов на сайте автовокзала не работал! Не знаю, заработал сейчас или нет.
Я 2-го августа первый раз в такой ад на автовокзале попала. Когда внутрь заходишь - а заходить то некуда. Толпа от входа и до касс стоит. Третйи город России, позорище...

Алло, мы ищем таланты!
10 авг 2015 в 14:06

При предъявлении билета - проход в туалет бесплатный, о чем хитрая женщина на кассе всегда скромно умалчивает!!!

Фото пользователя
10 авг 2015 в 11:20

Я помню когда приехал в Новосибирск в первый раз был шокирован вокзалом, думал это большой современный город, столица Сибири, а вокзал оказался как в Худжанде

10 авг 2015 в 11:00

Маленькая идея для наших властей и бизнеса. Из небольшого городка Чески-Будеёвице, по совместительству центра автобусного сообщения большого района.
На главной улице города напротив железнодорожного вокзала расположен огромный... ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР. Там множество магазинов одежды, обуви,техники. Есть большой фудкорт с фонтанами и аквариумами, гипермаркет итд. А еще деталька одна - на крыше торгового центра автовокзал. Да не простой автовокзальчик в тесноте и убогости, а огромный автовокзалище с 36 (тридцатью шестью) посадочными перронами. С парковкой для автобусов, залом ожидания и прочая прочая.
Вот такой симбиоз власти и бизнеса.
Власти разместили шикарный автовокзал в центре города, за охраной и уборкой которого не нужно следить. А еще налоги можно получать с той же площади.
Бизнес получил торговые площади в центре города, да еще с гарантированным потоком посетителей.
Жители получили автовокзал в котором можно не только удобно сесть на внутренние/внешние автобусы, но и на поезда. А при желании в этом же здании можно покушать и приобрести все что душе угодно.
Вот координаты для гугла, если кто пожелает посмотреть 48.972857, 14.487461

Денис
10 авг 2015 в 07:14

На что вообще рассчитывали при строительстве уродливого здания на стыке артерий города???
Думали колхозники оценят какую парковку построили для автобусов (на южной площади)за миллиард рублей?

ОТВЕТИТЬ
Green
10 авг 2015 в 10:18

С первого августа прекратили онлайн продажу билетов на сайте e-traffic, где они продавались раньше. Потому и наплыв. Странно, что в статье про это ничего не сказано.

Антон
10 авг 2015 в 06:46

«Он ужасен. У нас маленький город — и то как-то поприличней: само здание, фасад. Такой большой город мог бы себе позволить красивый автовокзал», — рассуждает девушка. «Очень мало места, народу — не пробиться. Кассы на входе, негде встать — ужас! И этот ужас был первым впечатлением от города», — сетует кемеровчанка, пожелавшая остаться анонимной.

Полностью согласен с кемеровчанкой. И уверен, что большая часть с ней согласятся. А наш экс-мэр согласится?

ОТВЕТИТЬ
Катя
10 авг 2015 в 09:51

Лет 5 назад был вполне такой уютный автовокзал, пока не начали городить там непонятно что.Туда сейчас даже зайти страшно-катакомбы какие-то.

10 авг 2015 в 17:35

АВТОВОКЗАЛ- это еще один прижизненный памятник нашего великолепного мэра ,а ныне не менее великолепного губернатора господина Владимира Филипповича Городецкого. Слава о его деятельности запечатлена на века в монументальных сооружениях нашего города. Честь ему и хвала.

10 авг 2015 в 10:24

Два месяца назад ездили к родственникам в Кемеровскую область и решили на автобусе... Хаос, разруха, теснота... бомжатник какой-то! Ничего не работает, банально воду купить негде. Автобусы все еще прошлого века, старые. Нет никакой площадки перед автовокзалом: здание практически на тротуаре стоит, тут же эти цыгане-торговцы-таксисты... Зал ожидания на втором этаже как отдельное издевательство: люди с сумками, пенсионеры - все должны карабкаться на второй этаж, а там эти металлические кресла "прощай почки"...
Еще десятки лет назад было ясно, что автовокзал нужно переносить к жд вокзалу: там и метро, и конечная наземного ОТ. Но нет, надо было вваливать деньги в это чудище, а потом решить, что оно не нужно. Нигде еще такого позорного автовокзала не видела, даже в маленьких городках.

Сибиряк54
10 авг 2015 в 00:17

убогий какой автовокзал даже заходить нет никакого желания туда...вот такая визитная карточка у города, убогий автовокзал, развален транспорт, крохотное метро и нет проездных!

