25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

Лиза
14 июл 2015 в 09:32

Давно пользуюсь услугами Атласа, пока проблем никаких не было. Единственное, меня смущает эта скидка 25%. Я абсолютно ее не почувствовала: как ездила за одну цену, так и продолжаю, только диспетчер стала говорить, что это сумма с вашей 25% скидкой. Как я понимаю, год закончится и цены взлетят. Тогда, видимо, буду выбирать более дешевое такси.

ОТВЕТИТЬ
Лиза
14 июл 2015 в 09:32

Давно пользуюсь услугами Атласа, пока проблем никаких не было. Единственное, меня смущает эта скидка 25%. Я абсолютно ее не почувствовала: как ездила за одну цену, так и продолжаю, только диспетчер стала говорить, что это сумма с вашей 25% скидкой. Как я понимаю, год закончится и цены взлетят. Тогда, видимо, буду выбирать более дешевое такси.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2015 в 09:33

Еще бы программка работала... После первого запуска и регистрации, начал делать заказ, подождал пять минут, так и делался запрос или висела. После войти в нее не смог. Стер все учетные данные, запустил заново, пришел код подтверждения регистрации и все, опять не запускается...

ОТВЕТИТЬ
Бомбила - нелегал!
14 июл 2015 в 10:21

Ха ха услугами легальных они пользуются где ж они столько машин то найдут - пиарщики! Сколько лет работаю не видел чтоб легальное такси прижилось в каком то городе,кроме Москвы !

ОТВЕТИТЬ
Аршавин перешёл в Кубань
14 июл 2015 в 10:56

Атлас это служба заказа такси как и Лидер? и как там цены по сравнению с лидером?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2015 в 11:04

Что ж тут новаторского, запустили приложение? Сейчас приложение есть у всех диспетчерских, которые хотят иметь прибыль и занять свой кусок рынка. У Сатурна только нет, но это их проблемы. Так что Атлас просто плетётся в хвосте пока.
Лично я перестал ими пользоваться, когда ко мне в аэропорт приехала сильно видавшая виды калдина годов чуть ли не 80-х, ободранная, оборванная и измазанная чем-то внутри, а за рулём сидел откинувшийся чуть ли не вчера с зоны водила. Всю дорогу до дома гадал, доеду или не доеду.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2015 в 11:50

регулярно пользуюсь 1-2 раза в месяц с учетом скидки из центра города до Академа - 410 рублей!

Лукаша
14 июл 2015 в 11:53

А мне не нравиться в услугах Атласа то, что нельзя с вечера заказать машину на утро на фиксированное время, можно только к поезду на вокзал, если сообщишь номер и время прибытия, смешно даже 21 век, и я долго была их клиенткой, но как то Лидер быстро и легко понимает своих клиентов и у него точно есть заказчик утром, а Атлас отвечал, что клиентов много машин мало, мы не берём заказы на фиксированное время и после такого даже бонусы мне ваши не нужны, адьёс

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2015 в 12:20

Изрядно выпивши с подругой в замечательном заведении и натанцевавшись вызываем машинку через Атлас. Двадцать минут искали водителя с телефоном в ухе, просили подъехать к шлагбауму, но все бестолку. Я конечно понимаю что в состоянии опянения я могла спутать несколько шлагбаумов, но если он один в округе (заведение "Шеф-пивовар на Ленина"? Махнули рукой поймали машину, уехали. Утром уведомление о штрафе, за ложный вызов автомобиля. Нет уж Атлас, до свидания, со своими бонусами и скидками.
Пользуюсь с тех пор Лидером, всегда приезжают более менее нормальные авто, но чаще "свежие" с более менее адекватными водителями (сама водитель с хорошим стажем) , начинает шашечками ездить, говорю что у меня токсикоз - все, сразу адекват)

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2015 в 12:28

Программа то до сих пор не работает ,ввел два адреса, а она мне пишет "нужно указать как минимум 1 точку маршрута", ну ну, программисты работают над ошибками в то время, когда "Атлас" запустил акцию, к вечеру наверное все починят)

Фото пользователя
14 июл 2015 в 13:23

Классно! Мне нравится акция! С 10 до 17 бесплатно...
Скачал приложение на три устройства, все три устройства работают через разных провайдеров и на всех трех приложение ласково сообщает: "Отсутствует подключение к интернет"...Думаю к 17:00 заработает...

ОТВЕТИТЬ
Главное Верить!
14 июл 2015 в 14:23

По старому приложению цена нужной мне поездки 180 р, а по новой 230... - в этом новаторство?

Фото пользователя
14 июл 2015 в 14:48

Установил приложение. Ранее пользовался "Рутакси"и "Таксисто".
Мой адрес определился сам. Ввел адрес назначения.
Система расчитала стоимость поездки.
Нажимаю -"Заказать". Вылезает ошибка - "вы должны ввести две точки маршрута". Все введено правильно, пробовал и так и эдак. Не первый день живу.
В итоге звоню в диспетчерскую. Ждал Очень долго. Так никто и не ответил.
Приложение глючное. А возможно так "задумано".
Главное ведь пропиариться, а потом все можно списать на технические неполадки. Жирный минус.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2015 в 19:14

Отвратительное качество работы данной компании. Недавно пришлось воспользоваться их услугами. В салоне накурено, цена поездки оказалась выше чем в другой компании. После поездки позвонила в компанию и возмутилась почему водитель курит. В ответ сказали, что водитель прав и не хотите - не езжайте. В этой компании я больше такси НЕ заказываю. К счастью, есть в Новосибирске другие фирмы, где и машины приличные и водители адекватные.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
14 июл 2015 в 23:33

Недавно заказывал у них такси. Нужен был универсал (за это к расчётной стоимости прибавили 100р.), а приехал седан... менять машину не было времени , пришлось ехать ,как в "забитой" маршрутке без удобства ((( . И сотку не вернули. Денег не жалко, "осадок " остался. Больше к ним не буду обращаться !!!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...