5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (417)

22 июл 2015 в 16:01

Даже неверующие должны быть благодарны князю Владимиру, т.к., по сути, с него началась Россия из отдельных племен. Американцы, вон, своих отцов-пилигримов то помнят... Да и вообще, народ незнающий своей истории обречен на вымирание.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 16:01

Торжества по случаю 1000 - летия смерти. Абсурдно звучит...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:01

а сколько таких бездумных выделений бюджетных средств проходят. как дороги или дворовые территории привести в порядок, так средств нет. а на вот такие бессмысленные мероприятия всегда находятся. видно кому-то куда-то надо слетать или построить.
очередное отмывание бюджетных средств, не иначе.

ОТВЕТИТЬ
Костя
22 июл 2015 в 16:01

+1! Дороги отремотируйте на эти деньги, да школы. А кто хочет праздновать-пусть скидываются лично

22 июл 2015 в 16:02

Конституция РФ гласит: Россия есть многонациональное, светское государство, никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Может РПЦ направить средства, выделяемые на это как минимум странное празднование, на богоугодные дела (помощь сиротам, многодетным, больным и т.п.), не?

ОТВЕТИТЬ
маруся
22 июл 2015 в 16:03

«жители НСО, которые не причисляют себя к пастве РПЦ, не смогут смириться с тем, что в их городе толпа так называемых верующих <…> с высочайшего одобрения светских властей, на деньги налогоплательщиков будет бить земные поклоны давно мертвому предателю, бандиту, насильнику и убийце, каковым был князь Владимир»

какая прелесть :)) такой талант пропадает

Влад
22 июл 2015 в 16:03

Молодец!

Икар
22 июл 2015 в 16:04

Ненависть и травля церкви, появившаяся в последнее время. напрягает.
Люди некоторые не понимают, что именно церковь заботится о них, ставя преграды мракобесию и нечисти всякой. Этих людей откровенно жаль. Они растеряны и испуганы.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 16:04

Красавчик. Полностью поддерживаю!!!

22 июл 2015 в 16:04

И правильно, лучше пусть деньги на больницы и дороги потратят.

ОТВЕТИТЬ
КЫТ
22 июл 2015 в 16:04

Полностью поддерживаю, деньги пусть выделяет РПЦ, у нас светское государство.

Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:05

думаю, нужно сказать спасибо человеку, который нашел время и возможности подать такое заявление...возможно нужно собрать подписи в поддержку этого заявления и против разбазаривания денег налогоплательщиков, для РПЦ....мне этот праздник не нужен, и я против того, что бы мои налоги оплачивали праздники РПЦ в принципе....

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 16:05

Тоже не вижу смысла в этих торжествах. Про князя Владимира до последних месяцев и не вспоминали. И вдруг, на тебе, масштабные торжества!!! У нас есть, куда потратить эти деньги с бОльшей пользой!

ААА
22 июл 2015 в 16:05

Хорошо ещё что только праздновать собрались, а не снова крестить насильно. Хотя конечно всё равно чудовищное мероприятие.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 16:08

Почитал про многоженство и "изнасиловал на глазах ее родителей", даже не по себе как-то стало.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 16:09

Поддерживаю, где можно поставить подпись против выделения денег?!!!

Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:09

Вот интересно. С одной стороны, заявитель прав: Князь Владимир- фигура церковная, а церковь и так налоги не платит, да и вообще организация не бедная. Дак с чего же не верующие, или исповедующие другие религии налогоплательщики должны оплачивать церковные праздники? С другой стороны, крещение Руси сыграло очень важную роль в истории нашей страны, и принесло огромные политические дивиденды в отношениях с европейскими странами. С третьей стороны, есть в истории страны и более заметные личности, в честь которых никто праздники не устраивает, да и вообще еще спорно, кто Русь крестил, Владимир или Ольга. В общем очень интересно, что на это власти ответят.

ОТВЕТИТЬ
Мда
22 июл 2015 в 16:09

И с той и с другой стороны маразм

ОТВЕТИТЬ
Тадам
22 июл 2015 в 16:10

Поддерживаю 100%!!! Больше же некуда бюджетные деньги тратить....

22 июл 2015 в 16:10

Теперь ход Юрия Задоя. Вырисовывается интересная шахматная партия.

Сергей
22 июл 2015 в 16:11

Понятно, что это битва с ветряными мельницами, но этот современный Дон Кихот достоин уважения, пытаясь противостоять скатыванию светского государства к теократии.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
22 июл 2015 в 16:13

Неужели хоть кто-то решился на это. Я его полностью поддерживаю!

Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:13

Встречный иск за оскорбление чувств верующих гарантирован. Как и торжества в честь князя Владимира.

ОТВЕТИТЬ
Книга
22 июл 2015 в 16:13

А вот солидарен с человеком, мне это празднество тоже чуждо. Лучше бы великих ученых вспомнили и стимулировали интерес молодежи к науке

ОТВЕТИТЬ
СВЕТА
22 июл 2015 в 16:13

поддерживаю Новосибирца. с чего такие празднества с расходованием бюджетных средств делать...не куда больше потратить? денег сильно много? вот пусть в церквях и устраивают молебны по своим церковным праздникам.
и еще: я не понимаю в чем праздник в данном случае... насколько я знаю собираются отмечать 1000 лет со дня смерти князя Владимира... это что: УРА!! УМЕР!!! так что ли?

