24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (259)

17 июл 2015 в 09:15

Повторяю очередной раз: ручка с замком стоит от 200 рублей, шарнирный замок - 450. Все можно поставить самостоятельно. Сетка стоит снаружи, а ребенок - внутри помещения. Они не должны встречаться. А так да, можно винить сетки, птичек за окном, только не свою безалаберность.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2015 в 09:15

Повторяю очередной раз: ручка с замком стоит от 200 рублей, шарнирный замок - 450. Все можно поставить самостоятельно. Сетка стоит снаружи, а ребенок - внутри помещения. Они не должны встречаться. А так да, можно винить сетки, птичек за окном, только не свою безалаберность.

ОТВЕТИТЬ
Плачу
17 июл 2015 в 09:21

Господи ну хватит... Бедненький малыш, пусть земля тебе будет пухом. И родителей сильно жаль, самое страшное горе((( хоть это и они виноваты по сути...
Я сама также не углядела, когда мой пятимесячный сыночек с дивана упал, в то время когда я реально на 1 секунду отвернулась приоткрыть окно, когда я повернулась вижу процесс падения и начала ловить, но успела схватить только одно ножку и в итоге весь удар пришёлся на голову((( в итоге перелом теменной кости... Слава Богу только перелом, без внутренней гематомы.. каждый день вспоминаю этот ад, страх, паника, врачи ничего не говорят, осуждают, с полиции звонят, родители тыкают: "Я же тебе говорила, не оставляй ни на секунду!". Спасибо Господи, что всё обошлось и надеюсь никогда последствия этой травмы не заявят о себе!!!! Я всю жизнь буду чувствовать свою вину перед моим мальчиком, ведь этого могло и не произойти, если бы я не кинулась открывать это вонючее окно!!! И таких как мы в больнице было очень много.
И когда у меня не было детей, видя как какая-то мамаша на улице плохо смотрит за малышом, шлёпает, кричит, осуждала ее, говорила ну что она за мать такая. Не суди и не судим будешь. Смотрите за своими действиями и поступками, прежде чем осуждать других!

ОТВЕТИТЬ
Дуняша
17 июл 2015 в 09:21

Всегда подобные статьи прям как ножом по сердцу, безумно жаль малышей. Мне кажется, что дело не в москитных сетках, ребенок лезет на окно из любопытства и ему все равно есть там сетка или нет, ее отсутствие малыша не отпугнет и не остановит, ему еще неведом страх высоты и опасность окна он оценить не в состоянии. Просто не нужно открывать окна , только режим проветривания, ну и ручки убирать или замочек ставить.

17 июл 2015 в 09:30

Почему Расточка все еще считается "маргинальной"???
Тут давно уже бОльшая часть перемерли, есть конечно отдельные субъекты, но где их нет?

А дворы так и вообще почище и поспокойней некоторых "немаргинальных" будут.

Я могу пойти по Мира или Беловежской в 22-23 часа и спокойно дойти до дома. Так что меняйте уже свое представление об этом жилмассиве. Мне тут нравится!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2015 в 09:32

Из детства запомнились плакаты с надписями "НЕЛЬЗЯ!", "ОПАСНО!" и тому подобными, с соответствующими картинками. Они были везде - в садике, в поликлинике, в бассейне, в общежитии. Еле научившись читать по слогам, долго думал над надписью на пузырьке с каким-то лекарством "Беречь от детей!". Не мог понять, что же это за "бЕречь" такая, но если "от детей" - то лучше не пробовать. А нынешняя детская смертность от травм тем более странна, что в большинстве семей царит просто гиперопека чуть не до 18-ти лет. Но это уже другая тема...

goliaff
17 июл 2015 в 09:32

Жили на первом этаже и никогда не открывали настежь окна. Подоконники заставлены цветами, у ребенка никогда мысли не было на него взобраться. Даже сейчас, когда ему уже 6, полностью открываем только дверь на балкон. И то, с москитной сеткой. Кошка больше интереса проявляет туда попасть, чем он.
Головой надо думать, прежде чем окна открывать. Лучше вентилятор или кондиционер поставить, если жарко.
Дети только и летают с этажей, разбиваются, и никого это не учит. Как говорится, умные учатся на чужих ошибках..

