28 октября четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (260)

7 авг 2015 в 07:30

совсем офанарели с такими ценами за границу можно слетать на самолёте а у нас карачи в 100 км от города от 121000

ОТВЕТИТЬ
упр
7 авг 2015 в 07:40

Вот уж точно,нужно быть фанатом нсо и наших баз,чтобы ехать туда за такие деньги. в те годы когда нет возвозможности поехать на море,а это минимум 2 года из 3 даже мысли не рождается поехать в наши санатории. Но раз спрос есть,хорошо. Для всех должно быть предложение

Фото пользователя
7 авг 2015 в 07:45

«Озеро Карачи» специализируется на лечении: цены на сайте представлены в основном на путевки — более 120 тыс. руб. за 21 день
Ммммда уж, кому то кризис, а кого то бизнес процветает...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 авг 2015 в 07:51

У нас как обычно .. в Абрашино том же .. за летний домик помоему 2 т.р .в сутки .. НО .. ты туда приезжаешь . чтобы было чисто - сам все протираешь , окурки от прошлой компании убираешь .. ну это чтоб ..размяться ... ни холодильника ,ни тв ..в домике .. еда-ценник конский , ресторанная наценка ...Но природа конечно отличная ..Так что ..99 %- тех кто содержит такие базы - сезонные рвачи ..которые ничего не хотят вкладывать , а только получать !

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2015 в 07:53

На Бухтарму надо было ехать... дикарями...

ОТВЕТИТЬ
САС
7 авг 2015 в 07:54

Ну-с, покидаем свою инфу про наш отдых? Я вот, например, скажу за базу НГТУ в шалаше

ОТВЕТИТЬ
САС
7 авг 2015 в 07:59

Так вот: шарап: базы НГТУ, Обские зори -650 руб койко-место, 70 завтрак, 200-обед, 180-ужин. Бесплатно мангал, лодки, катамараны 50 руб. Самый кайф это конечно виндсерф-150р для нерезидентов НГТУ.Но! Душ-50 руб с чел. И туалет-полный швах.((( В пересчете на проживание в Турции-египте(без перелета, но с бооольшим комфортом проживания) это дороже

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2015 в 08:36

живет знакомый в карачах, с его слов санаторий куплен казахами, профукали наши губернаторы курорт. Теперь наши бабки уйдут в казахстан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 авг 2015 в 08:57

«Я позаботился о звукоизоляции, знал, что ко мне будут ездить парочки, любовь-морковь, так что охи-ахи должны быть скрыты», — делится владелец базы.
спрашивается зачем? если корпус сдавать парам для этих целей, то лучше без звукоизоляции. наоборот эти охи-ахи будут только заводить. главное чтобы разборки и истерики не устраивали

ОТВЕТИТЬ
Стоодиннадцать
7 авг 2015 в 08:57

А я люблю такие базы, наследие советских времён! И еду туда не за комфортом, а именно за самой атмосферой базы. Домик, лес, водоём - больше мне ничего от неё и не надо. Отдых наподобие дачного, только без копаний в огороде (дачи у меня нет). Питание я тоже никогда не беру, но не потому, что мне дорого, а потому, что на природе я хочу готовить на костре. В столовую я могу и в городе сходить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 авг 2015 в 08:58

А цены на такие наши курорты как Карачи, Белокуриха - складываются из того что туда много за счет государства отправляют и компенсируют за гос.средства , по этому там хоть 120 ,хоть 500 ...

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2015 в 09:18

У нас природа красивая, но это не отдых, после такого еще отдыхать нужно, что бы оправиться))

Нннн
7 авг 2015 в 09:20

Уже наверное лет 30 езжу на институтские базы в каракане. Район синеморья. Удобств конечно ноль - только газ,вода,баня, да старый домик с топчанами матрасами и бельем
Остальное все свое. Относительно дешево 300 с человека
Но в этом есть своя прелесть
Такой мини поход лайт
Если даже добавить удобств возможно станет хуже, а так нет претензий...
Грибов в лесу много как и ягоды
Делать всегда есть что
И ехать всего полтора часа

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
7 авг 2015 в 09:23

200 рублей за завтрак... интересно, а что предлагают на завтрак за 200 рублей? Пару тостов, яичницу и чай?

