16 июня среда
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (696)

Фото пользователя
31 июл 2015 в 00:21

Ещё всё только начинается, на мой взгляд!
Помню, как год назад многие писали тут, что типа санкции нам не страшны, пусть их вводят т д и т п... Год прошёл, санкции начали действовать, но их ещё собираются ужесточить... Валюта наша, как видно, не очень... Нефть дешевеет, сейчас она в избытке на мировом рынке, не зря же сняли санкции с Ирана :) . Импортзамещение... да ладно!
Просто надо признаться, что наша экономика не совсем жизнеспособная... Цены растут, реальные доходы населения сокращаются, растёт безработица...
А помните, как год назад, после присоединения Крыма, тут все писали "Как хорошо, что у нас есть Путин"; "Нам не страшны санкции Евросоюза и США" и т п, и такие комменты набирали подавляющее количество "+".
Ну вот, приехали, точнее подъезжаем!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2015 в 00:21

Ещё всё только начинается, на мой взгляд!
Помню, как год назад многие писали тут, что типа санкции нам не страшны, пусть их вводят т д и т п... Год прошёл, санкции начали действовать, но их ещё собираются ужесточить... Валюта наша, как видно, не очень... Нефть дешевеет, сейчас она в избытке на мировом рынке, не зря же сняли санкции с Ирана :) . Импортзамещение... да ладно!
Просто надо признаться, что наша экономика не совсем жизнеспособная... Цены растут, реальные доходы населения сокращаются, растёт безработица...
А помните, как год назад, после присоединения Крыма, тут все писали "Как хорошо, что у нас есть Путин"; "Нам не страшны санкции Евросоюза и США" и т п, и такие комменты набирали подавляющее количество "+".
Ну вот, приехали, точнее подъезжаем!

ОТВЕТИТЬ
Virakun
31 июл 2015 в 00:26

Короче говоря словами Горбачева: "Мы будем жить плохо, но недолго". А Вы как думали товарищи и господа, стране с 1 процентом мирового ВВП можно вытворять на международной арене что угодно и всё нам с рук сойдет? К сожалению к великой депрессии-2 наша страна не подготовлена больше других и провалится глубже всех((

ОТВЕТИТЬ
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю
31 июл 2015 в 00:30

Вот читаю я подобные статьи и погружаюсь в пучину пессимизма без возможности ближайшего выплыва на поверхность. Мне жаль людей, которые виноваты в основном только в том, что родились в этой стране, будущее которое туманней не придумаешь. Собственно моя ситуация не намного отличается - один заработок на семью плюс один кредит. Плюс бесперспективность выхода из декрета. А сколько мы так "будем болтаться" даже боюсь представить - возможно, к тому времени я перестану котироваться у работодателей в силу возраста. А с учетом того, что собираются поднять пенсионный возраст (и сделают это на благо народа) остается вспомнить молитвы, мантры и каждое утро подвергать себя аутотренингу.

"Если тебе плохо, выпей кофе. Лучше не станет, но хоть кофе выпьешь".

ОТВЕТИТЬ
Matvei
31 июл 2015 в 00:35

Надо не сидеть и переживать по поводу нехватки денег, а искать пути заработать! Вот и весь секрет! Рожденный ползать- летать не может...в том числе и за границу...

ОТВЕТИТЬ
Antikrisis
31 июл 2015 в 00:45

Согласен впереди мало хорошего. Я например в начале года получал 70 ты ров, весной 5 сотрудников администрации сократили, мне , видимо как ценному сотруднику , урезали зп до 40 рублей. В начале лета ещё подрезали до 25 тыщ . Вот думаю мы достигли дна, или ещё снизу постучат? Работаю , кстати директором. На всякий случай выставил своего крузака на продажу, теперь не могу себе позволить. Думаю баксов при купить?

ОТВЕТИТЬ
гость
31 июл 2015 в 00:55

Не знаю как остальным, а мне лично хватило кризиса 2008-2009 года, чтобы много чего в жизни переоценить, понять, поменять. Чего и всем, подпросевшим из за кризиса желаю.