ОТВЕТИТЬ
94810
10 авг 2015 в 08:39

Знакомая в июне хотела купить билет в прокопьевск - такое же безобразие было,. так что дректор автовокзала Сергей Ермаков - откровенно врет, что это только в августе. Было бы желание давно нелегалов выгнал бы с автовокзала. я не понимаю, как 246 направлений могут покрывать 55 автобусов? или он все промежуточные остановки считает? тов. из Искитима я бы посоветовал ехать на электричке - нервов меньше потратишь...

Настя
10 авг 2015 в 01:55

Позорище! Сейчас сделали платформы с номерами, а 4 года назад высаживали возле пригорка, я была в шоке от столицы Сибири.

Ванька-пахарь
10 авг 2015 в 03:17

ничего нового не узнал.
всё узнаваемо и раздражает.
неприятная публика в виде таксистов и цыганок.
неудобные и тесные залы ожидания и кассы.
кстати кто проектировал,кому спасибо сказать за узкую лестницу на второй этаж и двери.а если пожар,срочная эвакуация?проект крайне неудачный.
неприятным открытием что провожающих/встречающихся больше не пускают дальше касс.а если дождь,мороз,а автобус задерживается.
в России всё не для людей

ОТВЕТИТЬ
Местный
10 авг 2015 в 11:33

Теперь этот ужас навечно останется в центре города.

Макс
10 авг 2015 в 07:05

Стыдно за свой искалеченый и изуродованый город...С площадью Маркса так уже извратились, что восстановлению не подлежит...

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2015 в 09:00

Сайт - коммерческая тайна. ну еще бы. Сервер 1млн, а сайт за "работу" смело 50 отправили. Нужно было съездить год назад в область, решил ночью поспать в автобусе, обратно ехал на машине. Сайт был ужасный, студенты делали наверно. Например сравним сайт с сайтом кинотеатра - также направления (фильмы) и продажи билетов. Но в кинотеатре все красиво и понятно, а тут студенты делали, или ребята студенты из объявлений "сайт за 2 тыщи". Сейчас правда, облагородили, довольно красиво, но оплата только после регистрации и как я понял только переводом, а не просто введя данные на сайте.

А вот за такой фасад надо правда снимать чуть ли не с должности. Ну что мешает доделать хотябы фасад? Ну зачем такое убожество. Что так много денег надо на стеновые панели и убрать лист железа с проезда? Было бы желание, но видимо нет желания делать город красивее.

ВладЯ
10 авг 2015 в 05:17

Первое впечатление от города сразу портится с какой сторону в него не придёшь, если на авто то га всех въездах пробищи, из аэропорта едешь по грязной станционной, по пробками. ЖД вокзал вроде ничего, но там нет ни одного эскалатора, ни одного лифта, а лазить по мостам и переходам с баулами-мало приятного. Про впечатление от автовокзала и говорить нечего. Вот и остаётся Новосибирск в памяти приезжих и проезжих, как серый, грязный, и не гостеприимный город. Стыдно товарищи.

ОТВЕТИТЬ
BSK
10 авг 2015 в 09:51

Срамота. Как был так и остаётся пережитком 90-х с кучей цыган, бомбил и повсеместного хамства. А директор, уж простите, и вовсе кажется эдаким дилетантом в своём деле, не может благоустроить то что есть. "секрет фирмы" - ну как бы так выражаться директору не следовало бы хотя бы потому что это не серьёзно звучит.

Павлик
10 авг 2015 в 09:47

Автовокзал наверное победил бы в номинации - позор Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2015 в 10:02

Зачем дали разрешение на постройку Мегаса? Быоа бы резервная площадка для расширения автовокзала. По крайней мере стоянку автобусов по прибытии можно было бы организовать там.

Den
10 авг 2015 в 07:23

Только у нас на вокзалах платные туалеты парадокс человек купил билет и еще платит за туалет

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2015 в 15:23

Когда уже начнут сажать чиновников за ошибки?..

так вот
10 авг 2015 в 00:35

А еще нереально встретить приезжающего с тяжелой сумкой! Рядом с автовокзалом близко нигде не припарковаться... :(

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2015 в 09:16

автовокзал нужно было строить рядом с гостиницей Новосибирск там где сейчас строят торговый центр, там и вокзал рядом и метро и гостиница и крупный транспортный узел. но недальновидность товарищей Городецкого и Толоконского привела к пустой трате государственных средств.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2015 в 10:02

Продавайте это здание частным инвесторам и на вырученные деньги стройте новое хоть где, но без привлечения бюджетных средств!!! И ни каких проблем.

