перейти к новости

«Родники»: «Так должно быть везде» (фоторепортаж)

15 июля 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
552
Гость
15 июля 2015, 01:00
А мы называем Родники/Снегири - Китаем, а его жителей - китайцами! ))) По аналогии. Микрорайон растет "как на дрожжах", люди там размножаются как кролики... Весь Калининский район стоит из-за этих товарищей в пробках!
15 июля 2015, 11:18
Buravchik, да "они" это наверное с Богдашки, для них все кто за линией Учительской не люди! Хотя у нас и дома новее, без деревянных полов! и дворы с молодежью!!!
15 июля 2015, 12:24
Много зелени как Академгородке?! Автор, вы вообще были в Академгородке? На Родниках зелени нет вообще. Энергомонтаж кое-как пытается засаживать новые дворы, по чтобы эти новые деревца стали нормальной зеленью надо минимум лет 10. Нет у нас зелени! Только газоны, но от них никакой тени днем в жару.
Гость
15 июля 2015, 11:58
Ну сколько можно!!!??? Такое впечатление что там где мы не живем, там и ужас ужасный! Обхаяли все районы, лучше тогда напишите ГДЕ ХОРОШО??? Каждому из нас свой район дорог и любим. Жила на Ключ Камышенском плато, мне там нравилось очень, переехали на Плющихинский ж.м. и не пожалела ни разу, потом с Плющихинского на МЖК поближе перебрались, и тоже не пожалела, все устраивает а все почему? Надо любить то место где ты живешь!
15 июля 2015, 22:26
И все-таки и у нас на родниках прекрасно )
15 июля 2015, 13:35
А я считаю, что Мошково самый лучший район. Трасса широкая, воздух чистый, есть юстиция, садик и школа. Что еще надо? Не район, а песня.... Электричка даже есть.
Гость
15 июля 2015, 07:51
Все хорошо, но добраться на работу и с работы на авто, припарковать авто - это проблема проблем!!!
Гость
15 июля 2015, 02:43
Интервью по принципу: каждый кулик свое болото хвалит. Всегда Интересно почитать, как другие жилмассивы живут.
15 июля 2015, 07:27
Дорожная ситуация убивает весь город. Жил до этого на "Снегирях" - мучался. Переехал на Т. Снежиной - как же хорошо было на пятом.
15 июля 2015, 08:44
Добраться до «Родников» на общественном транспорте от площади Калинина можно двумя способами — через ул. Богдана Хмельницкого либо по Мочищенскому шоссе. Второй путь существенно короче и без пробок укладывается в 15 минут на маршрутке. На дорогу автобусом, едущим через остановку «Ул. Учительская», надо закладывать в лучшем случае 40–50 минут. Для автомобилистов есть дорога через Северный поселок. Какие 15 минут, какие 40-50, вы о чем??? Живу на родниках 5 лет и добираюсь по мочище минут так 40-50, а если автобусом час-два утром и вечером. Пока не построят красный на родниках ловить нечего!
15 июля 2015, 09:05
НЕТ и еще раз НЕТ никакой дороги через Северный поселок, ибо то что там есть - это не дорого!!!
15 июля 2015, 00:34
Каждое утро наблюдаю исход населения с Родников, каждый вечер приход. Плотненько, бампер в бампер тянется вереница железных коней, везущих человеков от места спанья к месту отбывания служебных обязанностей (и наоборот). Зачем так мучиться?
15 июля 2015, 07:29
"«Родники» можно сравнить с Академгородком: много зелени.." ага, вот уж сравнили! Академ, просто утопающий в зелени крон деревьев и Родники с его редкими хилыми деревцами! И про пустующие парковки. девушка наверное их только днем в будни видит, потому как на всех платных парковках места давно разобраны и проплачены на месяцы вперед. так что.. не такой уж тут и рай, как это преподносят.
