29 июля четверг
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (552)

crry
15 июл 2015 в 08:37

Что особенно поразило в статье - что якобы площадь родников составляет 9% всей площади Н-ска, то есть примерно 50-55 кв.км, или примерно нехилый такой квадратик с размером сторон 7-8 км. То есть размер стороны квадратика родников позволяет им простираться по прямой аккурат до площади калинина, на которой, собственно, и находится метро.

ОТВЕТИТЬ
crry
15 июл 2015 в 08:37

Что особенно поразило в статье - что якобы площадь родников составляет 9% всей площади Н-ска, то есть примерно 50-55 кв.км, или примерно нехилый такой квадратик с размером сторон 7-8 км. То есть размер стороны квадратика родников позволяет им простираться по прямой аккурат до площади калинина, на которой, собственно, и находится метро.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2015 в 08:37

а мы живем на Родниках уже пять лет, сперва купили там однёшку, теперь 3-ку но не в Э/монтаже и хочу вам сказать, свалить мы хотим оттуда, надоело пуще горькой редьки, не заехать не выехать не встать, когда покупали трёшку, можно было купить анологичную на Галащука, но мы захотели остаться...уже сто раз пожалели

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2015 в 08:37

Так и выглядят Родники, грязные, унылые, на пустыре, без деревьев, одно быдло и очереди! Огромная социальная напряженность, возрастающая из года в год с большой прогрессией! Зимой сильнейший ветер с полей! Да и грунт там плавает, все дома в трещинах! Зимой вообще мрак, ощущаешь себя на краю географии! Лучше уж за эти деньги в городе купить, пусть и без ремонта!

ОТВЕТИТЬ
La-la-la
15 июл 2015 в 08:40

Ощущение, что почти всех, кто там живёт, просто зомбируют, другого объяснения вещам типа "Это не окраина, а начала города" я найти просто не могу.

А ещё этот их чудный навык закрывать глаза на очевидные проблемы..."Да всё нормально у нас с парковками", "Да нет тут пробок" и так далее.

ОТВЕТИТЬ

Живу на родниках, район очень нравится. Нет городской суеты и воздух гораздно чище, чем в центре. Да и с парковкой проблем не испытываю, как многие уже знают!

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2015 в 08:42

Хочу вам одно сказать, жили в тех краях, начали болеть постоянно гриппом, проблемы начались с иммунитетом, щетовидкой, с аллергией и пр. До этого никогда не болели в принципе. Сейчас живу в городе, уже 2 года более-менее, делайте выводы!

ОТВЕТИТЬ
СССР
15 июл 2015 в 08:43

Свой дом в частном секторе круче. Овощи свежие, за стеной не достают соседи, свежий воздух. Второй год живу не нарадуюсь..

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2015 в 08:44

Добраться до «Родников» на общественном транспорте от площади Калинина можно двумя способами — через ул. Богдана Хмельницкого либо по Мочищенскому шоссе. Второй путь существенно короче и без пробок укладывается в 15 минут на маршрутке. На дорогу автобусом, едущим через остановку «Ул. Учительская», надо закладывать в лучшем случае 40–50 минут. Для автомобилистов есть дорога через Северный поселок.

Какие 15 минут, какие 40-50, вы о чем??? Живу на родниках 5 лет и добираюсь по мочище минут так 40-50, а если автобусом час-два утром и вечером.

Пока не построят красный на родниках ловить нечего!

ОТВЕТИТЬ
garri
15 июл 2015 в 08:44

Откровенная "спальня", причём не самая лучшая. Если жители кроме своего "рая" ничего не видели, это не значит что там хорошо.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2015 в 09:01

Самое интересное, когда покупатели доезжают до района, почему то интерес у них быстро пропадает и квартира им уже мало интересна и садик во дворе побоку!))

ОТВЕТИТЬ
kot
15 июл 2015 в 09:02

Родники-самый лучший микроайон!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2015 в 09:05

НЕТ и еще раз НЕТ никакой дороги через Северный поселок, ибо то что там есть - это не дорого!!!

