23 июня среда
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

)))
24 июл 2015 в 15:47

Какой кошмар люди как все стало плохо мы к чему катимся!! убийство воровство на воровстве!! Просто жалко не виновных людей !! Нет не какой защиты у людей!У простых

123
24 июл 2015 в 16:06

Придерживаюсь мнения, что 99,9% мошеннических операций с карточками и кредитами НЕВОЗМОЖНЫ без участия сотрудников банка. И отвечать за все и компенсировать убытки должен банк в первую очередь, т.к. это брешь в их системе безопасности. А потом пусть уже банк и спрашивает с мошенников . В виде ипотечного кредита, например))), если они сразу деньги отдать не могут

ОТВЕТИТЬ
Георгий
24 июл 2015 в 16:08

))), а может не надо преувеличивать!
1) Людям надо хоть иногда включать свой мозг. Не сообщайте незнакомым лицам свои личные данные и всякого рода пароли и коды для подтверждения банковских операций.
2) Преступление раскрыто. Преступники пойманы.

Спиридон
24 июл 2015 в 18:56

Ругают чиновников, а народ тоже ворует, по сеньке и шапка.

Клиентка
24 июл 2015 в 21:44

Полностью с Вами согласна. На днях получала новую карту сбера, так меня буквально заставили воспользоваться услугами сотрудницы для активирования карты, мотивировав тем, что там какое-то новшество и сама не справлюсь. Сотрудница в процессе активирования держала в одной руке чеки с паролями от сбер-онлайна, а другой рукой в это время кому-то смс отправляла. Еще и автоматический автоплатёж на телефон мне подключала, молча! Пока я не увидела, что она делает и не пожаловалась в службу безопасности

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2015 в 09:34

Какие ,, умные,, наши безработные !!! Диву даешься!!!

25 июл 2015 в 11:35

Вот сижу теперь и думаю, являюсь клиентом сбербанка, вот храню я всю наличность на карте, снимаю по минимуму на проезд, может моим деньгам безопаснее, в матрасе?

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
26 июл 2015 в 10:40

На днях такая же ситуация произошла и у меня в сбербанке.

Загрузка...