4 августа среда
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (266)

7 авг 2015 в 10:38

уже много лет отдыхаю каждое лето на базе за деревней Красный Яр по Ордынской трассе. Комната на 3 чел. - 600 руб, питание за троих: завтрак-150руб, обед-250, ужин-200. Настольный теннис, бадминтон - бесплатно, лодки - 100руб. 4 часа. Вот так за 13 тыс всей семьей 10 дней отдохнули. И море наше Обское - замечательное! И, главное, сосны!!! вокруг (ни в каком Тае таких нет).

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2015 в 10:38

уже много лет отдыхаю каждое лето на базе за деревней Красный Яр по Ордынской трассе. Комната на 3 чел. - 600 руб, питание за троих: завтрак-150руб, обед-250, ужин-200. Настольный теннис, бадминтон - бесплатно, лодки - 100руб. 4 часа. Вот так за 13 тыс всей семьей 10 дней отдохнули. И море наше Обское - замечательное! И, главное, сосны!!! вокруг (ни в каком Тае таких нет).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 авг 2015 в 10:42

Мне почему-то смешно, когда русские люди, которые всю жизнь прожили в России, съездив пару раз за границу, вдруг! начинают вздыхать, дескать у нас нет сервиса :))) ну так-то да, нет, у нас еще и перелеты по России нехило дороже, чем за границу. Я спокойно отношусь к условиям отдыха. Если где-то за адекватную сумму можно найти удобства - отлично, например, в октябре в Сочи снимали вполне приличный номер за 2,2 тысячи. В Питере тоже можно поискать приличные гостиницы. Если цены гнут, значит самое приличное из дешевого берем и только ночуем. Ну это, например, Яровое, там вполне развит частный сектор, где в коттедже сдаются комнаты + баня + мангальная зона, можно даже вечерком посидеть. В НСО за 3к снимать бы не стали, нам проще с палаткой на водопадик или на Обское съездить. А санатории по России - да, дорого :(

ОТВЕТИТЬ
Игорь
7 авг 2015 в 10:55

Цена на отдых в Росии зашкал!! Забронировал тур на Байкал (пакетный Иркутск, Листвянка, ольхон). Перелет на 2-х : 28000, сам тур 87000 = 115 на двоих. Да главное на 9 дней. На 11 дней на 8000 дороже. Про Карачи и такую цену, могу предположить. Путевки покупаются государством ( в лице милиции, мэрии, и прочих гос. чиновников), цена будет 200 тыс. руб., спрос будет всегда, люди едут не за свои, а по льготе, блату и прочим прелестям . В добавок государство выделит субсидию на строительство дополнительных корпусов и масштабную реконструкцию. Карачи вы мои, Карачи)))))

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
7 авг 2015 в 11:11

Согласен, у нас сервиса не было, нет и не будет. За любые деньги. Ситуации может только помочь тотальная безработица. Почему на юге Европы все улыбаются в отеле/кафе/ресторане/музее. Потому что 40% безработица и люди искренне рады тому, что вы приехали и даете возможность жить и работать другим.

ОТВЕТИТЬ
0331
7 авг 2015 в 11:58

Отдохнуть у нас можно неплохо, но когда тебе уже приелся отдых там, где при аналогичных ценах намного и разнообразнее и сервис не в пример лучше. У нас мы ездим отдыхать поблизости, когда мало времени (есть в наличии всего дня три-четыре), съездить в Томск, в Красноярск, в ближайший дом отдыха - норм на это время.

Фото пользователя
7 авг 2015 в 12:19

На днях были с мужем и сыном "У озера". Стоянку действительно убрали, роют какой-то прудик или бассейн. Территорию облагораживают, это хорошо. Но когда мы решили покататься на лодке-это была просто жесть! Взяли вёсла у администратора, отдали 100 руб., деньги небольшие, согласитесь..Но когда мы влезли в лодку-меня чуть не вырвало! Там (прямо в лодке) плавали бутылки,пакеты,тухлая рыба, старые снасти и банки с протухшей кукурузой! Вонь стояла такая, что словами не описать! Уключины скрипели так, что рыбаки на нас аж матерились! Навстречу нам проплыл катамаран с влюблённой парочкой-так тот вообще скрипел как телега! По поводу питания-нареканий нет вообще Всё очень свежее и вкусное. На троих поесть на раз примерно 600-700 рублей.Номер во втором корпусе с одной двуспальной и одной односпальной кроватью-1700 руб.Подушки в нашем номере воняли жутко!! Но администратор поменяла их без проблем.Душ и туалет прямо в номере.Горячая вода была, но тоже подванивала и текла урывками. Но всё же была! В общем что могу сказать-вполне себе сносная база, если без претензий и запросов! Озеро красивое, рыбалка сносная, территория ухоженная!Мой вам совет-берите с собой еду, если не хотите тратиться на обеды-ужины.