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2015 в 09:31

Странно читать большинство комментариев - мол, сервис низкий, а дорого. При рыночной экономике и отсутствии монополизм цена диктуется соотношением спрос - предложение. И если товар известного качества стоит энную сумму - значит, находится достаточно желающих платить за это качество эту сумму.

Считаете, что за эту сумму можно оказывать более качественные услуги (или услуги нынешнего качества оказывать по более низкой цене) - открывайте свой бизнес, к вам поедут охотнее.

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2015 в 09:33

Так то в Турции тоже война уже, делать там нечего!

ОТВЕТИТЬ
Не наступай на швабру
7 авг 2015 в 09:38

Вместо Флоренции в Кыштовку съезжу...почти тоже...

Татьяна
7 авг 2015 в 09:51

Про Карачи - это не правда. Моя мама около 60-ти с чем-то отдала за 21 день отдыха в санатории. У нее была полная оздоровительная программа. Она хвалила....

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2015 в 09:51

А мне нравится отдыхать на оз. Горькое со стороны Купинского района. Снимаешь комнату у местных, с едой выходит порядка 12 тыс на двоих на 10 дней. Шикарно.

7 авг 2015 в 09:57

Вообще, я заметил, людей так подсадили на эту заграницу, что они только об этом и думают! За 2 недели готовы 100, 200, 300 тыс выложить. А что там за границей особенного? Ну тепло и кормят, море, в котором стоки со всего города и все. Всю жизнь купались в оби, а теперь море им подавай, ни квартиры своей, ни фига, зато фотки в одноклассниках

ОТВЕТИТЬ
зелененький
7 авг 2015 в 09:58

Никогда не понимал: зачем люди ездят на базы отдыха в области? Что там делать? Любоваться степями и болотами, да комаров кормить?

Если куда и ехать - то пусть не за границу, но хотя бы на Алтай, там горы и гнуса нет. А мангал на лужайке можно и в пригороде найти.

7 авг 2015 в 10:02

если уж отдыхать в НСО, я предпочту дачу

Виталя
7 авг 2015 в 10:16

Были этим летом на Нептуне. Ценник на проживание не дешевый, не соответствует номерам. В кафе, которое находится на территории базы, тоже дорого и не вкусно. То, что предлагают за 500 рублей, это обычная койка в летнем корпусе, где условия для проживания минимальные. Уж лучше палатку разбить на берегу Обского.

Фото пользователя
7 авг 2015 в 10:17

"Нептун" хорошая база отдыха. Были там 2 раза в прошлом году и уже два раза в этом.
Планируем еще раз, октябре - ноябре по снегу со снегоходами, ну и если получится на НГ.

Фото пользователя
7 авг 2015 в 10:22

Сосновка лакшери виладж: несколько раз были - остались довольны

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2015 в 10:34

Карачи за 120????! Мы вдвоем в Таиланд слетали за 62тр на 10 дней по путевке.

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2015 в 10:37

а весной в Белокуриху ездили в троем на саноторное лечение. Вышло примерно 60 тысяч - 2 недели. Но не жалею ни капельки. Там здорово! Воздух особенный, дышится полной грудью. Сервис на высоком уровне, персонал приветливый, тактичный.

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2015 в 10:38

уже много лет отдыхаю каждое лето на базе за деревней Красный Яр по Ордынской трассе. Комната на 3 чел. - 600 руб, питание за троих: завтрак-150руб, обед-250, ужин-200. Настольный теннис, бадминтон - бесплатно, лодки - 100руб. 4 часа. Вот так за 13 тыс всей семьей 10 дней отдохнули. И море наше Обское - замечательное! И, главное, сосны!!! вокруг (ни в каком Тае таких нет).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 авг 2015 в 10:42

