Что будет, если совместить наш «неубиваемый» КАМАЗ, европейский комфорт Mercedes-Benz и качество немецкого концерна Daimler? Получится уникальный модельный ряд грузовых автомобилей, идеальных для эффективного бизнеса. Встречайте: машины нового типажа - КАМАЗ-МЕРСЕДЕС - на сленге профессионалов «семейство 65-х» и их главный, на сегодня, представитель – трехосный седельный тягач KAMAZ с кабиной повышенного комфорта, 16-ступенчатой коробкой передач, пневмоподвеской мостов и закалённым, но весьма покладистым характером.
После того, как производитель знаменитой марки Mercedes стал одним из совладельцев КАМАЗа, в мире отечественных грузоперевозок произошла революция. Новые автомобили, выпускаемые КАМАЗом совместно с концерном Daimler, стали подарком перспективному бизнесу и воплощением мечты многих водителей.
При разработке нового поколения машин специалистами KAMAZ были учтены пожелания и требования водителей большегрузных автомобилей, занимающихся международными, магистральными, региональными перевозками.
Знакомьтесь - новый трехосный седельный тягач KAMAZ-65206.
Автомобиль оснащён просторной кабиной с одним спальным местом. Полный цикл по сварке, сборке и окраске кабин осуществляется на конвейере КАМАЗа по технологиям хорошо зарекомендовавшей себя модели Mercedes Axor. Кабина оборудована тахографом , магнитолой и центральным замком. Специалисты полностью русифицировали цифровую панель.
Не забыли конструкторы и о капризах российской погоды и оснастили кабину кондиционером для жаркого лета, а для зимы установили два штатных подогревателя – немецкий кабинный бестселлер Eberspaecher Airtronic D2 и предпусковой жидкостный обогреватель двигателя. Помимо предпускового подогревателя топлива в новом KAMAZ-65206 предусмотрены подогревы топливозаборников, фильтров и зеркал.
Самое, пожалуй, главное инженерное новшество – уникальный правый подрулевой переключатель, отвечающий за тормозную систему. Первое положение активирует моторный тормоз; второе – горный тормоз; третье, четвертое и пятое – интардер.
Двигатель нового KAMAZ – экономичный и надёжный Daimler стандарта Евро-5, 428 л.с (Mercedes-Benz ОМ 457 LA), да и мосты – Daimler – с гипоидной главной передачей высокой грузоподъёмности (10 тонн).
Пневматическая подвеска ведущих мостов с системой электронного контроля уровня платформы ECAS позволит существенно облегчить сцепку и расцепку благодаря возможности изменять положение рамы относительно земли.
Такой «цельный позвоночник» обеспечивает изумительную плавность хода трехосной машины с максимальной массой автопоезда – 44 тонны.
Следует отметить раму автомобиля. Под новый модельный ряд рама грузовика сконструирована инженерами «с нуля» и собрана из не менее надежной, но при этом более легкой импортной стали.
Передняя балка перешла от модели KAMAЗ-6520, но в шкворневом механизме производитель решил отказаться от подшипников и вернуться к втулкам, что сделает машину более долговечной и простой в обслуживании.
Позаботились и о коробке передач: 16-ступенчатая механическая коробка передач с безупречной репутацией производителя ZF на этот раз выпущена с интардером (гидрозамедлителем).
В совокупности с дисковыми тормозами, электронной системой торможения EBS, электронной программой стабилизации ESP и пробуксовочной системой ASR, «начинка» и внешняя оснастка нового KAMAZ-65206 даёт право сравнивать КАМАЗ-МЕРСЕДЕС с известнейшими европейскими брендами «большой семёрки» в Европе: Volvo, Mercedes, Scania, Renault, MAN, Iveco, DAF.
Доработать автомобиль - установить гидростанцию (перевозчикам инертных материалов необходима гидрофицированная машина) – импортный комплекс или систему российского производства на стандартную модель KAMAZ-65206 можно в официальном дилерском центре ОАО «КАМАЗ» - ООО «Сибавторесурс», работающем по стандарту 3S – sale (продажа), service (сервис), spares (запасные части).
По заявлению Владимира Трунина, заместителя директора ООО «Сибавторесурс», опытно-промышленная партия нового модельного ряда была выпущена в декабре. А в июне 2015 полностью запущено серийное производство. В настоящий момент принимаются заказы на 3-осный седельный тягач KAMAZ-65206, на август по фиксированной цене 4 млн. 300 тысяч рублей. Первый автомобиль в городе Новосибирске, хотя еще находится на площадке дилерского центра, но уже продан.
Справка: Официальный дилерский центр ОАО «КАМАЗ» - компания ООО «Сибавторесурс» - один из старейших дилерских центров в Новосибирске, работает с 1997 года. Входит в десятку лучших дилерских центров KAMAZ в России, известен высоким уровнем сервисного обслуживания автомобилей бренда. Один из немногих в Сибири сертифицирован также как сервисный центр Cummins, KNORR, ZF. Завершает сертификацию по стандартам Daimler.
ООО «Сибавторесурс»,
официальный дилер КАМАЗ
630063, г. Новосибирск, ул. Садовая 200
+7 383 262-51-57, +7 383 262-53-20