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 01:57

При всем огромнейшем влиянии макроэкономической ситуации, есть люди, которые остаются безработными при любых условиях) Их наверно даже отправь в Китай или США, они и там будут без работы, на пособии.
Есть у меня в подъезде один сосед. Через пару месяцев человеку будет 30. До 27 жил за счет мамы и бабушки)) Бабушка работала до 75, чтобы содержать внука. В 27 женился и вскоре появился ребенок, теперь три года живет за счет жены, мамы, ну и мать жены помогает своему внуку. Сам товарищ работает от силы 2 месяца в году, с неизменным увольнением, после чего "отдыхает" около 8 - 10 месяцев. Дома занят играми на компе в танки. Отсутствие работы списывается на президента, мировой кризис и тяжелые времена))
Ладно бы единичный случай, но периодически подобное же слышу от разных людей. Вот и что с такими представителями "экономически активного населения" делать, и как тут не будет структурных кризисов? Беспросветная лень в подобных примерах просто, а не внешние факторы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2015 в 02:13

Алена Владимирская ошибается. Бюджет прекрасно будет наполнен из-за "отпущенного на произвол судьбы" рубля, а нефть всё же в долларах продаётся. Бюджетники в связи с этим будут стабильно себя чувствовать, в отличии от наших "продажников".

ОТВЕТИТЬ
SSS
31 июл 2015 в 03:07

В общем, я думаю, всем понятно, что осенью будет экономическая яма. Не стоит надеяться на лучшее, лучше включить мозги и подумать о том, что можно сделать для сбережения капитала. Мое мнение - переехать в другую страну!

ОТВЕТИТЬ
Юрий Мартыщенко
31 июл 2015 в 04:25

Это доказательство произвола и «корпоративной алчности» работодателей, "кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" по публичным словам В.Путина, в неуничтожимом и неустранимом антагонистическом конфликте интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их работодателями по поводу зарплаты наёмным работникам и решения проблем баланса труда (наёмных работников) и капитала (работодателей) за счёт здоровья и жизней наёмных работников с различно степенью бечеловечности в стагнациях, кризисах и войнах.
Решительнее становитесь письменными требовательщиками к Президнгту РФ, в строгом соответствии со статьями 3, 9, 32 и 33 Конституции РФ, об узаконивании 4-й бесплатной приватизации, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2015 в 06:27

Лучший способ решить эту проблему - это пригласить побольше беженцев со всех регионов. Мы ведь очень добрый и гостеприимный город.

Фото пользователя
31 июл 2015 в 07:15

Интересно, а почему в России кризис?

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 07:30

...появилась вакансия "хелпер" — человек, который работает с водителем на доставке.
Я думал, их всегда экспедиторами называли :))

ОТВЕТИТЬ

Если риэлторы ищу работу на окладе, то есть у пары строительных контор сейчас в отделах продаж вакансии с окладами. Понятно, что это не сотни тысяч, к которым вы привыкли, но среднюю з/п в виде оклада вполне платят.

Директор
31 июл 2015 в 07:47

Как то странно получается. В статье пишут , что люди потеряли работу и не могут найти.
Я полгода ищу торговых представителей, как в города, так и в области, но никто не приходит. Вроде и компания крупная и известная, и ЗП достойная. Но... приходят лишь те, кто хочет, чтоб им платили 50000+ и чтоб не заставляли работать. Так что, какая же тут безработица. Люди просто не хотят работать. Хоть заминусуйте, но это реальная ситуация

ОТВЕТИТЬ
александр
31 июл 2015 в 07:48

"Что день грядущий нам готовит?" -
Такой вопрос не повредит
Тем, кто "мышей давно не ловит,,,"
И ниже плинтуса сидит...

хъъх
31 июл 2015 в 08:00

Ох уж эта мода выражаться иностранными словами - "хелпер", нет бы по русски назвать - "экспедитор" . Сразу понятно, о чем речь.