ОТВЕТИТЬ
Лили
7 авг 2015 в 12:35

Вот пиарят Карачи из статьи в статью, а о Доволенском или Краснозерке ни слова, мне лично Краснозерка куда больше Карачей нравится, и южнее и по уровню сервиса лучше. В Каракане были в 2012 году, снимали трехкомнатный домик, в комнате, примыкающей к санузлу плесень, после 10 вечера пьяные дискотеки прям около домика. Хотим съездить на Чаны, там вроде какая-то база "бухта лазурная ", кто-нибудь знает как там?

ОТВЕТИТЬ
вася
7 авг 2015 в 13:06

Из стран нашего уровня самомнения у нас самое высокое соотношение цены местного отдыха и з/п

7 авг 2015 в 13:33

Отмечали день рождение в "Шале Каракан" . Очень довольны. Были с маленькими детьми большой компанией. Очень чисто и красиво, идеально подстриженные зеленые газоны. А баня просто шикарная. Фото на их сайте не передают этого. Знакомые, по сделанным там фото, думали, что это за границей где-то. За эти же деньги сняли в прошлом месяце коттедж на сутки на ВАСХНИЛЕ, небо и земля: грязь (причем мы предупредили , что будут маленькие дети), несуразная планировка, про баню вообще молчу (вода кипятильниками греется).

Alex
7 авг 2015 в 13:55

Ну был я в Доволенском санатории. Две недели. Персонал очень хороший, оборудование - ну какое есть. Кормят на убой. Лечит, приносит пользу. А дальше что? Комары ни стоять, ни ходить, ни спать не дают. Оводы как лошади, кусают нещадно до крови. Да ещё добираться 6 часов из Нска по жуткой трассе. Озеро - в него больше чем по колено заходить страшно - вода грязная. Вся красивая природа насмерть убивается летающей нечистью. Вернулся домой - ноги так покусаны, что хотелось содрать кожу! Как итог - вся польза от лечения стала равна нулю. Облегчения не почувствовал. хотя, повторюсь, персонал там очень хороший!

1pavlo1
7 авг 2015 в 13:56

Вечные байки про экономию на внутренних направлениях, если как обычный турист ехать не имея машину, ценник даже сейчас выше заграничных (некоторых) направлений! И по другому не будет, Люди делающий бизнес на внутренних направлениях живут тут и падение рубля вызывает рост цен не только на продукты!

Были_в_санатории
7 авг 2015 в 15:01

А мы были в этом году во всесоюзной здравнице с кучей наград- в Башкирии, на Урале.
И вся та же совковость, умноженная на аппетиты начальства( с со степенью КЭН)- все лечение, входящее по программам( утвержденным тип Минздравом)- 1000 руб в день на чел+ 1000- проживание+ 1000 питание. Но то, что входит в бесплатное- Это магнитный матрасик, УФ и всякие физиопроцедуры 1 шт, травяной сбор, ванна с какой нибудь лавандой и массаж воротниковой зоны, пар(10 мин) и все! Все остальное платно! Кухня однообразна. В субботы/воскресенье никакого лечения и горничных и уборки нет!

С Оазиса
7 авг 2015 в 15:04

Были в Турции. Если разделить на 14 дней получается 3500 в сутки на человека, на ребенка 2 года при этом не делила. Ни одна база за эти деньги не даст такого питания, развлечений, сервиса, комфорта проживания, а самое главное теплого чистого моря. Мой выбор 2 недели за границей, а потом отдых на даче.

Были_в_санатории_дубль
7 авг 2015 в 15:07

За 174 тысячи за 10 дней на 2+2 детей удовольстия не получили! Лучше на эти деньги за гранцей отдохнуть. И я не знаю, как можно выдержать 21 день режима как в больнице. На 10 дней не более! И еще в этих санаториях сразу минусуются первый день( идет назначение врачом, стоишь в очередях) , а последние 2 дня- уже все назначенные процедуры закончены- дни свободны- специально, чтобы люди на платные процедуры ходили. Лично я не готова ездить в санатории за свои деньги и выслушивать от докторов местных байки о стандартах санаторно-курортного лечения.

