20 октября среда
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (465)

27 июл 2015 в 06:15

Убрать, уберут! А что в замен?? Скакать по лестницам? За границей эскалаторы имеются на любой подъем-спуск! А как инвалиды будут?? По этим лестницам! А детки с мамашами, а бабушки? Не думаю , что мэрия переоборудует и поставит эскалаторы. Это как сделали переходной мост в вокзала-главного ,обходной, пригородный на владимировскую! И забыли сделать подъемники для инвалидов и эскалаторы для граждан. " Молодцы" железнодорожники! Как подымались 70 лет, так и подымаются всем городом! И проходит там не 150 человек в час - кто считал? Аж смешно! А намного и намного больше людей! В "миллион раз" больше!

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2015 в 06:51

Пешеход - такой же равноправный участник движения, а его всё претесняют и загоняют под землю или через надземные переходы, либо вообще сами пускай решают как быть, нарушая закон, перебегать, если ближайший переход оказывается теперь далеко, в связи с очередной светлой идеей мэрии.
Сами пишут, что проблемы с переходами, малоподвижные люди не могут преодолеть их, но их же не много, зачем их в расчёт брать, правильно? А может надземный проезд для авто сделаете хоть раз, а то, что всё время притеснять людей?
Накрутка в группе ВК - вообще сме. Как будто в их накрутку кто-то поверит.
Поменьше бы организовывали коридоры на дорогах для своих, для власти, глядишь и пробки поменьше были б, а также припаркованные авто с обочины убирали, а то приказ сделали, отчитались, а выполнение - так зачем, надо ж двигаться, чего-то делать.

ОТВЕТИТЬ
седьмой
27 июл 2015 в 06:56

"чтобы облегчить жизнь автовладельцам"-
ага, как же.
Всё это больше для торгашей, которые в подземном переходе.

Саня
27 июл 2015 в 07:07

построить вместо каждой зебры по переходному мосту, только несколько крепче, чем в Огурцово. тогда всем будет удобно и безопасно!

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2015 в 07:23

Оно конечно кому-то не понравилось, но что-то надо было делать с пробками, а из доступных мер это самый адекватный. Я это как водитель-пешеход говорю.

ОТВЕТИТЬ
III
27 июл 2015 в 07:24

Так давайте все пешеходные переходы уберем, чтоб облегчить жизнь автовладельцам, а если серьезно, в мэрии большинство чиновников сидят не своем месте…

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
27 июл 2015 в 07:30

Мэрия воплощает в жизнь концепцию "Город не для людей". Ну а чо, пешеходы же не возмущаются так, как водители. А что смертность вырастет на дороге, так это ерунда; главное, что виновник будет найден - пешеход. А мэрия совсем тут не при чём.

ОТВЕТИТЬ
пешеход--Нск
27 июл 2015 в 07:50

Вот как в Новосибирске гаишники стремятся сделать все своеобразно, оригинально ! Лучше бы обратились к мировому опыту, в крупнейших городах мира люди ходят по зебрам. А мэрии не следует идти на поводу у ленивой ГИБДД, наоборот, побольше зебр.
Переходы Новосибирска ( подземные и надземные ) представляют страшное убожество, опасны для жизни ввиду неудобства, а после недавнего обрушения стало ясно, что и спроектированы безобразно.

Гость
27 июл 2015 в 07:52

Зелени бы лучше добавили на площадь перед вокзалом.

Андрей Разин
27 июл 2015 в 07:52

Я бы советовал обратить властям внимание на организацию самой привокзальной площади. Во-первых, совсем не понятно зачем там стоят маршрутки, автобусы и даже троллейбусы. Не должно быть никакого отстоя. Если им нужен отстой - они должны это делать где-то в другом месте, а на остановках привокзальной площади транспорт должен просто осуществлять сквозное движение - подходить своевременно по расписанию, брать пассажиров и сразу же уезжать. Тогда и размеры всех транспортных зон сократятся в разы. Во-вторых, все эти киоски, вся эта барахолка - это все родом из 90-х, нужно просто убрать и опять же освободить место. Тогда и заниматься организацией переходов и зеленых зон, места высвободится в разы. А еще властям пора задать вопрос РЖД на каком праве те "приватизировали" городскую улицу находящуюся под пешеходным мостом. Вот там тоже можно было бы транспорт пустить, в том числе автобусы.

