15 мая суббота
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
28 июл 2015 в 00:44
Я всё жду ответа мэрии и ГИБДД на мой вопрос: зачем нам вообще эти мосты?
В городе холодном, где этот переход нужно полгода чистить. В городе пыльном, где его надо еженедельно мыть, чтобы он выглядел прилично. В городе с 10 % очень некультурного населения, где этот переход надо всё время убирать, освещать а лучше ещё и охранять в ночное время?
При этом эти мосты - унижение и издевательство над больными, пожилыми, мамами с детьми и колясками, инвалидами и людьми с тяжёлым грузом. Таких в городе, по разным подсчётам, от 20 до 30 процентов населения. Ради десятисекундного удобства узкого круга лиц эти мосты отрезают от жизни четверть населения!
Кроме того, они ничего не дают для пропускной способности на дороге, кроме иллюзии. Автомобили чуть быстрее проезжают отрезок пути и утыкаются в более жирную пробку. Феномен двери, в которую пытается пройти толпа, в чистом виде.
На Большевистской убрали почти все переходы. Люди стали меньше гибнуть? Нет, бабушки стали чаще перебегать (не могут они по ступенькам идти). Пробка стала меньше? Тоже нет. Зато безногий инвалид раз в неделю целый час ползёт по этим ступенькам в седьмую поликлинику. Потрясающе. Всё для людей.
За 10 миллионов можно на 20 лет персонального инспектора к наземному переходу поставить - для безопасности движения, если этот вопрос кого волнует. Явно будет безопаснее.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (456)

28 июл 2015 в 09:08

а мосты повыше делать что мешает?

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 09:08

а мосты повыше делать что мешает?

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 09:08

Сейчас начнут стрелки на водителя переводить. Только у меня друган работает в проектной конторе и говорит, что проект данного моста был расчитан на подобные случаи и мост должен был устоять, а у грузовика снести кузов либо разорвать раму. Вот и думайте о качестве строительных работ и материалов и размере откатов, повлиявших на их ухудшение.

Барбос
28 июл 2015 в 09:09

Жаль что у нас до сих пор не приняты документы по тех регламентам и тех оснащению и нет служб, которые бы этим занимались. Потому наша страна не может отказаться от ввоза китайских грузовиков и реальной проверки мостовых конструкций. Любой грозовой разряд обнулит память тупой китайской железки.

Ulsar
28 июл 2015 в 09:09

Вот вместо законо-принудительной установки всяких геморройных и никому особо не нужных тахографов, лучше бы заставляли на подобные машины (самосвалы) толковую сигналку поднятого кузова устанавливать, либо ограничитель скорости при поднятом же кузове.

ОТВЕТИТЬ
Маргарита
28 июл 2015 в 09:10

очень жаль водителя грузовика, земля ему пухом, надо же так вот...хорошо , что никого больше не было ни на мосту, ни под мостом. Вот ведь не знаешь, где судьба тебя настигет

Максим
28 июл 2015 в 09:12

у меня только один вопрос 12 лямов за восстановление не многовато...?

ОТВЕТИТЬ
Мостостроитель
28 июл 2015 в 09:14

Все правильно говорят, обычные пешеходные мосты не рассчитывают на то что бы они выдерживали удар кузовом самосвала на большой скорости. Построить такой мост конечно же можно, что бы он не то что грузовик, удар танка выдерживал, но только его цена будет больше на порядок как минимум.

пешеходка
28 июл 2015 в 09:18

Повезло, что на пешеходном мосту не было людей. Выходит, не такие уж они безопасные эти надземные переходы, как нас уверяет гибдд.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 09:20

ужасная ситуация....ужасное происшествие....хорошо что пешеходов на мосту небыло и машин на светофоре под мостом.. Самое печальное то что общество сегодня обхватывает инфантилизм и пофигизм с геометрической прогрессией.Все хихиньки да хахньки.сколько водителям которые у нас работали говорил.есть интсрукция.выгрузил .опустил кузов.вышел осмотрел убедился поехал.а в ответ хихи да хаха.мы же все знаем зачем нам инструкции.
и тут тоже самое грузовики чудо бизнесмены купили а про тб и инструкции забыли.И электроника тут не причем.Есть такое понятие ТО,ТБ и инструкции.Проще все на электронику слить.

28 июл 2015 в 09:22

Что за сумма такая на восстановление? Смету пожалуйста в студию! Я хочу посмотреть сколько откатов вы туда себе заложили.