ОТВЕТИТЬ
Дуняша
17 июл 2015 в 09:36

Еще хотела добавить в тему про окна... У меня ребенок ходит в ясельную группу детсада. Так вот, в саду окна еще не пластиковые, а старые советские деревянные, с фрамугами наверху. И окна эти постоянно открыты нараспашку, т.е не фрамуга, а полностью окно. Группа ясельная напоминаю. Насколько вообще такие действия законны в дошкольных учреждениях, кто-нибудь знает? Персонал мотивирует тем, что жарко в помещении. А сама я была свидетельницей, как одна малышка из нашей группы вышла в раздевалку, залезла на подоконник с кресла, которое стоит у окна, окно открыто, девочку никто не хватился. Конечно я ситуацию контролировала и воспитателям потом высказала, что ребенок один в пустой раздевалке у них на окне сидит. Но вообще как такое возможно?!!

ОТВЕТИТЬ
Мама Девочек
17 июл 2015 в 09:40

Беда какая.. У меня окна/балкон ТАБУ! Нечего там смотреть! Кошечка, собачка, птички? Идем, гуляем, смотрим! Цветы поливаю, когда обе спят. Идет папа с работы? Сейчас домой зайдет и встретим. Старшая дочь, 3 года, и не подозревает, что в окно смотреть можно. Окна все равно закрыты. На даче бассейн убрали. Играют на газоне, площадку им обнесли забором с калиткой - выйти самостоятельно не могут. Я с ними сижу. С материнством у меня появилось куча фобий.
Мамочке сил и терпения! Наказала сама себя безмерно.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
17 июл 2015 в 09:53

Увы...но до 3х лет у ребенка - бесконечные попытки суицида из любопытства...Жаль мальца.

17 июл 2015 в 09:56

Купил и поставил фиксаторы сверху на каждое окно, т.к. проветривание не на всех окнах есть, ими регулирую степень открытия. Цена 100р штука.
К зиме ребенок подрастет, поставлю ручки с замками.
Москитные сетки не ставлю, на них садятся мухи, а на мух прыгает кошка.
Читал, что депутаты озаботились созданием сеток, которые будут выдерживать напор ребенка. Мой уже вырастет, пока эти устройства пойдут в массы.

Натаха-ха
17 июл 2015 в 10:17

Родители, купите, наконец, ручки- блокираторы на окна!!!!!!! Потратьтесь, они не дорого стоят! Жизнь ваших детей намного дороже этих несчастных денег!
У меня супер-мега-гипер активный сын, его бесполезно стаскивать с окна, объяснять, он постоянно туда лезет. Детей какая-то сила влечет смотреть в окна, упираться лбом в стекло, дергать ручки пластиковых окон. Стоит отвернуться на пару секунд - и он уже лезет на окно. Мне страшно подумать, что могло быть с ребенком, если бы не эти блокираторы. Я открываю на режим форточки окна, балкон, закрываю все кнопки на ручках , прячу повыше ключи, входная дверь внутри квартиры у нас на ключах, и только тогда сплю спокойно, зная, что ребенок не покинет стен этой квартиры. Когда он был младше - мы задыхались летом в квартире, но не открывали настежь окна, только на режиме "форточка". Пусть я и паникерша, но лучше сто раз перестраховаться, чем потом соскребать с асфальта косточки родного ребенка.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2015 в 10:19

Есть же "детские замки" на окна. Сколько-то рублей то можно потратить на безопасность ребенка. И функция проветривания остается.