ОТВЕТИТЬ
Махаил
27 июл 2015 в 07:58

"необходимо вообще повсеместно уничтожить «зебры», чтобы сократить число ДТП с участием пешеходов" - Для этого нужно в добровольно-принудительном порядке заставлять всех и водителей и пешеходов знать ПДД и исполнять его.

"Город должен быть не только для автомобилистов, но и для пешеходов тоже. А у нас вывернута концепция наизнанку — мы стараемся сделать все для транспорта, и плохо для пешеходов" - У нас скорее все для чиновников и плохо и для пешеходов и для простых автомобилистов.

27 июл 2015 в 08:14

Иногда поражаешься глупости нашей власти. Значит, чтобы уменьшить проблемы одним они хотят увеличить им другим. Я живу в этом районе и сам лично хожу по этим переходам несколько раз в день. Днем, а особенно в час пик, на каждом из этих переходов на красный свет собирается как минимум по десятку человек с каждой стороны. А по переходу у гостиницы очень много людей, приезжающих с левого берега, идут на электричку, с тележками и большими сумками. И вы их хотите загнать в подземный переход? Не трудно догадаться какими словами они будут поминать эту власть. Сомневаюсь, что многие не пойдут в этот переход, а будут переходить по старинке, но уже нарушая правила и подвергая жизнь свою опасности. Тем более, что да же сейчас при наличии перехода и светофора многие водители, о которых радеет наша власть, едут не обращая внимания ни на красный свет светофора ни на идущих по переходу людей. Правильно, легче заставить людей ходить пешком по подземным переходам, чем научить «Автолюбителей» ездить по правилам. Они же («Автолюбители») такие бедные и несчастные, у них столько проблем, то проехать мешают какие-то «бараны» идущие непонятно зачем поперек дороги, то машину свою «Дорогую и Любимую» некуда поставить, приходится парковаться на газонах и тротуарах. А их потом весь день «Совесть» мучает. Вообщем, не жизнь, а сплошной стресс.

Alex
27 июл 2015 в 08:24

Вот что бы я точно сделал, так это по возможности убрал бы НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ переходные переходы на шестиполосных дорогах - вот они действительно опасны для пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2015 в 08:26

Ну давайте провоцировать пешеходов на автовладельцев, че ж это современный тренд все против всех. А на деле, чтобы всем было хорошо, нужно строить подземные переходы, но когда мэрия продавала землю под застройку видимо это не учитывала, сейчас кто-то из нас должен пожертвовать своим удобством.

ОТВЕТИТЬ
MiP
27 июл 2015 в 08:26

Я и автовладелец и пешеход, причем проезжаю в этом месте чуть ли не каждый день. Ни разу даже мысли не возникло, что переход там как-то мешает. Наоборот, как и пешеход, могу сказать, что он там крайне удобен, сразу на остановку к ОТ, сразу к Вокзалу.
100 лет там находился и никого не тревожил. И вдруг кому-то помешал :(

ОТВЕТИТЬ
Евгений
27 июл 2015 в 08:27

Убирать переходы надо, а то наделали за последние годы чуть ли не через каждые 200 метров, ездить невозможно. Ладно бы пешеходы как то в кучку бы собирались, ждали бы еще кого-нибудь, что бы сразу толпой пройти, а то в некоторых местах и тянуться по одному, каждые 10 секунд, один перешёл, второй начал... А ты стой жди их, когда нагуляются. Бардак!!!

ОТВЕТИТЬ
MiP
27 июл 2015 в 08:29

Сделали тоже - голосование Вконтакте! И удивляемся теперь фальсификации голосов. Подобные голования надо делать на Новосибирских сайтах, а не на общедоступных

27 июл 2015 в 08:32

Как мне сколяской для ребенка ехать по этому переходу .если она не входит в швелер который предназначен для спуска!!!!