Глебец
28 июл 2015 в 09:22

Задрали уже водители грузовиков со своими поднятыми кузовами! Я работая в сфере электричества постоянно сталкиваюсь с оборванными линиями электропередачи, причем по причине не опускания кузова. Я понимаю провода оборвать, но мост обрушить - это уже следующий этап.... Господа! С этим что то надо делать.

Отонокакбываетто
28 июл 2015 в 09:24

народ это не мост, это обычный пешеходный переход притом металлический и врятли его должны были рассчитывать под удары авто весом с четверть моста на большой скорости, разве что строить чуть выше, чтоб не цеплялись.

ОТВЕТИТЬ
хехе
28 июл 2015 в 09:25

Самопроизвольное поднятие кузова - проблема китайских грузовиков HOWO. Это уже не первый случай, когда грузовик сносит переход и гибнет водитель.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 09:26

Мост был спроектирован как переход и только ... А если его сделать защищенным от удара грузовика ... танка,... бомбы... ) Сколько же он тогда должен стоить.??? А оно надо ?

28 июл 2015 в 09:40

Диванные строители... Нормальный был мост, из писавших ни кто даже не ходил по нему.

Мост
28 июл 2015 в 09:57

Странно читать некоторые комментарии. "Давайте строить более прочные мосты" ...А зачем?
Чтобы разрешить грузовикам с открытым кузовом ездить и стукаться об них ? Это разве нормальное явление?
Почему никто не призывает...владельцев и водителей грузовиком сделать выводы !

ОТВЕТИТЬ
маруся
28 июл 2015 в 09:59

Как можно не услышать поднятие кузова?Как можно не услышать, что багажник или дверь в машине не закрыта? Часто вижу таких Музон на всю катушку?

Влад
28 июл 2015 в 10:00

Не мост виноват. Самосвалы просто в принципе не должны двигаться со скоростью больше 2 км/час с поднятым кузовом. Это не первый случай сбивания мостов поднятыми кузовами самосвалов( вспомните Ленинградское шоссе по Москвой) и др. странах.
Нужны устройства предотвращающие движение с поднятым кузовом. Правительство должно включить их в тех.регламент и без них не сертифицировать самосвалы вообще.

sbw
28 июл 2015 в 10:07

меня одного удивляет отсутствие в кабине какой-либо сигнализации о поднятии кузова?

ОТВЕТИТЬ
пут
28 июл 2015 в 10:12

почему прочность крепления кузова самосвала больше, чем у моста с большей собственной нагрузкой, чем у груженной самосвала.

28 июл 2015 в 10:13

В 1974 году в Новосибирске самолет врезался в дом.
И что теперь надо было с тех пор все дома строить с учетом такого случая?
А готовы ли те, кто кричит о недостаточной прочности, платить за это дороже(

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 10:17

Если мост устоит при такой аварии (например, железобетон) , то кабина поднимется и все равно впечатается и сомнется. Таких случаев полно, с гибелью водителей, так что обсуждение этой темы пустое.
А вот по поводу переходов я приводил расчет, что подземный стоит дешевле в разы, если сравнивать с новосибирскими ценами для сибмоста и опоры . Но видимо схема налажена, от добра добра не ищут, и т.д. и т.п. Ну очень любят у нас надземные переходы почему-то.

Странно
28 июл 2015 в 10:43

А почему мост не был закреплен сварными швами. Так любое землетрясение могло также обрушить переход.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 10:46

Расстояние между проезжей частью и пролётом лёгкого надземного пешеходного перехода должно быть больше, чем высота поднятия кузова ЛЮБОГО самосвала. Это должно быть очевидно для проектировщиков подобных сооружений. Надеюсь, эта трагедия, которая могла привести к бОльшему количеству жертв, если бы на переходе были люди, заставит изменить требования к проектированию сооружений и допуску транспортных средств к эксплуатации.

ОТВЕТИТЬ
Vovan
28 июл 2015 в 10:51

Вот странно, ввоз б/у иномарок запретили, за качество выхлопа боремся, а заставить Китайских производителей поставить запирающее устройство или хотя бы сигнальную лампочку о поднятии кузова на поставляемую к нам технику не можем. Я так думаю что оснастить все китайские HOWO в НСО контактором и сигнальной лампой - всяко дешевле 13 миллионов, это не считая цены жизни, хотя у нас она ничего не стоит...

Безопасность
28 июл 2015 в 10:53

А слабо было в целях безопасности за 50 метров до моста натянуть ограничивающий трос со светоотражающим предупреждением по высоте?
Получается что проедет или не проедет можно проверить только самим мостом.
Вот вам и результат! Ткакя безолаберность у нас на каждом шагу.

