28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (231)

8 июл 2015 в 03:15

Лучше чем ничего... хотя "Сапсан" с промежуточными остановками на "рыбалке" и в ягодном месте... был бы куда предпочтительнее. С другой стороны В Новосибирске очень давно не было вообще ни какой гражданской строительно-проектировочной деятельности ОООчень много лет ...Потому землякам РЕСПЕКТ! Тем более что, некоторые мне знакомы ;)

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2015 в 03:15

Лучше чем ничего... хотя "Сапсан" с промежуточными остановками на "рыбалке" и в ягодном месте... был бы куда предпочтительнее. С другой стороны В Новосибирске очень давно не было вообще ни какой гражданской строительно-проектировочной деятельности ОООчень много лет ...Потому землякам РЕСПЕКТ! Тем более что, некоторые мне знакомы ;)

ОТВЕТИТЬ
Вениамин
8 июл 2015 в 04:16

"Только стоянка на одном из аэродромов обходилась владельцу маленького самолета в прошлом году от 10 тыс. до 20 тыс. руб. в месяц.". А аренда парковочного места в БЦ "Гринвич" обходится в 7 тыс.руб. в месяц... Признаюсь, удивлен: не настолько большая разница между парковкой автомобиля и самолета )))

ОТВЕТИТЬ
Лена
8 июл 2015 в 05:34

Такие самолеты, богатые, могут покупать в личное пользование. Для вахтовой работы. Мчс — скорая помощь.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2015 в 06:06

Самолет может и нормальный получится, только будут ли массовые заказы?
Если вспомнить, что за ерунда там с двигателем, сертификацией, авторским надзором и платежеспособностью потенциальных клиентов картина выйдет пикантная. Учитывая судьбу Ан3 в успех проекта верится с трудом. 1.5-2млн $ за аппарат 2ой свежести с неясными перспективами эксплуатации и ресурса это недешево. Не проще ли создать новую конструкцию, а не дорабатывать старичка, причем довольно заковыристым путем?

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2015 в 06:50

Прогресс не стоит на месте - они снова создали кукурузник, причём за 1,5 млн баксов! :))

ОТВЕТИТЬ
горожанин
8 июл 2015 в 06:56

вот вам и российская разработка, а цена в баксах...

ОТВЕТИТЬ
гвость
8 июл 2015 в 07:01

за два млн. ДОЛЛАРОВ я могу А-320 купить... и чартерами заняться... дороговато

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2015 в 07:54

Прилепить к кукурузнику со свалки американский двигатель 60-х годов,и заявить о создании нового самолета? Ну молодца,просто!

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2015 в 08:11

Пустите малую авиацию до Томска, Омска, Тюмени, Красноярска !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2015 в 08:12

Шибко дорого..! на проценты со 114млн.руб(2мега-бакса) можно 12 пассажиров в Москву на каждые выходные доставлять за покупками, причем без дозаправок и классом выше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2015 в 08:20

.... и получился "NEWKUKURUZNIK" - SALE 2mln$ по акции! не более 2шт в одни руки.

8 июл 2015 в 08:25

А он востребован? Очередь стоит на покупку?

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2015 в 08:32

Одно не понятно: нафига там 2 пилота? При современной авионике вполне хватит и одного, или второй нужен для подкачки топлива ручной помпой?

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2015 в 08:33

Таких АН-2 по стране сотни, если не тысячи. Обследовать -главное, чтобы планер годный был и модернизировать. Фюзеляж самая долговечна часть, остальное, как пишут, уже новое. Будет АН-2м. Такие самолеты нужны везде, особенно в Сибири.

Максим
8 июл 2015 в 08:43

все в баксах меряют... жаль. 86 250 000-115 000 000 рублей. Вот какой он дорогой.

