26 января среда
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (435)
22 июл 2015 в 15:51

А бесплатно бить земные поклоны князю нельзя?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2015 в 15:51

можно под этим где-нибудь подписаться???

ОТВЕТИТЬ
альтруист
22 июл 2015 в 15:57

полностью поддерживаю!
как и чем можно помочь автору заявления?

22 июл 2015 в 15:54

Готов подписаться под коллективным обращением!

22 июл 2015 в 16:08

Почитал про многоженство и "изнасиловал на глазах ее родителей", даже не по себе как-то стало.

ОТВЕТИТЬ
илия
22 июл 2015 в 19:50

А почему Городецкий замалчивают сумму, отпущенную на религиозное празднование?

Павел
22 июл 2015 в 15:50

Отличная новость! Хоть кто-то оценил действия властей с правовой позиции и отразить суть антинародного преступления в виде растраты бюджета на спорные мероприятия!!! С удовольствием бы подписался под петицией к президенту с требовантем отстранить ответственных от всех занимаемых должностей и навсегда лишить их права занимать аналогичные должности.

22 июл 2015 в 16:13

Молодец! Отличная идея!
Надо бы вообще перекрыть краны для любого финансирования вакханалий "верующих". Пускай верят и сами скидываются на свои карнавалы. Причем тут налоги всех прочих незаинтересованных граждан?

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 15:52

А почему именно смерть князя Владимира, почему смерть остальных не отмечаем. В истории было полно знаменательных личностей, и как правило противоречивых! Вот не понимаю я сие намечающееся мероприятие. И зачем на него необходимо выделять деньги? Ну сходили кому надо в церковь, поставили свечку, послушали молебен и разошлись с миром по домам...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:05

думаю, нужно сказать спасибо человеку, который нашел время и возможности подать такое заявление...возможно нужно собрать подписи в поддержку этого заявления и против разбазаривания денег налогоплательщиков, для РПЦ....мне этот праздник не нужен, и я против того, что бы мои налоги оплачивали праздники РПЦ в принципе....

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 16:00

Вот молодец мужик! мы тут все повозмущались и дальше работать пошли. А кто-то реальный поступок совершил. Готова его поддержать подписями (человек 100 наберу).

22 июл 2015 в 15:47

Полностью поддерживаю ответственного гражданина! Деньги девать некуда?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:15

Где можно подписаться под обращащением. Двумя руками за!!! У нас есть более реальные проблемы, на которые традиционно нет денег.

Оу.
22 июл 2015 в 15:50

Полностью поддерживаю. К оппонентам применён их же подход, с интересом ожидаю реакцию. Настоятельно прошу редакцию НГС освещать это дело, готов подписаться под обращением.

Сергей
22 июл 2015 в 16:11

Понятно, что это битва с ветряными мельницами, но этот современный Дон Кихот достоин уважения, пытаясь противостоять скатыванию светского государства к теократии.

ОТВЕТИТЬ
маруся
22 июл 2015 в 16:03

«жители НСО, которые не причисляют себя к пастве РПЦ, не смогут смириться с тем, что в их городе толпа так называемых верующих <…> с высочайшего одобрения светских властей, на деньги налогоплательщиков будет бить земные поклоны давно мертвому предателю, бандиту, насильнику и убийце, каковым был князь Владимир»

какая прелесть :)) такой талант пропадает

22 июл 2015 в 15:58

"Торжества по случаю 1000 летия со дня смерти" - мне одному кажется это странным?
И на это еще бюджетные деньги тратятся? Больше некуда потратить?
Давайте еще день рождения Ивана Грозного будем праздновать, памятную дату вступления на престол дома Романовых, день смерти Мономаха и т.д., каждый день можно тратить миллионов по 100 бюджетных средств на пышный праздник.
Что-то не то происходит с этой страной.

ОТВЕТИТЬ
Ничего личного. Как собственно, ничего общего.
22 июл 2015 в 15:56

Товарищ подавший заявление: я аплодирую Вам стоя! Вы прямое доказательство того, что здравый смысл всё же в большинстве своём преобладает. И есть ещё люди, готовые отстаивать свои права. Опережаю вопросы типа "а что лично ты сделал?", "только комментарии писать тут можешь". Нет, просто меня нет ни в городе ни в области, на данный момент чтобы сделать что-то большее. Всем добра :)

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
23 июл 2015 в 08:33

Пусть РПЦ за свои деньги эти праздники проводит, организация более чем богатая. А бюджет не резиновый, нам дороги нужны!

Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:22

мы, комментаторы НГС, поддерживаем данную жалобу и тоже протестуем против растраты таких больших (народных) денег на сомнительные празднества!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
22 июл 2015 в 16:20

молодец мужик! Я ЗА,причем обеими руками,можно подумать у города не куда деньги потратить. Я вот не верующий,пусть верующие сбросятся и празднуют! Церковь должна вроде жить за счет прихожан

ОТВЕТИТЬ
54
22 июл 2015 в 15:50

я безмерно уважаю этого новосибирца.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2015 в 15:57

В стране кризис, денег не хватает, власти экономят, а тут вдруг "праздник".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:01

а сколько таких бездумных выделений бюджетных средств проходят. как дороги или дворовые территории привести в порядок, так средств нет. а на вот такие бессмысленные мероприятия всегда находятся. видно кому-то куда-то надо слетать или построить.
очередное отмывание бюджетных средств, не иначе.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 16:02

Конституция РФ гласит: Россия есть многонациональное, светское государство, никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Может РПЦ направить средства, выделяемые на это как минимум странное празднование, на богоугодные дела (помощь сиротам, многодетным, больным и т.п.), не?

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 16:14

Ну раз РПЦ предложила, так пусть на свои деньги и празднует. И желательно, не устраивая массовых шествий по городу с перекрытием улиц.

22 июл 2015 в 15:50

Молодец, обидно только, что запланированные деньги все равно уйдут в нужные карманы, они мысленно уже потрачены получателями.

ОТВЕТИТЬ
Доколе
22 июл 2015 в 15:58

Поддерживаю! еще не все больные дети вылечены, и не все дороги отремонтированы, чтобы праздновать подобные торжества

Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:23

не слышал про такой праздник даже, но если планируется и еще и деньги из бюджета на него тратить собираются это плохо. Хочет рцп праздновать пусть празднуют их право, но без бюджетных денег и без того чтоб перекрыть дороги общего пользования.

Белка
22 июл 2015 в 15:58

В области уже все дороги отремонтировали, что деньги на всякую ерунду выделяют?

ОТВЕТИТЬ
Злая
22 июл 2015 в 15:57

Правильно. Нечего бюджетные деньги зря тратить, у нас и так проблем полно в городе.

22 июл 2015 в 16:45

А что мешало РПЦ провести эти празднества за свой счет? Почему за мой?

СВЕТА
22 июл 2015 в 16:13

поддерживаю Новосибирца. с чего такие празднества с расходованием бюджетных средств делать...не куда больше потратить? денег сильно много? вот пусть в церквях и устраивают молебны по своим церковным праздникам.
и еще: я не понимаю в чем праздник в данном случае... насколько я знаю собираются отмечать 1000 лет со дня смерти князя Владимира... это что: УРА!! УМЕР!!! так что ли?

Тётя Мотя
22 июл 2015 в 16:21

Интересно, как называются статьи бюджета, из которых выделяются подобные средства? Резервные, сэкономленные....
Поддерживаю мужчину!
Надоели эти гляделки в рот....
На строительство многочисленных церквей в области деньги тоже очень "добровольно" 10 лет назад собирались..., а на ремонт котельных денег не было- многим пришлось вернуться к дровяному отоплению.

Фото пользователя
22 июл 2015 в 15:57

Герой нашего времени! Человек, который не просто возмутился на новость о празднованиях в честь князя Владимира, как сделало большинство НГС'овцев, но и начал действовать! Удачи ему! И если надо, мы поддержим!

Книга
22 июл 2015 в 16:13

А вот солидарен с человеком, мне это празднество тоже чуждо. Лучше бы великих ученых вспомнили и стимулировали интерес молодежи к науке

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:21

Молодец новосибирец!

Жаль только, что прокуратура отреагирует очередной хитровыдуманной отпиской. Большая просьба, НГС, опубликуйте ответ, когда он появится. Хочется в очередной раз посмотреть на формулировки про скрепы от грамотных (по идее) юристов.

Дим
22 июл 2015 в 16:15

Поддерживаю абсолютно!

Опа
22 июл 2015 в 19:36

1. Дело в том, что Интерру прикрыли и необходимо так сказать другое мероприятие для освоения средств.
2. Скорее всего тот бюджет, который выдедяется на сиё мероприятие, уже давно освоен..ну просто надо причесать бухгалтерию...

dorogushka
22 июл 2015 в 16:15

Где можно поддержать инициативу этого гражданина?))