Гость
15 июля 2015, 07:39
К сожалению, живу в данном микрорайоне уже около 2х лет и могу сказать точно, хуже райончик поискать нужно. Да, есть лента, да, есть еще какие-либо блага цивилизации, но все впечатление портят жители. Преобладающее количество населения - молодые семьи, купившие от безысходности квартиры в ипотеку на выгодных условиях, из за этого невозможно на улицу выйти спокойно, - везде они, женщины, либо с колясками, либо с животами. Детей я лично не переношу, но кто любит, для того это идеальное место. Также очень много быдла. Ярким примером для меня был случай, когда соседка, год назад, прибежала в два часа дня, когда в квартире шел ремонт, и потребовала прекратить шуметь, аргументируя тем, что конституция РФ запрещает шум в дневное время. Конституция РФ!) ко всему прочему у каждого подъезда зимой и летом сидит компания бабушек-дедушек. Я думала, подобных компаний уже не осталось) Считаю дни, когда смогу вернуться обратно, в центр.
Гость
15 июля 2015, 11:07
У нашего района есть проблемы и глупо их не признавать: 1. Дороги 2. Дороги 3. Дороги А в целом район доброжелательный, сколько тут живём проблем (кроме дорог) не было! Детей в школе, на улице не обижают. Как-то дружно живём - понимаем, что мы лицо нашего района! И как он будет выглядеть в глазах окружающих, зависит от нас)
Гость
15 июля 2015, 07:37
"Второй путь существенно короче и без пробок укладывается в 15 минут на маршрутке." В час пик это время можно смело увеличить в 3 и более раз.
Гость
15 июля 2015, 01:10
Блин, а я еще помню времена когда выходил в полвосьмого и за сорок минут доезжал до Калинина. Энергомонтажу то конечно хорошо, прибыль через край. А о людях которые всю свою жизнь здесь живут, кто нибудь подумал?
Гость
15 июля 2015, 10:34
Уважаемый господин СИДОРЕНКО! Вы же депутат по этому округу, а также заинтересованное лицо - ваша компания строит дома в этом месте. Повесить баннер на пересечении Краузе и Тупиковой дороги (Красный проспект), что ВЫ ведете строительство Красного Проспекта, без указания сроков начала (2010 г.) и сроков окончания строительства - это что вообще?! Рекламный ход, что бы продать пару-тройку квартир! Господа застройщики, у вас скоро бесплатно там квартиры брать не будут! А еще Стрижи там Северную Корону строят и Чистая Слобода своих панелек натыкает в полях за Краузе. И кто это все будет покупать без транспортной доступности? Кто? Красный проспект до Родников, соединение улицы Гребенщикова и Фадеева (с расширением Фадеева), соединение улицы Георгия Колонды с улицей Объединения - решит нашу и ВАШУ проблему. Мы заживем более менее спокойно, ВЫ сможете продавать свои "бетонные блоки", может быть еще дороже...
Гость
15 июля 2015, 16:00
Судя по комментариям, каждый своё болото хвалит) кому Родники - мжк,а кому Мошково с пашино нравятся) все зависит от приоритетов, кому что,как говорится) Мы вот в садовом живем,что между родниками и пашино,так мне кажется , лучше места у нас нет))
15 июля 2015, 12:28
сколько сколько?? 70 рублей ? На Родниках? В квартире 22 квадрата? Мама, роди меня обратно! Время от времени бываю в тех краях, жуть. Горский жилмассив №2, только дома конечно получше. «Родники» можно сравнить с Академгородком: много зелени..." Какая там зелень? Разве что имелись в виду "баксы"? Или автор этой фразы действительно никогда не видел настоящую зелень. Ему бы посмотреть фото старого Новосибирска годов так 60-70-80.
