
Поделиться
Новосибирская сеть магазинов «Рыбный день» решила простимулировать продавцов к хорошему обслуживанию покупателей, оформив места для чаевых.
По наблюдению корреспондента НГС.НОВОСТИ, на кассах магазинов сети «Рыбный день» появились оформленные стеклянные банки, на которых написано «Понравилось обслуживание? Можете поблагодарить».
Как рассказала директор сети магазинов «Рыбный день» Дарья Бортникова, возможность оставить чаевые в магазинах появилась около двух недель назад. Каждый желающий может положить туда деньги в качестве благодарности за улыбку и вежливое обслуживание со стороны продавца.
«Конечно же, это делалось для стимула человека, который обслуживает покупателя, потому что тысячи покупателей проходят в день, и это просто стимул создать вежливую, добродушную обстановку нашим продавцам и покупателям», — отметила Дарья Бортникова, и добавила, что собранными деньгами коллектив продавцов будет распоряжаться по своему усмотрению.
НГС.НОВОСТИ
Фото Анны Богдановой