Фото пользователя
17 июл 2015 в 11:07

Вот поражают меня люди, которые пишут про москитные сетки (что надо придумать уже давно для детей, надо штрафовать оконные компании и тд). Т.е. получается все вокруг виноваты, только не родители. Понятно, что за ребенком трудно уследить, и как ни присматривай у него будут какие-то мелкие травмы, НО можно же как-то ограничить элементарные способы получения этих травм (имеется ввиду не открывать окна настежь, закрывать шкафы с химией и тд.) И выходит если выпустят такие сетки, нормальные родители все равно не будут оставлять ребенка на окне! И надо действительно умом не обладать, чтобы после стольких случаев выпадения детей из окон и огласки этих случаев, все еще оставлять окно открытым.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2015 в 11:10

Я даже при кошке окно не открываю, а ставлю на проветривание.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2015 в 11:27

В очередной раз говорю: не стесняйтесь сказать ребёнку чётко и ясно, чего делать нельзя. Защитные механизмы и ручки — это важно, но везде соломку не подстелете. Когда ребёнок начинает ходить, он уже достаточно умён, чтобы понять не только безусловный запрет, но и объяснение. Нельзя трогать плиту, потому что очень горячо (дать потрогать, пусть убедится). Нельзя опираться на сетку, потому что она может упасть и ты вместе с ней (вытащить сетку, показать, как она может упасть). Что такое «упасть» — ребёнок, который учился ходить, знает прекрасно. Нельзя выходить на дорогу, потому что может задавить машина (показать мёртвого голубя, размазанного по асфальту). Дети не дураки и жить хотят. Просто разговаривайте с ними почаще и объясняйте, где таится опасность. Здоровья вашим детям!

ОТВЕТИТЬ
Vi1987
17 июл 2015 в 11:50

Все знают, что и как правильно, а у большинства пишущих детей вообще нет. У меня пока нет своих детей, но я с племянниками уже 9 лет няньчусь. Вы знаете что делает ребенок когда хочет посмотреть в окно, а оно открыто на проветривании, берется за края и лезет, оно не выдерживая сходит с петель, а размер окон у всех разный…. Прятать ручки, не открывать – вообще бред. Нужно ребенка пробовать отвлекать на более интересные занятия, если вы рядом, что малышу вообще на окне делать? Но тем не менее, нам хочется чтобы малыш посмотрел как там за окном все красиво и показываем, не лукавьте, малыша к окну подносит каждый!!! Вы попробуйте подойти к окну на котором маскитная сетка, она у взрослого ассоциируется с закрытым окном, а о том, что у нее не надежные крепления вообще невозможно всегда помнить. Мамочке мальчика сил! Это страшный несчастный случай, но несчастный случай! Не возможно всегда и все держать под контролем! Большинству матерей, читающих статью, Вас очень жаль, они осознают, что не имеют права осуждать Вас. Еще раз сил и терпения.

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
17 июл 2015 в 11:57

Довольно многие пишут, что в целях безопасности уставляют подоконники цветами. Насколько это оправданно? Маленький ребенок может заинтересоваться не окном, так растением в горшке, в целях посмотреть поближе дотянется до него, а поскольку моторика развита слабо и силенок мало, легко опрокинет его на себя. Может, специальные ручки всё же лучше?
Интересуюсь отнюдь не из праздного любопытства.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2015 в 12:05

Наш как-то чаем обжегся, пролил на стол мой чай и руками в него бахнул, малой еще был, я рядом сидела в тот момент :( ну благо не сильный ожог и шрамов не осталось, но в больницу ездили. И в гостях как-то нашел лекарство и схомячил таблетку (тоже благо там ерундовая была), хотя дома фик накормишь таблетками. Племяш как-то полечиться сам решил от кашля и выпил много сиропа от кашля прямо из бутылки, хотя ему уже 5+ и отродясь таблетки сам не берет. Ой, не знаю, от детей что угодно можно ожидать :(
Ручки покупали в Леруа с замком, которые около 500 стоят, сломались быстро, ну как ручка работает, а вот замок не закрывает, ну благо новая ручка тугая. По мне так удачнее гораздо "детский замок", он ставится снизу на окно и блокирует возможность открывать окно настежь вообще, только закрывать или проветривать, стоимость тоже 500 рэ где-то, поставить самому ерунда, два шурупа вкрутить.

Фото пользователя
17 июл 2015 в 12:10

Режим проветривания не спасет. Даже легче открыть, дернуть вниз. Закрытое сложнее, но тоже не проблема ребенку открыть. Только замки. Продаются в строительных магазинах, поменять ручку-пять минут. Думаю, что родители ранее не замечали, что ребенок интересуется окном, а он взял и залез-исследование новых пространств, но надо ж было предусматривать и следить.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2015 в 12:47

от прочитанного покрылся холодным потом....

