8 декабря среда
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (411)
Тюха
7 июл 2015 в 07:17

"Новосибирцам подняли зарплаты..." Содержание статьи, да и реальная жизнь это как-то не подтверждают.

7 июл 2015 в 00:20

Помоему у среднестатистического новосибирца, доходы упали, расходы увеличились.
Безусловно, есть отдельные сегменты, где доходы подросли, но, объективно - это исключение.
А общая картинка -такова, если раньше часть дохода откладывалась, то сейчас откладывать нечего, либо в разы меньше.
Попраьте меня, если я не прав.

ОТВЕТИТЬ
Ммммм...
7 июл 2015 в 00:45

Простите, но никто из опрошенных прямо не сказал, что вот взял и повысил заработную плату всем сотрудникам. Скорее - наоборот. Название статьи не соответствует её содержанию и правде жизни. Да никому из моих знакомых заработную плату в этом году не повышали, а они в разных организациях работают. Понизили, не выплачивают, сократили - это пожалуйста. Сколько хочешь.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2015 в 01:15

Интересно, это кому подняли зарплаты? Начальники самим себе?

ОТВЕТИТЬ
Лена
7 июл 2015 в 12:13

Смешно читать когда пишут что потребительские цены выросли на 7,3% Я думаю все заметили что они выросли на 50 %

7 июл 2015 в 11:44

Для контраста:

"Москва. 6 июля - Выборочная проверка федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) за 2014 год показала нарушения в процедурах госзакупок на общую сумму 39 млрд рублей, сообщила на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным глава Счётной палаты Татьяна Голикова".

ОТВЕТИТЬ
саня
7 июл 2015 в 07:09

а нам не повысили ниразу

123
7 июл 2015 в 06:59

в бюджетной сфере все надбавки сняли!

ОТВЕТИТЬ
hg
7 июл 2015 в 08:40

"Статистики объявили, что в этом году зарплаты новосибирцев выросли"
Они живут в каком другом мире.

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
7 июл 2015 в 08:07

А ни чё что было сокращение многих людей, и это далеко не руководители с высокой з/п, а простые рабочие с низкой з/п, от сюда и "рост" средней з/п. статисты как обычно смешат.

Фото пользователя
7 июл 2015 в 08:53

Самое печальное в этой ситуации то, что правительство упорно молится на рост цен на нефть, и категорически отказывается проводить экономические реформы и реальную борьбу с коррупцией!

ОТВЕТИТЬ
Застряли
7 июл 2015 в 09:15

Не будете повышать нам зарплаты мы не будем ничего покупать (не сможем).
Приходишь в магазин там цены европейские, приходишь на работу зарплата прежняя. Не дотягивает даже до греческого минимума.

7 июл 2015 в 07:30

У меня не одному знакомому не повысили з/п, а тех кого сократили или урезали з/п хватает

ОТВЕТИТЬ
Сергей
7 июл 2015 в 00:17

у меня зарплата только уменьшилась и задерживают постоянно на 2-3 месяца. вообще с нового года тяжко существовать стало, это сказки про то что подняли рядовым сотрудника. это директора и топ менеджеры себе подняли и сразу надо написать как у нас хорошо по типу " средней температуры по больнице"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2015 в 07:56

Это что юмор такой "надбавка за кризис"? У меня з/п наоборот понизилась...

ОТВЕТИТЬ
Alex
7 июл 2015 в 07:30

Хотелось бы услышать фамилии этих Новосибирцев, а то у меня и моих знакомых наоборот сокращение ,задержки выплаты, увеличение нагрузки и ни какой прибавки зарплатю

7 июл 2015 в 09:29

о каких 7,3 % ведет речь Росстат?? Только за пару месяцев многие позиции подорожали на 20-30%

7 июл 2015 в 10:14

Среди моих знакомых, друзей и родственников тоже ни у кого з/платы не выросли, наоборот упали доходы. А работают они в разных сферах деятельности, есть и бюджетники и айтишники. И как их поднять пока неизвестно, т.к. у народа денег нет! У чиновников нисколько не сомневаюсь что доход увеличивается не зависимо от кризиса ... вот смотрю на них и по другому думать не могу )) а статья мне кажется из пальца высосанная ))

ОТВЕТИТЬ
кислота
7 июл 2015 в 13:56

Тут не понизили зарплату и то хорошо, о каком повышении говорить? А покупательская способность конечно упала. Хожу по магазинам продуктовым и цены сравниваю, покупаю там, где подешевле, пусть даже на 1-2 рубля, с желтыми ценниками товар высматриваю. В другие магазины (кроме продуктовых) даже не захожу. Донашиваем то, что есть. Как-то так.
А у аналитиков все хорошо, инфляция снизилась до нуля.... бла...бла...бла.