ОТВЕТИТЬ
бдительный
28 июл 2015 в 10:56

Во-первых, как уверяют эксперты из компании ООО «Китайская автоспецтехника», что у любого грузовика может случайно подняться кузов. Так вот это ложь. И не надо сравнивать китайскую технику с нормальной. К примеру, у американского Фрэда такое невозможно. Автомобилю нужно остановиться, переключить его в нейтральное положение, и только тогда электроника сработает на поднятие. Так что не надо обобщать.
Во-вторых, на каждом автомобиле должна быть блокировка от поднятия. Но, видимо, по забывчивости или спешке, а может русское "авось" сыграло свою роль, и водитель погиб из-за своей же оплошности.
В-третьих, почему бы не ставить перед мостами отбойники? Если бы он въехал в него, то уперся бы кузовом в этот отбойник, а мост бы остался целым. Это благо, что больше никто не пострадал, а ведь мог под мостом оказаться и другой транспорт, например, автобус с людьми...даже страшно себе представить, что могло быть.
Что еще могу сказать, точнее пожелать - Водители, будьте внимательны к вверенной вам технике! Помните, что бдительность - это залог долгой жизни вашей и окружающих.

______
28 июл 2015 в 10:57

надо по высоте моста ставить перекладину металлическую перед мостами на скоростных дорогах, чтоб водитель заранее знал, проедет он под мостом или убьется

нормально
28 июл 2015 в 11:02

Пусть строят подземный переход, с ним ничего не будет, если только у кого-нибудь внезапно плуг или бур не заработает.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 11:02

Ховы эти уже давно пора запретить эксплуатировать!!! Тормоза у них крайне ненадёжные, сколько уже ДТП было, то сгорают, то разваливаются на ходу, то кузов сам открывается... Понавезли этого китайского низкопробного ширпотреба. А ведь груженый грузовик по опасности совсем не мопед!

Duke
28 июл 2015 в 11:06

может кузов сам поднялся? сломалось что нибудь, вот он и поднялся, китайский же

Неугомонный кэп
28 июл 2015 в 11:06

Тут есть некоторые бюрократы, выдающие себя за инженеров, которые ссылаются на нормы строительства, дескать нормы не предусматривают подобных столкновений, значит таких столкновений не бывает. Ну так, можно вообще от многих рисков отказаться, упростить нормы строительства, - от всего же не убережешься. Пусть люди будут аккуратнее, тогда не надо будет никаких ограждений делать нигде делать и укреплять конструкции и транспортные средства. Не надо будет никакую активную и пассивную безопасность в машинах делать - пусть люди правила соблюдают.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 11:08

Интеллектуальную защиту нужно ставить на... светофор. Если едет негабарит, загорается красный свет.

ОТВЕТИТЬ
Габаритные ворота
28 июл 2015 в 11:17

На железной дороге такие случаи исключают габаритными воротами, повторяющими контур искусственного сооружения - моста, тоннеля, переезда с контактной сетью и пр. Габаритные ворота естественно устанавливаются перед объектом! Соответственно есть устройства оповещающие, что габарит нарушен!

28 июл 2015 в 11:27

Хм.. Построить мост 13.9 млн с ноля.. (с лестничными маршами с двух сторон и опорами на разделителе).. Отремонтировать мост (подлатать пролет, поднять его на опоры, закрепить и косметика) 12 млн.. видимо курс подскочил или лексус новый нужен гдето..

В прямом и переносном смысле
28 июл 2015 в 11:28

А Зачем мост распилили-то?
Конструкция моста (судя по снимку Google map) сделана в виде свободно опирающейся консоли., т.е. мост закреплен только с одной стороны. С другой стороны катковая опора, т.е. летом/зимой мост свободно перекатывается от температурного расширения/сжатия!
Несущая Конструкция моста в целом не пострадала! Поэтому его надо было сначала поднять на левую опору, затем на правую и "прихватить" сваркой в месте неподвижной опоры!
Или опять появился повод "попилить" (в прямом и переносном смысле)

ОТВЕТИТЬ
Дьяк
28 июл 2015 в 11:29

У этого грузовика в кабине нет заднего стекла?