Дмитрий
8 июл 2015 в 08:46

Почему написано Барсук придумал? он всеголишь директор, администратор! Имена разработчиков и конструкторов в студию

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2015 в 08:48

Всегда любил российские названия техники ТВС-2ДТ, а почему не ЛСОК-2К-12СМД-СНА ?

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2015 в 08:49

"получился даже надежнее "

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь... по времени использования и массовости на количество аварий...

Фото пользователя
8 июл 2015 в 08:54

Это для этих самолетов СибНИА у Америки моторы заказывает?

ОТВЕТИТЬ
оро
8 июл 2015 в 08:55

2 млн. долл. за кукурузник? Сколько же билет должен стоить? Нет. Летайте сами, мы по старинке на автомобиле. ))

СВеЖаК
8 июл 2015 в 08:58

Мне парочку заверните за эти деньги, до Москвы он 12 часов пиликать будет)))

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2015 в 08:58

Придумали велосипед очередной, есть же разработка АН-3, правда не особо востребована оказалась. Даже перелет в Антарктиду не помог.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2015 в 09:07

это же сколько надо грибов насобирать чтобы окупить этот полет? а сколько потом их перемыть, почистить, засолить?

видел уже
8 июл 2015 в 09:13

Так это же АН-3 получился, разработки которого велись (и даже были опытные образцы) еще в конце 80-х

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2015 в 09:15

теперь осталось придумать отечественный велосипед

Модернизация Ан2 - это хорошо. Хорошо хотя бы по тому, что в теории появление подобного самолета способно дать резкий толчок развитию региональных авиа перевозок. Вместе с новостями о договоренности по локализации производства двигателей можно только порадоваться еще больше.

Фото пользователя
8 июл 2015 в 09:24

А в рублях цены нельзя называть - не в Америке чай живем.

8 июл 2015 в 09:27

А 320 стоит порядка 5 млн$, и это за 20-25 летний самолёт.
Новый от 48 млн$

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2015 в 09:49

100 000 000 (сто миллионов) рублей за Кукурузник? Неужели найдется производитель и покупатель у этого творения?

ОТВЕТИТЬ
Ns
8 июл 2015 в 09:49

Даёшь возрождение Северного аэропорта и лоукост-перелёты в Москву и другие города России! Ездить в аэропорт быстро и недорого на троллейбусе или метро (достроить от Заельцовской) как в цивилизованных странах - красота же! А в Толмачёво станет посвободнее и откроются новые международные рейсы. Эх, мечты...

ОТВЕТИТЬ
Макросс
8 июл 2015 в 09:59

Как всегда цена неадекватна и не даст популярности этому самолёту в массах.

ОТВЕТИТЬ
???????
8 июл 2015 в 10:00

А они доллары с рублями не попутали случаем? Для единичного экземпляра ещё можно допустить, но не для серийного! Взять серийный автомобиль за 1.5 млн рублей и сравнить по сложности. Ещё не понятно что сложнее и дороже будет. Это же не танки государству впаривать по странной цене. Тут частники будут рублём голосовать. Будет ситуация аналогичная с отечественным автопромом. Хотя цены не ломят, а толку...

Су-34
8 июл 2015 в 10:01

К сожалению - чушь , мне нравится что он имеет низкую скорость и похож на кукурузник , но он никак не может стоить 1.5 млн долларов . Нужно раз в 30 меньше , тогда может кто и купит . и в наши дни в россии не сделают надёжный гражданский самолёт . так что это скорее пролёт чем достижение .

ОТВЕТИТЬ
Сергей
8 июл 2015 в 10:05

В статье ненавязчиво приводятся цифры - стоимость АН-2 с новыми американскими двигателями 100 млн. и подержаных американских же самолетов от 0,5 млн. Это говорит о перспективах производства все.

Mordor
8 июл 2015 в 10:07

3 тонны груза - это легкий самолет? Тогда я балерина. Легкий самолет это пилот и 3 пассажира + корзина для пикника. Цессна 150, Пайпер Джей - вот такие надо делать, а не газели небесные. Оно такое, увы, УЖЕ никому не надо.

