Икар, ну да, ну да.........................
Вот я б поспорил, свой а/м имею, но езжу только за город, до работы идти 15 минут, так вот женщины то как раз в 90% (это мой личный опыт перехода на ост.Байкальская, и на нпп около дк прогресс) пропускают и пешеходов и на загруженных перекрестках а/м! А вот мужики прут на пролом, со скоростью звука!
возьмите хоть статистику нгс: практически во всех дтп с пешеходами (погибшими в т.ч.) виноваты мужчины, женщины обычно более аккуратно и заметно медленнее ездят, в большинстве случаев успевают затормозить
Икар, согласен. Добавлю только, что женщины практически никогда не уступают и не пропускают там, где они этого делать не обязаны, например, в плотном потоке поворачивающих.
Икар, ну да, ну да.........................
Вот я б поспорил, свой а/м имею, но езжу только за город, до работы идти 15 минут, так вот женщины то как раз в 90% (это мой личный опыт перехода на ост.Байкальская, и на нпп около дк прогресс) пропускают и пешеходов и на загруженных перекрестках а/м! А вот мужики прут на пролом, со скоростью звука!
возьмите хоть статистику нгс: практически во всех дтп с пешеходами (погибшими в т.ч.) виноваты мужчины, женщины обычно более аккуратно и заметно медленнее ездят, в большинстве случаев успевают затормозить
Если за рулем мужчина, то на НПП он либо заранее тормозит, либо в последний момент, но пропускает пешиков, либо ускоряется и пролетает, т.е. реакция на людей чаще всего присутствует. А женщина-водитель - что ты есть, что нету - едет, не меняя скоростного режима. Конечно, это не правило, просто обобщенные многолетние наблюдения.
из за медлительности, не внимательности, не желание расстаться с телефоном некоторых автоледи, таких аварий масса! Женщины называют это аккуратным вождением, а это ничто иное, как СТРАХ и неумение оценивать дорожную обстановку!
Там видимость сильно ограничена. Очень мощное уличное освещение и поэтому даже фары сквозь кусты и забор почти не видно. Да и включены ли они были? И была ли скорость 60?
Была подобная ситуация с девушкой, которая въехала мне в корму на красном светофоре, слава богу пострадали только бампера, но первое, что она сказала, выходя из машины - Ой, я только сегодня одела каблуки... Ну видимо каблуки помогли перепутать ей газ с тормозом. Дамы, будьте аккуратнее!!!
На днях примерно так же в трёх метрах от меня столкнулись. Один ехал на свой зелёный, другой вообще непонятно как и откуда в аккурат поперёк дороги выскочил. Как будто ни правил , ни глаз у него вообще нет. И не пьяный вроде.
Чему мы удивляемся. Сама вчера видела как машина автошколы проезжала с ученицей ж/д переезд. Нарушили все правила ПДД : на переезде затор , но мы едем под шлагбаум , потом перестраиваемся прям на рельсах уже в левый ряд и встаем на рельсах. То что другие участники движения остановились до шлагбаума не показатель, это только дало место для маневра.
судя по маневру она разворачивалась, судя по постановке на выезде на крылова - она просто пыталась пересечь пч. непонятно ее движение. просто автомобиль ни туда поехал сам)
Водитель на Ниссане -молодой, неопытный... был бы мудрее - просчитал бы ситуацию, ушел бы в соседний ряд... да и отвернуть мог- почти секунда была, как субару поворот завершать стала -хорошая реакция залог долгой жизни...
Когда Субару двигалась по Красному, то она ехала на зеленый сигнал светофора, а когда повернула на Крылова, то уже оказалась на дороге с красным сигналом. И прежде чем начать движение по Крылова должна была дождаться разрешающего сигнала светофора.
Вина очевидна.
Один я не понял где они в момент аварии встречку увидели? На перекрестке (пересечении ПЧ) встречки нет. А если речь про её первый маневр, где она вылезла на встречку между пересечениями ПЧ (из -за разделительной зоны), то при чем тут это и авария? Женщина виновата не уступила дорогу, при выполнении маневра, двигавшемуся на свой зеленый. Не 60 он конечно ехал, но вину на него это не возлагает. Даже если каким то чудом доказать его превышение, виновата все равно она - разве что ему штраф выпишут (а за превышение до 20 и штрафа то в КОАП нет).