Мне почему-то смешно, когда русские люди, которые всю жизнь прожили в России, съездив пару раз за границу, вдруг! начинают вздыхать, дескать у нас нет сервиса :))) ну так-то да, нет, у нас еще и перелеты по России нехило дороже, чем за границу. Я спокойно отношусь к условиям отдыха. Если где-то за адекватную сумму можно найти удобства - отлично, например, в октябре в Сочи снимали вполне приличный номер за 2,2 тысячи. В Питере тоже можно поискать приличные гостиницы. Если цены гнут, значит самое приличное из дешевого берем и только ночуем. Ну это, например, Яровое, там вполне развит частный сектор, где в коттедже сдаются комнаты + баня + мангальная зона, можно даже вечерком посидеть. В НСО за 3к снимать бы не стали, нам проще с палаткой на водопадик или на Обское съездить. А санатории по России - да, дорого :(

ОТВЕТИТЬ
Игорь
7 авг 2015 в 10:55

Цена на отдых в Росии зашкал!! Забронировал тур на Байкал (пакетный Иркутск, Листвянка, ольхон). Перелет на 2-х : 28000, сам тур 87000 = 115 на двоих. Да главное на 9 дней. На 11 дней на 8000 дороже. Про Карачи и такую цену, могу предположить. Путевки покупаются государством ( в лице милиции, мэрии, и прочих гос. чиновников), цена будет 200 тыс. руб., спрос будет всегда, люди едут не за свои, а по льготе, блату и прочим прелестям . В добавок государство выделит субсидию на строительство дополнительных корпусов и масштабную реконструкцию. Карачи вы мои, Карачи)))))

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
7 авг 2015 в 11:11

Согласен, у нас сервиса не было, нет и не будет. За любые деньги. Ситуации может только помочь тотальная безработица. Почему на юге Европы все улыбаются в отеле/кафе/ресторане/музее. Потому что 40% безработица и люди искренне рады тому, что вы приехали и даете возможность жить и работать другим.

ОТВЕТИТЬ
0331
7 авг 2015 в 11:58

Отдохнуть у нас можно неплохо, но когда тебе уже приелся отдых там, где при аналогичных ценах намного и разнообразнее и сервис не в пример лучше. У нас мы ездим отдыхать поблизости, когда мало времени (есть в наличии всего дня три-четыре), съездить в Томск, в Красноярск, в ближайший дом отдыха - норм на это время.

Фото пользователя
7 авг 2015 в 12:19

На днях были с мужем и сыном "У озера". Стоянку действительно убрали, роют какой-то прудик или бассейн. Территорию облагораживают, это хорошо. Но когда мы решили покататься на лодке-это была просто жесть! Взяли вёсла у администратора, отдали 100 руб., деньги небольшие, согласитесь..Но когда мы влезли в лодку-меня чуть не вырвало! Там (прямо в лодке) плавали бутылки,пакеты,тухлая рыба, старые снасти и банки с протухшей кукурузой! Вонь стояла такая, что словами не описать! Уключины скрипели так, что рыбаки на нас аж матерились! Навстречу нам проплыл катамаран с влюблённой парочкой-так тот вообще скрипел как телега! По поводу питания-нареканий нет вообще Всё очень свежее и вкусное. На троих поесть на раз примерно 600-700 рублей.Номер во втором корпусе с одной двуспальной и одной односпальной кроватью-1700 руб.Подушки в нашем номере воняли жутко!! Но администратор поменяла их без проблем.Душ и туалет прямо в номере.Горячая вода была, но тоже подванивала и текла урывками. Но всё же была! В общем что могу сказать-вполне себе сносная база, если без претензий и запросов! Озеро красивое, рыбалка сносная, территория ухоженная!Мой вам совет-берите с собой еду, если не хотите тратиться на обеды-ужины.

ОТВЕТИТЬ
Лили
7 авг 2015 в 12:35

Вот пиарят Карачи из статьи в статью, а о Доволенском или Краснозерке ни слова, мне лично Краснозерка куда больше Карачей нравится, и южнее и по уровню сервиса лучше. В Каракане были в 2012 году, снимали трехкомнатный домик, в комнате, примыкающей к санузлу плесень, после 10 вечера пьяные дискотеки прям около домика. Хотим съездить на Чаны, там вроде какая-то база "бухта лазурная ", кто-нибудь знает как там?