22 июл 2015 в 16:13

Молодец! Отличная идея!
Надо бы вообще перекрыть краны для любого финансирования вакханалий "верующих". Пускай верят и сами скидываются на свои карнавалы. Причем тут налоги всех прочих незаинтересованных граждан?

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 16:14

Ну раз РПЦ предложила, так пусть на свои деньги и празднует. И желательно, не устраивая массовых шествий по городу с перекрытием улиц.

Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:15

Где можно подписаться под обращащением. Двумя руками за!!! У нас есть более реальные проблемы, на которые традиционно нет денег.

Дим
22 июл 2015 в 16:15

Поддерживаю абсолютно!

dorogushka
22 июл 2015 в 16:15

Где можно поддержать инициативу этого гражданина?))

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 16:15

Молодец Новосибирец! Пока Мы тут с Вами жалуемся, ноем, человек пошел и написал. Сколько можно глаза людям замыливать своими праздниками.

22 июл 2015 в 16:17

Молодец новосибирец

Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:17

думаю, нужно сказать спасибо человеку, который нашел время и возможности подать такое заявление...возможно нужно собрать подписи в поддержку этого заявления и против разбазаривания денег налогоплательщиков, для РПЦ....мне этот праздник не нужен, и я против того, что бы из моих налогов оплачивали церковные праздники, в принципе....

кислота
22 июл 2015 в 16:17

Молодец человек! А то все жалуемся, что наши люди "молчуны". Я вот лично тоже против выделения бюджетных средств на подобные празднования,только заниматься некогда этим (только на комментарии на НГС хватает)))). Пусть церковь и выделяет, они далеко не бедные.

Сельчанка
22 июл 2015 в 16:18

У наших чиновников чем голова занята..... не знают куда деньги потратить.....
Кучка "верующих" людей погуляет за государственный счет.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 16:18

Разумные доводы - не религиозные. Их никто не услышит уже у нас.
Молодец "Новосибирец".

мимо шел
22 июл 2015 в 16:19

да уж, моральный облик князя тот еще пример для подражания.... пример с Рогнедой чего стоит. Хотя пролетарского происхождения князь - сын ключницы, рабыни - "вышел родом из народа, как говорится, парень свой"

ОТВЕТИТЬ
Игорь
22 июл 2015 в 16:20

молодец мужик! Я ЗА,причем обеими руками,можно подумать у города не куда деньги потратить. Я вот не верующий,пусть верующие сбросятся и празднуют! Церковь должна вроде жить за счет прихожан

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 16:20

Согласна с товарищем, давай-те все таки церковь отдельно, светское государство отдельно и не будем смешивать.... Хочет церковь проводить торжества, пусть проводит, только не за счет налогоплательщиков. Поскребите у себя по сусекам- найдете деньги. И так во что город превратился благодаря " православным активистам".....

ОТВЕТИТЬ
Тётя Мотя
22 июл 2015 в 16:21

Интересно, как называются статьи бюджета, из которых выделяются подобные средства? Резервные, сэкономленные....
Поддерживаю мужчину!
Надоели эти гляделки в рот....
На строительство многочисленных церквей в области деньги тоже очень "добровольно" 10 лет назад собирались..., а на ремонт котельных денег не было- многим пришлось вернуться к дровяному отоплению.

Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:21

Молодец новосибирец!

Жаль только, что прокуратура отреагирует очередной хитровыдуманной отпиской. Большая просьба, НГС, опубликуйте ответ, когда он появится. Хочется в очередной раз посмотреть на формулировки про скрепы от грамотных (по идее) юристов.

Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:22

мы, комментаторы НГС, поддерживаем данную жалобу и тоже протестуем против растраты таких больших (народных) денег на сомнительные празднества!

ОТВЕТИТЬ
Поддерживаю
22 июл 2015 в 16:23

http://news.ngs.ru/more/2207933/
"Как сообщал ранее РБК, в 2015 году 1000-летие со дня смерти князя Владимира будет отмечаться как церковно-государственный праздник по всей стране. На все мероприятия планируется потратить более 1 млрд руб." И сколько в третьем городе страны будет потрачено? И какая часть церковных, если это церковно-государственный праздник?Никакой прозрачности! Тем более непонятно, ведь у нас светское государство или нет...

Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:23

не слышал про такой праздник даже, но если планируется и еще и деньги из бюджета на него тратить собираются это плохо. Хочет рцп праздновать пусть празднуют их право, но без бюджетных денег и без того чтоб перекрыть дороги общего пользования.

горожанин
22 июл 2015 в 16:24

КРАСАВА! где подписаться!?

Jess
22 июл 2015 в 16:24

Полностью поддерживаю эту жалобу!
РЦП хочет - пусть на свои деньги и развлекается.
А так - уже откровенно понятно кому и на что пойдут наши деньги налогоплательщиков!!!

Вася
22 июл 2015 в 16:25

Можно и сбор подписей устроить

22 июл 2015 в 16:26

Какой молодей! Поддерживаю всячески!

Точно
22 июл 2015 в 16:27

Вот умница! Ну есть же смелые люди! Нет, России жить, пока есть такие люди!!!

дед
22 июл 2015 в 16:27

где можно подписаться под заявлением?