трель
10 авг 2015 в 00:37

Просто наши граждане рассматриваются исключительно как рынок сбыта продукции в капиталистическом мире или демократическом, тут уже границы никто не понимает, а то, что не приносит денежку здесь и сейчас...ну крайне не выгодное занятие, даже для государства, позор такому строю, чего сказать еще

Фото пользователя
10 авг 2015 в 10:44

Строили мы, строили, и наконец..... Хочу чтобы отчитались за потраченные народные, с вытекающими.

Фото пользователя
10 авг 2015 в 07:35

Автовокзал в городе свыше 1 млн. население это как минимум прибыльное дело.
И только у нас судя по СМИ кормятся все кому не лень, а делать практически ничего не делают. При всем уважении, мне кажется ключевая роль тут руководства, что мешает решить проблему резкого потока желающих уехать, временно доп.кассами и прочими административными методами, легче всего сказать людей много и ничего не делать. А продавать билеты онлайн, выше стоимостью чем в кассе это вообще "ноу хау" руководства.
Ну и хочется вспомнить добрым словом бывшего мэра текущего губернатора, как же без него :) за 14 лет правления: разруху взял, разруху оставил.
Я за частные автовокзалы и несколько по городу, по направлениям, это решит много текущих проблем.

ОТВЕТИТЬ
гость
10 авг 2015 в 12:49

В Барнауле самый лучший автовокзал и рядом с жд вокзалом, а в Новосибе полный отстой. позорище для столицы Сибири.

Каждый день езжу
10 авг 2015 в 08:10

Только директор С. Ермаков не упомянул, что с 1 августа сменили программу выдачи билетов: сам билет стал меньше в 2 раза размером, а очередь и время оформления его увеличилась в 3-4 раза и на сайте невозможно купить, пусть не расказывает (как оказалось в очереди - не я один такой). Так что никакого "небывалого наплыва" нет.
На 6 фото - это в любое время такие очереди.

ОТВЕТИТЬ
СтСт
10 авг 2015 в 06:39

"Если ехать на электричке от Новосибирска-Главного до о.п. Центр, придется поблуждать по пешеходным мостам и пустынным тропам между гаражами...."
Какие тропы, какие гаражи? там пять минут пройти по нормальному мосту

Kolt
10 авг 2015 в 15:35

Хочу добавить, что у автовокзала было куда расширяться, но почему то построили огромный супермаркет. Хотя стройка автовокзала постарше будет чем этот супермаркет. Получается кто то кому то опять "на лапу дал"...... До коле это будет продолжаться ???.

Фото пользователя
10 авг 2015 в 16:59

Езжу в краткосрочные командировки в Томск - автобусом удобнее всего. Автовокзал наш действительно ужасен - как внешне, так и изнутри.

Shu
10 авг 2015 в 05:48

А Николай до Искитима мог бы и на электричке уехать. И быстрее и вокзал у них поприличнее.

ОТВЕТИТЬ
Андрей68
10 авг 2015 в 14:50

Не пора ли призвать к ответу г-на Городецкого за наш автовокзал? Ведь в 2004г было понятно, что и место не то и места очень мало. Да и такое огромное здание не пролезит не по каким нормативам, даже без учета автовокзала. Но нет, рядом пустующую землю отдали под МЕГАС, он то нам нужнее.

Дмитрий
10 авг 2015 в 01:15

ну а что на сайте e-traffic нет информации, что на сайте автовокзала можно купить билет, сказано лишь что с 1-ого августа договор расторгнут с автовокзалом по инициативе последнего, видимо, народ за билетами и ломанулся. хотя на сайте автовокзала действительно можно купить

qq-shka
10 авг 2015 в 10:33

2 и 3 августа не смогли купить электронные билеты через сайт автовокзала - какие-то загадочные "сбои" при оплате. Пришлось 3-го покупать билет в кассе. Адские очереди.
К слову сказать, безналичный расчет в кассах отсутствует, что весьма печально.

