25 октября понедельник
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (360)

30 июл 2015 в 10:02

аллею использовать не?

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2015 в 10:02

аллею использовать не?

ОТВЕТИТЬ
Евгений112
30 июл 2015 в 10:03

Дайте им один квадратный метр рядом с Лениным, да пусть радуются.

30 июл 2015 в 10:04

а зачем столбики? просто ездить по красному пропекту на полосе общественного транспорта не судьба? это бесплатно.

ОТВЕТИТЬ
Маленький человек
30 июл 2015 в 10:05

Если им можно ездить по выделенной полосе для общественного транспорта, и на Красном проспекте почти везде такая полоса есть - не понимаю, в чём проблема? Пользуйтесь, есть где разгуляться, и автобусами эта полоса не занята постоянно. Делать выделенную полосу на выделенной полосе - бред. А столбиками огораживать, как уже выше писали - усложняет уборку снега. В итоге всю зиму эта полоса будет завалена сугробами, а весной столбики переломают при вывозе этих самых снежных завалов.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
30 июл 2015 в 10:06

Опять любители выхлопных газов говорят про "убрать деревья"? И так убрали очень много с тротуаров, чем дышать собираетесь? И это в то время, когда сплошняком идут исследования о необходимости деревьев для душевного и физического здоровья жителей городов.

Пересаживаётесь, господа автомобилисты, сами на велосипеды, если завидно! Здоровее все будут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июл 2015 в 10:09

а почему красный? может по более чистой улице в плане выхлопных газов?

ОТВЕТИТЬ
мимо проходил
30 июл 2015 в 10:09

Уже считай целую полосу отдали. Её что, недостаточно? Зачем все эти конструкты?

30 июл 2015 в 10:09

Еще необходимо отдельную полосу мотоциклистам, а так же скутерам:) Что за цирк... не могут сделать развязки нормальные, парковки перехватывающие.... а туда же...

hg
30 июл 2015 в 10:17

Надоели эти велосипедисты на тротуарах. Когда с ними бороться начнут?

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2015 в 10:19

сделать пешеходную улицу Ленина вместе с Красным проспектом как в Москве - Ул. Арбат.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2015 в 10:24

Ну да, ничего нового не придумано... Одни просят, другие начинают выть, что велосипед - 3 месяца в году и так далее. а) велосипед - в принципе до полугода б) что-то я не понял как проектировщики остановки ОТ обошли? в) ничто не мешает на Красном двигаться по полосе ОТ - таких бы полос по всему городу побольше, на БШ, например. Автобусы и троллейбусы передвигаются не так быстро и не совершают диких маневров, типа перестроения без поворотников г) Желающим снести аллею посередине - там метро и вентшахты метро, дороги там не будет никогда.

ОТВЕТИТЬ
123
30 июл 2015 в 10:25

в европейских странах выделенная полоса для велосепидистов расположенна на тротуаре и имеет специальное покрытие, только мы идем всегда своим путем.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2015 в 10:28

А вообще велодорожки надо... Мы же не какой-нибудь Усть-Задрюпинск. Если ничего не делать с ОТ и велодорожками, то очень скоро мы все встанем в одну большую пробку. И тогда товарищи, которые тут что-то про транспортный налог говорят (кстати, с чего его платить? Рабочий объём двигателя? Мощность?), поймут, что экономический ущерб от того, что половина города стоит в пробках несоизмеримо больше

Натали
30 июл 2015 в 10:30

Езжу на авто, и плевать мне на велосипедистов. Я своим транспортом 12 месяцев пользуюсь, и постоянно в пробках стою, и по плохим дорогам езжу. А велосипедисты 3 месяца от силы ездят, и выделенную полосу хотят. Я против! Велосипед не транспорт! Катайтесь в парках на нем, и радуйтесь жизни там.

ОТВЕТИТЬ
Строгий
30 июл 2015 в 10:32

Ничего против велосипедистов не имею, но меня возмущают теперь велосипедисты, которые по коммунальному мосту едут в крайней правой полосе и едут по-середине её. Это ерунда какая-то. ДТП со смертельным исходом вероятно. Также раздражает, если есть нормальный тротуар, то зачем ехать специально по полосе на дороге, это пренебрежение какое-то уже.

ОТВЕТИТЬ
123
30 июл 2015 в 10:33

Парковки убрали, так как пробки, а то, что одну полосу отберут под велики, это не пробки? Сколько у нас в городе велосипедистов? И сколько месяцев в году и как часто они катьаются?
В Европе, где дорожки люди на работу ездят на велике, а у нас просто катаются! Незачем это!!!