Гость
16 июля 2015, 15:09
Еще раз убедился: сколько людей - столько мнений. Отрицательные отражают картину 5-10 летней давности. Раньше "Родники" были типичной советской недостройкой: мало магазинов, много пьяни и гопоты, сильные ветры и скука. Но за последние годы площадь и население Родников увеличились раза в 3, стало много разнообразных магазинов, 8 детсадов, 3 школы, поликлиника, спорт. сооружения и пьянь почти исчезла. Через 5 лет строительство на Родниках будет полностью закончено. Вот тогда и обменяемся впечатлениями. Этот мк/район с очень большими перспективами и хорошим будущим!
15 июля 2015, 08:37
а мы живем на Родниках уже пять лет, сперва купили там однёшку, теперь 3-ку но не в Э/монтаже и хочу вам сказать, свалить мы хотим оттуда, надоело пуще горькой редьки, не заехать не выехать не встать, когда покупали трёшку, можно было купить анологичную на Галащука, но мы захотели остаться...уже сто раз пожалели
Гость
15 июля 2015, 13:03
Еще забыл написать,что ехать туда никак не 40 минут,а часа полтора!!! Я,привыкший ехдить за 10-15 минут на метро или за 10 на машине,чуть не одурел от таких расстояний. А,если представить,что этот час-полтора надо преодолевать каждый день?! Ну уж нет
Гость
15 июля 2015, 16:14
Живу на Родниках уже 12 лет. Довольно - таки хорошо. Явно не лучшее место, но и не худшее. Если есть свободные финансы то к центру ближе, если нету, то Родники оптимальный вариант.
Гость
15 июля 2015, 13:45
Мы как-то с мужем вечером решили прокатиться и случайно заехали на Родники. Это город в городе! А мне интересно, почему все дороги забиты машинами? Разве нельзя было сделать большие парковки? Это вообще жесть!
Гость
15 июля 2015, 11:41
Что все так раскудахтались, что на Родниках очень плохо? Я Вам так скажу: я живу там с детства, но мои друзья живут и в центре, и в Стрижах, и в своем доме, в общем, я могу составить представление обо всех районах. И вот что могу сказать: Родники - не хуже и не лучше, чем все остальные СПАЛЬНЫЕ районы. Инфраструктура - да, имеется. Большие детские площадки - да. Широкие дороги - да. Отсутствие гопоты - да (я не знаю, где комментаторы их встречали, знаю, что свинья везде грязь найдет). НО это спальный район со всеми вытекающими. Сходить некуда - согласна. Но, повторюсь, это спальный район. Знаете где хорошо жить? В своем доме, недалеко от города, желательно в лесу. Вот там свежий воздух, нет быдла и шумных, всегда делающих ремонт соседей, круглосуточных басов и вечеринок. И пробок нет утром, потому что с таким домой вы наверняка должны быть собственником бизнеса и можете подстраивать свой рабочий график под нормальное движение на дорогах. Но это, увы, не про нас всех тут собравшихся. Нет денег на элитное жилье в тихом центре, где от дома до работы - рукой подать - покупайте квартиры в спальных районах и не кричите, что все плохо. Это уровень жизни среднего класса. Другого не дано. А то: раньше жила в центре, а сейчас мучаюсь на Родниках..... поменьше яда в сторону тех, кто живет в этом благоустроенном районе и радуется тому, что у них есть.
15 июля 2015, 07:51
Насмешили, особенно про зелень))) Трава это не зелень, деревья нужны, чтобы поглощали пыль и улучшали дренаж. Уехал 5 лет назад с 6-мкр, доволен как слон. Да и особо радующимся сообщаю, что в полях на Краузе тоже будет застройка. То есть ситуация с пробками будет еще плачевнее!!!
Гость
16 июля 2015, 10:18
Мне Родники напомнили Линево: панельки с большими дворами, мало деревьев. Только машин и людей больше) Сама всю жизнь прожила на окраине, только на нгс узнала, что оказывается "все мечтают жить в центре". Для жителей спальных окраин (говорю про знакомых), поездка в "город" - это стресс: много машин, толпы людей, суета, дышится хуже. Но кому-то это нравится, каждому своё. Но, все-таки, мне кажется, что идеально - жить с своем коттедже за городом с чистым воздухом, природой, школами, поликлинниками и транспортной доступностью центра для работы, шоппинга и развлечений.
