20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (456)

Дьяк
28 июл 2015 в 11:29

У этого грузовика в кабине нет заднего стекла?

ОТВЕТИТЬ
Дьяк
28 июл 2015 в 11:29

У этого грузовика в кабине нет заднего стекла?

ОТВЕТИТЬ
Надежда
28 июл 2015 в 11:42

Кто бы оценил нужность этих переходов? понятно , что откаты получать хочется, но не в ущерб населению - скоро стукнет 60 и вот думаю , как буду карабкаться на эти мосты...не дай бог с тележкой . Вообще кто придумал, что это нужно? Едешь на авто , на светофоре остановился , пропустил людей и дальше - никаких проблем... А если по такому переходу проходит несколько человек в час - надо сделать светофор по требованию (кнопке) . Светофор стоит максимум 2 млн... + освещение ночью ... и все

ОТВЕТИТЬ
Trust
28 июл 2015 в 11:43

Натянуть стальной трос метров за 70-100 до моста, на такой же высоте. Глядишь водитель бы и заметил, что зацепил что-то и остановился. И мост был бы цел и человек жив. А если бы под мостом в это время проезжали еще машины??? Ведь были уже такие аварии, почему никто не подумает КАК ЭТОГО МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 11:46

Как вообще может ехать на такой скорости Хово с неопущенным кузовом? Разве в нём нет механизма, который не давал бы ехать быстрее определённой скорости с поднятым кузовом? И лампочек сигнальных?
Прямо изделие автопрома начала 20 века какое-то.

ОТВЕТИТЬ

Нужно строить подземные переходы! они и облик города не портят!

???????
28 июл 2015 в 12:00

А кто-то видел,что он ехал до этого моста с поднятым кузовом? Может,он поднялся уже после падения конструкции на машину-это более логично.А допустить,что водитель не видел поднятый кузов- более,чем странно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 12:06

Мост нужно делать в расчете на удар любого транспортного средства. Людей сбивают на тротуарах - будем делать ограждения тротуаров из двутавровых балок из которых строят мосты, в расчете на столкновение с электровозом ВЛ-80 тянущего 64 вагона с углем. Люди гибнут при столкновении автобусов с грузовиками. будем делать автобусы на основе железнодорожных вагонов для бронепоезда. Люди гибнут на пожарах. Будем делать дома и мебель целиком из бетона и стали. И одежду и постельные принадлежности из асбестовой ткани и стеклоткани. Утеплять базальтовой ватой. Чтобы не горело. Самолет может упасть на дом. Будем делать дома под землей, на глубине 50 метров. Подземный дом может быть затоплен при ударе метеорита в океан. Это тоже нужно предусмотреть. Создать необходимые расчеты и нормативы. Нужно предусмотреть все возможные варианты. Абсолютно все. Иначе быть беде. И чтобы все это по разумной цене и без откатов. Инженеры, строители, почему это до сих пор не так, я спрашиваю!

ОТВЕТИТЬ
Жека
28 июл 2015 в 12:16

Переходы должны быть подземными и точка!

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 12:28

ндауж, с каких товарищи комментаторы, пролетное строение стало жестко крепиться к опорам? это мост а не крыша на сарайчике.

Внебрачный сын Ленина
28 июл 2015 в 12:46

Умиляют господа, которые предлагают поднять мост на 10 метров выше. А вы не думали о том, что пешеходам, некоторые из которых имеют весьма ограниченную подвижность, придется на эти 10 метров больше подниматься? А то что в зеркалах не видно поднятый кузов, слабо верится, разве что из-за плохой видимости могло быть не видно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 12:47

Зеркала надо ставить вдоль дороги недалеко от таких вот препятствий. Чтобы видно было заранее, что с машиной что то не атак.

Виталий
28 июл 2015 в 13:51

Читаешь и в шоке прибываешь. Люди, погиб парень! Очень жаль его и соболезнование ему родным и близким. Причём тут самолеты????,Китайская техника, а если бы наш Камаз самосвал???, тогда что бы вы писали?, ещё напишите про космические корабли и просчитайте вероятность их столкновения с данным переходом. Задайте вопрос- как данный переход не выдержал нагрузки?, ведь именно НАД ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ он установлен и подобные моменты должны были быть предусмотрены и просчитаны. Это халатность наших чиновников и ни как иначе , и причину нужно искать именно в них и в коррупции, а не обвинять погибшего во всех грехах.

ОТВЕТИТЬ
ветер
28 июл 2015 в 14:08

Кто-то тут врет. Были свидетели( писали на АСТ54 и тут на НГСе), что видели как он ехал с поднятым кузовом. Ему и сигналили и моргали светом, но он не реагировал. А теперь говорят, что свидетелей происшествия не было. Как это так, может плохо искали?

Фото пользователя
28 июл 2015 в 14:15

Подобные случаи происходят по всему миру.
По ТВ недавно показывали двухэтажный автобус (Европа), который въехал в мост - срезало всю крышу...
Дело было вечером-ночью, плохая видимость, усталость...