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2015 в 10:35

Тем кто ездит не одну тысячу км на велосипеде за сезон не мешает ничего, а "Приветовцам" мешает, хотя их пробеги за сезон очень небольшие.

ОТВЕТИТЬ
Andrew
30 июл 2015 в 10:37

Я сам передвигаюсь на велосипеде и ОТ. Но мне кажется идея с выделенками для кого-то - это всегда плохо, т.к. у нас и так постоянные пробки. А будут еще больше.
Я в Паттайе на велосипеде передвигался - вот там экстрим. А у нас сейчас вполне сносно.

30 июл 2015 в 10:40

Велосипедистам неплохо бы ПДД выучить, а то то навстречу едут по дороге не по своей полосе, то по пешеходному переходу проезжают и т.д.

Фото пользователя
30 июл 2015 в 10:48

Предлагаю убрать на указанном промежутке по нечётной стороне Красного рекламные щиты, отнимающие добрых 2 метра тротуара. И пусть катаются, хоть со столбиками, хоть без.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2015 в 10:50

Большая часть велосипедистов являются автолюбителями , у меня у самого есть машина , большую часть времени стоит в гараже , передвигаюсь на велосипеде в основном , налог транспортный исправно оплачиваю , так что имею большее право пользоваться общественными дорогами , при этом не создаю пробок и никому не мешаю , езжу по правилам и не только в городе . Скажем съездить в Томск или Кемерово не составляет большого труда , 12 часов и там )

30 июл 2015 в 10:50

Запретить велосипедистам старше 18 лет ездить по тротуарам! Неделю назад в центре города на тротуаре меня чуть не сбила какая-то взрослая дева.

ОТВЕТИТЬ

видимо пока велосипедисты не начнут платить транспортный налог - не будет для них велосипедных дорожек

ОТВЕТИТЬ
Сергей
30 июл 2015 в 11:01

Конечно, давайте метр - велосипедистам, метр - роллерам, метр - скейтбордистам, они-то чем хуже. Это все блажь - не предназначен велосипед для движения по городу - на работу на нем не поедешь, детей в школу/детский сад не отвезешь, в магазин не съездить. Только для развлечения, а для этого парки есть, вот там и катайтесь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июл 2015 в 11:01

В чем сложность по полосе общественного транспорта ехать?
Я на роликах люблю ездить, можно мне тоже полосу ?

умник
30 июл 2015 в 11:05

Сразу вспомнил анекдот
,а дайте мне один метр границы
А вам зачем
А я открой кооператив Калитка и буду всех пускать туда и оттуда

счастливый россиянин
30 июл 2015 в 11:07

Не нужны велосипеды в нашем диком городе на дорогах! В первую очередь для сохранения здоровья самих велосипедистов.

гость
30 июл 2015 в 11:09

Велосипедистам вообще нечего делать на дорогах. Пусть сначала выучат ПДД и сдадут экзамены. Может быть тогда их перестанут давить, сначала ездят по дороге, а потом в инвалидной коляске.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2015 в 11:14

Абсолютно согласна, вчера ехала вечером по Красному проспекту, так некоторые велосипедисты ведут себя крайне бескультурно, ездят по двум! правым полосам, то виляя, то на заднем колесе, то выкатываясь под колеса, на красный сигнал светофора, наворачивая круги по дороге - это просто кошмар, никакого уважения к другим участникам дорожного движения!

ksenia
30 июл 2015 в 11:20

Очень хочется верить, что мы когда-нибудь придем к этому. Пробки были, есть и будут еще больше с каждым годом в любом случае. Метр дороги погоды не сделает. Зато появится больше велосипедистов. Надо спорт развивать. Сама редко катаюсь, но приятно посмотреть, как с каждым годом любителей покататься на велосипедах становится больше. На дорогах очень опасно ездить, видимо ждут первых смертельных случаев, чтобы что-то предпринять в их сторону. А на пешеходных дорогах на Красном проспекте слишком много людей, получается мешаются и там, и тут. Надеюсь в следующем году придумают оптимальный и удобный вариант для всех.