Гость
15 июля 2015, 10:19
Не внятные фото. А где же главная достопримечательность - красивый мост? Большой фонтан на Тюленина? Дворы с фонатнами, тенисными кортами, волейбольными площадками? Уличные тренажеры? И здесь я впервые в городе увидела настоящие газоны с аккуратным ландшафтным дизайном. А уж Барракуда вообще не иимеет к Родникам отношения.
Гость
15 июля 2015, 00:14
Однажды быстрым шагом дошёл до Родников из Академгородка, проехав на маршрутке только 2.5 километра от Планетария до Выборной (там идти просто негде). Два года назад это было, разминался перед поездкой на Кавминводы, чтобы там от каких-то 15-20 километров в день особо не уставать. Внешне район действительно понравился: хоть "высотка на высотке" - но "серым и устрашающим" это не выглядит. Попутно обошёл и Снегири, и про Юбилейный не забыл, то есть повторил маршрут тогда ещё ходившего 1209 от площади Калинина и до конца (вместо вокзала и Дуськи шёл по Красному). Так Юбилейный совсем серым показался, да ещё с бараками по соседству, Снегири чуть более чем типовые девятиэтажки, но в конфигурации "китайских стен" со множеством подъездов. Родники - совсем другое впечатление производят. Как в эстетическом, так и в инфраструктурном плане. Только вот, сами понимаете, далеко, практически окраина.
15 июля 2015, 03:24
Как следует понимать информацию из статьи: на Родниках квартиры дорогие, до города добираешься через бешеные пробки, все дворы заставлены машинами, развлечений нет, зато есть множество пьющих.
Гость
15 июля 2015, 09:09
Скажу свое личное мнение - если сравнивать спальные районы, то я за Кольцово (хоть это и не район, а самостоятельный городок). Как то в нем пока еще более душевно и культурно что ли. Люди приятнее, безопаснее. Здание супермаркета от реконструировали и сделали потрясающую школу искусств. Где еще у нас подобный инцидент встречался? П.С. хотя и от туда все это скоро уйдет, застроили его сильно и ценник поднимают.
Гость
15 июля 2015, 09:59
Статья больше смахивает на рекламную. Живу здесь порядка 20 лет, да с приходом Энергомонтажа стало лучше, стали появляться новые детсады и школы, светофоры и дороги, микрорайон стал более благоустроенным. Но все это капли в море, с общественным транспортом явные проблемы, он перегружен, что ощущается прекрасно по утрам и вечерам - все в пробках и нет объездных дорог, мало парковок, все дворы забиты кое-как припаркованными авто. Цены за квадратные метры в домах Энергомонтажа уже сейчас такие как-будто вышли на Красный проспект.
Гость
15 июля 2015, 07:27
Объекты для фото выбрали не самые удачные - самый грязный фонтан в парке (к слову муниципальном) и часть первой очереди новой постройки. Если бы фотограф продвинулся дальше офиса ЭМ и дошел до новой школы, заглянул бы во дворы за ней - там очень много интересного и красивого. А так получилось убого. Например наш фонтан во дворе УК каждый год красит и регулярно чистит, в отличии от муниципального, за которым должна наверное мэрия ухаживать(?)
Гость
15 июля 2015, 10:11
Живу на на 6-ом больше 20 лет! У меня вопрос. Люди, которые недовольные, вы зачем сюда переехали жить! У нас в городе очень много спальных районов например Аккатуйский на Петухова(Затулинка), МЖК. Вы не задумываетесь, что именно вы "недовольные" и делаете жизнь некомфортной у нас на массиве!? У человека всегда есть выбор, сделайте правильный!
