30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

22 июл 2015 в 15:02
После трагедии с Булгарией многие компетентные эксперты предрекали рост техногенных катастроф. Вот недавно, после обрушения казармы, по Вести-ФМ высокий чин повторил эту же мысль. Я с ними полностью согласен. У нас в стране, где царит тотальная некомпетенция на всех уровнях управления и контроля, увы - это закономерность.
Что, никто не знает, что водители автобусов, чтобы зарабатывать более-менее нормальную зарплату, рабтают сутками? Да все, кто обязан контролировать пассажирский транспорт, прекрасно это знают.
Что, никто не знает, что у перевозчиков при таких тарифах нет денег на нормальный ремонт подвижного состава, обеспечивающий безопасность? Да опять же прекрасно это знают.
Но повысить тарифы нельзя по политическим причинам. Вот, нате люди, расплачивайтесь жизнями.
Это нормально?
Вопрос всё тот же: а когда же это всё кончится??!! Сколько ещё должно погибнуть людей, чтоб контролирующие органы наконец-то НАЧАЛИ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ, КАК ИМ ПРЕДПИСАНО??
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (83)

Александр
22 июл 2015 в 16:15

Износ автобусов и особенно фур. Все мы знаем как проходят тех.осмотр ( на каждом столбу об'явление тех.осмотр 500 рублей). И на этих убитых машинах как правило ездят Равшаны и Джамшуты. Я молчу про маршрутки. Там работаю пилоты с формулы 1 и в газель где запрещено перевозить пассажиров стоя набивается по 7 человек. И даже если остановит гаишник водила просто поделится с ним и едет дальше. И вообще на весь пассажирский транспорт нужнопоставить или ограничитель по скорости не более 60 в городе и не более 90 на межгороде или что то на подобие черного ящика куда будет записыватся скорость движения и видео с видеорегистратора. И за нарушение штрафовать например за превышение скорости водителя на 5000 а руководителя на 50000 тогда только будет порядок.

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 июл 2015 в 16:15

Износ автобусов и особенно фур. Все мы знаем как проходят тех.осмотр ( на каждом столбу об'явление тех.осмотр 500 рублей). И на этих убитых машинах как правило ездят Равшаны и Джамшуты. Я молчу про маршрутки. Там работаю пилоты с формулы 1 и в газель где запрещено перевозить пассажиров стоя набивается по 7 человек. И даже если остановит гаишник водила просто поделится с ним и едет дальше. И вообще на весь пассажирский транспорт нужнопоставить или ограничитель по скорости не более 60 в городе и не более 90 на межгороде или что то на подобие черного ящика куда будет записыватся скорость движения и видео с видеорегистратора. И за нарушение штрафовать например за превышение скорости водителя на 5000 а руководителя на 50000 тогда только будет порядок.

ОТВЕТИТЬ
кислота
22 июл 2015 в 16:23

Вот именно, очень много аварий с фурами (вон дорожных рабочих на тот свет отправила одна из них). Фуры надо проверять и ужесточать. Постоянно носятся грузовики в городе по 2-3 полосе, обгоняют друг друга. Куда ГИБДД смотрит, вообще непонятно. А на трассе тоже дальнобойщики ездят, сутками не спят. Всем надо ставить приборы контроля скорости и времени отдыха и проверять их.

шмарс
22 июл 2015 в 16:28

А что уже причина этого ДТП известна? Почему именно автобусы надо проверять. А не дальнобойный грузовой транспорт, например?

ОТВЕТИТЬ

Автотранспорт - злостный истребитель населения России. Это факт!

Фото пользователя
22 июл 2015 в 16:42

Ехал на прошлый НГ в Чемал на автобусе Новосибирск - Чемал последним рейсом. Водитель стартанув от Барнаульского автовокзала ни разу не тормозя набрал скорость 100 км/ч летел так по городу вниз по какой то улице. В том случае если надо было бы затормозить, тормозной путь был бы метро 150...

