16 июля в Новосибирске антимонопольная служба уличила магазин «Горожанка» в ненадлежащей рекламе сушеных абрикосов и чернослива.
Как сообщает пресс-служба новосибирского УФАС России, служба признала ненадлежащей рекламу, висевшую в марте 2015 года на фасаде магазина «Горожанка» на ул. Троллейной. Реклама гласила: «Изюм, чернослив, абрикос сушеный 1уп=300г Натси от 39.90» Ниже стояла зачеркнутая цена «от 71.10», также говорилось, что акция действует с 11 по 24 марта 2015 года.
Одна из покупательниц подала заявление в антимонопольный орган, сообщив, что 18 марта не смогла купить рекламируемый товар по цене 39,9 руб.
Торговый холдинг «Сибирский Гигант», владеющий сетью «Горожанка», представил в УФАС документы, по которым следовало, что в период акции в магазине 300-граммовую упаковку изюма можно было купить за 39,9 руб. На аналогичные по весу упаковки сушеных абрикосов и чернослива цены были снижены с 160,5 до 99,9 руб. и с 232,9 до 129,9 руб. соответственно. УФАС посчитал нарушением закона о рекламе умалчивание того, что «цена "от 39.90" относится исключительно к изюму и не распространяется на чернослив и абрикос».
«Сибирский Гигант» получит предписание о прекращении нарушения закона. Материалы переданы для возбуждения административного дела.
НГС.НОВОСТИ