Парадный
7 июл 2015 в 06:52

А вот в детских садах у воспитателей и нянечек как к новому году порезали на 10%, как у президента и правительства, снизив стимулирующий фонд, так и осталось. Было 10, стало 9т.р зарплаты. Но жить как-то можно, почтальоны вообще говорят на мели.

ОТВЕТИТЬ
Kirill_s
7 июл 2015 в 02:44

Стоит опять вспомнить статистику. И что такое медиана и модальное значение. При средней ЗП 27-28, распределение таково, что модальное значение (это максимум получающих) 16-19 тысяч рублей. Максимум, около 10%, находится на границе 60-70 т.р.

ОТВЕТИТЬ
Кентавр
7 июл 2015 в 11:20

В моей организации (проектирование), средняя ЗП 20000 рублей, индексация последний раз была 5 лет назад! Генеральный директор со своими замами и коммерческий директор поднимать ЗП не собираются, раньше стимулировали премиями работников ежемесячно, сейчас только по праздникам! 3 раза в год по 5-8 тысяч за премию. Зато приобретение дорогих авто, недвижимости за границей в норме. А работники и на 20ку проживут. Большинство работников пенсионеры, они молчат, а молодежь набирается опыта и уходит на большую ЗП! А потом директор удивляется, почему молодые кадры уходят))

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2015 в 07:21

В нашей компании проиндексировали оклад на 6 процентов за два года, оклад 15т.р.х0,06=900р., зато на планерках говорят, что какая наша компания молодец

ОТВЕТИТЬ
Аналитик
7 июл 2015 в 09:10

Логика работодателя железная и тупая,потому ,что нет социальной ответственности,все говорят ,а с чего з/плату поднимать,что ты сделал больше.У меня простой вопрос,а когда рынок рос и продажи росли ее тоже не поднимали.Да и как у нас формируется з/плата,99% на глазок ,без анализа рынка,фактором повышения является ситуация ,когда все уволились.Если на Западе есть минимальная оплата часа,в себестоимости продукта з/плата составляет определенный процент 25% и выше. То у нас стараются мало платить, поэтому покупательная способность внутри страны плохая,нет развития экономики,что толку выпускать качественные продукты если покупателей не будет,проще завести ерунду и продавать за копейки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2015 в 08:11

Ну не знаю, у нас на работе не подняли зарплату. А у многих друзей вообще она уменьшилась.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2015 в 01:01

Уважаемые работодатели, а точнее директора и начальники только не забывают про свои зарплаты, а для обычных сотрудников "с какого перепугу ...". Тем не менее, например арендодатели повышают плату за жилье не согласуя с работодателем, и цена на продукты, проезд и прочее повышаются независимо от зарплат. Учитывая сложившуюся ситуацию, только компании продающие в долларах (софт, товары на экспорт) выигрывают и в целом есть потенциал на развитие.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
7 июл 2015 в 08:19

Список стран по заработной плате в месяц в долларах США:
1 Люксембург Люксембург 4089
2 Норвегия Норвегия 3678
3 Австрия Австрия 3437
4 Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки 3263
5 Великобритания Великобритания 3065
6 Бельгия Бельгия 3035
7 Швеция Швеция 3023
8 Ирландия Ирландия 2997
9 Финляндия Финляндия 2925
10 Республика Корея Южная Корея 2903
11 Франция Франция 2886
12 Канада Канада 2724
13 Германия Германия 2720

Вот если бы до такого уровня подняли. то тогда стоило написать

ОТВЕТИТЬ
паравос
7 июл 2015 в 10:26

закрадывается подозрение, что это топ-менеджеры себе столько добавили, что это на всю статистику повлияло.
У нас же все стали только беднее

Стрелок
7 июл 2015 в 08:08

Зарплата в 26 тысяч была пределом мечтаний в 2008 году, сейчас на эти деньги можно влачить лишь жалкое существование.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2015 в 03:10

Росстат такой жутко... среднестатистический. У 5% увеличились доходы в 100 раз, насколько должны увеличится доходы всех остальных чтобы в среднем получилось 5%?

Disel
7 июл 2015 в 10:58

Реальный доход населения существенно упал, а значит и упала платежеспособность. Упала платежеспособность клиентов - падает доход компаний. Падает доход компаний - понижают ЗП сотрудников - падает реальный доход населения. Замкнутый круг.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин_СССР
7 июл 2015 в 00:22

В чем-то согласен с Бойко. Если человек не стал приносить больше пользы, больше производить, за что ему повышать зарплату? У европейского/американского рабочего в металлургии/строительстве/промышленности и т.д. производительность в 2-3 раза лучше, чем у русского. Мы не пытаемся улучшать свою производительность, тем самым делая свой товар более конкурентоспособным, мы уже не думаем, как ставить стахановские рекорды, тем самым увеличивая свой доход в десятки раз, наконец нас не задевает то, что по сравнению с европейцами и американцами мы низкоквалифицированная пехота, мы просто ноем, что нам платят мало и работодатели все плохие.
Естественно, на всех это не распространяется, не все производят продукцию, но все же каждый может относиться к своей работе с энтузиазмом и делать ее лучше. И экономика наша должна расти не от увеличения цен на нефть, а от увеличения производительности и качества труда всех и каждого. Наш народ в состоянии улучшить свою жизнь и положение страны в мире! Только век русских воинов и бойцов, похоже к сожалению прошел(