ОТВЕТИТЬ
Самый Правдивый Сайт
31 июл 2015 в 08:10

Вспоминаю 92й.Потери работы и доходов у десятков миллионов.Вставали заводы разорялись предприятия люди уходили в никуда.А кто оставался зарплаты не получали.Пенсионеры месяцами ожидали пенсий Цены росли ежедневно на сотни рублей.Инфляция 10000%.Тотальная преступность и беззаконие Это был приход либералов.Но зато была свободаи демократия, Россия стала другом западного мира!А сейчас снова поссорились с новыми друзьями.Не порядок!Либералов надо вернуть.Тем более так тяжко и. Жутко стало жить.Это ж надо подумать кредиты приходится гасить!

ОТВЕТИТЬ

Хватит ныть. Такое чувство что здесь сидят одни неудачники и пессимисты у которых всегда депрессия, зимой холодно, летом жарко. Работайте господа, повышайте квалификацию, развивайтесь и вы будите в когда в цене у работодателя если и не сами работодатель! А то привыкли минимальски одну функцию изучить и сидеть в офисе попой к стулу, кофе гоняя.

ОТВЕТИТЬ
Александр
31 июл 2015 в 08:11

Я вот тоже остался без работы и найти новую никак не могу, даже за 10тр согласен работать, но нет работы вообще! Хорошо хоть кредитов нету никаких, а от голода спасает огород.

ОТВЕТИТЬ
Фусбальшпиль
31 июл 2015 в 08:23

Всего лишь на всего надо не лениться!

31 июл 2015 в 08:30

Работы нет, сокращение и т.д. - это пишут люди которые не хотят работать, и правильно тут сказали - хотят получать 50 000,00 и чтобы их не заставляли работать. Все забыли пословицу: "Как потопаешь, так и полопаешь". Привыкли все сидеть на окладе и ничего не делать. Многие считают, что пришли на работу в 9 утра и ушли в 6 вечера, и им уже должны зп, а Вы подумайте какую прибыль Вы принесли работадателю, чтобы он Вам платил...

ОТВЕТИТЬ
Oma
31 июл 2015 в 08:42

Я, очевидно, живу в иной реальности, кризис случился, да, цены выросли, но, как я, так и большинство друзей-знакомых, сейчас зарабатывают больше, чем до кризиса. Те, кого сокращали и кому урезали зарплаты, просто ушли в свободное плавание и занимаются любимым делом на более выгодных условиях, чем до кризиса, а те же, кто раньше ни к чему не стремился и ничего не имел, так и сидят все в той же яме.

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 08:50

Не понимаю, очем думает, болея туберкулезом и продолжая работать. Он же заражает своих коллег и своих заказчиков.

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 08:52

товарищ сидит без денег в кредитах и говорит что ждет предложений ОТ 35 т.р. Мда..

ОТВЕТИТЬ
Экономист от бога
31 июл 2015 в 08:53

Люди по НСО задолжали 843 млн руб. Я уверен, что не от хорошей жизни, а так сложились обстоятельства. Так вот, предлагаю перенаправить 1млрд. руб, который выделен на поминки князя Владимира на помощь, попавшим в тяжелую ситуацию, сибирякам! Представляете, как люди будут благодарны властям )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2015 в 09:01

страна скорей всего из кризиса не выберется, так как население перекредитовано до безобразия. потребительского спроса нет и не будет, так как народ вместо того чтобы тратить заработанные деньги на товары, вынужден отдавать их банкам

ОТВЕТИТЬ
Гарри
31 июл 2015 в 09:02

А как с весны в городе свободно стало, машин в разы уменьшилось, спокойно по городу можно перемещаться) Потянулись "городские" по домам в деревни и города свои картошку сажать. Те, чья работа нужна, как работали так и работают. А массовка пусть на земле работает хватит заграницу кормить.

ОТВЕТИТЬ
трудоголик
31 июл 2015 в 09:04

Открываю газету, вакансий полно и не уменьшаются с каждым новым номером. Складывается впечатление, что не хотят люди работать. Сидят молодые и здоровые дома (или на работе так работают), ноют в комментариях, а поднять энное место и начать работать ну никак не хотят. С двумя высшими образованиями в либеральные 90-е, сменила профессию, подрабатывала мытьем полов, продажей своего творчества, детям все шила сама, вязала. Выжила, ну а сейчас просто радуюсь жизни, что такое кризис не вижу, цены всегда росли и будут расти.

