20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)

С той стороны
3 авг 2015 в 10:32

Конечно ошибка грубая и крайне , не было смысла вылезать ....но все таки подтверждение всем известной теории - чем мощнее автомобиль , тем он безопаснее. Вылез и ...не успел.

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
3 авг 2015 в 10:32

Конечно ошибка грубая и крайне , не было смысла вылезать ....но все таки подтверждение всем известной теории - чем мощнее автомобиль , тем он безопаснее. Вылез и ...не успел.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2015 в 10:32

Очень легко отделался водитель ТАЗа.. Слава Богу все живы.

3 авг 2015 в 10:32

Создалось ощущение, что мощности движка вообще не хватило для разгона.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2015 в 10:32

а фура так и поехала дальше?

ОТВЕТИТЬ
КЫТ
3 авг 2015 в 10:33

Надоели эти товарищи "экстрасенсы" с обгоном в горку и в поворотах. Ну и зачем обгонять в "закрытом" повороте, не видно же встречки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2015 в 10:34

а смысл при таком траффике обгонять фуру, которая идет со скоростью не меньше 80 км/ч? выигрыш за 100 км пару минут будет

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2015 в 10:35

Стандартная ошибка многих водятлов - авось успею, проскочу, я же не первый день за рулём! Спрашивается, куда ты лезешь??!!! Две полосы, а ты в нарушение всех правил + навстречу ещё одна фура...Чем человек думал?? Минус автошколе и всей системе, которая выпускает на дороги таких "специалистов"!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2015 в 10:36

Безусловно, водитель "Лады" неадекватен, но водитель фуры - тем более. Тебя обгоняют на узкой трассе, ты видишь, что обгон опасен - так снизь скорость, помоги обгоняющему.

ОТВЕТИТЬ
тет
3 авг 2015 в 10:42

Нет такой необходимости идти на обгон с таким потоком встречки... Ещё один уверенный, что он может всё на дороге!!! И что у него есть для этого водительский опыт.

Фото пользователя
3 авг 2015 в 10:42

Фура едет очень хорошо, 90-100 км/час, можно было спокойно держаться за ней.
Даже выгодней, экономия бензина.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2015 в 10:46

после выхода из больницы водителю жигулей предстоит ремонтировать поврежденные автомобили за вычетом суммы его ОСАГО.

тет
3 авг 2015 в 10:46

Хочу поблагодарить водителей фур, которые подмигивают, что можно обгон. Им видно очень хорошо дорогу, особенно встречку. За вежливость и понимание на дороге!!!! Так сейчас не хватает доброты((((((.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2015 в 10:46

Вот каждый раз, когда вижу, что на трассе кто-то обгоняет по-дурацки: на повороте, на горке, на мосту... то это обязательно ВАЗ! Если по городу кто-то едет в "шахматном порядке", обгоняет всех без поворотников и создает опасные ситуации... то в 99% случаев это ВАЗ!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2015 в 10:46

он в попутного еще до удара всёкся.....честно- замучали подобные гонщики

ОТВЕТИТЬ
Роман
3 авг 2015 в 10:48

и зачем так резко тормозить ( мне кажется это не верное действие) ...если уж сложилась такая ситуация прижаться как можно ближе ... и встречный дабы избежать столкновения я думаю подвинулся бы ... ну а вообще конечно тяжело на вазе обогнать современные фуры.

Oleg 09
3 авг 2015 в 10:49

Водитель тазика даже не включил сигнал поворота, когда пошёл на обгон. Типа все должны догадаться о его намерениях. Если бы заранее предупредил об обгоне, то водила встречного грузовика сбросил бы скорость и принял в право. А за три секунды, которые водятел потратил на обгон и столкновение, ни один грузовик не смог бы изменить траекторию движения.

ОТВЕТИТЬ
Павел
3 авг 2015 в 10:56

Водитель конечно "КРАСАВЧИК" что так вылез, но тормозить не нужно было, на такой скорости все равно не успел бы нырнуть обратно за фуру, водитель Fuso уходил уже по обочине? и если при торможении 10 ку не швырнуло они бы разошлись спокойно в 3 ряда

счастливый россиянин
3 авг 2015 в 10:56

Вот почему и нужна защита в виде второй полосы в попутном направлении и с бетонным разделителем потока. Но в бюджетах на безопасность денег нет, только на камеры-штрафы и скрепы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2015 в 10:57

Водитель на автомобиле с ЛЕВЫМ (именно с левым, не с правым рулем ) устроил классическое "праворульное " ДТП. Высовывался почти на весь корпус на встрчку, и в итоге пошел на рискованный обгон. Дело не в руле, а в голове.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав Панкратов
3 авг 2015 в 11:02

Моторчик-то не тянет. Тошнил бы себе, да тошнил, раз таз не едет.