7 авг 2015 в 16:42

а мы были в июле в Нептуне, снимали летний домик. Видно, что домики недавно отстроенные, есть микроволновка, холодильник, водонагреватель, санузел в домике. Мебель вся новая. Домики друг от друга на достаточном расстоянии, своё костровое место.. верандочка - мы 4-ом поместились спокойно. С погодой подкачала, а так нам понравилось. Только такой домик стоит не 1,4 тыр как статье написано, а 1,8тыр.

7 авг 2015 в 18:07

Не знаю как остальные Новосибирцы, но я никуда не бросился, а купил билеты в Тай )
Не нужны мне местные санатории по цене забугорных туров, но с колхозным сервисом.

Умник
7 авг 2015 в 18:36

3000 за комнату в Карачах против 2000 за комнату в гесте у средеземного моря....хм... Товарищи, летайте самостоятельно и будет вам счастье, в той же Турции, кроме Анталии и Кемера есть много недорогих и прекрасных мест. Хотя, конечно, переплатить за совок и пожаловаться в комментах всегда проще.

Doro
7 авг 2015 в 19:05

Лично я дороже 50 тысяч ни в какие Карачи ни за что не поеду, при всем уважении к местным лечебным процедурам. Потому что мой здравый смысл говорит, что это того не стоит. Думаю со мной согласятся все, кто зарабатывает деньги собственным трудом. Лучше еще год покопить, и на Средиземное море. По крайней мере, будет что вспомнить.

Марго
7 авг 2015 в 20:06

Мы в этом году отдыхали в Сочи, 2500 с человека в сутки с питанием. Ребенок 600 р. Есть , конечно, претензии, но в общем остались довольны. За границей не была, поэтому сравнить не с чем. Из местного отдыхали в Сосновке несколько раз - всегда оставались довольны. Уютные номера, уборка каждый день, достойное питание. В КМВ - очень достойный курорт, особенно в смысле лечения. Цены не маленькие, но заграница - чисто отдохнуть, а у нас и здоровье поправить можно (если денег хватит))))

Фото пользователя
8 авг 2015 в 06:48

о Господи! люди что вы мешаете теплое с мягким??? все меряете только одним критерием... Нельзя сравнивать санаторно-курортный отдых с отдыхом он инклюзив... разные цели и задачи у них.. я всю жизнь думал что едут отдыхать именно в какое то место.... Согласен лишь с тем что наши "базы отдыха" сезонныеd большинстве своем рвачи которые хотят собрать побольше бабла за сезон...в прошлом году были на базе отдыха на Алтае... Два медведя что ли... так вот сервиса никакого домики с щелями белье влажное удобства на улице вместе с душем... и что меня больше всего удивило так это завтрак 150р....и знаете что на него было???? в основном манная каша(овсяная) какао и хлеб с маслом .... обед аще 200-250 и выбора блюд не какого а вкус как в столовке...в общем ходили завтракать и обедать в кафе "замок алтая" вроде называется на чуйском тракте возле моста к бирюзовой катуни... тоже кстати тот еще совок но хоть ценник адекватный.... ну и про базу Два медведя могу сказать еще что больше эта база профилируется на так скажем детском спортивном лагере куда съезжаются со всей сибири мальчишки и девченки занимающиеся единоборствами... да и ценник там за проживание божеский чет рублей 350-500 в сутки мы с супругой за свое бунгало за 2,5 дня отдали около 1200р в общей сложности) так что это стоило своих денег)

Фото пользователя
8 авг 2015 в 07:15

Прочитал "У Озера" и когда это кафе для дальнобойщиков успело стать курортом? ) отдых рядом с самой оживленной трассой? ну уж извините... раньше еще до постройки северного объезда при поездке на охоту или просто в сторону Омска всегда останавливались перекусить ибо пока из города выберешься уже 3 часа пройдет и кушать хочется...помню там пельмени вкусные были.... и солянка... но как только построили северный объезд то и потребность в этом кафе у многих резко упала... а щас они я смотрю решили туристов привлекать...ну что же похвально да...