ОТВЕТИТЬ
Аня
31 июл 2015 в 09:04

Вчера прочитала, что минэконом готовит проект по запрету долевого строительства - у меня аж руки опустились. И так уже не знаешь, как выкрутиться, чтобы на собственную квартиру накопить, а тут вообще их хотят сделать недоступными. Это ведь отрубят сектор самых доступных квартир, хотя и с определенным риском, а это опять рост цен на недвижимость, потому что такие долевые квартиры хоть и были с риском, но часть цен сбивали. А наверху считают, что у нас типа и так цены на квартиры "низкие". Хотят, чтобы люди жили по клетушкам, и все заработанное верхушке несли. Когда ж они наедятся-то?
Грубое объяснение: при долевом строительстве человек вкладывает в квартиру миллион, то есть в кредит берет всего миллион и несет застройщику. Стоимость квартиры на выходе 2 миллиона. Запретят долевое строительство: уже самому застройщику придется брать этот миллион в банке, вкладывать свое, и чтобы отбить затраты продавать квартиру за 4 миллиона. Вот человек и пойдет брать в банке уже не миллион, как при долевом, а 4. Если самые дешевые квартиры стоят 4, то понятное дело, что и другие по ценам вырастут, чтобы сохранить соотношение. Владельцы банков получают крутейший навар на самом дорогом товаре. Причем наверняка на такие программы разрешение получат избранные банки

ОТВЕТИТЬ
Добросовестный работник
31 июл 2015 в 09:06

У меня приятель - спекулянт - торгует на финансовых рынках около семи лет. Ему эти кризисы не страшны, последние несколько месяцев только обогащается. Имеет дом в 400 квадратов и авто за 6 миллионов.

ОТВЕТИТЬ
123
31 июл 2015 в 09:11

Господа, да вы посмотрите, что в Европе делается, фермеры от антироссийскиих санкций воют. Греция, Испания и ежи с ними, не говорю в какой дыре. Я пережила девяностые, пережила начало двухтысячных, когда мы с дочкой жили в месяц на 200 руб., которые могли мне выдать в счет зарплаты (зп тогда у меня была 3000 руб.). Ей сварю 5 пельменей и себе пять. На работе "Роллтон". Ничего выжила. Посмотрите кругом: машин -тьма, у всех хорошие телефоны, планшеты. Что вы все ноете. Уезжайте, мир большой и вас везде ждут.

ОТВЕТИТЬ
Det
31 июл 2015 в 09:18

Если бы действительно не было работы, то все гастарбайтеры сели бы на поезд и уехали

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2015 в 09:24

Тот кто говорит что нужно больше работать: За год цены на импортные товары увеличились. Слепые даже заметили. Я работаю как и год назад работал. Что я делаю не так. Давайте уже понимать что причина не в людях.

31 июл 2015 в 09:26

Самого сократили в феврале, хорошо хоть по человечески поступили и выплатили компенсацию 200к, которых на ипотеку и хватило. Искал работу долго, почти пол года. С ипотекой конечно опасно жить в нашей стране, от потери работы хоть и страхуют, но на деле она бесполезная, так как увольняют "по собственному желанию".

ОТВЕТИТЬ
la resistance
31 июл 2015 в 09:43

Да чего тут чушь пишут про то, что люди работать не хотят то? Недавно разговаривал со знакомым. Он электрогазосварщик. Говорит да, работы полно на самом деле. Но там платят 15 тысяч, а вкалывать надо буквально от зари до заката. Причем иностранные наемные еще сильнее сбивают ценник, они и за 10-12 готовы эту работу выполнять. А недобросовестные работодатели этим и пользуются. Конечно не хотят за 12 тысяч, потому что это практически тоже самое что за бесплатно работать.
Да даже те, кто работает за 40 тысяч, какое к ним отношение к этим сотрудникам? Их же гнобят постоянно, и работают люди на износ. И это нормально что ли? Или вы хотите сказать, что 50 тысяч это такая сумма, за которую надо сутками работать? Нужно соотносить трудозатраты и доход. Я лично за 50 тысяч не готов работать по 12 часов в день. И при этом еще терпеть неуважительное отношение к себе.

