21 июня понедельник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
28 июл 2015 в 00:44
Я всё жду ответа мэрии и ГИБДД на мой вопрос: зачем нам вообще эти мосты?
В городе холодном, где этот переход нужно полгода чистить. В городе пыльном, где его надо еженедельно мыть, чтобы он выглядел прилично. В городе с 10 % очень некультурного населения, где этот переход надо всё время убирать, освещать а лучше ещё и охранять в ночное время?
При этом эти мосты - унижение и издевательство над больными, пожилыми, мамами с детьми и колясками, инвалидами и людьми с тяжёлым грузом. Таких в городе, по разным подсчётам, от 20 до 30 процентов населения. Ради десятисекундного удобства узкого круга лиц эти мосты отрезают от жизни четверть населения!
Кроме того, они ничего не дают для пропускной способности на дороге, кроме иллюзии. Автомобили чуть быстрее проезжают отрезок пути и утыкаются в более жирную пробку. Феномен двери, в которую пытается пройти толпа, в чистом виде.
На Большевистской убрали почти все переходы. Люди стали меньше гибнуть? Нет, бабушки стали чаще перебегать (не могут они по ступенькам идти). Пробка стала меньше? Тоже нет. Зато безногий инвалид раз в неделю целый час ползёт по этим ступенькам в седьмую поликлинику. Потрясающе. Всё для людей.
За 10 миллионов можно на 20 лет персонального инспектора к наземному переходу поставить - для безопасности движения, если этот вопрос кого волнует. Явно будет безопаснее.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (435)

Инженариус
28 июл 2015 в 07:05

Вангую комментарии про то, что мост слабенький, построен плохо, деньги распилены. И вот что я вам скажу. Я инженер-строитель, примерно понимаю, что такое ветровая, снеговая нагрузки, а что такое динамическая нагрузка от удара кузова на скорости. И примерно представляю, ЧТО, КАК, а самое главное за КАКИЕ деньги там надо сделать, чтобы мост выдерживал подобные удары. Но вот я к примеру не разбираюсь в приготовлении борща. И я не лезу в кастрюлю к жене с умными советами. И вам советую, делайте выводы в тех областях, в которых разбираетесь.

Парня очень жаль( Роковая случайность лишила его жизни(

ОТВЕТИТЬ
Иван
28 июл 2015 в 07:38

Как интересно теперь учитывать подобные происшествия при произвольном открытии кузова грузовика (самосвала)? Никто же не застрахован от такого случая.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 07:39

ООО "Опора" это дочка "Сибмоста".
О качестве теперь уже говорить поздно.
Надо прекращать давать подряды "Сибмосту" в Новосибирске и области. Качество у них все хуже и хуже.

ОТВЕТИТЬ
Серега
28 июл 2015 в 07:43

Больше всего поражает что китайский грузовик оказался прочнее МОСТА!!

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 07:47

Строить нужно нормально,а не экономить на всем. Кому мешает заложить большую нагрузку на строение?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 07:56

Диванные эксперты в области мостостроения снова в деле. А прямой удар самолета Ил-86 пешеходный мост тоже выдерживать должен? Или прямое попадание ракеты воздух-земля? Не хотите обвинять водителя самосвала - не надо, но ерунду нести про то, что мосты должны выдерживать динамический многотонный удар на скорости - не стоит.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 08:19

Этот мост из относительно тонкой стали, видно же по фото. По подобному ходил через дорогу на Автовокзале. После нашего цельнобетонного на Большевистской ощущение, что идёшь внутри консервной банки. Даже по фольге. Внутри глухой галереи распространяется мощный гул от стука шагов по мембранному полу. И что можно сказать о прочности такого моста? Ничего.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 08:20

Проектировщиков надо наказывать и заказчиков .... Надо предусматривать ВСЕ ....с большим , огромным запасом ... и высоту и прочность ... там где то газовую трубу снесли так же .. пытаются сэкономить не понятно .

ОТВЕТИТЬ
Конструктор
28 июл 2015 в 08:37

Странно как-то нас заставляют расчитывать любое здание на любой удар, а при расчета моста на удар не считают, странно как-то, я уже 25 лет работаю расчетчиком и даже меня удивляет то что на всякие возможные удары не берут в расчетах, есть же рекомендации, почему на это не обращают внимание...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 08:40

предлагаю запретить эксплуатацию кетайских самосвалов на срок 2 недели. за это время разработать и выполнить устройство, исключающее самопроизвольный подъем кузова (я полагаю, что достаточно внести некоторые небольшие изменения в электрическую схему)

ОТВЕТИТЬ
Psinobes
28 июл 2015 в 08:41

Страховая пусть платит теперь за мост. Или с родственников пусть взыскивают стоимость моста. Почему из государственного кармана должны его чинить?!

