3 декабря пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (162)

14 июл 2015 в 12:16

При таком подходе можно у каждого работника баночки устанавливать: врачу, чтобы хотя бы на тебя посмотрел и на твои вопросы ответил, кондуктору - чтобы лишний раз не толкнул!

Паша
14 июл 2015 в 13:20

По мне так пусть лучше продавец зло посмотрит на меня и нахамит, чем притворная лживая улыбка. Как то уютнее себя чувствуешь, а когда улыбаются выходишь из магазина с чувством вины, будто должен остался.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2015 в 14:23

Интересно откуда такая злость у некоторых людей? Да зарабатывают официанты неплохо, но что же вы не идете на эту работу? Если человека вынудила ситуация работать официантом(часто студенты) то почему бы не помочь небольшой суммой за этот труд? Кто то говорит о прибыли кафе, но если вы переплачиваете 200% хозяину кафе, то неужели жалко отдать 5% от заказа официанту?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2015 в 15:01

Я всегда даю 10 рублей заправщикам на Лукойле, они деньги в кассу сами относят, не приходится выходить из машины, что очень удобно когда с тобой маленький ребенок, одного в машине не оставишь и из кресла лишний раз вытаскивать не охота, особенно зимой.

Тамара
14 июл 2015 в 15:49

Давайте все организации и фирмы у входа баночки ставить! Будем подрабатывать. милостыню просить. Похор магазинам с баночками! Покупатель должен доплачивать за то что ему не нахомили. По сути - это милостыня. Пусть поставят шапочки. Продавцы и так имеют помимо зарплаты на обвесах каждый день набегает.

14 июл 2015 в 16:02

Если бы в Метро Кэш энд Кэрри на Северной поставили такие баночки, они бы были всегда пустыми. очень неулыбчивые и неприветливые кассирши. Каждый раз не перестаю удивляться. Один раз не выдержала, подошла к стойке обслуживания клиентов - говорю, у вас у кассиров траур что ли вечный? почему такие лица-то? а мне - ну они устали наверное. Потрясающе! в Ашане наоборот, очень все вежливые и прям видно, что не наигранно. всегда приятно.

Kosh
14 июл 2015 в 16:11

Не люблю ходить в рестораны как раз из за официантов. Неудобно немного, что ты сидишь как барин, а вокруг тебя словно слуги. Официант, на мой взгляд, очень сложная с моральной точки зрения работа. Не могу представить, как можно быть вежливым и улыбчивым, если смертельно устал, если дома проблемы, если клиенты хамят. Разговаривал со знакомым официантом об этом (он работает в дорогом ресторане, который славится бифштексами, не помню название). Тот со мной категорически не согласился. Сказал, что ему самому очень нравится его работа, особенно если клиент вежлив и платит чаевые. Самыми хамоватыми клиентами, на его взгляд, являются крупные чины силовых ведомств. Еще считается, что оскорбить может панибратское поведение и крупная сумма чаевых - словно ты платишь заранее за другую услугу.

Алена
14 июл 2015 в 16:20

Предлагаю , брать поощрительные чаевые не для продавцов, а для покупателей. Посмотрите что твориться с Людьми. Сейчас 80% покупатели -хамы и невежды. Те же продавцы только с другой стороны, в качестве покупателя.

ОТВЕТИТЬ
crry
14 июл 2015 в 16:35

Ширше и масштабней надобно сделать: все граждАне пусть навешают себе на шею заместо цепочек и кулонов баночки, ходят везде и улыбаются беспрерывно другу другу, попутно кладя опять же друг другу денюжки в эти баночки. Тогда то и наступит нам счастье, а заграница пусть нам завидует. )

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2015 в 19:53

Весной покупала торт в день рождения на Гагаринской, кондитерская "День Варенья". Там возле кассы стояла баночка с надписью "коплю на котенка" с кучей смайликов. Помню, кинула сдачу (рублей 10-20, уже не помню). Котики - это святое)))

14 июл 2015 в 21:16

Хотела в рыбном дне купить кижуч,но не целого(он был кг на 3),так мне продавец сказал,что они большую рыбу не режут.Хорошо,что рядом оказался покупатель.которому тоже надо было только часть рыбы,уговорили продавца распилить рыбу.За что ,спрашивается оставлять деньги?Они обязаны продать столько,сколько мне надо,и я не должна выкручиваться и искать товарища по несчастью!

Фото пользователя
14 июл 2015 в 22:16

Всем кто написал про оскорбление чаевыми - ни один еще не отказался и не оскорбился )))
Не стоит свою жадность оправдывать благородством )))

Фото пользователя
15 июл 2015 в 08:55

мда.....вместо того, чтобы платить нормально- продавцов заставляют побираться....аплодирую стоя нашему менеджменту

15 июл 2015 в 20:09

Я, как продавец скажу честно. На скидки все покупатели падки, а если нетнет никакой акции в магазине, то начинают торговаться и придераться к товару. Так и хочется послать...в другой магазин. Но нельзя. Мы должны быть вежливые. Чаевые платите и будут скидки)) если покупателю скидку делать - от зарплаты ничего не останется.

15 июл 2015 в 21:25

Проблема проблем продавцов розницы - ГЛОБАЛЬНОЕ обвешивание покупателя! Вот буквально позавчера в магазине у дома купила покушать, фактически стоило 148 рубл., отдала 170 рубл., считай "положила в баночку", правда, не мечтала об этом...