Фото пользователя
28 июл 2015 в 14:23

Фотографы, булочники, продажники, домохозяйки, парикмахеры, повара, экономисты, зубные врачи, химики, менеджеры, летчики, садоводы, школьники, бабушки-божьи одуванчики, начальники отдела снабжения, железнодорожные буфетчицы, все знают как проектировать, как строить и как эксплуатировать пешеходные мосты. И еще находятся люди, которые ругают образование в нашей стране.

vWvWv
28 июл 2015 в 14:39

На каждом таком переходе обычно устанавливают видеокамеры.
Жаль на этом не было? Многое было бы понятно.

Тая
28 июл 2015 в 14:43

Господа профессиональные водители!!! Подскажите блондинке: а разве поднятый кузов не влияет на ход машины ну там центр тяжести смещен, сопротивление ветра, просто я когда до трассы с дачи по ухабам еду есть разница когда одна в машине или загруженная под завязку.

28 июл 2015 в 15:21

Вдове можно попробовать подать в суд на Хово, хотя с экспертизой, думаю, будет не просто, да и мужа не вернешь.

Горожанин
28 июл 2015 в 15:25

Да, не будет у нас порядка в стране до тех пор, пока домохозяйки будут учить специалистов строить мосты, выращивать пшеницу, проводить хирургические операции.
Им (домохозяйкам) видите-ли кажется что мост должен нарушать законы физики. По щучьему велению. Аж кипит все от негодования.

ОТВЕТИТЬ
Nika
28 июл 2015 в 17:01

Соболезнования семье Максима :( очень нелепая смерть, жалко человека.

Не устали так жить!?
28 июл 2015 в 17:27

Одно дело китайский т/ф в котором ничего не слышно-другое автотехника!Народ,хочешь сделать хорошо-делай это САМ!!!

28 июл 2015 в 18:02

У HOWO нет контрольных лампочек на панели которые показывают что кузов не опущен ?

28 июл 2015 в 18:16

Значительно проще и дешевле навести порядок среди владельцев/водителей грузовых автомобилей, чем платить за их вопиющее системное раздолбайство. Достало уже сезонное безумие этих деятелей на дорогах. Вот ничуть не жаль мне их. Работаете - работайте на здоровье. В прямом смысле.

Поезд из Карабулы
28 июл 2015 в 18:39

В 198х году на Волге в Ульяновске теплоход неудачно прошёл под жд мостом и снёс себе всю верхнюю палубу с несколькими десятками людей. Мост также пострадал, сместился, но устоял, во время столкновения по нему проходил поезд с углём.

ОТВЕТИТЬ
Елена
28 июл 2015 в 19:49

С мужем ехали как раз в том направлении, видели рухнувший мост. Зрелище как из фильма-катастрофы. Очень жаль парня, соболезнования родственникам. Действительно странно, что он ехал с поднятым кузовом. Неужели никто не видел и не мог ему посигналить?

28 июл 2015 в 23:01

Это хорошо еще что пешеходов не было.
Нужен подземный переход..

28 июл 2015 в 23:35

По существу: нужно определить меры, чтобы такая трагедия с поднятым кузовом больше не повторилась! И проконтролировать доработку таких мер на самосвалах такого типа... Но кто это будет делать?! Чужая человеческая жизнь в наше время в нашей стране кому нужна???
Вспоминаеются времена СССР, когда что-то подобное всё же заставляли делать...

29 июл 2015 в 08:37

Ничего странного- видела видео , как камаз , ехал с поднятым кузовом и на перекрестке , притом оживленном, днем....и собрал провода от трамвая....

субарист
29 июл 2015 в 10:48

Судя по фото мост просто упал на кабину и кузов поднялся после падения моста нажав при этом кнопку или рычаг . На скорости въехав в мост кузов бы просто оторвало а тут аккурат поднят без каких либо повреждений.Кузов даже не помялся.

ОТВЕТИТЬ
1966
29 июл 2015 в 14:23

Вот если бы пролет моста был подвешен дополнительно на вантовые растяжки, то, по крайней мере, грузовик бы не придавило. А так хорошо, что в момент обрушения не было на мосту пешеходов, так бы жертв могло быть больше. Ну неужели нельзя было по краям моса поставить повыше опоры, а с их вершин перекрестно бросить на мост вантовые растяжки? Думаю, что это было бы понадежней, ибо сдвинутое полотно просто осталось бы висеть на этих вантах. Главное, чтобы опоры по краяи моста были прочными на сгибание и излом.

LionSoft
29 июл 2015 в 15:00

Если у кого-нибудь есть возможность сообщить в соответствующие проектные бюро? Решение-то, по сути, очень простое. Раз это шоссе, то за 50-100 метров до моста достаточно поставить габаритную рамку с поперечной перекладиной, с весом достаточным для того, чтобы её не сдувало ветром, и при подобном случае проезда негабарита она могла грохнуть со звоном на крышу грузовика. Если хочется "интеллектуальности" - пара электроконтактов и при сбивании планки загораются всевозможные светофоры, воют сирены и тд и тп. Цена вопроса - копейки по сравнению со стоимостью моста. Эффективность - человеческие жизни.

А при стратегически важных объектах габаритную рамку можно и из стальных швеллеров сделать. "Сегодня" случайно пешеходный переход снесли, а "завтра" негабарит в мост под Транссибом врежется и всё, встали все поезда?

Загрузка...