Петрон
15 июл 2015 в 09:08

Как ни крути, а родники - это окраина, отшиб. Ни уехать (утром), ни приехать (вечером). Для молодых работающих семей- ад. Хорошее жилье для стариков, кому никуда не надо ездить по утрам и вечерам. Много разговоров, что там воздух лучше - гляньте в окно, все машинами забито, зимой, когда все колотушки на прогрев ставятся - вообще нечем дышать + сомнительные предприятия вокруг. Раньше в тех краях жил - голова постоянно болела, снег зимой сероватый - может от частного сектора с северного поселка, может что похлеще... В общем, кто себя утешает, что это хорошее место - не стройте иллюзий, положительное там только - детские площадки и кой какая инфраструктура. А продавать в этом районе жилье по 70 тысяч за квадрат - откровенная наглость, за что на отшибе платить? За детскую площадку? За такую сумму лучше в центр во вторичное жилье вьехать. (ИМХО)

ОТВЕТИТЬ
ой, не надо)
15 июл 2015 в 09:08

как было быдлогетто, так и останется.
садики и больница - не предел мечтаний...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2015 в 09:09

А что же не сфотографировали строительство Красного проспекта со стороны Родников, о котором пафосно трубили пару лет назад?

ОТВЕТИТЬ
Ёжик
15 июл 2015 в 09:09

Скажу свое личное мнение - если сравнивать спальные районы, то я за Кольцово (хоть это и не район, а самостоятельный городок). Как то в нем пока еще более душевно и культурно что ли. Люди приятнее, безопаснее. Здание супермаркета от реконструировали и сделали потрясающую школу искусств. Где еще у нас подобный инцидент встречался?
П.С. хотя и от туда все это скоро уйдет, застроили его сильно и ценник поднимают.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
15 июл 2015 в 09:13

Родники - лучший район ? Ха-ха! До этого "райского" места нужно еще смочь добраться, а потом среди однотипных муравейников найти нужный дом! Нет уж, спасибо.

Фото пользователя
15 июл 2015 в 09:19

И с чего бы в этом райончике на отшибе да ещё и с транспортной проблемой - ни уехать ни приехать, были дорогие квартиры. Непонятно. Ну и контингент, состоящий из бывших работяг НЗХК с соответствующими всеми вытекающими. Ещё Юбилейный приплюсуйте - картина вообще маслом получится.

ОТВЕТИТЬ
Лель
15 июл 2015 в 09:20

Микрорайон заметно ухудшился, в сравнении даже с прошлым годом, после того как переселили на ул. Мясникова жителей старого Станиславского, там и уголовники, и алкаши, и наркоманы!!!! Еще года два назад не одной маргинальной личности на улице невозможно было встретить, а сейчас, пожалуйста!!!! Съезжать оттуда надо...

ОТВЕТИТЬ
Краска
15 июл 2015 в 09:22

Всё же меня не перестают удивлять нахальство и наглость не которых!
Вы где проживает сами?! Не кому жизнь не портите!? Злые как собаки!

ОТВЕТИТЬ
12345
15 июл 2015 в 09:31

Жила я там с 93 по 2005 г. Сейчас к родителям в гости приезжаю и радуюсь, что я на пл. Маркса живу.
Единственное, что изменилось в лучшую сторону - количество наркоманов уменьшилось и магазины крупные появились. В остальном все только хуже и хуже становится, по-моему. Первопричина - повышение плотности проживания. Транспортная проблема - это просто кошмар какой-то. Утренне-вечерние пробки через мост - это детский лепет по сравнению с пробками на Снегири-Родники. Если раньше до пл. Калинина на автобусе мин. за 40 реально было доехать, даже если переезд закрывали, то сейчас...
Ну и контингент, конечно. Он как был, так и остается очень специфическим. Не понимаю только ценнобразование на жилье там. И не понимаю людей, покупающих там квартиры по таким ценам.