Гость
15 июля 2015, 08:04
Я лучше поживу в сталинке в центре города, чем в небоскребе на отшибе, где нет ни развлечений ни нормальных выездов в город. Да и по качеству жилья есть вопросы, старый сталинский дом в десятки раз энергоэффективнее, а шумоизоляция такая, что хоть студию звукозаписи открывай, про трехметровые потолки я вообще молчу. И не надо говорить о какой-то особой атмосфере, что за выдумки вообще?
Гость
15 июля 2015, 09:20
Микрорайон заметно ухудшился, в сравнении даже с прошлым годом, после того как переселили на ул. Мясникова жителей старого Станиславского, там и уголовники, и алкаши, и наркоманы!!!! Еще года два назад не одной маргинальной личности на улице невозможно было встретить, а сейчас, пожалуйста!!!! Съезжать оттуда надо...
Гость
15 июля 2015, 00:20
Этажей должно быть не более пяти. Лучше - еще меньше. Меньше соседей, меньше нервотрепки, меньше бардака. Не может небоскреб-муравейник или даже просто девятиэтажка быть жильем, естественным, комфортным и удобным для нормальной жизни человека.
15 июля 2015, 10:01
читая комментарии, думаю... в центре нет проблем с парковкой, нет бабушек на лавочках, нет быдла, видимо все переехали разом в Родники и в городе воцарился мир, покой и тишина. Нет пробок, ни где, только на Богдашке и Мочищенском, но это уже выезд за город. Большевистская просто летит, коммунальный мост пустой и нет наркоманов и алкашей. Они же все на выселках в Родниках. Ветер на площади Калинина не дует, он только с полей в Родниках, видимо там интереснее ему. Про развлечения, согласна, их там нет. Но молодежь не развлекается днем, а часов с восьми до Родников добраться 20 минут. Сама работаю на Фрунзе, живу за городом, езжу по той же дороге и знаю все пробки и в какое они время. Сейчас, летом, я еду домой от силы 30 минут, в час пик час. Но я не пробкофоб, нормально отношусь к данной ситуации. Будьте проще. В конце концов, не нравится не живите, но писать о том как Вам лично там хреново ни кому не интересно. Каждому свое
Гость
15 июля 2015, 09:54
Все детство и юность прожила на "Снегирях". Это особый мир. Очень продуманная инфраструктура. Мы редко куда выезжали, и каждый выезд был событием. Потому что у нас дома все было: детский сад, школа, бассейн. А еще озеро "Спартак", которое высыхало каждую зиму (теперь не высыхает), превращаясь в лучший горнолыжно-саночный курорт на свете - кто видел, тот поймет, о чем я) В поликлинике были все или практически все врачи - там ведь отдельно построили огромное здание детской поликлиники и огромное здание взрослой. А еще за озером были трубы, по которым можно было гулять, и дальше - лес, где росли опята. На четвертый микрорайон мы ходили через две дамбы. А на шестой - через овраг, где был мостик и грязный ручеек. А еще там была Китайская стена и аллея, где ветви деревьев закрывали небо. А еще клумбы с васильками и дыры в оградах детских садов, куда можно было лазить. Какие кино, торговые центры? Этого ничего не нужно было. Нигде и никогда не будет ничего подобного.
15 июля 2015, 09:09
А что же не сфотографировали строительство Красного проспекта со стороны Родников, о котором пафосно трубили пару лет назад?
Гость
15 июля 2015, 23:22
Вы поживите около барахолки в Дзержинском-вам Родники раем на земле покажутся
Гость
15 июля 2015, 04:35
По мне, что мкр.Березовое, мкр.Плющихинский что Родники. Жители сами себя успокаивают, что у них все там хорошо. Вот я живу тоже в "небоскребе" Толстого 56 (элитнейший дом). Так у меня: метро, 5 минут до центра, тихо споеойно. Ребятки под окнами спиртное не распивают. Вот это я понимаю.