Кристина
17 июл 2015 в 12:56

Блин, а у нас свекровь приехала, постоянно окна настежь открывает, и это при двухлетнем ребенке-то. Только закрою, через некоторое время на кухню захожу, а там опять открыто... пришлось мужу по-родственному поговорить с ней.
Родителям малыша приношу самые искренние соболезнования. Осуждать язык не поворачивается, т.к. знаю что такое маленькие дети

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2015 в 13:00

Не оставляю открытым окно с тех пор как родился первый ребенок (только на проветривание). Очень страшно так по недосмотру потерять самое дорогое.

Татьяна
17 июл 2015 в 13:23

Мой ребенок вырос, без "происшествий". Благодаря моему предшествующему опыту воспитания младшей сестры (12 лет разницы). Помня, какие могут быть детки в таком возрасте, я старалась обезопасить жизнь для своего ребенка. Беременность была тяжелая, поэтому я берегла своего сына. Возле окон не было никакой мебели, дабы он не смог залезть на подоконник. Все розетки были тщательно скрыты. Телевизор всегда был отключен из розетки, если мы его с малышом вместе не смотрели. Стоял в глубоком шкафу, закрепленный, чтобы не опрокинул ребенок тяжелый телевизор (не было раньше плазм) на себя. Все стулья и кухонные табуреты убирались в кладовку. Вся посуда спрятана в кухонные шкафчики, которые закрывались на прочную щеколду. Все комнаты закрывались на шпингалет. Ребенок ВСЕГДА был под присмотром, даже если я готовила, он сидел в манеже, на виду, на достаточном расстоянии, занимался своими игрушками, чтобы я, не дай Боже, не "споткнулась" нечаянно и не пролила на него что-то горячее. Мылась в ванной, извините за подробности, он всегда был со мной. То же и с туалетом. Да, неудобно, устаешь, зато кости целы, все органы в норме. Эта гиперопека, но в этом возрасте по-другому нельзя. Единственный случай произошел в дет.саду, зимой, когда ребенок "лизнул качели" и примерз губами к железу, отрывая потом все это с кровью. Здесь уже его личный опыт и недосмотр воспитателей.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
17 июл 2015 в 14:31

Я тоже старалась со старшими детьми и сейчас стараюсь всё предусматривать. Всё, что могу... НО : Сын в 2,5 года нашел маленький кусочек целлофана от пакетика-маечки (кусочек 2 на 2 см.с дырочкой который между ручек, чтобы пачку пакетиков подвешивать) и засунул его в нос себе. Пришел, плачет, на нос показывает, я ничего понять не могу, смотрю - ничего не видно... потом заставила сморкаться и вылетел этот кусочек... Чудо, что всё обошлось. Дочка ела леденец и побежала... чуть не задохнулась... Племяшка в 3-летнем возрасте натолкала себе в нос ваты, а мамашка сразу не увидела, только когда через месяц у ребенка из носа зловоние началось - повела в больницу - это копец, как эту разбухшую вату врач у ребенка из носа инструментами доставала.... Даже если быть очень внимательным, может произойти всё что угодно! Всем желаю мира и добра и поменьше подобных происшествий.

Антон
17 июл 2015 в 14:34

«Когда к ребенку приезжает "скорая" и у него [находят] какое-то повреждение, врачи сообщают об этом в полицию. Те в свою очередь принимают решение о необходимости уведомить органы опеки и попечительства, чтобы они проверили условия жизни ребенка и обстановку в семье»

А зачем полиция занимается посредничеством? У неё других дел нет? Почему скорая сразу не звонит в органы опеки? А те пусть и решают в полицию сообщать или прав лишать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2015 в 14:41

Каждую неделю дети выпадают из окон? Каждую?!!! Когда начнут привлекать к ответственности родителей? Бедлам какой-то.