Фото пользователя
10 авг 2015 в 00:44

Во многих городах автовокзал далеко от ЖД вокзала. Например в Питере. Там автовокзал примерно в 2,5 км от ближайшего вокзала. НО в 500 метрах от ближайшего метро. В Уфе например, хоть и два автовокзала, Северный и Южный, и те далеко от вокзала. А метро там вообще нет. Но автовокзал в Новосибирске - ужасен, слов нет. Скорее всего, наоборот, далеко не везде, автовокзал рядом с ЖД вокзалом. Особенно в старых городах. В следствии исторических причин. ЖД вокзалы, появились намного раньше автовокзалов, и ЖД вокзалы в основном строили в середине-конце XIX века, в историческом центре города, проводя через его центр железную дорогу. И ЖД вокзалы были уже окружены плотной застройкой. И впихнуть рядом автовокзал было не всегда возможно.

ОТВЕТИТЬ
Иван
10 авг 2015 в 10:53

с 1 августа 2015 г, Автовокзал решил сам, через свой сайт продавать билеты отказавшись от услуг одного популярного сайта по продажи автобусных билетов на межгород, нужно ли говорить, что у сайта автовокзала ничего не работает и купить он-лайн билет практически не возможно, то он банковскую карту не видит, то операция оплаты/бронирования срывается, то еще что-то... не работает их сайт и не продаются билеты, по этой причине в августе стали появляться ГГГигантские очереди, столпотворение просто... Это ответ на реплику Директор автовокзала, который говорит, что до 1 августа все было спокойно, а потом случился небывалый наплыв пассажиров...

ОТВЕТИТЬ
Ужас
10 авг 2015 в 17:50

Платить за туалет на вокзалах, в аэропортах - это просто дикость.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2015 в 13:46

Автовокзал г.Новосибирска - это вечная язва, жертва постоянных ошибок местных властей. Первая ошибка была допущена когда выбирали место. Выбрали клочок земли в самом центре без учета логистики, равноудаленный от других транспортных узлов: ж/д вокзала и линии метро. Вторая ошибка - это проект реконструкции на прежнем месте, без учета финансовых возможностей. Третья ошибка кажется назревает сейчас когда его хотят перенести, хотя денег нет даже на достройку, а все "проходные" места в городе уже давно застроены.
Думаю, вокзал сейчас надо все-таки достраивать, причем за счет правительства Новосибирской области, т.к. именно областная логистика на него завязана. Инвестора они не найдут - автовокзал едва ли прибыльная контора. Если нет денег в бюджете, тогда пусть изыскивают деньги вне бюджета - продажи земли, приватизации фондов, в кредит или просят федеральную помощь. На безделушки типа празднования дня кончины кн.Владимира всегда находят.

лена
10 авг 2015 в 06:26

ни разу не была на автовокзале, но судя по фото — кошмар. а сколько человек проходит через этот вокзал? прибыль есть? вон железка кричит что прибыли от электричек нет.

ОТВЕТИТЬ
???????
10 авг 2015 в 09:22

Ух ты! Автопочта появилась. Раньше с шоферами автобусов отправлял. )

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2015 в 09:08

"Чтобы лучше было, надо отдельную кассу для тех, кто ездит по ближайшим деревням"
Может для Новосиба это новшество, но у нас в Юрге так уже очень давно. 1 касса для пригорода, другая для межгорода. В Кемерово, насколько мне помнится также.
Да, и то, что автовокзал и жд вокзал не рядом(как в том же Кемерово) - очень неудобно однако.

10 авг 2015 в 11:18

Позор нашим властям за такой автовокзал !!! Достройте его уже. Т.к. выделение новых земель и начало строительство с нуля не вериться со всем.

Фото пользователя
10 авг 2015 в 11:41

Омск гораздо более тесный город, а ДОДУМАЛСЯ подсуетиться ЗАРАНЕЕ с автовокзалом, вынес его на Левый берег.

10 авг 2015 в 15:46

Нужно спросить Городецкого про это "чудовище", но боюсь он ответит в стиле "само достроится".
Безусловно позорище на К.Маркса более выдающееся, но здесь всё-же центр города

Житель
10 авг 2015 в 06:54

Так-то до Искитима, вероятно, быстрее и проще доехать через Бердск - от Маркса или Речного маршрутка, а там от Бердска маршрутки регулярно уходят. Или на худой конец электричкой - в тыщу раз, наверное, приятнее, чем в очереди толкаться))))

ОТВЕТИТЬ
николай
10 авг 2015 в 01:37

Да на нем уже давно крест поставлен. Там не только автовокзал там и жд вокзал уже реконструировать надо. Но денег и наврятли еще лет 5 будет.