ОТВЕТИТЬ
555
3 авг 2015 в 11:04

хм.... ну видишь, что не успеваешь.. ну оттормозись и вернись в свой ряд.... или какие-то проблемы с самооценкой и отступать никогда нельзя? Видел этот ролик в подборке аварий на тытубе... не думал, что там кто-то мог выжить.... хорошо, что все живы....

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2015 в 11:05

Чем он думал? Что встречка будет тормозить? И думал ли вообще... Хотя если бы встречка притормозила, водятел бы успел закончить обгон. Всегда обгоняю только когда уверен, если не вижу или не уверен не обгоняю. Лучше попозже приеду живой и на целой машине. И кстати таких обгоняльщиков очень много. Ездил на Алтай, больше не поеду, страшно, хотя 15 лет за рулем. Через одного выходят в лоб и едут до последнего. Приходится тормозить а иногда и уходить на обочину. Такое чувство что все коды на бессмертие ввели. Особенно смешно выглядят шушлайки которые пытаются обогнать чтобы поехать на 5 км быстрее. Только из-за таких страдают люди.

3 авг 2015 в 11:20

Много раз замечал, что Тазики при резком торможении кидает в стороны. Была бы система АБС и никаких проблем, сам бывал в похожих ситуациях - оттормозился, причем на гололеде , ровненько и спокойно вернулся в свой ряд.

ОТВЕТИТЬ

В 44 года пора уже научиться управлять автомобилем. По видео четко прослеживается неуверенное вождение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2015 в 11:24

Зачем?
Боюсь на трассе именно вот таких водителей.

Фото пользователя
3 авг 2015 в 11:26

Дтп даже могло не быть если бы он в пол не начал тормозить.
водитель самогруза тоже не дурак - сместился на обочину. могли спокойно разъехаться

ОТВЕТИТЬ
Макросс
3 авг 2015 в 11:49

Слишком плотный трафик для таких обгонов даже если у тебя движка 500 лошадей.

Повезло ему, что после удара о попутный грузовик, его развернуло пассажирской стороной на встречку и что у него не было пассажиров. В противном случае был бы труп и возможно не один. Если уж решился на такой обгон, нужно было идти как можно плотнее к попутной фуре, а он решил к ней прижаться в последний момент, резко крутнул руль - вот и результат. А вообще, конечно это результат нарушения ПДД .

Фото пользователя
3 авг 2015 в 12:05

Причем тут марка авто?! Дело в водители да и только... Таких случаев и на Мерсе и на Бэхе тож хватает.. Учите все ПДД и выполняйте! Бережного бог бережет. ИМХО

Не должно быть
3 авг 2015 в 12:11

В России не должно быть ФЕДЕРАЛЬНЫХ трасс со встречным потоком! Однозначно!

ОТВЕТИТЬ
Константин Новосиб
3 авг 2015 в 12:29

Видя такие сюжеты, осознаёшь себя без защитным от действий таких "Шумахеров". И это, безысходность. храни меня Господи от встречи с ними!
Кстати, раньше, лет 15-20 назад, я уважительно относился к водителям дальнобойщикам. Они и мигнут если надо и на дороге потеснятся...А сейчас, за рулём фур, не профессионалы а шпана какая то.....

ОТВЕТИТЬ
партизанен
3 авг 2015 в 12:37

а я по рации у впереди идущих фур спрашиваю, когда можно их обгонять, подсказывают...особенно зимой актуально, когда малейшее движение рулем может быть чревато

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2015 в 12:43

Врдитель, конечно, действовал неправильно. Многие, как и он, прижимаются к обгоняемой машине. А надо бы, при слабом движке, приотстать, сначала разогнаться и потом обгонять. И с видимостью лучше, и пару-тройку секунд можно выиграть. И легче уйти на свою полосу. И ведь легко посчитать расстояние до встречного. задача для 2 го класса. Скорость фуры 90 км, суммарная скорость твоя и встречной 90+120 = 210. Относительно фуры твоя скорость 30 км, двигаться по встречке относительно фуры метров 40. В итоге если расстояние между встречкой и тобой должно быть не менее 40*(210/30) =280 м. А у этого скорость обгона была 10-15 км.

ОТВЕТИТЬ
минивэн
3 авг 2015 в 13:10

Ненавижу наши загородные однополосные трассы.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2015 в 13:42

Что-то на видео не разглядел, левого поворотника, он там есть или это так и надо -- догадайся сам, что я тебя обгоняю.