ОТВЕТИТЬ
Хочу в ипотеку
15 июл 2015 в 09:35

Хм... Лично мне больше в Кольцово приглянулось, тут еще и Астра нарисовалась, хоть разорвись теперь))
Вот интересно, первоначального взноса нет, зп белая 30, мне дадут ипотеку???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2015 в 09:38

Для меня о 5-м и 6-м сложилось окончательное впечатление пару месяцев назад. Ездил по работе в "Юбилейный", оттуда поехал часов в 10 утра на автобусе номер 13. До пл. Ленина это чудо ехало 1:20 (и это практически без пробок). Больше туда - ни ногой.

ОТВЕТИТЬ
Житель Родников
15 июл 2015 в 09:38

Сразу скажу родился я и вырос на Родниках. Вот сколько же ноющих людей. Купили квартиру в спальном районе и хотят что бы у них под окнами казино и кинотеатры строили, что за глупость. Думаю спальный район для этого и создан что бы приезжать и отдыхать там, а не слушать шум машин и гуляющего и шумящего населения.
Озеленение, если бы возмущающиеся хоть немножко внимательнее смотрели то увидели, что в новых домах очень много посадок деревьев, просто они растут медленнее чем строят дома.
"На Родниках полно быдло" Где, Где вы их нашли, уже лет 10 как ничего подобного нет. Люди везде приветливые и улыбчивые. По ночам тихо и спокойно.
"Взяли Ипотеку на Родниках от безысходности" - это даже смешно :)
Дороги - выезды есть во все направления. Есть северный объезд благодаря которому попадаем либо на федеральную трассу либо на Красный проспект.
Пробки есть, но куда без них, они уже стали неотъемлемой частью всего Новосибирска.
Парковки - Опять же это спальный район с многоэтажками, все люди хотят комфорта и поэтому у многих семей по две машины, конечно для такого количества народу найти столько места тяжело. Лично я приезжая даже поздно ночью нахожу место для парковки, может везёт, а может просто парковаться нужно уметь и не ждать чтобы под ваш авто посадочная площадка как под вертолёт была.

ОТВЕТИТЬ
Хоум
15 июл 2015 в 09:38

Когда-то и наша улица была не очень обустроена, постепенно появилась поликлиника, много транспорта, магазины и прочее, деревья во дворах подросли. Стало хорошо удобно. Чего и Родникам желаю, садите больше деревьев жители! места у вас там предостаточно для этого ....просторы, в многоэтажках таких жить конечно тяжеловато, но наверно виды у многих сверху хорошие))

ОТВЕТИТЬ
111222
15 июл 2015 в 09:38

а я живу в новом доме в центре города, а эти спальные районы - муравейники для бедноты...

ОТВЕТИТЬ
Полина
15 июл 2015 в 09:46

Не выехать, не заехать нормально невозможно. В любое время суток вечные пробки. Расширять микрорайон это замечательно, но вы делайте тогда соответствующую инфраструктуру. Автобусные маршруты добавьте, надземное метро или уже наконец достройте дорогу возле Большой медведицы.
В целом микрорайон чистый, например в том же самом Академгородке постоянная грязь и деревья не спасают. Много детских площадок, школ, больница, но мест для досуга абсолютно нет. Одна барракуда это ничто. Голден-парк бедный чуть не развалился при постройке, там обещали кинозалы, которых так и нет. А на самих родниках абсолютно ничего.
В общем обычный спальный район, который застроят окончательно так, что население, проживающее там, просто не выкатит от туда.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
15 июл 2015 в 09:54

Все детство и юность прожила на "Снегирях". Это особый мир. Очень продуманная инфраструктура. Мы редко куда выезжали, и каждый выезд был событием. Потому что у нас дома все было: детский сад, школа, бассейн. А еще озеро "Спартак", которое высыхало каждую зиму (теперь не высыхает), превращаясь в лучший горнолыжно-саночный курорт на свете - кто видел, тот поймет, о чем я) В поликлинике были все или практически все врачи - там ведь отдельно построили огромное здание детской поликлиники и огромное здание взрослой. А еще за озером были трубы, по которым можно было гулять, и дальше - лес, где росли опята. На четвертый микрорайон мы ходили через две дамбы. А на шестой - через овраг, где был мостик и грязный ручеек.
А еще там была Китайская стена и аллея, где ветви деревьев закрывали небо. А еще клумбы с васильками и дыры в оградах детских садов, куда можно было лазить. Какие кино, торговые центры? Этого ничего не нужно было. Нигде и никогда не будет ничего подобного.