ОТВЕТИТЬ
Антон
27 июл 2015 в 08:37

Этот переход выгоден только метрополитену - сначала увеличат поток, потом киосков в переходе наставят. Автомобилистам этот переход не мешает, все равно упираются в пробку на Вокзальной магистрали.

ОТВЕТИТЬ
Не строитель
27 июл 2015 в 08:43

Насколько дороже оставить зебру, а для транспорта сделать тоннель? Или наоборот, эстакаду. Ну как альтернативный вариант.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
27 июл 2015 в 08:45

В Москве в некоторых переходах есть пологие пандусы без ступенек, по которым вполне удобно спускаться и подниматься. Вот пока у нас таких нормальных пандусов не будет, нечего и затевать все эти изгнания пешеходов с улиц.
А у нас даже совершенно новые якобы пандусы в переходах абсолютно неудобны - ни разу не видела, чтобы по ним кто-нибудь смог провезти сумку-тележку, не говоря уж о чемоданах. Там даже рукой не дотянешься до перил - они отделены самой широкой частью пандуса. Неужели нельзя сделать нормальную конструкцию? Хотя бы уж сделали с обеих сторон перила и для тех, кто идёт по лестнице.

А вообще всего этого должно быть поменьше - просто регулируйте светофоры и контролируйте соблюдение ПДД!.

ОТВЕТИТЬ
Ле
27 июл 2015 в 08:48

А вы вообще знаете, что там за "подземные переходы"? переход там один-единственный - переход-"радуга", в котором раньше торговые киоски располагались. Больше переходов там никаких нет. Если закрыть зебры, то придется по 500 метров туда-сюда лишних постоянно бегать, особенно с вокзальной магистрали 2.. Это бред полнейший. А еще на стороне гостиницы стройка - там вообще подойти ко входу в метро (одновременно будущий "прекрасный подземный переход" <сарказм>) - проблема. Видимо, владельцам стройки-то как раз и нужно убрать зебры и организовать потом парковку или еще какую гадость устроить. ЗЕБРЫ ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ!

го
27 июл 2015 в 08:52

надо больше подземных коммуникаций. Начнется ядерная война больше народу укрыться и тем самым спастись сможет.

27 июл 2015 в 08:55

1) Подземный и наземный переходы - зло, которое встречается в развивающихся странах;
2) убиранием зебр проблему не решить;
3) нужно делать платный въезд в центр, как в большинстве стран мира, тогда не будет пробок. И, да, я автомобилист и готов платить за цивилизованный центр

горожанин
27 июл 2015 в 08:55

Сначало строить переход, а затем убирать зебру, иначе пешеходы будут перебегать улицу в уже неположеном месте. Сейчас же всё делается как обычно ... Т.е. такие решения властей провоцируют граждан на нарушения.

ОТВЕТИТЬ
имхо
27 июл 2015 в 08:55

для безопасности самое лучшее решение-убрать автомомбили под землю,или пустить над землей.дтп с пешеходами не будет

ДЮймовочка
27 июл 2015 в 09:00

Очередная бесполезная идея.
Пешеходы по пешеходному переходу ходить ленятся, сайгачат где пятке взбрело, а тут будут они по переходам ходить, ага-ага.

Надо делать переходы с светофорами.
И ужесточать наказание для водителей на пеш.переходе, а вне его полностью снять ответственность с водителя, а пешехода обязать оплачивать ремонт.
Чтобы и не только водитель думал о ПДД, но и пешеход помнил о существовании правил и отсутствии бессмертия.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2015 в 09:01

То что делает Мэрия называется "Перекладывают с больной головы на здоровую"
Вместо того чтобы улучшать городской транспорт и бороться с точечной застройкой мэрия заставляе т пешеходов пересаживаться на автомобили

ОТВЕТИТЬ
Сандра
27 июл 2015 в 09:06

Позастроили весь город, не пройти не проехать стало, теперь переходы убирать только.. Лучше бы дороги и развязки строили!!