ОТВЕТИТЬ
Надежда
28 июл 2015 в 11:42

Кто бы оценил нужность этих переходов? понятно , что откаты получать хочется, но не в ущерб населению - скоро стукнет 60 и вот думаю , как буду карабкаться на эти мосты...не дай бог с тележкой . Вообще кто придумал, что это нужно? Едешь на авто , на светофоре остановился , пропустил людей и дальше - никаких проблем... А если по такому переходу проходит несколько человек в час - надо сделать светофор по требованию (кнопке) . Светофор стоит максимум 2 млн... + освещение ночью ... и все

ОТВЕТИТЬ
Trust
28 июл 2015 в 11:43

Натянуть стальной трос метров за 70-100 до моста, на такой же высоте. Глядишь водитель бы и заметил, что зацепил что-то и остановился. И мост был бы цел и человек жив. А если бы под мостом в это время проезжали еще машины??? Ведь были уже такие аварии, почему никто не подумает КАК ЭТОГО МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 11:46

Как вообще может ехать на такой скорости Хово с неопущенным кузовом? Разве в нём нет механизма, который не давал бы ехать быстрее определённой скорости с поднятым кузовом? И лампочек сигнальных?
Прямо изделие автопрома начала 20 века какое-то.

ОТВЕТИТЬ

Нужно строить подземные переходы! они и облик города не портят!

???????
28 июл 2015 в 12:00

А кто-то видел,что он ехал до этого моста с поднятым кузовом? Может,он поднялся уже после падения конструкции на машину-это более логично.А допустить,что водитель не видел поднятый кузов- более,чем странно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 12:06

Мост нужно делать в расчете на удар любого транспортного средства. Людей сбивают на тротуарах - будем делать ограждения тротуаров из двутавровых балок из которых строят мосты, в расчете на столкновение с электровозом ВЛ-80 тянущего 64 вагона с углем. Люди гибнут при столкновении автобусов с грузовиками. будем делать автобусы на основе железнодорожных вагонов для бронепоезда. Люди гибнут на пожарах. Будем делать дома и мебель целиком из бетона и стали. И одежду и постельные принадлежности из асбестовой ткани и стеклоткани. Утеплять базальтовой ватой. Чтобы не горело. Самолет может упасть на дом. Будем делать дома под землей, на глубине 50 метров. Подземный дом может быть затоплен при ударе метеорита в океан. Это тоже нужно предусмотреть. Создать необходимые расчеты и нормативы. Нужно предусмотреть все возможные варианты. Абсолютно все. Иначе быть беде. И чтобы все это по разумной цене и без откатов. Инженеры, строители, почему это до сих пор не так, я спрашиваю!

ОТВЕТИТЬ
Жека
28 июл 2015 в 12:16

Переходы должны быть подземными и точка!

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 12:28

ндауж, с каких товарищи комментаторы, пролетное строение стало жестко крепиться к опорам? это мост а не крыша на сарайчике.

Внебрачный сын Ленина
28 июл 2015 в 12:46

Умиляют господа, которые предлагают поднять мост на 10 метров выше. А вы не думали о том, что пешеходам, некоторые из которых имеют весьма ограниченную подвижность, придется на эти 10 метров больше подниматься? А то что в зеркалах не видно поднятый кузов, слабо верится, разве что из-за плохой видимости могло быть не видно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 12:47

Зеркала надо ставить вдоль дороги недалеко от таких вот препятствий. Чтобы видно было заранее, что с машиной что то не атак.

Виталий
28 июл 2015 в 13:51

Читаешь и в шоке прибываешь. Люди, погиб парень! Очень жаль его и соболезнование ему родным и близким. Причём тут самолеты????,Китайская техника, а если бы наш Камаз самосвал???, тогда что бы вы писали?, ещё напишите про космические корабли и просчитайте вероятность их столкновения с данным переходом. Задайте вопрос- как данный переход не выдержал нагрузки?, ведь именно НАД ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ он установлен и подобные моменты должны были быть предусмотрены и просчитаны. Это халатность наших чиновников и ни как иначе , и причину нужно искать именно в них и в коррупции, а не обвинять погибшего во всех грехах.

ОТВЕТИТЬ
ветер
28 июл 2015 в 14:08

Кто-то тут врет. Были свидетели( писали на АСТ54 и тут на НГСе), что видели как он ехал с поднятым кузовом. Ему и сигналили и моргали светом, но он не реагировал. А теперь говорят, что свидетелей происшествия не было. Как это так, может плохо искали?

Фото пользователя
28 июл 2015 в 14:15

Подобные случаи происходят по всему миру.
По ТВ недавно показывали двухэтажный автобус (Европа), который въехал в мост - срезало всю крышу...
Дело было вечером-ночью, плохая видимость, усталость...

Загрузка...