ОТВЕТИТЬ
вася
7 авг 2015 в 13:06

Из стран нашего уровня самомнения у нас самое высокое соотношение цены местного отдыха и з/п

7 авг 2015 в 13:33

Отмечали день рождение в "Шале Каракан" . Очень довольны. Были с маленькими детьми большой компанией. Очень чисто и красиво, идеально подстриженные зеленые газоны. А баня просто шикарная. Фото на их сайте не передают этого. Знакомые, по сделанным там фото, думали, что это за границей где-то. За эти же деньги сняли в прошлом месяце коттедж на сутки на ВАСХНИЛЕ, небо и земля: грязь (причем мы предупредили , что будут маленькие дети), несуразная планировка, про баню вообще молчу (вода кипятильниками греется).

Alex
7 авг 2015 в 13:55

Ну был я в Доволенском санатории. Две недели. Персонал очень хороший, оборудование - ну какое есть. Кормят на убой. Лечит, приносит пользу. А дальше что? Комары ни стоять, ни ходить, ни спать не дают. Оводы как лошади, кусают нещадно до крови. Да ещё добираться 6 часов из Нска по жуткой трассе. Озеро - в него больше чем по колено заходить страшно - вода грязная. Вся красивая природа насмерть убивается летающей нечистью. Вернулся домой - ноги так покусаны, что хотелось содрать кожу! Как итог - вся польза от лечения стала равна нулю. Облегчения не почувствовал. хотя, повторюсь, персонал там очень хороший!

1pavlo1
7 авг 2015 в 13:56

Вечные байки про экономию на внутренних направлениях, если как обычный турист ехать не имея машину, ценник даже сейчас выше заграничных (некоторых) направлений! И по другому не будет, Люди делающий бизнес на внутренних направлениях живут тут и падение рубля вызывает рост цен не только на продукты!

Были_в_санатории
7 авг 2015 в 15:01

А мы были в этом году во всесоюзной здравнице с кучей наград- в Башкирии, на Урале.
И вся та же совковость, умноженная на аппетиты начальства( с со степенью КЭН)- все лечение, входящее по программам( утвержденным тип Минздравом)- 1000 руб в день на чел+ 1000- проживание+ 1000 питание. Но то, что входит в бесплатное- Это магнитный матрасик, УФ и всякие физиопроцедуры 1 шт, травяной сбор, ванна с какой нибудь лавандой и массаж воротниковой зоны, пар(10 мин) и все! Все остальное платно! Кухня однообразна. В субботы/воскресенье никакого лечения и горничных и уборки нет!

С Оазиса
7 авг 2015 в 15:04

Были в Турции. Если разделить на 14 дней получается 3500 в сутки на человека, на ребенка 2 года при этом не делила. Ни одна база за эти деньги не даст такого питания, развлечений, сервиса, комфорта проживания, а самое главное теплого чистого моря. Мой выбор 2 недели за границей, а потом отдых на даче.

Были_в_санатории_дубль
7 авг 2015 в 15:07

За 174 тысячи за 10 дней на 2+2 детей удовольстия не получили! Лучше на эти деньги за гранцей отдохнуть. И я не знаю, как можно выдержать 21 день режима как в больнице. На 10 дней не более! И еще в этих санаториях сразу минусуются первый день( идет назначение врачом, стоишь в очередях) , а последние 2 дня- уже все назначенные процедуры закончены- дни свободны- специально, чтобы люди на платные процедуры ходили. Лично я не готова ездить в санатории за свои деньги и выслушивать от докторов местных байки о стандартах санаторно-курортного лечения.

7 авг 2015 в 16:42

а мы были в июле в Нептуне, снимали летний домик. Видно, что домики недавно отстроенные, есть микроволновка, холодильник, водонагреватель, санузел в домике. Мебель вся новая. Домики друг от друга на достаточном расстоянии, своё костровое место.. верандочка - мы 4-ом поместились спокойно. С погодой подкачала, а так нам понравилось. Только такой домик стоит не 1,4 тыр как статье написано, а 1,8тыр.

7 авг 2015 в 18:07

Не знаю как остальные Новосибирцы, но я никуда не бросился, а купил билеты в Тай )
Не нужны мне местные санатории по цене забугорных туров, но с колхозным сервисом.