Юлия
8 авг 2015 в 11:55

Нормальненько! Значит с вас, бедненьких, есть еще что брать.)))) Вот когда у вас денег на проезд в автобусе не будет, тогда отдыхать будете на лавочке около дома, а государство может быть вспомнить про повышение зарплаты. В пединституте зарплата 6-10 тысяч у сотрудников. Им ни канары, ни карачи не по карману.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2015 в 13:04

Короче, я думаю так - кто хочет ездить на отдых за комфортом - езжайте за границу! А у нас отдых пусть лучше будет в другом заключаться. Потому что тогда чище сознание, чище и лучше восприятие природы, всего необычного вокруг - и лучше отдых. А у Вас-то хоть и разное название стран в авиабилетах, но по сути - одно и тоже место со сколькими-то звездами. Другого все равно ничего не поймешь с таким-то подходом.

гость
8 авг 2015 в 13:27

съездили в Яровое, честно- жалко 10 тыс,которые потратили на поездку, лучше я подожмусь и накоплю за год- отдохну нормально за границей

Фото пользователя
8 авг 2015 в 13:45

Съездили в озеро Карачи с женой, 10 дней по 30 тысяч, очень понравилось, за границей не был и не поеду!
Теперь кроме Сочи-это озеро Карачи и больше ничего!

ОТВЕТИТЬ
feder
8 авг 2015 в 14:44

Во многом цена-качество на внутренннем рынке складывается исходя из законов экономики.

С первого взгляда не имевшего опыта в этом деле человека можно решить что это супер выгодно и доходно.
Так же можно придти к выводу о том что это в 100% рвачи и в 100% хамло.

Но на деле все не так просто.
это сложный и многогранный бизнес.
вы должны знать о строительстве, эксплуатации, ремонте, коммуникациях, продажах, маркетинге, общепите, закупках, ремонте сложной техники, торговоле, обслуживании, согласованию в гос органах.
и т.д. и т.п.
просто хоть раз пройдите процедуру получения эл мощностей, землеотведения, разрешения на строительство. и это еще не вопросы обслуживания.

Почему такая цена -
1) зайдите в магазин, продукты, бензин, ремонт, строцматериалы, аудио и видео техника. садовый инвентарь, все увеличилось в разы. при этом всем если вы похо знаете вышеперечисленные вопросы - вы будите везде платить в три раза и все переделывать по 100 раз.

2) еда - посчитайте стоммость здания, ремонта, мебели, оборудования, затраты на продукты, зарплаты, и мелочи типографии, электричество, водоснабжения, покупки бытовой химии и амортизации, доставке до базы а это по 100-200 км - при наших российских ценах вы поймете что оч оч дорого.
скажем ремонт здания с залом в 200 кв.м и кухонным цехом обойдется вам в 1.5-2 млн рублей плюс стоимость здания.
а теперь добавляем к этому всему что вы либо нанимаете персонал из местных и упорно пытаетесь их научить готовить при этом показывая боюда которых они от родясь не видели.
учити их нормам общения которых они не видели, боретесь с алкоголизмом.
скорее всего через пару лет все кандидаты от этой местности закончаться и вы пойдете искать людей из города. тут вас ждет разочарование второе - либо вам придется платить большую заралату за вахтовый метод.
либо это сезонные люди. и тем и другим в 90% случаев все до лампочки.
вопрос что вы будите делать зимой?
так как все хотят комфорт и вы вложились в кап строения. но зимой спрос падает. а для поддержания уровня сервиса вам нужен персонал да еще и мотивированный хорошей заралатой, что бы он улабался и работал. вы будите им платить хороший оклад за то что у них нет работы. что в итоге так же расслабит ваш персонал. или же вы имеете мин сотрудников на круглый год а остальные на сезон всегда разные люди. ждите что эти люди так же в 90% не хотят ничего делать и пришли на базу за зарплату отдохнуть на лето.
пока пройдет время и вы их научите, покажите кого то уволите и поменяете. ваш сезон закончится и все повторится в новом.
и это так мелочи.

а теперь о хамстве - работа сотрудника баз часто сопряжена с опасностью. так как все обижены на сервис но почему тогда многие клиенты сами ведут себя так что сотрудникам пора выдавать средства защиты.
скажем у вас жалоба на шум. попробуйте в 00.00 часов ночи идти и угомонить пьяную компанию из 10-20 человек.
правильно - нужна охрана. вот вы еще приняли охрану. два человека хотя бы и нужно всего 4. для их выходных и смены в 24 часа. минимум это 120-150 тыс уже.