ОТВЕТИТЬ
79з
22 июл 2015 в 15:46

Правильно!
Наверняка толку от обращения не будет, но новосибирец поступил верно

ОТВЕТИТЬ
гость
23 июл 2015 в 08:50

Владимир захватил перешедший на сторону Киева Полоцк, перебив семью правителя города князя Рогволода, причем по совету своего дяди Добрыни Владимир сначала изнасиловал Рогнеду на глазах её родителей, а затем убил её отца и двух братьев[13]. Княжну Рогнеду, просватанную прежде за Ярополка, он насильно взял в жёны[14]. Именно отказ Рогнеды на сватовство Владимира и вызвал его месть: княжна считала недопустимым выйти замуж за сына наложницы, коим был Владимир. Её слова «не хочу розути робичича» («не хочу разувать раба») согласно славянскому обычаю разувания супруга[15] сильно унизили Владимира и Добрыню, так как намекали на статус матери Владимира (сестры Добрыни).

Путятишна
22 июл 2015 в 15:49

Торжества по случаю смерти!
Это кто же додумался, ретивый?!(((

ОТВЕТИТЬ
Клен кудрявый
22 июл 2015 в 15:56

Замечательно. Даже вне зависимости от результата - замечательно.
Просто приятно, что есть такие люди, как подавший заявление.

22 июл 2015 в 16:09

Поддерживаю, где можно поставить подпись против выделения денег?!!!

22 июл 2015 в 17:02

Не откажутся власти от празднования(поминок?) князя. Не очень верноподданно получится. В столице дали отмашку праздновать, неужели наши перечить станут. Денег на многодетных не хватает, а для РПЦ найдется сумма. Вот еще бы кто -нибудь подал заявление в прокуратуру по поводу крестного хода, без которого точно не обойдутся. Явно нарушаются права большинства граждан на свободное передвижение

ОТВЕТИТЬ
Рррь!
22 июл 2015 в 17:17

А мне вот одно интересно: по факту, РПЦ - самое большое в стране юридическое лицо, освобожденное от налогов и других пошлин. Но при этом по факту церковные праздники отмечаются на средства бюджета, формируемого в значительной мере из налоговых сборов.
Где логика?

ОТВЕТИТЬ
ну-ну
22 июл 2015 в 17:36

Дайте ссылку на петицию против религиозных праздников за счет бюджета! Подпишу.

Сибирячка
22 июл 2015 в 15:57

Какой смелый человек, поддерживаю!

22 июл 2015 в 16:01

Торжества по случаю 1000 - летия смерти. Абсурдно звучит...

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 19:39

Очень приятно было почитать эту новость. Готов подписаться под его обращением. Наконец то хоть кто то нашелся, кто проявил свою гражданскую позицию.

Поддерживаю
22 июл 2015 в 16:23

http://news.ngs.ru/more/2207933/
"Как сообщал ранее РБК, в 2015 году 1000-летие со дня смерти князя Владимира будет отмечаться как церковно-государственный праздник по всей стране. На все мероприятия планируется потратить более 1 млрд руб." И сколько в третьем городе страны будет потрачено? И какая часть церковных, если это церковно-государственный праздник?Никакой прозрачности! Тем более непонятно, ведь у нас светское государство или нет...

22 июл 2015 в 15:51

Ну наконец-то хоть один сделал первый шаг!

ОТВЕТИТЬ
Jess
22 июл 2015 в 16:24

Полностью поддерживаю эту жалобу!
РЦП хочет - пусть на свои деньги и развлекается.
А так - уже откровенно понятно кому и на что пойдут наши деньги налогоплательщиков!!!

22 июл 2015 в 16:04

И правильно, лучше пусть деньги на больницы и дороги потратят.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
22 июл 2015 в 16:24

КРАСАВА! где подписаться!?

Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:17

думаю, нужно сказать спасибо человеку, который нашел время и возможности подать такое заявление...возможно нужно собрать подписи в поддержку этого заявления и против разбазаривания денег налогоплательщиков, для РПЦ....мне этот праздник не нужен, и я против того, что бы из моих налогов оплачивали церковные праздники, в принципе....

22 июл 2015 в 15:56

Молодец, этот Житель Новосибирска!

22 июл 2015 в 16:20

Согласна с товарищем, давай-те все таки церковь отдельно, светское государство отдельно и не будем смешивать.... Хочет церковь проводить торжества, пусть проводит, только не за счет налогоплательщиков. Поскребите у себя по сусекам- найдете деньги. И так во что город превратился благодаря " православным активистам".....