сама мать
17 июл 2015 в 14:44

Жаль ребёнка, аж в душе от таких новостей всё переворачивается. НО, эти случаи происходят лишь из-за БЕЗАЛАБЕРНОСТИ родителей. Простите и не осуждайте. Недавно была свидетельницей нескольких ситуаций: в первой - мать усадила 5-летнюю девочку за пустой столик на фудкорте, оставила с ней же вещи их и... ушла выбирать наверное меню (а это куча людей и выходной день). Наш столик был по соседству. Сперва ребёнок ждал, потом занервничал, потом стал плакать. Мы начали успокаивать , ищем глазами мамашу(беременную кстати), и тут она бежит с вытаращенными глазами, мол - я ж недолго. А времени прошло минут 40. А если бы за этим столиком сидели не мы, а ....кто-то другой. Во второй ситуации - едем по лесу с отдыха, благо, что скорость была очень медленная. Тут вылетает ребёнок, наверное от силы - года полтора, я торможу и одновременно ничего не понимаю - откуда он взялся, а он продолжает топать дальше,куда глаза глядят. Я выбегаю из машины и тут в метрах 20 за кустами на полянке слышу голоса и музыку. Минуту спустя нам на встречу бежит переполошенная мамаша с кружкой пива и начинает кричать на ребёнка, что он далеко убежал...

ОТВЕТИТЬ
Ирина
17 июл 2015 в 15:32

Все дети тихие скалолазы, но однако подобные случаи, хоть и не редкость,но и не каждый второй падает, так что не надо тут говорить про невозможность уследить.

Ох
17 июл 2015 в 15:39

Мать,конечно,жалко .. .но виновата на 100% она. ЗАЧЕМ имя в доме ребенка открывать окно?? Не на проветривание,а всё полотно? За-чем?? Столько случаев и ничему никого не учит. Тут кот то дома -не открываешь на полную,а народ с детьми на кой то. Москитные сетки не дороже-дешевле... они ВСЕ не рассчитаны на нажим и легко вытаскиваются.

Loculus
17 июл 2015 в 16:41

Мне было 1,5 года (в 1985 году), мы жили на 5 этаже. И однажды я залезла на подоконник, окно было открыто. Это был первый раз, чтобы вот так. До этого мы с окном не совпадали. Мама зашла и увидела это. Она просто тихонько подошла ко мне и спросила, что я там вижу и одновременно сняла меня. Больше в квартире окна не открывались при мне никогда. А когда брат родился (в 1989) мы уже в своем доме жили, там окна в принципе не открывались, дом старый был и рамы такие же.
Сейчас мы для дочек купили в Икее блокираторы на окна. на середину окна установили, старшая (2,5 года) не лазит на окна, хотя очень шустрая. А младшая мелкая еще (полгода).
Но вообще, береженого бог бережет.

17 июл 2015 в 16:58

Оставьте мать в покое, ей и так безгранично больно и горько! А у нас сейчас кто-нибудь где-нибудь объясняет девушкам, женщинам какие опасности подстерегают ребенка в разные периоды его жизни? От чего надо стеречь ребенка в год, в 3, в 5, в 10???

ОТВЕТИТЬ
трындец
17 июл 2015 в 17:15

Люди, проявите хоть каплю милосердия.Мама и так наказана,не судите.Все уже произошло и ничего не исправишь.Жизнь - опасная штука, от нее умирают.Любите друг друга и ...как там было сказано..."каждый раз на миг прощайтесь как-будто бы прощаетесь на век"...

17 июл 2015 в 17:38

Мамы, берегите детей, нет ничего дороже их жизни и здоровья. Маме малыша - сил пережить это страшное горе.

трындец
17 июл 2015 в 17:45

когда у мамы погибает ребенок (я имею в виду настоящую маму конечно),при чем в любом возрасте - ее жизнь теряет смысл...мне так жаль,то нельзя ничего исправить...

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2015 в 22:30

Ну кондиционеры не заоблачно стоят, можно же купить один в квартиру и все вопросы с духотой решатся сами...

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2015 в 00:23

Старые добрые форточки come back.