Горожане
30 июл 2015 в 11:21

Выделили полосу для ОТ лишь на бумаге,наяву все частные авто так и прут под колесами ОТ,что на Красном,что на Восходе.. Да еще на Восходе(№ 1,3,5..) ,плевая на ГИБДД и указания об ОТ,частники постоянно ставят свои авто на стоянки днем и ночью-круглосуточно прямо на полосу ОТ. Уберите эти стоянки и сделайте полосы безопасного движения велосипедам,мопедам,гужевому и т.п. транспорту! Кстати,а по Красному давно пора запретить езде частному авто,кроме функций ОТ и убрать все парковки!! И не трогайте бестселлер-великую Аллею Мудрости и Свободы,как и Сквер Культуры перед Оперным!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июл 2015 в 11:29

Затем уже тогда и Собаководам и Таксистам и Скейтбордерам и поклонникам Бега выделить нужно каждому направлению Хобби по ло одной полосе на Красном, а потом поступит Предложение сделать из Красного пешеходную зону и тоже надо срочно согласшаться на навязанное предложение а то как иначе как получить голоса Избирателей...

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2015 в 11:35

неужели клочок Красного проспекта спасет ситуацию? Уж делать велодорожки - так везде, или велосипедисты будут у с Сибревкома десантироваться и нарезать круги от Депутатской до Сибревкома и обратно? Я вот ЗА дорожки в первую очередь в спальных районах, чтобы человек мог спокойно выйти из дома и покататься в свое удовольствие. На работу на великах единицы ездят (пыльно, да и душа на работе нет)... А кто будет нарезать круги на клочке по загазованному центру? Хмм... даже ответить затрудняюсь)

Местный
30 июл 2015 в 11:50

Бессмысленная трата денег.

Велосипед 3 месяца используется. Да и трафик не такой чтобы под велики полосу выделять.
Катайтесь по тротуарам, зачем вам скорость 60. По тротуарам свободно можно перемещаться. Не хочешь по тротуару сверни на пару улиц от центра и езжай спокойно по пустой дороге.

Я на машине без пробок езжу, а эти практически пешком передвигаются и полосу просят.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
30 июл 2015 в 11:53

Велосипедные дорожки на тротуарах рисуют обычно, пусть часто тротуара и выделяют для велосипедов. И метр - как-то много. В берлине сантиметров 80, насколько я помню.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2015 в 12:05

Готов платить Транспортный налог за Велосипед ( не думаю что в моих ногах много лошадей и 100р в год норм оплачу.. даже 500..
Но за это велосипедистам должно быть предоставено: Законный метр на равне с автомобилистами (которые должны считать велосипед равноправным ТС), этот метр должен быть ровным и без учета ливневок и на 50% дорог города...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июл 2015 в 12:08

<<в бюджете нет лишних денег на разметку или установку столбиков>>
а нефиг зебры рисовать на разбитом асфальте, а потом заново его укатывать и рисовать...
Вангоги блин.

30 июл 2015 в 12:16

Маловат налог на авто у нас. Предлагаю сделать следующее:
Автоналог сделать по комбинированной формуле с экспонентной, в ней должно учитываться:
Мощность двигателя, объем двигателя, масса авто, его габариты. Формула должна быть единой непрерывной (без каких-то пороговых значений), чтобы не было желающих записывать свое авто в 99 лошадинных сил или 49,9 куб см.
Далее. Есть возможность приподнять местный налог, но лучше сделать так. Город делим на зоны по удаленности от центра. На въезд в каждую зону нужен пропуск, за который взымается сумма в зависимости от зоны. Не купил пропуск -- не въезжаешь, въехал -- большой штраф. Причем правильнее сделать запрет-разрешение по времени, то есть, ночью, или в воскресение, например, въезд всем, днем в рабочее -- только тем у кого пропуск.

ОТВЕТИТЬ
Ann
30 июл 2015 в 12:24

А пусть чиновники и их "друзья" поменьше денег воруют, глядишь, и на велодорожки денюшки найдутся! Бюджета у них нет...не смешите народ!

Мимо шла
30 июл 2015 в 12:30

Предлагаю фантастический вариант - велосипедный мост (возможно, крытый) над аллеей Красного проспекта:)
Машины ездят, где раньше. Деревья и вентиляция метро целы. По мосту можно проезжать над поворачивающими машинами. Под мостом можно гулять, как раньше. Единственный минус - офигенная стоимость, наверное:)

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2015 в 12:32

Что за тяга к красному проспекту? Он и так неплохо приспособлен для велотранспорта. Есть полоса для ОТ - вэлком!)
Понятно, что тащиться за чадящим автобусом не самое приятное - лучше его объехать с ветерком. Но, Уважаемые велосипедисты - это Ваш выбор на чем ездить.
Постройте себе уже велотрек и гоняйте в удовольствие.