ОТВЕТИТЬ
ivan
28 июл 2015 в 08:52

ничего себе новость! оказывается мост был сделан качественно!!! лично был на месте аварии и снял видео - на котором четко видно - МОСТ БЫЛ НЕЗАКРЕПЛЕН НА ОПОРАХ, ПРОСТО ЛЕЖАЛ НА ОПОРЕ. соответственно, при любом, даже незначительном ударе мост мог обрушиться! это грубейшее нарушение СНИП и ГОСТ - никакими нормами и правилами не предусмотрено чтобы мост был незакреплен! я так понимаю, что ООО ОПОРА пытается сделать вид, что за обрушение моста вина водителя. однако видео с места происшествия говорит об обратном - вина есть и строителей моста - в части нарушения строительства и эксплуатации моста. СК РФ должен возбудить уголовное дело и выявить виновных. нельзя же так оставлять гибель человека, надо разбираться.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 08:57

Хорошо, что не пострадал больше никто, а могли быть многочисленные жертвы!! .. Мужик сам себе все устроил. Халатность- вот наш бич.. Во всем, и на работе тоже. . И начальников винить тут нет смысла. Сам виноват.
Те, кто пишет, что рассчитан мост на малое воздействие..Так может сразу на падающие самолеты рассчитывать, исходя из нашего природного разгильдяйства??

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 08:59

очень жаль парня,вышел утром в дверь и никто не предполагал что больше его не увидит...соболезнования родным, жене, сыночку...фиг с ним с мостом этим, парня не вернуть, вот где настоящая беда....

вот даже без визуализации сомневалась в качестве перехода...., не должны они так падать.... а посмотрев фото убеждаюсь, что прям срочно, не затягивая!!! должна, да нет, обязана быть проведена строительная экспертиза, кто-то где-то что-то потырил 100%. Судя по всему переход просто лежал на опорах и держался только за счет собственного веса, ощущение что жесткого крепления не было, а с другой стороны продольные катковые опоры забыли смонтировать (для температурного расширения), поперечное крепление должно было быть жестким и рассчитанным на динамический удар однозначно, так как сооружение находится над трассой и на незначительной высоте. короче ООО рулят....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 09:02

Ну вот никак не поймут люди, не учившиеся на инженера и не работающие, как им не объясняй, что не рассчитываются конструкции на такие чрезвычайные нагрузки. Давайте дома рассчитывать с учетом того, что самолет может упасть? Тогда посмотрю я, как вы коттеджик уже за 10 млн не сможете построить. Вот поражаюсь, как не разбираясь в деле, можно всем вердикты выносить=)

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 09:05

Нормально мост простоял уже несколько лет.
А если самолёт на него упадёт - тоже недовольные найдутся, что не рассчитали на такую "естественную" нагрузку? Или танк..
А парень этот решил чуть ополоснуть кузов под дождём - смыть остатки грязи...подумал, что опустит на ближайшем светофоре, а светофоры все - зелёные, аж до моста доехал. Пусть земля ему пухом будет.

LM1973
28 июл 2015 в 09:05

Перед мостом , в обеих направлениях надо устанавливать какие-нибудь легкие , дешевые огранчители- фермы по высоте... уткнулся бы в него, не погиб бы водитель , да и дорогой переход остался целым...

ОТВЕТИТЬ
Учивший сапромат
28 июл 2015 в 09:05

Как мог китайский грузовик, не оторвав себе кузов, сбить переходной мост?
В конце 90-х мы смеялись над китайскими поделками, совершенно не приспособленными
на различные нагрузки. Настала пора смеяться над нами? Или кто то просто много
отпилил от бюджета?

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 09:07

небось с семьи погибшего будут взыскивать материальные издержки? что на это счет закон говорит?

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 09:08

а мосты повыше делать что мешает?

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 09:08

Сейчас начнут стрелки на водителя переводить. Только у меня друган работает в проектной конторе и говорит, что проект данного моста был расчитан на подобные случаи и мост должен был устоять, а у грузовика снести кузов либо разорвать раму. Вот и думайте о качестве строительных работ и материалов и размере откатов, повлиявших на их ухудшение.