ОТВЕТИТЬ
Лена
18 июл 2015 в 07:07

УВАЖАЕМАЯ НГС! Пожалуйста! Пишите о всех случаях падения детей из окон. Может, хоть тогда родители ужаснутся и будут думать.

НИКА
18 июл 2015 в 08:20

Страшно читать, а что ПРОИЗВОДИТЕЛИ окон и СЕТОК? вам не кажется странным, что сетки падают от прикосновения детских ручек? Если делается окно, которое выдерживает нагрузку стены, а прилады- ХЛИПКИЕ. ПОЧЕМУ у нас подоконники и стекла не выпадают, а сетка- ВЫПАДАЕТ!

ОТВЕТИТЬ
Зараза
18 июл 2015 в 13:15

Да, материнство развивает многие способности. Я могу угадать практически всегда, чем занят мой ребенок. Даже если нахожусь на кухне, а дочка с мужем в комнате. Окна всегда закрыты, это даже не обсуждается. Москитная сетка стоит, но окно на проветривании. Ребенок в считаные секунды может такого натворить, о чем взрослый и не подумает.
И не только дети страдают от этих сеток. Кошки тоже довольно часто падают из окон, просто это так не афишируется.

Ts
18 июл 2015 в 22:53

Не понимаю окон без форточек, когда ставила, заказала сделать, мне так удобнее, даже если дети большие.
Всегда старалась все предусмотреть, все было нормально, но даже сейчас узнаю иногда про новые опасности. Я на месте здравоохранителей собрала все опасные случаи, сделала буклет и раздавала в роддомах!

18 июл 2015 в 23:05

Я выдержал нешуточный напор всех без исключения родственников, которые настаивали при замене окон сделать эти проклятые москитки. Все-таки не стали их делать. А потом у нас во дворе из окна выпал мальчик, со второго этажа, оперся на сетку, выжил, но остался полным инвалидом, вегетативное состояние. Тут родственники вынуждены были признать, что я был прав. Не ставьте их никогда! От насекомых они не спасают - комары все равно пролазят.

Фото пользователя
19 июл 2015 в 02:36

Читать не приятно тех, кто обвиняет маму. У нее сейчас такое горе, что слов нет подходящих описать....
Не судите!
Это было давно, но никогда не забуду, как привезли во взрослую реанимацию малыша 2,5 лет. Во взрослую, потому что до детской больницы точно не доехали бы. Тоже из окна выпал... на машину. И тоже мама, молодая девочка совсем, на минутку отлучилась.
Видели бы вы его родителей!!!! Это были 2 тени. Отец явно винил маму в произошедшем и даже не подходил к ней... считаете может быть горе хуже, чем самобичевание и осуждение самых близких? Не судите.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2015 в 13:38

Установили решётки на 7 этаже! Благодать! Спишь спокойно!. Искала защиту от выпадения ребенка. Держать на проветривании не возможно в такую духоту. Лично я не нашла, чтобы у нас кто-то устанавливал защиту от выпадения ребенка! И это удивительно! Взять тех же производителей пластиковых окон! Почему не разработать вариант такой защиты?! Для вас это деньги!!! Для родителей спокойная жизнь!

ОТВЕТИТЬ
Socialer
19 июл 2015 в 19:48

Берегите детей, и не нужно экономить!

женя
19 июл 2015 в 23:21

согласна. дети у всех разные. моему сыну полтора. и то что он может залезть куда угодно- это 100 процентов. на диван- потом на стол и так далее, выше и выше. так что подоконник- для них не граница. Иногда кажется скоро с потолка его снимать буду. не оставляю его одного, так и то шишки умудряется набивать. Не оставляйте детишек, не стоит прогуливаться с ним на балкончиках, особенно открытых. Не место для прогулок таким малышам.Моя свекровь выводила погулять, сколько ей говоришь, а ей все бесполезно, типа мои дети не лезли и типа твой не должен. а он за прутья подтягивается- осталось подрасти малость, ногу закинуть. и еще табуретка там у нее стоит. вот нормальнно или как???????? и балкон в жару целый день на распашку.а с москитными сетками согласна- как то понадежнее закрепляться должны,а то и ветром уносит- непродманная констрцуция

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...