15 июля 2015, 10:43
Отличное место для жизни,если бы не одно НО-транспортная доступность,как на авто,так и на общественном транспорте Многие,принимая все плюсы во внимание,но при этом зная огромный минус делали свой выбор не в пользу Родников Ну и некоторые считают его престижным,а с чего??? Это обычный спальник,только немного чище,краше и ярче
15 июля 2015, 11:04
"Для автомобилистов есть дорога через Северный поселок." это которую перекопали в конце концов у Ленты? А весна-осень там вообще лукоморье.
15 июля 2015, 00:25
Первомайка рулит)электрички очень спасают) родники тоже хорошое место но без элетрички или метро-затуп
Гость
15 июля 2015, 09:38
Когда-то и наша улица была не очень обустроена, постепенно появилась поликлиника, много транспорта, магазины и прочее, деревья во дворах подросли. Стало хорошо удобно. Чего и Родникам желаю, садите больше деревьев жители! места у вас там предостаточно для этого ....просторы, в многоэтажках таких жить конечно тяжеловато, но наверно виды у многих сверху хорошие))
Гость
15 июля 2015, 10:54
Восхищение и радость от проживания в таких микрорайонах многое говорят об уровне жизни в нашей стране. Единственное, что нравится на Родниках, так это широкие дороги, но они упираются на всех выездах в "бутылочные горлышки". Сравнивать Родники с Академом это уж вообще бред, сравнивайте с юго-западным будьте честны сами с собой.
Гость
15 июля 2015, 08:37
Живу между Родниками и Стрижами, если сравнивать: в Родниках широкие улицы, дома с большими дворами, строятся садики, школы, торговые центры, чувствуется простор, не хватает только дороги до них. в Стрижах - нет дорог, маленькие дворы, обнесенные заборами, все внутри и снаружи заставлено машинами, школе сто лет в обед, ее проще снести, садик один добавили от мэрии, но там еще на этапе строительства места закончились, что хуже всего - застройщик перешел к точечной застройке - участок между Охотской и Лобачевского будет застроен домами этажности 13+, добралась эта зараза и до переферии, и вот этот застройщик строит еще и в Родниках, вас тоже ждут узенькие проезды, заборы и изобилие машин, разбросанных где придется, а социальными объектами они будут пользоваться вашими.
Гость
15 июля 2015, 00:10
Родники строятся с умом. Чего им, и их соседям, не хватает как воздуха - продление Красного проспекта. Где же многократные предвыборные обещания уже толпы чиновников? Умер отец Сидоренко, и район остался без хозяина? Как-то несолидно для нынешней городской администрации только обещать.
Гость
15 июля 2015, 09:38
Сразу скажу родился я и вырос на Родниках. Вот сколько же ноющих людей. Купили квартиру в спальном районе и хотят что бы у них под окнами казино и кинотеатры строили, что за глупость. Думаю спальный район для этого и создан что бы приезжать и отдыхать там, а не слушать шум машин и гуляющего и шумящего населения. Озеленение, если бы возмущающиеся хоть немножко внимательнее смотрели то увидели, что в новых домах очень много посадок деревьев, просто они растут медленнее чем строят дома. "На Родниках полно быдло" Где, Где вы их нашли, уже лет 10 как ничего подобного нет. Люди везде приветливые и улыбчивые. По ночам тихо и спокойно. "Взяли Ипотеку на Родниках от безысходности" - это даже смешно :) Дороги - выезды есть во все направления. Есть северный объезд благодаря которому попадаем либо на федеральную трассу либо на Красный проспект. Пробки есть, но куда без них, они уже стали неотъемлемой частью всего Новосибирска. Парковки - Опять же это спальный район с многоэтажками, все люди хотят комфорта и поэтому у многих семей по две машины, конечно для такого количества народу найти столько места тяжело. Лично я приезжая даже поздно ночью нахожу место для парковки, может везёт, а может просто парковаться нужно уметь и не ждать чтобы под ваш авто посадочная площадка как под вертолёт была.