Барбос
28 июл 2015 в 09:09

Жаль что у нас до сих пор не приняты документы по тех регламентам и тех оснащению и нет служб, которые бы этим занимались. Потому наша страна не может отказаться от ввоза китайских грузовиков и реальной проверки мостовых конструкций. Любой грозовой разряд обнулит память тупой китайской железки.

Ulsar
28 июл 2015 в 09:09

Вот вместо законо-принудительной установки всяких геморройных и никому особо не нужных тахографов, лучше бы заставляли на подобные машины (самосвалы) толковую сигналку поднятого кузова устанавливать, либо ограничитель скорости при поднятом же кузове.

ОТВЕТИТЬ
Маргарита
28 июл 2015 в 09:10

очень жаль водителя грузовика, земля ему пухом, надо же так вот...хорошо , что никого больше не было ни на мосту, ни под мостом. Вот ведь не знаешь, где судьба тебя настигет

Максим
28 июл 2015 в 09:12

у меня только один вопрос 12 лямов за восстановление не многовато...?

ОТВЕТИТЬ
Мостостроитель
28 июл 2015 в 09:14

Все правильно говорят, обычные пешеходные мосты не рассчитывают на то что бы они выдерживали удар кузовом самосвала на большой скорости. Построить такой мост конечно же можно, что бы он не то что грузовик, удар танка выдерживал, но только его цена будет больше на порядок как минимум.

пешеходка
28 июл 2015 в 09:18

Повезло, что на пешеходном мосту не было людей. Выходит, не такие уж они безопасные эти надземные переходы, как нас уверяет гибдд.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 09:20

ужасная ситуация....ужасное происшествие....хорошо что пешеходов на мосту небыло и машин на светофоре под мостом.. Самое печальное то что общество сегодня обхватывает инфантилизм и пофигизм с геометрической прогрессией.Все хихиньки да хахньки.сколько водителям которые у нас работали говорил.есть интсрукция.выгрузил .опустил кузов.вышел осмотрел убедился поехал.а в ответ хихи да хаха.мы же все знаем зачем нам инструкции.
и тут тоже самое грузовики чудо бизнесмены купили а про тб и инструкции забыли.И электроника тут не причем.Есть такое понятие ТО,ТБ и инструкции.Проще все на электронику слить.

28 июл 2015 в 09:22

Что за сумма такая на восстановление? Смету пожалуйста в студию! Я хочу посмотреть сколько откатов вы туда себе заложили.

Глебец
28 июл 2015 в 09:22

Задрали уже водители грузовиков со своими поднятыми кузовами! Я работая в сфере электричества постоянно сталкиваюсь с оборванными линиями электропередачи, причем по причине не опускания кузова. Я понимаю провода оборвать, но мост обрушить - это уже следующий этап.... Господа! С этим что то надо делать.

Отонокакбываетто
28 июл 2015 в 09:24

народ это не мост, это обычный пешеходный переход притом металлический и врятли его должны были рассчитывать под удары авто весом с четверть моста на большой скорости, разве что строить чуть выше, чтоб не цеплялись.

ОТВЕТИТЬ
хехе
28 июл 2015 в 09:25

Самопроизвольное поднятие кузова - проблема китайских грузовиков HOWO. Это уже не первый случай, когда грузовик сносит переход и гибнет водитель.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 09:26

Мост был спроектирован как переход и только ... А если его сделать защищенным от удара грузовика ... танка,... бомбы... ) Сколько же он тогда должен стоить.??? А оно надо ?

28 июл 2015 в 09:40

Диванные строители... Нормальный был мост, из писавших ни кто даже не ходил по нему.

Мост
28 июл 2015 в 09:57

Странно читать некоторые комментарии. "Давайте строить более прочные мосты" ...А зачем?
Чтобы разрешить грузовикам с открытым кузовом ездить и стукаться об них ? Это разве нормальное явление?
Почему никто не призывает...владельцев и водителей грузовиком сделать выводы !

ОТВЕТИТЬ
маруся
28 июл 2015 в 09:59

Как можно не услышать поднятие кузова?Как можно не услышать, что багажник или дверь в машине не закрыта? Часто вижу таких Музон на всю катушку?

Влад
28 июл 2015 в 10:00

Не мост виноват. Самосвалы просто в принципе не должны двигаться со скоростью больше 2 км/час с поднятым кузовом. Это не первый случай сбивания мостов поднятыми кузовами самосвалов( вспомните Ленинградское шоссе по Москвой) и др. странах.
Нужны устройства предотвращающие движение с поднятым кузовом. Правительство должно включить их в тех.регламент и без них не сертифицировать самосвалы вообще.

sbw
28 июл 2015 в 10:07

меня одного удивляет отсутствие в кабине какой-либо сигнализации о поднятии кузова?

