21 октября четверг
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (202)

26 июл 2015 в 14:43

Все мосты в нашей стране проектировались, проектируются и будут проектироваться согласно действующих нормативных документов. Ни в одном нормативном документе нет ударной нагрузки на балку от транспортных средств в такой постановке задачи. Единственная поперечная нагрузка на мостовой переход, учитываемая в расчетах - ветровая. Ветровая нагрузка составляет порядка 125кг/м2, что для данного перехода по сравнению с ударом восьмитонного грузовика мелочь. Почему то у всех в первую очередь виноват проектировщик искусственного сооружения, который выполнил расчеты по нормативам и прошел государственную экспертизу проекта прежде чем выполнить строительно-монтажные работы, а вот про то что в самосвале нет индикатора положения кузова никого не возмущает. Что то мне подсказывает что конструкция датчика с ярким индикатором положения кузова/стрелы/и_тому_подобного в автомобиле решила бы подобные проблемы раз и навсегда, но почему то этого не делается... Пусть он включается на скорости свыше 10 км/ч и маячит так что глаза вытекают. Хотя что то мне подсказывает что такой датчик там есть, но его кто-то отключил по не известным причинам.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2015 в 14:43

Все мосты в нашей стране проектировались, проектируются и будут проектироваться согласно действующих нормативных документов. Ни в одном нормативном документе нет ударной нагрузки на балку от транспортных средств в такой постановке задачи. Единственная поперечная нагрузка на мостовой переход, учитываемая в расчетах - ветровая. Ветровая нагрузка составляет порядка 125кг/м2, что для данного перехода по сравнению с ударом восьмитонного грузовика мелочь. Почему то у всех в первую очередь виноват проектировщик искусственного сооружения, который выполнил расчеты по нормативам и прошел государственную экспертизу проекта прежде чем выполнить строительно-монтажные работы, а вот про то что в самосвале нет индикатора положения кузова никого не возмущает. Что то мне подсказывает что конструкция датчика с ярким индикатором положения кузова/стрелы/и_тому_подобного в автомобиле решила бы подобные проблемы раз и навсегда, но почему то этого не делается... Пусть он включается на скорости свыше 10 км/ч и маячит так что глаза вытекают. Хотя что то мне подсказывает что такой датчик там есть, но его кто-то отключил по не известным причинам.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2015 в 15:25

Нужно оборудовать все подобные спец/грузовые машины одновременно звуковым + световым оповещением водителю о поднятом кузове/стреле или ещё чем-либо.

Бывший ИП
26 июл 2015 в 16:22

Карма таки настигла одного из любителей езды с поднятым кузовом.
Сколько они километров кабеля порвали - ни в сказке сказать - ни пером описать.
Очень надеюсь, что это послужит уроком остальным водителям, и кузов они будут опускать.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2015 в 18:37

НА совке поднятый кузов все ровно заметишь и машину болтает и парусит и кузов быстро неподнимается и в зеркала видно

ОТВЕТИТЬ
550
26 июл 2015 в 19:48

Разве в самосвалах нет сигнальной лампы, что кузов поднят ?

Акула
26 июл 2015 в 20:08

Работодателю водителя не позавидуешь ! За смертельный случай отвечать и мост восстанавливать.

ОТВЕТИТЬ
Gold
27 июл 2015 в 02:44

Из газеты Росбалт за 26.11.2014г. .."В поселке Родники под Калининградом самосвал с поднятым кузовом врезался в надземный переход. Водитель госпитализирован, пешеходов на мосту не оказалось.
Как сообщается, ... у самосвала "МАН" на ходу поднялся кузов, который задел надземный переход. От удара конструкция обрушилась, кузов автомобиля оторвало. Водитель, 1984 года рождения, получил травмы и был госпитализирован. Как показала экспертиза, он был трезв. По его словам, сигнал, который должен был уведомлять водителя о поднятом кузове, по неизвестным причинам не работал.
По словам очевидцев, следовавшие за грузовиком машины подавали сигналы водителю самосвала, но тот их то ли не заметил, то ли не понял смысла предупреждений...."
Что называется - аналогичный случай...... Водителя жалко......

27 июл 2015 в 09:01

Насколько мне известно, самосвалы оборудуются механической блокировкой от самопроизвольного подъема кузова. Прежде чем опрокинуть кузов водитель её разблокирует. Если так то его вина очевидна. Ссыпал груз заторопился и поехал без блокировки

ОТВЕТИТЬ
gesovskiy
27 июл 2015 в 09:45

Перед мостом стоит указатель через всю дорогу (за 3 млн, кажется) со знаками с информатором электронным, по высоте такой же... Почему он его-то не снес?! Или он с проезда Автомобилистов повернул сразу в город, или кузов подняло на этом участке?!

Мостовик
27 июл 2015 в 10:46

Вот пишут про мост, что не надежен, а вы видели как эти многотонные грузовики носятся по дорогам? Меня лично обгоняли много раз, при чем я ехал не как черепаха. Такой грузовик весит тонн 15 даже пустой, и представте себе силу удара даже на скорости 40 км/ч. Конечно было бы здорово если бы мост выдержал, но уважаемые сотрудники ГАИ, контролируйте скорость передвижения подобного транспорта более основательно, и побольше не наказывайте за нарушения, а ПРЕДОТВРАЩАЙТЕ эти нарушения, выполняйте свой долг.

Анна
27 июл 2015 в 12:03

Мы были на месте происшествия,стояли на светофоре,когда водитель завернул с ул.Автомобилистов уже с поднятым кузовом.Скорость была примерно 50 км\ч. Ему сигналили водители,в том числе был и мы,но он не обратил внимания,может это было из-за погодных условий,может водитель был неопытный (при поднятом кузове машина ездит совершенно по другому ).Первые пять минут он был жив и отзывался,потом к сожалению уже нет...Разумеется были вызваны все службы.Соболезнуем родственникам.

ОТВЕТИТЬ
кислота
27 июл 2015 в 12:15

Вчера ехали по Большевистской. Огромная фура неслась в 3-м ряду. Проехали мимо экипажа ДПС, те даже не шелохнулись. Когда этот беспредел закончится? ГИБДД будет следить за порядком на дорогах или нет?

ОТВЕТИТЬ
водила
27 июл 2015 в 13:49

Эти пешеходные мосты в чистом поле построили, чтобы размещать рекламу. Вдалеке от автобусных остановок, эти мосты для немногочисленных пешеходов неудобны, проще перейти у светофора.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2015 в 15:18

Много написано.
А хотелось бы посмотреть запись с видеорегистратора, чтоб собственными глазами увидеть едущий с поднятым кузовом грузовик. И понять хочется, как долго он ехал с поднятым кузовом и почему не нашлось смельчака, который бы предупредил водилу Ховика.
Может кто отважится и опубликует...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...