ОТВЕТИТЬ
Дочь
15 июл 2015 в 09:55

Надух не надо никаких Родников-Стрижей и прочих .Центр- это моё!

ОТВЕТИТЬ
Дэнчик
15 июл 2015 в 09:58

20 лет прожил на пятом,год на четвертом,сейчас второй год на шестом.
Пятый лучше всего,тизо,народу не как на6м, внатуре муравейник с ветрами.
Если бы был выбор где жить,я бы выбирал между пятым и учительской.
Но главная проблема микрорайнов этих это пробки...
Дома строятся моментально,а дорога одна(от). По поводу быдла-не вижу.

Отчаянная
15 июл 2015 в 09:59

Статья больше смахивает на рекламную. Живу здесь порядка 20 лет, да с приходом Энергомонтажа стало лучше, стали появляться новые детсады и школы, светофоры и дороги, микрорайон стал более благоустроенным. Но все это капли в море, с общественным транспортом явные проблемы, он перегружен, что ощущается прекрасно по утрам и вечерам - все в пробках и нет объездных дорог, мало парковок, все дворы забиты кое-как припаркованными авто. Цены за квадратные метры в домах Энергомонтажа уже сейчас такие как-будто вышли на Красный проспект.

15 июл 2015 в 10:01

читая комментарии, думаю... в центре нет проблем с парковкой, нет бабушек на лавочках, нет быдла, видимо все переехали разом в Родники и в городе воцарился мир, покой и тишина. Нет пробок, ни где, только на Богдашке и Мочищенском, но это уже выезд за город. Большевистская просто летит, коммунальный мост пустой и нет наркоманов и алкашей. Они же все на выселках в Родниках. Ветер на площади Калинина не дует, он только с полей в Родниках, видимо там интереснее ему. Про развлечения, согласна, их там нет. Но молодежь не развлекается днем, а часов с восьми до Родников добраться 20 минут. Сама работаю на Фрунзе, живу за городом, езжу по той же дороге и знаю все пробки и в какое они время. Сейчас, летом, я еду домой от силы 30 минут, в час пик час. Но я не пробкофоб, нормально отношусь к данной ситуации. Будьте проще. В конце концов, не нравится не живите, но писать о том как Вам лично там хреново ни кому не интересно. Каждому свое

Фото пользователя
15 июл 2015 в 10:07

ну и в чем тут кардинальное отличие от плющихинского? согласен что на плющихинском не хватает школ, поликлиник и кинотеатров (до континента топать прилично)

ОТВЕТИТЬ
Ирина
15 июл 2015 в 10:09

И как обычно большинство негативных комментариев от людей, которые там не живут и даже ни разу не были. Пробки есть везде, скАжете, что в центре в их нет????

ОТВЕТИТЬ
Старый житель
15 июл 2015 в 10:11

Живу на на 6-ом больше 20 лет! У меня вопрос. Люди, которые недовольные, вы зачем сюда переехали жить! У нас в городе очень много спальных районов например Аккатуйский на Петухова(Затулинка), МЖК. Вы не задумываетесь, что именно вы "недовольные" и делаете жизнь некомфортной у нас на массиве!? У человека всегда есть выбор, сделайте правильный!

allie
15 июл 2015 в 10:19

Не внятные фото. А где же главная достопримечательность - красивый мост? Большой фонтан на Тюленина? Дворы с фонатнами, тенисными кортами, волейбольными площадками? Уличные тренажеры? И здесь я впервые в городе увидела настоящие газоны с аккуратным ландшафтным дизайном. А уж Барракуда вообще не иимеет к Родникам отношения.