Макросс
10 авг 2015 в 08:49

Сдание ужас, даже по проекту нет приличного парадного входа!
просто какойто кирпич с дыркой маленькой и это ВХОД В ВОКЗАЛ!
Отделка с наружи дешёвая и даже на это нет денег, и кто ещё говорит
что город развивается?
Денег ни на что нет и дальше будет их ещё меньше.

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2015 в 02:14

Да ладно! Самый чудовищный - это гостиница на Маркса.
Сколько губернаторов и мэров сменилось - а она как была ужасом, так и осталось.
15 лет мэром и уже второй год губернатором тов. ВФ ничего не может с ней поделать.
Да и до него были не более эффективные.
А Автовокзал я помню какой- был. ОН вообще другой сейчас, плюс стройка идет.
А там в той "гостинице" только триллеры снимать.
Так что не согласен.

ОТВЕТИТЬ
Angry
10 авг 2015 в 00:50

Сервер за 15 тысяч долларов. Ну не смешите. У вас там такой нагрузки нет.

дор
10 авг 2015 в 00:33

Да конечно, слова и дело у нас обычно не совпадают, че скрывать, и тут чего то все никак срастись не может, социальный объект ...наш автовокзал.
Может властям региона спросить денег не на что то, а на какое нибудь передовое производство (ученых вон, городок целый), ничего подобного, за что не возьмутся все не слава богу, гордиться особо не чем, крупицы в океане мирового производства и даже до этих крупиц обычным гражданам никогда не добраться, все на запад и в Москву, себе по остаточному принципу.

Андрей
10 авг 2015 в 10:50

Единственный свободный участок на против ЖД вокзала еще 8 лет назад продали под ТЦ. Теперь город пользуйся тем что есть, так как на большее не заслужили

juliiia
10 авг 2015 в 11:00

40 лет живу в Новосибирске, ни разу не была на автовокзале. Надеюсь и дальше не представится случая...

Виталиk
10 авг 2015 в 00:26

Под «дешево» подразумевается, как правило, накрутка в 200–300 руб. в сравнении с ценой билета, купленного в кассе. «Доплата за комфорт», — считают перевозчики.

Искренне не понимаю, кому нужно ехать с этими привокзальными бомбилами ооочень сомнительной, мягко говоря, наружности по завышенным ценам, когда в Сети есть сервисы поиска попутчиков? Нормальные адекватные люди там тусуются, обоих полов и любого возраста можно выбрать, чтоб по дороге поболтать интересно было, цены ниже автобусных, иногда значительно. Машины в среднем комфортнее опять же, ну это уж как искать и что приоритетнее. 2015г на дворе как-никак.

ОТВЕТИТЬ
asd
10 авг 2015 в 10:04

Сервер за МИЛЛИОН?!?!?!
Под нужды продаж билетов автовокзала можно было простяцкий ксеон какой-нибудь тысяч за 30 купить...

ОТВЕТИТЬ
Попугай
10 авг 2015 в 16:44

Построили бы за городом нормальную психиатрическую больницу, а на ее месте - автовокзал.

Gizmo
10 авг 2015 в 00:48

"Один только сервер обошелся в 1 млн руб"
Это что же за сервер такой. Цена обычного сервера 100 000 р. Размещение в дата центре ростелекома без учёта трафика обойдется в 4000 р/мес. А виртуальные сервера еще дешевле. И судя по трасировке они вообще хостятся у руцентра на шаринг хостинге где самый дорогой тариф 7000 в год.
Если под словом сервер они подразумевают разработку сайта то такой сайт не стоит 1 лям.

ОТВЕТИТЬ

Тут не место для автовокзала искать надо ( всё равно не найдут, а найдут, так такое же убожество построят). А новое место для самого Новосибирска. Как город Астану построили учтя современные и будущие требования.

Ночь
10 авг 2015 в 00:19

Стесняюсь спросить - а сейчас на автовокзале разве нет электронных терминалов для продажи билетов? Помню, что три года назад точно были, я там брала несколько раз билеты - это удобно и быстро, не надо стоять в очередях к кассе. Помню, что у этих устройств вообще никого не было, зато к кассиршам очереди были длиннющие. Почему так? Люди не доверяют умным машинам?

ОТВЕТИТЬ
маруся
10 авг 2015 в 09:06

Разве только автовокзал-дыра? Весь город такой...облезлые здания, послебомбёжные тротуары, отсутствие зелени, грязь Неумытое и облезлое

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2015 в 03:03

Новосибирск - дыра, а автовокзал лишь одно из подтверждений моих слов. Только поздно вечерами, проезжая по коммунальному мосту, можно увидеть обманчивую и мимолетную красоту города, которая, увы. исчезает с рассветом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2015 в 18:09

Сайт сейчас нормальный, покупка билетов работает. Но почему нельзя оплатить багаж он-лайн? На е-траффике кстати похоже тоже больше нельзя. Очередная высокоумная законодательная инициатива?