плюс что делают гости с имуществом. часто гости считают что раз они зарлатили 1500 за сутки за номер. то они могут его разобрать и увезти с собой.
при этом если вы не взяли депозит то все будет очень сложно доказать. это очень длинная и тяжелая процедура. которая кончится в суде и не факт что в вашу пользу.
даже полотенца за пол года приходят в такой вид от использования гостями их не по назначению что их нужно выбрасывать, половину умудряются просто увезти с собой. увозят все - посуду, пост белье, решетки для мангала, даже мыло.

это краткий очень краткий пример.

добавим сюда что в россии не развито образование в сфере услуг.
курсы которые есть это питер или москва. и стоят они больших денег.
попробуйте каждый сезон весной отправить весь ваш персонал на стажировку. а осенью половину убрать до след сезона.

о вложениях. кредит по 20-25% вы не возьмете так как это убьет ваш бизнес. вам придется вкладывать свои средства.
и всю вашу выручку, если она будет вы будите вкладывать в базу, так как это ремонт 12 мечсцев в году.

так же порог входа при создании базы того уровня о каком все пишут будет в районе 100-200 млн рублей на 150 человек.

и скорее всего вы не сможете ее продать в будущем за эти же деньги. так как никто не хочет связываться с этим делом. проще вложить эти же соедства в недвижимость - да и доход ваш будет примерно одинаков.
но в первом случае вы 24 часа и 12 месяцев в состоянии стресса.

в итоге все это делает бизнес баз отдыха крайне затратным, сложным и тяжелым, непопулярным.

иностранным сетям нет смысла приходить скажем в нсо. зачем?
если же вложиться наш крупный бизнес, потратит эти деньги. то и норма прибыли должна быть интересной. и цена будет.

только в сказке все может очень дешево и очень прекрасно.
все имеет свою цену. и комфорт в ценах россии имеет дорогую себестоимость

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2015 в 18:19

Был в Яровом. Скукота полная! Лечение - так себе. Каким приехал - таким уехал. Ни лучше ни хуже. Смысл? За рубежом хоть немного расширишь свой кругозор, попрактикуешься в языке (который в школе учил) Посмотришь как люди живут... А потом вернешься существовать... Это обидно. Ну почему простые граждане живут хуже, чем там???? За что? Что такого натворили, чтобы вот так над нами.

местнаянеместная
9 авг 2015 в 11:52

Люди, а мы открыли для себя Красноярск.
12 часов в плацкарте, и 19 руб. за 37 автобус с вокзала до Бобрового лога.
Там и канатная дорога, и заповедник Столбы, и родельбан, и зипрайдер. И самое главное - горы! Тайга!
В самом городе шикарный остров - сад - спортплощадка Татышев. И длиннющая пешеходная зона по вантовому мосту.
Крас, я тебя люблю!

10 авг 2015 в 22:45

от 60 т.р. в санатории, с ума сойти. мы семьёй 3взрослых 3детей в первой половине июня в Абхазию летали. В Новом Афоне сняли 2х комнатную квартиру и на все про все, вместе с перелетом и экскурсиями, питанием-, проживанием,за 18 дней потратили по 40т.р с человека, из которых 19т.р был билет на самолет.

Фото пользователя
11 авг 2015 в 00:18

Есть способ отдохнуть бюджетненько. Подготовка к отдыху несколько растянута по времени, но способ проверенный и действительно недорого. Всё очень просто: пишете заявление в военкомат и поступаете в военное училище, 5 лет учишься, всего-навсего 20 - 25 лет службы, пенсия. Будучи военным пенсионером можете ежегодно ездить в санаторий. Три недели с приличным проживанием, хорошим питанием и отличным лечением обойдётся военному пенсионеру и его супруге ( вариант - военному пенсионеру и её супругу) приблизительно в 25 000 рублей на двоих. Перелёт - бесплатно. Санаториев сорок штук, выбирай любой: Крым, КМВ, Сочи, Подмосковье, есть даже на Камчатке... Да, забыл сказать, что вдобавок с первых дней службы государство неустанно заботится о расширении географического кругозора своих лейтенантиков. Может быть, доведётся белого медведика покормить сгущёнкой на острове Визе, вполне возможно полюбоваться Эльбрусом с мягкого сиденья элегантного БТРа, а можно в очередной командировке устроившись вечерком покурить , прислонившись спиной к неизвестному дереву, с удивлением не обнаружить на звёздном небе Большой Медведицы...

Загрузка...