ОТВЕТИТЬ
Roman
15 июл 2015 в 10:29

" Родники" : "Так должно быть везде" . Так в принципе не должно быть))). Жуву на Родниках 5 лет. Ни приехать, ни уехать. На работу добраться ( работаю на Учительской) 1-1.5 часа зимой. Летой еще более менее, но зимой! Кругом все заставлено машинами. Парковочное место 550-800 тыс!!!! Купил, но опять же, возле подъезда не остановиться, чтобы сумки выгрузить и жену с коляской. Зелени нет. Постоянная роза ветров. Да, есть садики, школы, новая больница, но в больнице не хватает кадров, специалистов. Это надо в центр ехать. Для жизни некомфортный район. В скором времени перееду))

13
15 июл 2015 в 10:34

в 2010г. получил положительное решение по ипотеке и искал квартиру, бегал по Родникам и чтото (наверное ангел хранитель) развернул меня в другой район города, коллега живет в этом районе и вся его жизнь превратилась в дорогу на работу и домой, очень рад что мое ПМЖ оказалось в другом районе города!!!

ОТВЕТИТЬ
Сибирский Сибиряк
15 июл 2015 в 10:34

Уважаемый господин СИДОРЕНКО! Вы же депутат по этому округу, а также заинтересованное лицо - ваша компания строит дома в этом месте. Повесить баннер на пересечении Краузе и Тупиковой дороги (Красный проспект), что ВЫ ведете строительство Красного Проспекта, без указания сроков начала (2010 г.) и сроков окончания строительства - это что вообще?! Рекламный ход, что бы продать пару-тройку квартир! Господа застройщики, у вас скоро бесплатно там квартиры брать не будут! А еще Стрижи там Северную Корону строят и Чистая Слобода своих панелек натыкает в полях за Краузе. И кто это все будет покупать без транспортной доступности? Кто? Красный проспект до Родников, соединение улицы Гребенщикова и Фадеева (с расширением Фадеева), соединение улицы Георгия Колонды с улицей Объединения - решит нашу и ВАШУ проблему. Мы заживем более менее спокойно, ВЫ сможете продавать свои "бетонные блоки", может быть еще дороже...

ОТВЕТИТЬ
да!
15 июл 2015 в 10:38

когда там открыли "голден парк" кто-то же сразу в лифте нагадил. очень "культурные" люди!

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2015 в 10:41

Живу уже 21 год!все хорошо,но только вспоминается одно,раньше даже взять свой двор,стояло от силы 10 авто,размазанными по всей паркове,а щас даже в мяч уже никто не играет...не в дорогах дело,а просто все стали жить богаче и в силу потребления!

15 июл 2015 в 10:43

Отличное место для жизни,если бы не одно НО-транспортная доступность,как на авто,так и на общественном транспорте Многие,принимая все плюсы во внимание,но при этом зная огромный минус делали свой выбор не в пользу Родников Ну и некоторые считают его престижным,а с чего??? Это обычный спальник,только немного чище,краше и ярче

ВладЯ
15 июл 2015 в 10:54

Восхищение и радость от проживания в таких микрорайонах многое говорят об уровне жизни в нашей стране. Единственное, что нравится на Родниках, так это широкие дороги, но они упираются на всех выездах в "бутылочные горлышки". Сравнивать Родники с Академом это уж вообще бред, сравнивайте с юго-западным будьте честны сами с собой.