ОТВЕТИТЬ
пут
28 июл 2015 в 10:12

почему прочность крепления кузова самосвала больше, чем у моста с большей собственной нагрузкой, чем у груженной самосвала.

28 июл 2015 в 10:13

В 1974 году в Новосибирске самолет врезался в дом.
И что теперь надо было с тех пор все дома строить с учетом такого случая?
А готовы ли те, кто кричит о недостаточной прочности, платить за это дороже(

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 10:17

Если мост устоит при такой аварии (например, железобетон) , то кабина поднимется и все равно впечатается и сомнется. Таких случаев полно, с гибелью водителей, так что обсуждение этой темы пустое.
А вот по поводу переходов я приводил расчет, что подземный стоит дешевле в разы, если сравнивать с новосибирскими ценами для сибмоста и опоры . Но видимо схема налажена, от добра добра не ищут, и т.д. и т.п. Ну очень любят у нас надземные переходы почему-то.

Странно
28 июл 2015 в 10:43

А почему мост не был закреплен сварными швами. Так любое землетрясение могло также обрушить переход.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 10:46

Расстояние между проезжей частью и пролётом лёгкого надземного пешеходного перехода должно быть больше, чем высота поднятия кузова ЛЮБОГО самосвала. Это должно быть очевидно для проектировщиков подобных сооружений. Надеюсь, эта трагедия, которая могла привести к бОльшему количеству жертв, если бы на переходе были люди, заставит изменить требования к проектированию сооружений и допуску транспортных средств к эксплуатации.

ОТВЕТИТЬ
Vovan
28 июл 2015 в 10:51

Вот странно, ввоз б/у иномарок запретили, за качество выхлопа боремся, а заставить Китайских производителей поставить запирающее устройство или хотя бы сигнальную лампочку о поднятии кузова на поставляемую к нам технику не можем. Я так думаю что оснастить все китайские HOWO в НСО контактором и сигнальной лампой - всяко дешевле 13 миллионов, это не считая цены жизни, хотя у нас она ничего не стоит...

Безопасность
28 июл 2015 в 10:53

А слабо было в целях безопасности за 50 метров до моста натянуть ограничивающий трос со светоотражающим предупреждением по высоте?
Получается что проедет или не проедет можно проверить только самим мостом.
Вот вам и результат! Ткакя безолаберность у нас на каждом шагу.

ОТВЕТИТЬ
бдительный
28 июл 2015 в 10:56

Во-первых, как уверяют эксперты из компании ООО «Китайская автоспецтехника», что у любого грузовика может случайно подняться кузов. Так вот это ложь. И не надо сравнивать китайскую технику с нормальной. К примеру, у американского Фрэда такое невозможно. Автомобилю нужно остановиться, переключить его в нейтральное положение, и только тогда электроника сработает на поднятие. Так что не надо обобщать.
Во-вторых, на каждом автомобиле должна быть блокировка от поднятия. Но, видимо, по забывчивости или спешке, а может русское "авось" сыграло свою роль, и водитель погиб из-за своей же оплошности.
В-третьих, почему бы не ставить перед мостами отбойники? Если бы он въехал в него, то уперся бы кузовом в этот отбойник, а мост бы остался целым. Это благо, что больше никто не пострадал, а ведь мог под мостом оказаться и другой транспорт, например, автобус с людьми...даже страшно себе представить, что могло быть.
Что еще могу сказать, точнее пожелать - Водители, будьте внимательны к вверенной вам технике! Помните, что бдительность - это залог долгой жизни вашей и окружающих.

______
28 июл 2015 в 10:57

надо по высоте моста ставить перекладину металлическую перед мостами на скоростных дорогах, чтоб водитель заранее знал, проедет он под мостом или убьется

нормально
28 июл 2015 в 11:02

Пусть строят подземный переход, с ним ничего не будет, если только у кого-нибудь внезапно плуг или бур не заработает.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 11:02

Ховы эти уже давно пора запретить эксплуатировать!!! Тормоза у них крайне ненадёжные, сколько уже ДТП было, то сгорают, то разваливаются на ходу, то кузов сам открывается... Понавезли этого китайского низкопробного ширпотреба. А ведь груженый грузовик по опасности совсем не мопед!

Загрузка...