Фото пользователя
3 авг 2015 в 13:48

большинство пишут что мог , а нет , он дотянул только половину прицепа ( до первой оси полуприцепа - ровно 6.5 метров - ему еще целых 8 метров оставалась до конца полного обгона фуры ) . он только вышел на обгон , уже видел встречку ( если со зрением в порядке ) , делаем вывод - пешеход по жизни . права на полочку и на О.Т.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
3 авг 2015 в 13:59

Это не моторчик не тянет, это на механической коробке кто-то забыл вниз переключится.
У ВАЗ-2110 вполне хорошие динамические характеристики, которые выше чем у большинства праворулек <=1.8л на автомате.

Целиком неверные действия водителя, начиная от подъезда под хвост большегруза, отсутствие поворотника при обгоне и до летания по дороге с торможением.

ОТВЕТИТЬ
Руса
3 авг 2015 в 14:37

Если бы водитель 10 не запаниковал, встречная машина его бы объехала и он спокойно завершил маневр. Правильна поговорка неуверен - не обгоняй....Хорошо, что никто не пострадал (имею ввиду смертельный исход)

proto
3 авг 2015 в 14:58

Целая серия ошибок водителя ВАЗа. Пошёл на слепой обгон, без разгона, допустил блокировку колёс и занос как следствие. Ведь мог просто прижаться к попутной фуре, может даже шоркнуться с ней, но со встречкой бы не столкнулся. Тормозить в пол было грубой ошибкой.
Если бы его вынесло ещё чуть дальше и удар пришёлся бы точно в бок, то исход скорее всего был бы летальным.

3 авг 2015 в 15:35

Сложная трасса эта. Много дальнобоя, дорога узкая, обочин почти нет, много горок, в которые дальнобойщики медленно едут.

Феdя
3 авг 2015 в 15:48

на прошлой неделе в один день мне на встречку дважды выезжали при обгоне водятлы. Вот видят, что не успевают завершить маневр и не хотят возвращаться в свой ряд. Во избежании лобового столкновения скорость сбрасывал и давал им почувствовать себя героями, которые обогнали впереди едущий авто.

3 авг 2015 в 16:15

Был бы пруль были бы трупы! Ваз отработал удар отлично, травмы не сильные. А вот тормозная система была неисправна, это видно по заносу ...

ОТВЕТИТЬ
Леся-Алеся
3 авг 2015 в 16:34

Люди! Вы на полном серьезе рассуждаете что надо было делать, прижаться, разогнаться, всем расступиться.... Даже на регистраторе выдно, все закончилось перед знаком закрытый поворот. Водитель выехал на встречку, не видя дорожной ситуации дальше своего носа, вот и все чего не надо было делать!!!

ОТВЕТИТЬ
Vovan
3 авг 2015 в 17:02

Леся-Алеся , "Даже на регистраторе выдно, все закончилось перед знаком закрытый поворот."
Слово "видно", пишется через "и", ну ладно, это можно в спешке клавишей ошибиться, хотя они совсем не рядом. А вот знак "закрытый поворот" - это что-то новое.... Дайте ссылочку на ПДД, в которых этот знак есть... Обзор дороги там действительно не очень хороший, т.к. она на этом участке не прямая, но знака "обгон запрещен" там нет и разметка прерывистая. Возможно грамотный юрист и сможет предъявить что-то дорожникам, если там по каким-нибудь СНИПам или Гостам должна быть сплошная и(или) знак стоять, а они его этого не сделали. Только все равно в аварии будет виноват водитель ваз 21010

ОТВЕТИТЬ
Птица
3 авг 2015 в 18:50

Являюсь подписчиком каналов "Дорожные войны" и "Автострасть", постоянно смотрю новые жуткие аварии, господа автомобилисты, как же вас убедить, обдумывать свои действия. Вы страдаете - это ваше право, НО почему из-за вашего недоумия и неосторожности должны страдать невиновные участники дорожного движения. Всем удачи на дорогах.

4 авг 2015 в 00:50

Этим летом проехал полстраны. Так вот выводы:
1. Водители фур действительно помогают. Но не всегда и далеко (глубоко далеко) не все.
2. Самые безумные водители на дорогах - это водители приор, девяток, семерок, пятерок и другого хлама нашего автопрома. Безумны в большинстве своем.
3. Водители фур тоже еще те помощники: Иногда такие составы по 3-7 фур. между собой в лучшем случае по 3-5 мет

Менеджер
4 авг 2015 в 11:34

Пересмотрел 10 раз видео, если бы он не затормозил в конце, ни чего бы не было, поэтому не зря говорят, пошел на обгон не тормози никогда!

Загрузка...