ОТВЕТИТЬ
А мне нравится
15 июл 2015 в 11:01

Быдло? Люди, вы здесь точно были? Тут на праздник день Ивана Купала дети обливают только друг друга)) Нет такого дикого ажиотажа как в центре! ЗАЛИТЬ, ВЫЛИТЬ ВЕДРО прям НА ГОЛОВУ! Здесь тихо, мирно и хорошо! С пробками соглашусь, но терпимо! Ноете? Нойте не публично, вы же взрослые)

Лесник
15 июл 2015 в 11:01

Согласен с авторами статьи микрорайон красивый ,просто место там не очень с точки зрения экологии,постоянно дуют ветра ,поэтому в квартире много пыли даже на высоких этажах,но и рядом широкая улицаТюленина по которой гоняют ночью идиоты,это конечно уже менталитет населения,быдло оно и в Африке быдло,которое не понимает,что ночью виражи на своих полуразволившихся машинах делать не надо.

Фото пользователя
15 июл 2015 в 11:04

"Для автомобилистов есть дорога через Северный поселок." это которую перекопали в конце концов у Ленты? А весна-осень там вообще лукоморье.

А мне нравится
15 июл 2015 в 11:07

У нашего района есть проблемы и глупо их не признавать:
1. Дороги
2. Дороги
3. Дороги
А в целом район доброжелательный, сколько тут живём проблем (кроме дорог) не было! Детей в школе, на улице не обижают. Как-то дружно живём - понимаем, что мы лицо нашего района!
И как он будет выглядеть в глазах окружающих, зависит от нас)

ОТВЕТИТЬ
Вероника
15 июл 2015 в 11:28

Я живу на Родниках, и, не успокаивая себя, что там хорошо, просто констатирую факт - там реално хорошо! До центра 30 минут на машине, при моем графике работы практически без пробок, благоустроенные дворы, дет площадки, нет деревенского быдла, которое заселяет мелкие малоэтажные районы, находящиеся в отдаленных районах нашего города, так называемый "малобюджет". Единственная проблема такого муравейника - это парковка в позднее время суток. А в остальном, покажите мне еще район с таким комфортным микроклиматом и сравнительно недорогими квартирами ПОД КЛЮЧ? Не знаете такого? Вот и я тоже не знаю, поэтому не представляю, где бы я еще хотела жить. А все, кто хаят...Хм... Недалеко есть коттеджный поселок Кедровый. Купите себе там дом и не хайте то место, в котором живете. И если Вас не устраивает это место, Вы можете его поменять, Вы же не дерево:))))) Нет денег на Кедровый? Ну тогда на левый берег пот Димитровский мост - куда нибудь, там полно малоэтажек, похожих на коробки от спичек!

ОТВЕТИТЬ
Buch
15 июл 2015 в 11:31

тем кто не понимают почему там цены на жилье высокие отвечаю: родники- снегири, теперь и стрижи это самое перспективное и развивающееся направление города (северное, северо-западное), все там с дорогами будет ок! в скором времени. Народ давно уже двинул из центра с устаревшими инженерными сетями, пыльными и грязными дворами в просторные новые микрорайоны с инфраструктурой. Нервничают те кто не может продать свои хрущи в центре по конской цене, только из за того что это центр. Хотя центр тоже понятие относительное.

ОТВЕТИТЬ
А****
15 июл 2015 в 11:32

такие интересные, пробки, а скажите где пробок то нет, самое прикольно это купить квартиру в центре, а добираться домой часами, потому что как обычно дороги перегружены, а потом еще искать место для парковки , это вы наверное считаете круто???
В центре то смотрю одни "культурные, тихие и спокойные" люди живут, это уже завесит от случая и насколько смотрите позитивно сами на эти вещи.
Жила во многих частях города (центр, окраина, левый и правый берега, возле метро и нет), даже на ст. Мочище и причем была без личного транспорта и работала до 20,00 ,это было самое ужасно место где удавалось пожить, но и то всегда находила плюсы во всем. Могу сказать всегда и везде были проблемы с пробками, даже когда живешь по линии метро, но увы работа находится не по линии.
Жила в Снегирях, на Родниках тоже часто бываю, плохо сказать не могу про мкр, единственное, что на Родниках есть такие ужасные улицы, где одностороннее движение из-за того что одну полосу занимают припаркованные авто, особенно это неудобно зимой в гололед

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...