ОТВЕТИТЬ
кислота
22 июл 2015 в 16:17

Молодец человек! А то все жалуемся, что наши люди "молчуны". Я вот лично тоже против выделения бюджетных средств на подобные празднования,только заниматься некогда этим (только на комментарии на НГС хватает)))). Пусть церковь и выделяет, они далеко не бедные.

КЫТ
22 июл 2015 в 16:04

Полностью поддерживаю, деньги пусть выделяет РПЦ, у нас светское государство.

Новосибирец
22 июл 2015 в 19:16

Друзья, предлагаю составить коллективное обращение в прокуратуру и президенту вот тогда будет резонанс.

22 июл 2015 в 18:06

Редкостное единодушие, надо отметить, в комментариях к данной новости! Вот что объединило людей - борьба с мракобесием (просвещение), неприятие растрат (борьба с коррупцией) и некомпетентность властей (права человека). В этом и есть духовные скрепы нашего общества! А отнюдь не в тех эфемерных "особых ценностях" на пропаганду которых выделяет миллионы наше правительство.

Да уж...
22 июл 2015 в 16:00

Целиком и полностью поддерживаю!

veta
22 июл 2015 в 15:55

Я бы тоже подписалась... двумя руками)

Вася
22 июл 2015 в 16:25

Можно и сбор подписей устроить

русский
22 июл 2015 в 16:28

Ну хоть один нашелся.... а если скачать текст заявления и подать его же, но от другого лица или даже лиц? пусть хотя бы 100-200 человек на весь город найдутся, кто подаст - это же уже нельзя будет замылить ? господа юристы, что скажете?

ОТВЕТИТЬ
Сельчанка
22 июл 2015 в 16:18

У наших чиновников чем голова занята..... не знают куда деньги потратить.....
Кучка "верующих" людей погуляет за государственный счет.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 16:15

Молодец Новосибирец! Пока Мы тут с Вами жалуемся, ноем, человек пошел и написал. Сколько можно глаза людям замыливать своими праздниками.

Фото пользователя
22 июл 2015 в 17:00

Правильно сделал! Готова подписаться под данным обращением! Пускай "верующие" на свои деньги праздники устраивают!

Анатолий
22 июл 2015 в 16:13

Неужели хоть кто-то решился на это. Я его полностью поддерживаю!

22 июл 2015 в 15:48

мужик тыщу лет назад помер. че празднуете то?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:37

Полностью согласна с Заявителем. Такие мероприятия церковь должна устраивать исключительно на пожертвования прихожан.

Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:55

правильно!
допустим, я - язычник, сосед 1 - протестант, сосед 2 - католик, сосед 3 - иудей, сосед 4 - мусульманин, сосед 5 - православный, но не сторонник показухи, почему наши налоги должны идти на чуждые нашему мировоззрению праздники и деяния? пусть гуляют на пожертвования верующих и сочувствующих! будьте любезны, стройте на мои налоги дороги, больницы, детсады, школы, университеты, дома и т.п., но религия и вера - дело индивидуальное, не надо в колхоз превращать. помним про ст. 14 Конституции РФ.

Костя
22 июл 2015 в 16:01

+1! Дороги отремотируйте на эти деньги, да школы. А кто хочет праздновать-пусть скидываются лично

Чукча с левого берега
22 июл 2015 в 17:09

В начале года, когда бюджет обсуждался, праздник не планировался. Федеральных средств выделено не было. Какую статью урезать собрались? У нас и так бюджет с дефицитом.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 16:04

Красавчик. Полностью поддерживаю!!!

Влад
22 июл 2015 в 16:03

Молодец!

22 июл 2015 в 16:18

Разумные доводы - не религиозные. Их никто не услышит уже у нас.
Молодец "Новосибирец".

это я
22 июл 2015 в 17:00

Пусть празднуют на свои деньги. Ну а если на бюджетные деньги можно праздновать что угодно, то давайте отпразднуем мой день рождения! Будет весело, гарантирую!

Верующий
22 июл 2015 в 17:51

Может я не в то верую, но когда праздность стала необходимой частью почтения и памяти святых?

22 июл 2015 в 16:05

Тоже не вижу смысла в этих торжествах. Про князя Владимира до последних месяцев и не вспоминали. И вдруг, на тебе, масштабные торжества!!! У нас есть, куда потратить эти деньги с бОльшей пользой!