sagar
27 июл 2015 в 09:07

так, для понимания. вспомнила эпизод из своей жизни, когда я снимала квартиру в Бердске и ездила на работу на электричках. электричка в Бердске почему-то никогда не прибывает на первый путь. зато там есть надземный переход. особенно зимой он так "удобен"... весь обледеневший, не знаю, как по нему народ с чемоданами ходит, мне и без чемодана хватало сильных ощущений - сыграешь вниз, потом неизвестно, что будет, может, вообще ни по каким переходам больше не походишь. в общем, в Бердске толпа с электрички просто ломилась в обход поездов, между вагонами - с риском для жизни, но никому не хотелось лезть на этот мост ужасный. думаю, у нас на вокзале будет так же - народ будет сновать со своими тележками и чемоданами под колесами транспорта.
я, кстати, тоже часто пользуюсь одним из переходов, который хотят закрыть. "мой" общественный транспорт останавливается на стороне Вокзала, а со стороны гостиницы просто проезжает мимо остановки. я обычно подхожу к вокзалу именно с улицы Ленина и приходится переходить, чтобы уехать домой.

Скорвер
27 июл 2015 в 09:07

Пользуюсь подземными переходами регулярно, так как передвигаюсь преимущественно на метро, не понимаю в чём проблема? С колясками в переходах метро никаких проблем передвигаться нет. А у кого нет желания спускаться и подниматься, ведь пешеходный переход на пересечении Челюскинцев и Шамшурина никто не отменял. Привыкли у нас как стадо передвигаться...

ОТВЕТИТЬ
zaza
27 июл 2015 в 09:08

Боюсь, "зебры" уберут, а пешеходы побегут с маниакальной настойчивостью по тем же местам, игнорирую подземные переходы. Вот тогда водителям придется совсем несладко...

Анна
27 июл 2015 в 09:11

Мда... скоро пешеходам летать придется над городом) Или бегать под ним... Класс.. Все для НАРОДА!!!

Бадьин
27 июл 2015 в 09:11

Вот читаю я комментарии и понимаю что нашему стадному народу еще далеко до цивилизации, всем хочется бегать там где вздумается. Часто бегаю по подземным переходам с детской коляской, без проблем. А если сделают еще и с последними требованиями строительными, считаю будет отличный вариант

ОТВЕТИТЬ
Гость613
27 июл 2015 в 09:13

Предлагаю для борьбы с пробками запретить ходить пешком! А то переходы, светофоры им подавай.

P.S. А вообще, такие ситуации очень хорошо показывают, в каком состоянии находится наше общество и люди.

123454321
27 июл 2015 в 09:13

А по-моему дело пропускной способности дорог не в наличии или отсутствии пешеходных переходов (в Японии есть и диагональные ПП через перекрестки), а в не слаженной работе светофоров. Настройте режимы светофоров, пешеходы не должны страдать!

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2015 в 09:14

Если так сделают на вокзале - то логично будет остановку перенести ближе к переходу, ну и наличие нормального пандуса необходимо, для пассажиров с тележками и чемоданами.

Станисла
27 июл 2015 в 09:17

Не использовать уже построенный подземный переход, который значительно повышает безопасность, глупо. Инициатива правильная

ОТВЕТИТЬ
Заюня
27 июл 2015 в 09:19

Если мешают пешеходы, то для увеличения трафика стройти надземные/подземные дороги для машин, например, как возле меги. Хватит издеваться над пешеходами. Живу на маркса- башня. Раньше с коляской худо- бедно переходила дорогу, после закрытия перехода стала на машине по Маркса ездить. Под землю с коляской меня сложно загнать.

Раньше была жизнь !
27 июл 2015 в 09:20

На Семьи Шамшинывх пеш . переход упёрся прямо в новую парковку ,

я против любых парковок , зуживаний тротуаров и вааабще машин !
я хочу чтобы было как раньше !

qwerty
27 июл 2015 в 09:21

Перевожу с чиновньчьего на русский: ГИБДД не хочет работать. "А давайте запретим все переходы через дороги и контролировать соблюдение ПДД на переходах и не надо будет" - вот их идея.
Но я бы не радовался на месте автомобилистов. Следующая тема будет "а давайте запретим автомобилям ездить по дорогам". Нарушения ПДД тогда будут вообще нулевыми, можно будет получать зарплату и рапортовать об отсутствии нарушений ПДД.

