29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (166)

8 июл 2015 в 17:39

лучше бы полотно на участке "площадь Кирова - площадь Сибиряков-Гвардейцев" заменили.. там страшно даже смотреть на эти рельсы ухабами, не говоря о том, как ехать. угроза переворота вагона тут более, чем реальна..

8 июл 2015 в 17:51

Объект, говорит, сложный? А на фига их тогда было демонтировать больше 20 лет назад?

ОТВЕТИТЬ
варлам
8 июл 2015 в 17:58

Хорошо но не достаточно . Но сдвиг уже позитивный . Посещая Европу приходится завидовать жителям многих городов где современные трамваи бегают по особленным линиям. Будем надеяться что в Новосибирске в ближайшие 10 лет появятся десятки километров обособленных трамвайных линий. Выйдут вагоны где двери будут открываться кнопкой изнутри или снаружи. Остановки будут с высокими платформами. Напряженные перекрестке трамвай будет пересекать в коротких подземных переездах или по эстакаде. Будем надеяться что скоро с улицы серебрениковской трамвай по мосту выскочит на площадь Труда . Трамвай по мосту через Обь может ехать ничуть не медленнее чем метро по метромосту.

ОТВЕТИТЬ
celeste
8 июл 2015 в 18:55

Трамвай - очень неудобный вид транспорта. Ну очень неудобный. На нём можно ездить только с окраины на окраину и ПО окраине. Например, с Чистой слободы до Юго-западного огородами, без заезда на Титова, пл.Маркса и проч. Вот там бы проложили рельсы, такую окружную дорогу. То есть его бы использовать как электричку для очень близкого пригорода. Трамвай на центральных улицах в сочетании с автомобильным транспортом - это головная боль для всех. И для тех, кто рулит и для тех, кто в трамвае в окошко смотрит. Говорите, трамваи не стоят в пробках? Это если они научились летать и перепрыгивать через авто, стоящие в затылок на рельсах. Застрявшие трамваи - что это новость, что ли?

ОТВЕТИТЬ
слава
8 июл 2015 в 19:44

шпалы, по-моему деревянные укладывают. это от недостатка денег (не успели начать, как уже разворовали), или новые технологии? тогда через какое время будет производиться ремонт?

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
8 июл 2015 в 20:39

Опять эти гнилые коробки будут портить вид и так не самого красивого города. Пусть в мэры коммуниста, сразу же появится ржавый трамвай повсюду.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2015 в 20:48

Трамвай - экологичный и удобный вид транспорта. В Берлине трамваи ходят как часы - минута в минуту, как написано на электронном табло. Потому что ни одна сволочь там не заедет на трамвайную линию и не будет там нагло стоять (в Новосибирске отрезок от Писарева до Автовокзала на 13 трамвае приходится предолевать порой за 40 (!) минут!!! Именно по этой причине! Сейчас появились новые трамваи - ездить одно удовольствие. А поворот на Вертковскую - очень долгожданный момент для жителей этого угла!

Artie-Artie
8 июл 2015 в 21:07

Тут многие пишут, что трамваи мол прошлый век. Тут смотря как подойти к этому вопросу. Так, как подходят власти нашего города, по кривым, напоминающим буруны на море, рельсам, громыхают жестяные коробки, по которым плачет свалка, то да. Если к этому подходить сточки зрения других стран, то трамвай это очень современный вид транспорта. Главное, что бы был современный подвижной состав, в достойном состоянии путевое хозяйство и самое главное! что бы было уважение к трамваям со стороны других участников движения, чего в нашем городе абсолютно нет. На пути нынче не лезет только ленивый. Если уважаемые автомобилисты и дальше будут лезть на трамвайные пути, перекрывать движение рельсового транспорта и т.д., то тут лучше оставить старые могучие КТМ, оснастить их бульдозерными ножами и разрешить таранить тех, кто не соблюдает правила. Но это ирония, не сочтите это как акт ненависти к автолюбителям. Трамвай ездит по Милану и по Парижу, по Пекину и Сеулу. Ездит прекрасно и перевозит огромное количество населения. Те, кто говорит, что в них у нас ездят только пенсионеры, сам хоть раз ехал в трамвае. Вот от чего поистине следует отказаться, так это от троллейбусов. Весь прогрессивный мир отказывается от них, ибо скрутки, перекрестки троллейбусных кабелей уродуют городской ландшафт, чего нет у трамваев и нет у беспроводного транспорта. Я считаю, что за трамваями и метро будущее.

Леся-Алеся
8 июл 2015 в 21:32

Отличная долгожданная новость!)

елена
8 июл 2015 в 22:07

полностью согласна-трамваи-прошлый век, надо маршрутки пускать а не этот допотопный вид транспорта, 14,6 млн- это можно 15 маршруток пустить - толку было бы больше, а с Европой нас не надо сравнивать -там ходят трамваи с умом, а у нас столько ума не хватит так что только проблемы будут ещё больше. интересно а вот хоть кто-нибудь хоть когда-нибудь нас, пассажиров общественного транспорта спрашивал -а на чем вы хотите ездить? Конечно первое-это метро, на втором месте-маршрутка, на третьем автобус,а троллейбусы и трамваи на самом последнем месте...

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2015 в 08:01

Обожаю ездить на трамвае. Только их очень мало, и редко ездят. 15 маршрутт АУ! Где ты?

ОТВЕТИТЬ
gto
9 июл 2015 в 10:54

Полгода назад была новость о том, что мэрия закупила чешские трамваи. Желтые, заметно выделяющиеся. Подскажите, их кто-нибудь видел? Я - ни разу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2015 в 11:06

трамвай хорошо ходит там где на пути не могут заехать автомобили. Лучше всего там где пути вообще не встречаются с автодорогами, как например по ул.Вертковская или вдоль ул.Петухова.
Но в местах где пути проложены по автодорогам, да еще в "пробочных местах" (таких как сверток с ул Серебренниковская на Кировский тракт), трамвай и сам проехать не может, и мешает другим.
Вывод: трамвай - это хороший вид общественного транспорта и даже перспективный, но только если трамвайное сообщение сделано по-умному.

Елена
12 июл 2015 в 20:30

Во-первых, если в Новосибирске безобразно организовано трамвайное движение, то это еще не говорит о том, что трамвай-это пережиток прошлого. В многих странах широко используется этот вид общественного транспорта, как, например, у меня на родине в Таллине (Эстония). Во-вторых, что касается укладки на деревянные шпалы, то грамотные люди знают: деревянные шпалы для рельсового транспорта используют в местах с очень холодным климатом. Например, на БАМе на многих участках рельсы уложены на деревянные шпалы.
А то, что в народе называют "маршруткой", то на самом деле в Новосибирске это не маршрутное такси. Маршрутное такси отличается от обычного тем, что оно действительно курсирует по определенному маршруту, но останавливается ПО ТРЕБОВАНИЮ В ЛЮБОМ МЕСТЕ МАРШРУТА И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВКАХ. И СТОЯЧИХ МЕСТ НЕТ В МАРШРУТНОМ ТАКСИ.