ОТВЕТИТЬ
Житель МЖК
31 июл 2015 в 09:44

Столько кризисов уже пережил начиная с кризиса 91/92 гг. и по сей день живой, здоровый и счастливый! Чего желаю и другим! В общем, хватит ныть!

ОТВЕТИТЬ
Иван
31 июл 2015 в 09:44

Пошёл вчера заключать договор ОСАГО на машину, пришёл и мягко сказать уди-удивился... стоимость страховки в 2 раза увеличилась. Вот это нормальное явление в период кризиса? Сами же банки и госорганы создают условия и законы, которые не в пользу нас, а мы и есть государство? Причем даже обидно за тех, кто только права получил и пошёл ОСАГО заключать, нет 3летнего стажа и нет 22 лет - всё, страховка как поддержанные Жигули стоит... это ущемление прав, считаю... если тебе ГАИ выдало права, ты полноправный водитель, то почему же в страховании с тебя (надуманно) берут больше? А то, что у тебя права в ящике 10 лет лежали и ты ездить не умеешь, страховка тогда стоит дешевле? Это нормально?

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 09:46

Всем в деревни и села - поднимать сельское хозяйства! Не понаслышке - работы там полно, и дома выделяют, и платят - хоть в колхоз (за копейки, но все же), хоть сам развивайся - программ куча, поддерживающих фермерства. И свежий воздух, и продукты без ГМО. Продайте свои машины, квартиры и дачи - раздайте кредиты, и вперед - в новое будущее. Никто ничего за вас не сделает! Привыкли жить в роскоши, благодаря кредитам....блин

ОТВЕТИТЬ
работяга
31 июл 2015 в 09:46

Ну что тут можно сказать, рабочие специальности всегда будут востребованы! а менеджеров сейчас столько развелось, продажников всяких, которые руки боятся замарать, купить подешевле и продать подороже, для этого высшее образование не требуется. на заводы товарищи! на заводы, наша страна сама должна наконец что то производить. и нечего тут ныть кому на Руси жить хорошо. сиидеть и ничего не делать проще всего. типо безработица, мать, санкции житья не дают. привыкли к хорошей жизни кредитов набрали чтобы казаться богаче и успешней. но за все нужно платить. здоровые мужики дома на диване, а жена тащит всю семью?

ОТВЕТИТЬ
Гор
31 июл 2015 в 09:54

Все становиться на свои места.но больно ! Рушится старая система ценностей и потребительского уклада сокращается соц паразитизм.больше времени заняться семьей и обратить внимание на своих детей.а так же понять что деньги это не главное ! В этой гонке за деньгами и удовольствиями мы забыли кто мы и для чего все это .

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
31 июл 2015 в 10:00

Люди сами ВИНОВАТЫ ! - обосновываю , брал два раза ипотеку в ВТБ , оба раза банк обязывал меня оформлять страховку в условиях которой , в числе прочего, есть страховка от сокращения - т.е. если тебя официально сокращают , пока ты не устроился на работу ипотечные взносы за тебя платит СТРАХОВЩИК , ежемесячно . И тут недавно с удивлением узнаю....оказывается Сбер мог раньше выдавать ипотеку вообще без страховок , типа конкурентное преимущество , отсутствие страховки снижает ежемесячный взнос по ипотеке и более привлекательно для заемщика . Нахапались халявы , даже не подумав о страховке ,зачем ? банк и так дает, будем брать . Сейчас страдают . Глупость человеческая. Потом при увольнениях ... уходят по договоренности сторон не требуя сокращения , получают разовые выплаты , а деньги имеют свойства - кончаться . Страховка (если есть) не покрывает увольнение - только сокращение . Если есть ипотека - СТРАХУЙТЕ ее , если Вас увольняют , требуйте сокращения и добивайтесь , есть способы . И не будет проблем хотя бы с ипотекой. Привык народ наш ничего не делать и за это получать что - то , а как прижало , так проще всех винить вокруг, нежели выводы правильные делать .