Евгения
30 июл 2015 в 13:26

Вот только этого не хватало! Дорожку для велосипедистов, дорожку для мотоциклистов! Для кого еще!? Чтоб данные товарищи 3 месяца в году позадурялись! В парк! И катайтесь на велосипедах!

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
30 июл 2015 в 13:40

На Красном проспекте почти везде тротуар метров 10 шириной! И людей по нему не так много ходит. Вот и сделайте на тротуаре велодорожки- а еще лучше прямо на аллее посередине- хоть какая то польза будет. В Вене в центре на Рингштрассе кстати велодорожки на тротуаре.А если считаете велосипед транспортным средством то пусть велосипедисты страховку покупают! А то мне тут один снес зеркало с моей припаркованной машины. Так бы страховая оплатила а так через суд его дергать придется и не факт что у него деньги вообще есть.

ОТВЕТИТЬ
Ефген
30 июл 2015 в 13:42

Ехать вдоль транспорта, "выдыхающего" массу газов??? Да он, граждане, мазохист, а не велосипедист!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
30 июл 2015 в 13:45

Автобусам 4 метра, велосипедам 1 метр. Давайте вообще красный закроем, на машине там уже не реально проехать,

как-то так
30 июл 2015 в 14:11

Велосипедистам,прежде чем требовать для себя дорожек и т.д.,надо бы навести порядок в своем сообществе относительно соблюдения правил ПДД,и ГИБДД вплотную заняться наказанием велонарушителей.Потому как многие гоняют на большой скорости где хотят и как хотят.По тротуарам ездить нельзя, но ездят.Тут скажут,что в некоторых случаях правила разрешают. В том-то и дело, что в некоторых, т.е.,таких мест в нашем городе мало. Отсутствие велодорожки само по себе - это еще не самодостаточное условие.А у нас многие, если не большинство велосипедистов, именно так и считают. Велосипедисты считают, что если хочется по тротуару, если на дорогу боюсь, то по тротуару можно везде, и плевать на пешеходов, которые вынуждены вздрагивать каждый раз, когда из-за спины с ветерком проносится велосипед, а его водитель в это время не на дорогу смотрит, а с другом-велосипедистом переговаривается. Главное - велосипедист в безопасности себя чувствует. Зачем мне этот геморрой и нервы на проезжей части? Пусть лучше у пешеходов он будет.И как по тротуарам ездить, так типа "правила разрешают", а когда доезжают до перекрестка, который надо по зебре пересечь, то тут же забывают, что по правилам нужно спешиться и перейти пешком. В основном на том же велосипеде и летят по зебре.На проезжей части тоже. Далеко не все велосипедисты ведут себя адекватно и предсказуемо для автомобилистов,хорошо знают и соблюдают ПДД.

как-то так
30 июл 2015 в 14:15

Продолж. Потому как недостаточно серьезно относятся к велосипеду как транспортному средству. Думают, раз нет мотора, то они ни для кого опасности не представляют. А то, что они и на проезжей части аварийную ситуацию могут создать, и пешеходу мало не покажется. если его собьют на велосипеде, об этом не думают некоторые.Поэтому и не нужны они никому - ни пешеходам на тротуаре, ни водителям на дороге. Так что, прежде всего, надо приучить велосипедистов к дисциплине и ответственности.

Колхозник
30 июл 2015 в 14:39

Господа Господа, прошу пардона что вмешиваюсь , а по аллейке разве ездить ни как ?

ОТВЕТИТЬ
ААА
30 июл 2015 в 14:51

Когда позволяет погода, всегда езжу на работу и обратно на велике. Получается по 40 минут в каждую сторону против 50 минут на машине, плюс полезно для здоровья и меньше проблем с парковками да выхлопными газами. Если бы были нормальные велодорожки, было бы вместо 40 минут вообще 30, но велодорожек у нас думаю не будет уже никогда.

30 июл 2015 в 16:02

ооо, отремонтируйте лучше пешеходку через коммунальный мост! хотя бы с одной стороны, пожааалуйста! Ну надоело прыгать по этим ужасным ямам с торчащими железяками, каждый раз думаю не доеду точно! Приходится постоянно затормаживать. Кто не желает так ехать рискуют и переезжают реку по проезжей части. Я езжу по дорогам, но на мосту мне уж очень не уютно :((((

Загрузка...