27 июл 2015 в 09:26

Помню на гагаринской убирали свветофор и зебру, говорили что подземный переход же есть, только вот вечером он закрывается и через дорогу не перейти

пешеход
27 июл 2015 в 09:26

Предпочитаю подземные и надземные переходы. Даже если в нем полная темнота ( через ул Троллейная). Но в данном случае идею не одобряю

111222444
27 июл 2015 в 09:27

Сделайте большее время ожидания зелёного света пешеходам. Например, 3 минуты. Но не убирайте светофор совсем.

ОТВЕТИТЬ
Проходили
27 июл 2015 в 09:29

Моя 65-летняя мама, спускаясь в прошлом году в подземный переход с нечищенными ступеньками, поскользнулась и сломала позвоночник( Когда навещали ее в больнице, обнаружилось, что таких неумеющих спускаться в переходы в отделении было четверо, кто с позвоночником, кто с шейкой бедра. Менее грустная история про подземный переход метро на доме офицеров - в дождь на межлестничной площадке перехода уровень воды составляет до 10 см, если посчитать совокупную стоимость всей загубленной там горожанами обуви, то ливневку можно было бы уже по всему городу сделать. Так что властям неплохо бы учесть тот факт, что переходы мало вырыть, даже без эскалаторов и лифтов их тоже надо обслуживать.

ОТВЕТИТЬ
Дюймовочка
27 июл 2015 в 09:33

И надеющимся, что права пешеходам расширят.
Не расширят.
Экономика в глубоком пике.
А водители экономически более выгодны.

А у нашего государства, как всегда, это бизнес, ничего личного...
Хотя по-прежнему считаю более правильным светофоры.
На Большой из-за отсутствия светофора и взаимовежливости, люди даже по законному переходу должны бежать со скорость гепарда

И ответственность жесткая в обе стороны должна быть.

Миртаги
27 июл 2015 в 09:35

Вот тут все рассуждают про цивилизованные страны, только многие не знают про основной принцип цивилизованных стран, главная ценность цивилизованной страны это жизнь и здоровье человека. Идея - правильная, так как значительно обезопасит процесс перехода дороги. Главное , чтобы реализация не под качала

ОТВЕТИТЬ
анонимем
27 июл 2015 в 09:36

а я поддерживаю эту идею, но поддерживаю в том плане, что когда центр (гл. вокзал, пл. ленина, маркса) окончательно сделают неудобным для пешеходов, то он, со всей своей торговлей и суетой отомрет сам собой вместе с идеей пешеходных мостов, подземных переходов и платных парковок, бизнес-центров и гипермаркетов, и превратится в обычный магистральный проезд между разными частями города, где больше никому ничего и не надо

ОТВЕТИТЬ
sagar
27 июл 2015 в 09:37

"Город должен быть не только для автомобилистов, но и для пешеходов тоже. А у нас вывернута концепция наизнанку — мы стараемся сделать все для транспорта, и плохо для пешеходов"
вы, пардон, кого хотели обмануть? у нас ни для транспорта, ни для пешеходов нет условий. я в Германии, где по городу очень мало ездят на личных авто, и любому автовладельцу кажется быстрее и проще на общественном транспорте прокатиться, показалось, что я в рай попала. никто не припаркован так, что его ни обойти, ни объехать, никто не ломится на красный свет, переходы удобные, транспорт общественный, чем-поклясться-что-это-правда, тоже удобный, и не надо его часами дожидаться и гадать - ну как он вовсе не придет. в Ганновере даже видела необыкновенные лесенки-подножки в трамваях. в обычном состоянии это лесенка, но если пассажир не очень мобилен, то лесенка складывается и превращается в платформу, которая ездит вверх-вниз, то есть опускается до уровня тротуара, а потом поднимает пассажира в салон. я, конечно, не требую у нас такое диво дивное, но город-миллионник, где у всех свои правила дорожного движения, и максимально неудобно передвигаться всем участникам - это надо особый талант иметь к управлению городом, вы не находите?

ОТВЕТИТЬ
Денис
27 июл 2015 в 09:43

Пора всем привыкнуть что город для машин!!!

Загрузка...