ОТВЕТИТЬ
шмарс
10 авг 2015 в 10:24

Понятно, что автовокзал в его нынешнем виде на этом месте не справляется с объемом перевозок. Автовокзал должен быть в просторном помещении, оборудованном всем необходимым для обслуживания пассажиров и для водителей тоже. Конечно, рядом должна быть станция метро, причем с пересадочным узлом, т.к. у нас в Сибири зимой не сильно побегаешь с вещами по морозу. Единственное возможное место - это в Октябрьском районе, где сейчас закрывается барахолка. Там должна быть станция метро. А на Красном проспекте сделать международный автовокзал для автобусов в Белоруссию, Германию, Польшу, Казахстан и Киргизию, а может в перспективе и в Узбекистан, оборудованнный всем необходимым, с повышенным комфортом. Чтобы там были представительства иностранных автобусных компаний. Им там места хватит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2015 в 01:43

да уж, статья наводит на грустные мысли.... Бардак, честное слово! 11 лет "строится" автовокзал в крупнейшем городе страны.

виктор
11 авг 2015 в 07:26

новосибирск самый страшный и грязный город живу в новосибирске37лет прфесия дальнобойщик

Андрей68
10 авг 2015 в 16:15

Одного ОБЭПника на автовокзал, на месяц и будет порядок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2015 в 08:42

Сервер за 1 000 000 руб. можно было и не брать. Не тот контингент ездит, чтобы его загрузить.
Хотя смотря где брали, может он и не мощный. В ОТ по прайсу самый мощный стоит на 300тыс дешевле.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2015 в 00:35

Проще на такси в 4 -ом скинуться и уехать,мазохисты какие-то.

Dezzy
10 авг 2015 в 20:30

Дааа... ничего не поменялось! Всю жизнь жила рядом с этим кошмаром. Ну когда он еще старый был, было поприличнее. А потом все хуже и хуже. Слава богу продала квартиру и уехала. И смотрю за это время его так и не достроили, и похоже, в связи с кризисом так и не достроят. Люди пугаются приезжая в Новосибирск, когда их такое убожество встречает! А как там переход через Красный проспект? Не развалился еще???

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
10 авг 2015 в 20:27

А что. думали. когда строили на месте снесёных деревянных домов Бизнес и Торговые центры. где в настоящий момент торговые центры. Причём. рядом управление Пассажирских перевозок. Это было самое удобное место. для Автовокзала. Значит кто то из Чиновников наварился на этой земле. Следует снести эти здания и построить Автовокзал.

Анна
11 авг 2015 в 11:45

Рядом с метро уже автовокзал не построишь, все лакомые куски уже ТРЦ заполонили: у центрального рынка, на маркса, на заельцовской, на речном. Остается только рядом с железнодорожным вокзалом строить новый автовокзал. Интересно, что понравится приезжим больше, наш нынешний автовокзал или улица Владимировская?

Лисэ
11 авг 2015 в 18:57

модернизация сайта и новый сервис влетели предприятию «в копеечку»

О да, а ещё эту "копеечку" дружно распилили на много-много кусочков, судя по всему. Пыталась купить билеты в Яровое и обратно, так вот это НЕВОЗМОЖНО. Схема может быть только такая: туда покупаешь только с сайта автовокзала, обратно - только с e-traffic. В справочном окне сказали, что это из-за того, что "меняется барнаульская система". Но как долго она будет меняться, никто не знает. Так что интересно теперь, на что всё-таки была потрачена та самая "копеечка".

Любящий город
12 авг 2015 в 10:10

Нагородил, в своё время, Городецкий! А мне перед гостями, которых часто встречаю - стыдно! И даже будучи губернатором - ничего не исправляется.

10 авг 2015 в 13:23

Я думаю пора сделать 2-3 автовокзала. (формат мини)
Можно в районах въезда в город.
Постоянная ситуация, некоторые люди хотят выйти не доезжая до гл.вокзала. Так нет что вы , нельзя!!!! почему?
Пора продавать билеты с сайта, интернета, не стоит стоять в очередях и тд.
Можно понять население увеличивается, а нормы 60-80гг

Загрузка...