27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (455)

28 июл 2015 в 15:21

Вдове можно попробовать подать в суд на Хово, хотя с экспертизой, думаю, будет не просто, да и мужа не вернешь.

Горожанин
28 июл 2015 в 15:25

Да, не будет у нас порядка в стране до тех пор, пока домохозяйки будут учить специалистов строить мосты, выращивать пшеницу, проводить хирургические операции.
Им (домохозяйкам) видите-ли кажется что мост должен нарушать законы физики. По щучьему велению. Аж кипит все от негодования.

ОТВЕТИТЬ
Nika
28 июл 2015 в 17:01

Соболезнования семье Максима :( очень нелепая смерть, жалко человека.

Не устали так жить!?
28 июл 2015 в 17:27

Одно дело китайский т/ф в котором ничего не слышно-другое автотехника!Народ,хочешь сделать хорошо-делай это САМ!!!

28 июл 2015 в 18:02

У HOWO нет контрольных лампочек на панели которые показывают что кузов не опущен ?

28 июл 2015 в 18:16

Значительно проще и дешевле навести порядок среди владельцев/водителей грузовых автомобилей, чем платить за их вопиющее системное раздолбайство. Достало уже сезонное безумие этих деятелей на дорогах. Вот ничуть не жаль мне их. Работаете - работайте на здоровье. В прямом смысле.

Поезд из Карабулы
28 июл 2015 в 18:39

В 198х году на Волге в Ульяновске теплоход неудачно прошёл под жд мостом и снёс себе всю верхнюю палубу с несколькими десятками людей. Мост также пострадал, сместился, но устоял, во время столкновения по нему проходил поезд с углём.

ОТВЕТИТЬ
Елена
28 июл 2015 в 19:49

С мужем ехали как раз в том направлении, видели рухнувший мост. Зрелище как из фильма-катастрофы. Очень жаль парня, соболезнования родственникам. Действительно странно, что он ехал с поднятым кузовом. Неужели никто не видел и не мог ему посигналить?

28 июл 2015 в 23:01

Это хорошо еще что пешеходов не было.
Нужен подземный переход..

28 июл 2015 в 23:35

По существу: нужно определить меры, чтобы такая трагедия с поднятым кузовом больше не повторилась! И проконтролировать доработку таких мер на самосвалах такого типа... Но кто это будет делать?! Чужая человеческая жизнь в наше время в нашей стране кому нужна???
Вспоминаеются времена СССР, когда что-то подобное всё же заставляли делать...

29 июл 2015 в 08:37

Ничего странного- видела видео , как камаз , ехал с поднятым кузовом и на перекрестке , притом оживленном, днем....и собрал провода от трамвая....

субарист
29 июл 2015 в 10:48

Судя по фото мост просто упал на кабину и кузов поднялся после падения моста нажав при этом кнопку или рычаг . На скорости въехав в мост кузов бы просто оторвало а тут аккурат поднят без каких либо повреждений.Кузов даже не помялся.

ОТВЕТИТЬ
1966
29 июл 2015 в 14:23

Вот если бы пролет моста был подвешен дополнительно на вантовые растяжки, то, по крайней мере, грузовик бы не придавило. А так хорошо, что в момент обрушения не было на мосту пешеходов, так бы жертв могло быть больше. Ну неужели нельзя было по краям моса поставить повыше опоры, а с их вершин перекрестно бросить на мост вантовые растяжки? Думаю, что это было бы понадежней, ибо сдвинутое полотно просто осталось бы висеть на этих вантах. Главное, чтобы опоры по краяи моста были прочными на сгибание и излом.

LionSoft
29 июл 2015 в 15:00

Если у кого-нибудь есть возможность сообщить в соответствующие проектные бюро? Решение-то, по сути, очень простое. Раз это шоссе, то за 50-100 метров до моста достаточно поставить габаритную рамку с поперечной перекладиной, с весом достаточным для того, чтобы её не сдувало ветром, и при подобном случае проезда негабарита она могла грохнуть со звоном на крышу грузовика. Если хочется "интеллектуальности" - пара электроконтактов и при сбивании планки загораются всевозможные светофоры, воют сирены и тд и тп. Цена вопроса - копейки по сравнению со стоимостью моста. Эффективность - человеческие жизни.

А при стратегически важных объектах габаритную рамку можно и из стальных швеллеров сделать. "Сегодня" случайно пешеходный переход снесли, а "завтра" негабарит в мост под Транссибом врежется и всё, встали все поезда?

Загрузка...