Осторожнее(для новичков) женщины как правило( не всегда но,как правило) не уступают дорогу ни пешеходам, ни автомобилям даже если обязаны это делать.
Осторожнее(для новичков) женщины как правило( не всегда но,как правило) не уступают дорогу ни пешеходам, ни автомобилям даже если обязаны это делать.
интересно .. какой % ночных водителей ездят по профессиональным обязанностям или по острой необходимости... а не "паехалипакатемся...."
из за медлительности, не внимательности, не желание расстаться с телефоном некоторых автоледи, таких аварий масса! Женщины называют это аккуратным вождением, а это ничто иное, как СТРАХ и неумение оценивать дорожную обстановку!
Там видимость сильно ограничена. Очень мощное уличное освещение и поэтому даже фары сквозь кусты и забор почти не видно. Да и включены ли они были? И была ли скорость 60?
Была подобная ситуация с девушкой, которая въехала мне в корму на красном светофоре, слава богу пострадали только бампера, но первое, что она сказала, выходя из машины - Ой, я только сегодня одела каблуки... Ну видимо каблуки помогли перепутать ей газ с тормозом. Дамы, будьте аккуратнее!!!
на перекресток въезжать надо медленно, а сваливать побыстрее. ибо джигиты кругом
Это как раз тот случай, когда виновник ДТП очевиден.
Левые повороты видимо не конёк этой водятелницы. Ещё и ушиб головы получила. Теперь лучше пешком.
На днях примерно так же в трёх метрах от меня столкнулись. Один ехал на свой зелёный, другой вообще непонятно как и откуда в аккурат поперёк дороги выскочил. Как будто ни правил , ни глаз у него вообще нет. И не пьяный вроде.
Чему мы удивляемся. Сама вчера видела как машина автошколы проезжала с ученицей ж/д переезд. Нарушили все правила ПДД : на переезде затор , но мы едем под шлагбаум , потом перестраиваемся прям на рельсах уже в левый ряд и встаем на рельсах. То что другие участники движения остановились до шлагбаума не показатель, это только дало место для маневра.
Нашел эту видеозапись https://youtu.be/k6P618YqwbQ
Исходя из видео, субару не была ни в какой левой полосе, она просто не уступила теане при повороте. Где гайцы левую полосу увидели?
Субару не едет? Что-то как черепах перед носом, разве можно так? На газ придавила как следует и обошлось бы.
судя по маневру она разворачивалась, судя по постановке на выезде на крылова - она просто пыталась пересечь пч. непонятно ее движение. просто автомобиль ни туда поехал сам)
Водитель на Ниссане -молодой, неопытный... был бы мудрее - просчитал бы ситуацию, ушел бы в соседний ряд... да и отвернуть мог- почти секунда была, как субару поворот завершать стала -хорошая реакция залог долгой жизни...
Когда Субару двигалась по Красному, то она ехала на зеленый сигнал светофора, а когда повернула на Крылова, то уже оказалась на дороге с красным сигналом. И прежде чем начать движение по Крылова должна была дождаться разрешающего сигнала светофора.
Вина очевидна.
Зачем она вообще поехала на белую машину?)) Какой в этом смысл? Я не понимаю)
Один я не понял где они в момент аварии встречку увидели? На перекрестке (пересечении ПЧ) встречки нет. А если речь про её первый маневр, где она вылезла на встречку между пересечениями ПЧ (из -за разделительной зоны), то при чем тут это и авария? Женщина виновата не уступила дорогу, при выполнении маневра, двигавшемуся на свой зеленый. Не 60 он конечно ехал, но вину на него это не возлагает. Даже если каким то чудом доказать его превышение, виновата все равно она - разве что ему штраф выпишут (а за превышение до 20 и штрафа то в КОАП нет).
имхо- куда смотрел водятел Ниссана? уйти от столкновения можно было разными вариантами- никто не мешал