
Поделиться
Что будет, если совместить наш неубиваемый КАМАЗ, европейский комфорт Mercedes-Benz и качество немецкого концерна Daimler? Получится уникальный модельный ряд грузовых автомобилей, идеальных для эффективного бизнеса. Встречайте: машины нового типажа КАМАЗ-Мерседес, на сленге профессионалов — «семейство 65-х» и их главный на сегодня представитель —
После того как производитель знаменитой марки Mercedes стал одним из совладельцев КАМАЗа, в мире отечественных грузоперевозок произошла революция. Новые автомобили, выпускаемые КАМАЗом совместно с концерном Daimler, стали подарком перспективному бизнесу и воплощением мечты многих водителей.
При разработке нового поколения машин KAMAZ специалистами были учтены пожелания и требования водителей большегрузных автомобилей, занимающихся международными, магистральными и региональными перевозками.
Знакомьтесь — новый
седельный тягач
Автомобиль оснащен просторной кабиной с одним спальным местом. Полный цикл по сварке, сборке и окраске кабин осуществляется на конвейере КАМАЗа по технологиям хорошо зарекомендовавшей себя модели
Не забыли конструкторы и о капризах российской погоды и оснастили кабину кондиционером для жаркого лета, а для зимы установили два штатных подогревателя: немецкий кабинный бестселлер Eberspaecher

Поделиться
Самое, пожалуй, главное инженерное новшество — уникальный правый подрулевой переключатель, отвечающий за тормозную систему. Первое положение активирует моторный тормоз; второе — горный тормоз; третье, четвертое и пятое — интардер.
Двигатель нового KAMAZ — экономичный и надежный Daimler стандарта
Пневматическая подвеска ведущих мостов с системой электронного контроля уровня платформы ECAS позволит существенно облегчить сцепку и расцепку благодаря возможности изменять положение рамы относительно земли.
Такой «цельный позвоночник» обеспечивает изумительную плавность хода

Поделиться
Следует отметить раму автомобиля. Под новый модельный ряд рама грузовика сконструирована инженерами с нуля и собрана из не менее надежной, но при этом более легкой импортной стали.
Передняя балка перешла от модели
Позаботились и о коробке передач:
В совокупности с дисковыми тормозами, электронной системой торможения EBS, электронной программой стабилизации ESP и пробуксовочной системой ASR, начинка и внешняя оснастка нового
Доработать автомобиль — установить гидростанцию (перевозчикам инертных материалов необходима гидрофицированная машина), импортный комплекс или систему российского производства на стандартную модель
По заявлению Владимира Трунина, заместителя директора
Справка: Официальный дилерский центр
ООО «Сибавторесурс»,
официальный дилер КАМАЗ:
ул. Садовая, 200
тел.: 8 (383) 262-51-57, 8 (383) 262-53-20
e-mail: sibavto2000@mail.ru