ОТВЕТИТЬ

с ценой перегнули, 5 миллионов рублей еще куда не шло, а так успехов им

AIR
8 июл 2015 в 10:08

Изобрели новый кукурузник в 21 веке. Скоро наверное дойдем до экспериментов: будем надевать крылья из перьев на руки бедолаг и толкать их со скалы.
Вот ничего же нормального придумать сами не можем. Послушайте песню Слепакова про отечественного производителя - 140% правда как она есть...

8 июл 2015 в 10:14

Изобрести велосипед, что ли? Ляма за 4 баксов) Нано-велосипед)

изнутри
8 июл 2015 в 10:16

СибНИА в былые годы был известен, как крупный испытательный и исследовательский центр, второй в стране после ЦАГИ (из которого и вырос во время войны). Было уникальное оборудование и уникальные специалисты, проводились исследования мирового значения, обследовались самые разнообразные машины. Сегодня наука в СибНИА сведена до минимума, ни специалистов, ни оборудования практически не осталось. Институт стал мастерской для поделок - то реставраторы-рекострукторы, то изобретатели, которые на коленке что-то лепят при безумном ценнике. А жаль - колоссальный потенциал утрачен похоже безвозвратно. Все-таки, во всем нужны профессионалы и руководить исследовательским институтом должен не летчик, а ученый. Не ставят же заведовать отделением водителя со скорой - а что, он же тоже к больным причастен, возит их. Вот и тут та же ситуация.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2015 в 10:18

Очень интересная цена. Горе экономисты посчитали что лучше продать пару штук государству за 2млн баксов, чем выпускать сотнями за вменяемую цену. Надо брать оптом, а не высокой ценой и продажами в 1шт в год

8 июл 2015 в 10:21

Странно, что СибНиа ещё вообще работает.

бензопила
8 июл 2015 в 10:36

1.5 млд долларов??? С ума посходили!! это 85 млн рублей...
как это на фоне "Старые Ан-2 продаются за 1-2 млн руб"???

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
8 июл 2015 в 10:38

В чем смысл этого самолета и применение?
Лететь - как ехать на поезде? А цена как у Боинга будет? :)

alexey_
8 июл 2015 в 10:48

Почему это "Первый созданый в Новосибирске самолет.." ? АН-2 тоже в Новосибирске создавали, причем в том же сибНИА, которым в те далекие годы Антонов руководил..

Зашел на ибэй, а там такие же только за 1,5 - 3 млн. рублей (именно рублей). Точно такие же даже может лучше но в 50 раз дешевле. И 10 и 6 местные.
Дух Сколково витает над страной. Потрать 2 млн долларов + 20 тыс/ месяц на стоянку + зп летчика + содержание - и ты долетишь до Москвы! )).

ОТВЕТИТЬ
Алексей
8 июл 2015 в 11:18

Лукавят. Для эксплуатации с неподготовленных аэродромов он непригоден (композитное крыло не позволяет, в отличии от старого с тканевой обшивкой).

ОТВЕТИТЬ
???????
8 июл 2015 в 11:19

Я правильно понял, что он до Москвы так и будет лететь с неубранным шасси?

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2015 в 11:20

Цена на самолет очень завышена, можно спокойно купить цесну на 10 млн и эксплуатировать, да и чему там стоить 1 млн $, это цена нового самолета на два порядка лучше

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2015 в 11:24

Там ничего случайно не напутали? "будет в пределах 1,5–2 млн долл." Cessna 172 Стоимость: 364 000–364 000 USD (2014 г.), 289 500–289 500 USD (2013 г.) Cessna 406 4 250 000 USD (2012 г.)

ОТВЕТИТЬ
не полечу
8 июл 2015 в 11:34

а на ком испытали? Вполне возможно что первые пассажиры и могут вдруг стать "испытателями"!