Умник
7 авг 2015 в 18:36

3000 за комнату в Карачах против 2000 за комнату в гесте у средеземного моря....хм... Товарищи, летайте самостоятельно и будет вам счастье, в той же Турции, кроме Анталии и Кемера есть много недорогих и прекрасных мест. Хотя, конечно, переплатить за совок и пожаловаться в комментах всегда проще.

Doro
7 авг 2015 в 19:05

Лично я дороже 50 тысяч ни в какие Карачи ни за что не поеду, при всем уважении к местным лечебным процедурам. Потому что мой здравый смысл говорит, что это того не стоит. Думаю со мной согласятся все, кто зарабатывает деньги собственным трудом. Лучше еще год покопить, и на Средиземное море. По крайней мере, будет что вспомнить.

Марго
7 авг 2015 в 20:06

Мы в этом году отдыхали в Сочи, 2500 с человека в сутки с питанием. Ребенок 600 р. Есть , конечно, претензии, но в общем остались довольны. За границей не была, поэтому сравнить не с чем. Из местного отдыхали в Сосновке несколько раз - всегда оставались довольны. Уютные номера, уборка каждый день, достойное питание. В КМВ - очень достойный курорт, особенно в смысле лечения. Цены не маленькие, но заграница - чисто отдохнуть, а у нас и здоровье поправить можно (если денег хватит))))

Фото пользователя
8 авг 2015 в 06:48

о Господи! люди что вы мешаете теплое с мягким??? все меряете только одним критерием... Нельзя сравнивать санаторно-курортный отдых с отдыхом он инклюзив... разные цели и задачи у них.. я всю жизнь думал что едут отдыхать именно в какое то место.... Согласен лишь с тем что наши "базы отдыха" сезонныеd большинстве своем рвачи которые хотят собрать побольше бабла за сезон...в прошлом году были на базе отдыха на Алтае... Два медведя что ли... так вот сервиса никакого домики с щелями белье влажное удобства на улице вместе с душем... и что меня больше всего удивило так это завтрак 150р....и знаете что на него было???? в основном манная каша(овсяная) какао и хлеб с маслом .... обед аще 200-250 и выбора блюд не какого а вкус как в столовке...в общем ходили завтракать и обедать в кафе "замок алтая" вроде называется на чуйском тракте возле моста к бирюзовой катуни... тоже кстати тот еще совок но хоть ценник адекватный.... ну и про базу Два медведя могу сказать еще что больше эта база профилируется на так скажем детском спортивном лагере куда съезжаются со всей сибири мальчишки и девченки занимающиеся единоборствами... да и ценник там за проживание божеский чет рублей 350-500 в сутки мы с супругой за свое бунгало за 2,5 дня отдали около 1200р в общей сложности) так что это стоило своих денег)

Фото пользователя
8 авг 2015 в 07:15

Прочитал "У Озера" и когда это кафе для дальнобойщиков успело стать курортом? ) отдых рядом с самой оживленной трассой? ну уж извините... раньше еще до постройки северного объезда при поездке на охоту или просто в сторону Омска всегда останавливались перекусить ибо пока из города выберешься уже 3 часа пройдет и кушать хочется...помню там пельмени вкусные были.... и солянка... но как только построили северный объезд то и потребность в этом кафе у многих резко упала... а щас они я смотрю решили туристов привлекать...ну что же похвально да...

Юлия
8 авг 2015 в 11:55

Нормальненько! Значит с вас, бедненьких, есть еще что брать.)))) Вот когда у вас денег на проезд в автобусе не будет, тогда отдыхать будете на лавочке около дома, а государство может быть вспомнить про повышение зарплаты. В пединституте зарплата 6-10 тысяч у сотрудников. Им ни канары, ни карачи не по карману.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2015 в 13:04

Короче, я думаю так - кто хочет ездить на отдых за комфортом - езжайте за границу! А у нас отдых пусть лучше будет в другом заключаться. Потому что тогда чище сознание, чище и лучше восприятие природы, всего необычного вокруг - и лучше отдых. А у Вас-то хоть и разное название стран в авиабилетах, но по сути - одно и тоже место со сколькими-то звездами. Другого все равно ничего не поймешь с таким-то подходом.

Загрузка...