чукча не читатель
22 июл 2015 в 17:26

Молодец наш земляк, браво! Я верующий человек, и мне очень стыдно за эту инициативу властей! Зачем тратить такие огромные суммы на празднование памяти мертвых, деньги гораздо нужнее живому народу!
Есть ли петиция на change.org? Если да, подпишусь обязательно, и еще знакомым скажу!

гость
22 июл 2015 в 16:35

а почему у жителей города не спросить, хотят они праздновать или нет?

22 июл 2015 в 16:17

Молодец новосибирец

Тадам
22 июл 2015 в 16:10

Поддерживаю 100%!!! Больше же некуда бюджетные деньги тратить....

мимо шел
22 июл 2015 в 16:19

да уж, моральный облик князя тот еще пример для подражания.... пример с Рогнедой чего стоит. Хотя пролетарского происхождения князь - сын ключницы, рабыни - "вышел родом из народа, как говорится, парень свой"

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 17:17

А давайте и подпишемся.
Больным детям по копейкам собираем на лечение,на очереди больных ставим за квотой,
а здесь на тебя:князь Владимир ! А мотивация еще интересней - Празднование по поводу смерти.

альтруист
22 июл 2015 в 16:33

полностью поддерживаю! молодец Человек!

_alex_
22 июл 2015 в 16:37

Да что уж там, давайте праздновать дни рождения/смерти всех князей, царей, всех председателей ЦК КПСС и президентов. Не работать же правда? Да еще и бюджетных денег надо дать нужным людям, а т0 на интерре уже не могут много дать. церкви надо - пусть в колокола позвонят, да песнопения устроят в церквях и соборах, остальных людей зачем этим напрягать?

Фото пользователя
23 июл 2015 в 10:33

тезис о том что Россия не стала бы государством без православия - это смешно и нелепо.
Единое государство появилось по закономерным геополитическим или даже политэкономическим причинам.
Народы огромной малонаселенной территории были бы попросту порабощены, если бы не объединились в гигантский социологический организм такого размера что могли привлекать достаточно людских и материальных ресурсов для защиты от всех воинственных соседей. А соседи жили в лучших климатических условиях и значит имели гораздо более эффективное хозяйство, либо что еще хуже, были кочевниками которые всегда представляли собой готовую армию.

ААА
22 июл 2015 в 16:05

Хорошо ещё что только праздновать собрались, а не снова крестить насильно. Хотя конечно всё равно чудовищное мероприятие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2015 в 17:02

тоже напишу такую жалобу! чем больше их будет,тем больше шансов!!!

ОТВЕТИТЬ
серж
22 июл 2015 в 18:10

Празднование 1000-летия смерти князя Владимира? Сильно...Сдается, что христианству отводят роль "национальной идеи", которой после распада СССР у нас не было ( в СССР -была идеология "коммунизм"). В российской Конституции никакой идеологии не предусмотрено, по сути она запрещена. Российское государство-светское, а значит церковь от государства отделена. Князь Владимир-фигура неоднозначная. Не для кого не секрет, что христианство на Руси насаждалось "огнем и мечом". Христиан, живущих по правилам Нового завета, уважаю. Сам и дети крещенные. Но бог и вера дело лично каждого. Поэтому считаю, что выделять деньги из бюджета на данное мероприятие-нелогично. Мое мнение, национальными идеями могут стать, например, самое образованное государство в лице граждан, самое здоровое и богатое общество как духовно,так и материально, и как результат Великая Россия. И христианство может оказать важную роль для достижения этой цели, но для каждого лично. Хотя, может быть , я чего-то не понимаю. Рождество Христова мы же отмечаем!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:34

Как бы присоединиться к автору обращения? Светское государство не может выделять бюджетные средства на празднование конфессиональных праздников.

22 июл 2015 в 16:26

Какой молодей! Поддерживаю всячески!

дед
22 июл 2015 в 16:27

где можно подписаться под заявлением?

гость
23 июл 2015 в 08:52

я так понимаю он (Владимир) был незаконно рожденный .........опять двойные стандарты :)

Яна
22 июл 2015 в 16:37

Ну наконец то кто то решил защитить чувства неверующих!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:39

В принципе,вполне резонно!Верую,но не посещаю крестных ходов и прочих мероприятий от РПЦ...Вера глубоко в душЕ,она индивидуальна для каждого...Не люблю ритуалы и показуху.