31 июл 2015 в 10:05

весь мир уже десятилетие переходит на зелёную энергию, с каждым годом всё больше и больше энергия нефти замещается зелёной энергией... но наши чиновники не желают это принимать во внимание. вот и результат, как бы нам не говорили , у нас производства нет. мы лишь торгуем импортом и не более. при этом вообще никто не задумывается а за какие бабки покупается этот импорт? что приносит манибэк? вот его то и даёт нефть... америкосы не дураки, они знают что добейся снижению прибыли россии с нефти и наша страна погрязнет в ужасном кризисе... при этом у нас чиновники делают всё чтобы уничтожить любые попытки начать производство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2015 в 10:12

Ищу работу... так как сижу сейчас в бюджете и зарплата просто "мизерная" - 11 000 рубликов... со всеми надбавками (за вычетом НДФЛа конечно). Но кушать хочется всегда и голой ходить не хочется.
Так вот... о чем я! Работодатели при собеседовании в коммерческих организациях спрашивают где я работаю/работала. Когда они узнают про то что я работаю в бюджете, сразу выражение лица меняется! "Все - Вы пустышка, так как с бюджета, Вас нужно будет обучать с самого начало. Вы нам не подходите!". Я хочу учиться! Хочу к чему стремиться, а не сидеть теперь в бюджете всю жизнь! Если бы меня это устраивало, я бы даже не дергалась с этого места! Но увы, и ах... хочу дальше расти и развиваться. Но работодатели этого не понимают.
Да я без высшего образования! Учусь на данный момент, через 2 года будет диплом. Есть средне-специальное образование и 2 года опыта работы на данной должности! Зарплату от 30000 - даже не мечтаю о такой зарплате! Но работодателям пофиг на все это... Они лучше возьмут опытного человека... Но они также забывают, что те же 2-3 недели человек новенький-опытный все равно будет привыкать и все равно будет обучаться чему то!
Накипело :)

ОТВЕТИТЬ
Вата
31 июл 2015 в 10:38

Есть железное правило: если компания, в которой ты работаешь, производит конкурентный продукт, при этом ты лично участвуешь в формировании прибыли - никакие кризисы не страшны. Одним словом - конкуренция наше все. Если ты конкурентен - выживешь, это закон природы.

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 10:53

Могу только добавить, что работяги всегда востребованы в любой кризис. Последние лет 10 гонял машины, продажи упали на НЕТ. Пошел работать водилой ЗП 25т работу нашел за 2 дня. И не надо умирать что всё плохо, надо надеется что будет всё хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Изя
31 июл 2015 в 10:54

А меня другое поражает, что в офисах полным полно народу, парней, здоровых мужиков, и сидят целый день пялятся в комп свой. И хотят получать миллионы! А работать никто не хочет и не умеет, вот вам и пожинайте плоды!

ОТВЕТИТЬ
Самый счастливый человек на свете
31 июл 2015 в 10:58

Я получаю 12 тыс в месяц и мне этого достаточно. Не в деньгах счастье а в нас самих)

ОТВЕТИТЬ
Asya
31 июл 2015 в 11:11

Удивляют люди, которые кичатся своим статусом: мол, квартира-машина-отпуска-зарплата-что -надо, учат жить тех, у кого этого нет или не того качества,мол мало работаете, мол профессионально не развиваетесь, мол в бизнес свой не вкладываете. А потом бах - и кризис. И становится понятно, что квартиру не могут содержать, ребятишек учить за рубежом, и машина, оказывается, не нужна такая дорогая. А все потому что зарплата/доход от бизнеса сегодня есть, а завтра нет. А расходы есть всегда.

ооо
31 июл 2015 в 11:11

1)безработица, по сути, только начала расти( будет и 10 и 20 %%(
2)и, самое печальное, в ее росте заинтересованы наши "князья"((
3)вообще говоря, по их мнению, слишком много в нашей стране неэффективного населения(((
4)какой они для нас еще новый "дуст" придумают - не знаю(
5) учитывая высокие рейтинги властей, те абсолютную манипулируемость и покорность наших людей, все остальные выводы сможете сделать самостоятельно

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...