22 июл 2015 в 16:46

Страшное горе.А чего ещё ждать , если "Безопасность дорожного движения" последовательно уничтожается. Как-будто специально, что бы было больше жертв.Сотрудников ГИБДД сокращают.Стационарные посты ГИБДД, где могли проверить техсостояние авто закрыли. Технический осмотр угробили напрочь.Чего ещё ждать?

Иван
22 июл 2015 в 16:54

Все что говорят - неправда.
Ехал на междугороднем автобусе. Он был грязный и водитель останавливался на трассе, чтобы подобрать людей, провезти какое-то расстояние и за это положить сто рублей себе в карман. Но дело даже не в этом.
В автобусе была неисправна подвеска. Он сильно шатался и раскачивался.
Обо всех фактах я написал в минтранс НСО.
Как говорится, "кто бы сомневался". Мне ответили, что провели проверку и данные факты не подтвердились.
Так понимаю, в лучшем случае они сначала починили, а потом проверили, а может и просто отписались.

22 июл 2015 в 17:25

Что-то не понял по тексту у Толокнского кто-то из родственников что-ли погиб, почему телеграмма с соболезнованиями ему, а на пострадавшим ? Ну и собственно сам по себе способ общения телеграммами тоже как-то вызывает вопросы. По электронной почте например нельзя что-то написать ?

Фото пользователя
22 июл 2015 в 19:01

В очередной раз именно автобус выезжает на встречку, а крик опять подняли про "фуры виноваты".

Фото пользователя
22 июл 2015 в 19:54

Нужно вернуть на межгород Газ-53,Зил-130,а так же Паз, по нашим дорогам только на таком транспорте ездить можно! Не разгонишься,при всем желании,да и уснуть проблематично! А вот в мягкой,комфортной кабине с кондеем,на той же Скании, с 500 лошадином движке,народ и прет как угорелый и засыпает на ходу!

22 июл 2015 в 23:14

За-то кто-то в думе отмывает деньги за установку тахогрофов на все машины Протянули законопроект на установку А машины как бились так и бьються и люди погибают

Бардак
23 июл 2015 в 02:26

Гибель людей заложена в структуру текущей жизнедеятельности. Отсутствие стандартов, норм и требований, гонка за баблом, полное игнорирование техники безопасности и т.д. + отсутствие ответственных за эту криворукую систему жизни не могут не привести к печальным последствиям.

езжу на междугородних
23 июл 2015 в 09:54

Общественный транспорт должен быть муниципальным! Персонал - вышколенным! А не так, как я недавно имела "удовольствие" наблюдать - кассир в кассе говорит: "Билетов на рейс нет!". Люди идут идут к водителю и у него они - почему-то есть. От руки выписанные, но ехать по ним, вроде бы можно. И контролер по ним спокойно допускает. Все в доле, в общем. И еще, чтобы обезопасить движение на наших дорогах, нужно совсем запретить обгон и скорость установить одну - 60 км/ч. Выехали все на трассу, встали гуськом и едем спокойно. Да долго, да медленно, главное - безопасно. О повышении скорости подумаем, когда современными трассами разживемся.

Nik
23 июл 2015 в 12:02

Провожал 13 июля сотрудницу в Барнаул, встречающему человеку сообщил номер автобуса, но не смог описать его цвет, весь облезлый. В итоге он-таки сломался по дороге.

дока
23 июл 2015 в 15:09

о чём говорить,если систему муниципального транспорта планомерно разваливают.В частных предприятиях водители работают на износ.Муниципалы не могут приобрести достойную технику.Всё навязывается сверху.Пример:НовосибирскоеМКП ПАТП-4 по указанию сверху приобретает отечественные автобусы НЕФАЗ, на одном из автобусов на 32тыс.км приходит в негодность рулевая тяга, да и остальные автобусы вместо того, чтобы работать на линии постоянно ремонтируются на гарантийном СТО.Куда девалась рабочая совесть таких производителей?Из профессии уходят опытнейшии водители,а приходят случайные люди, чтобы только урвать.А что творится на дорогах? Отношение к ПДД наплевательское.И вот результат-загубленные жизни

Загрузка...