ОТВЕТИТЬ
Самбади
7 июл 2015 в 15:35

"Средняя зарплата" - это то же самое, что и "средняя температура по больнице"...
Поэтому, не понятно о чём статья и что обсуждается.
Более объективно обсуждать "среднюю зарплату" вместе с "медианной зарплатой": вот там-то настоящая тема для обсуждения и появится.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
7 июл 2015 в 17:48

У меня зарплата подросла в 1,5 раза на одной из моих работ. Я теперь просто за двоих работаю ))))

valet
7 июл 2015 в 09:47

"Ну вот западные продукты, цены выросли. Ну так покупайте местные. Пользуйтесь русской инфраструктурой, русскими сервисами». Так на местные товары и услуги цены тоже выросли. А вообще выражение " работайте больше и зарабатывайте" - это всего лишь отговорка жадного работодателя, наш работодатель просто не хочет платить заработанное и закон на его стороне.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2015 в 09:15

Ахахахах, подняли? понизили! % 10-15 вот это реальная правда

amidtds
7 июл 2015 в 22:38

Цены выросли на все. Народ стал платить больше. А зарплаты никто не повышает. Куда деются деньги? Очевидно богатые стали богаче, беднын - беднее. Так и получается, что за кризис расплачиваются бедные, а богатые не теряют.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
7 июл 2015 в 12:38

Тюрюшкин непонятно как попал на ответственную должность с таким пониманием ситуации. Переходить на отечественное? Отечественное-то тоже подорожало: ЖКХ, продукты, лекарства. Не подорожало только то, что людям не особо нужно. А некоторых видов товаров отечественных просто нет, в лучшем случае Китай перемаркированный под Россию.

Просто так
7 июл 2015 в 12:27

Я работаю в Институте Ядерной Физики.
Вполне достойная должность, имею высшее образование.
Моя зарплата 16 000 рублей стоит на месте уже несколько лет.
Слава богу это не мой основной заработок. Так, на бенз и мороженое.
Но бОльшая часть этой организации имеет такую зл.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2015 в 08:10

Как обычно, начальство себя в обиду не даст, и кризис нипочем ))

Гость
7 июл 2015 в 14:33

"повысилась стоимость сырья НЕ в связи с введенным эмбарго, а в связи с повышением курса доллара.

;)
8 июл 2015 в 12:49

Про эффективность труда, оставьте эту байку правительству.
А то как про питание солдата США и РФ и крик российского генерала, что два мешка брюквы, что солдат съесть не может (кто помнит речь там шла о суточной потребности в ккал)
Сравнивали расчеты сроков по строительству с немцами. Сказать что немцы были удивлены. ничего не сказать.
Не зря развитые страны гоняются за русскими квалифицированными кадрами, дешевле своих, но эффективней.

www
7 июл 2015 в 00:52

В 95 % Российских компаний копеечная ЗП, очень бы хотелось, чтобы все граждане наконец-то это поняли и знали свою реальную цену.
Поражают люди, которые работая как лошади не получают даже пару сотен тысяч рублей в месяц. Вы понимаете, что на вас просто жестко зарабатывают собственники бизнеса (которые чаще всего либо выходцы из 90-х, либо имеют отношение к силовикам, либо к чиновникам)?

ОТВЕТИТЬ
Анон
7 июл 2015 в 15:03

А у нас на складе зарплата сдельная, продажи из-за кризиса упали. Как итог, вместо 30 т.р. первый квартал этого года зарабатывали от 12 до 16 т.р.

Ольга
7 июл 2015 в 15:19

В нашей компании тоже подняли зарплату.... только белую... видимо для статистики, чтобы потом вот такие статьи писали... а черную ровно на эту сумму урезали...

Регина
7 июл 2015 в 08:22

Что-то я по этой статье не вижу, чтобы у всех подряд зарплаты выросли. За себя скажу. В мае повысили оплату по премиальной части, но ее еще заработать надо. А ведь активность клиентов снизилась. В итоге то на то и выходит, а то и меньше, чем раньше. Может, осенью ситуация изменится.

трель
7 июл 2015 в 09:15

НЕ закрылся бы наш московский филиал....зарплаты повысили, ага. Ну хотя если подумать, то директора повышают зарплаты, но своих бухгалтерам, заместителям и родственникам

Елена
8 июл 2015 в 22:10

Ни один из моих знакомых не получает больше чем раньше, наоборот,у многих зарплата снизилась а кто-то вообще потерял работу... а статистика у нас в Новосибирске врет однозначно -подыгрывает правительству

Вася
7 июл 2015 в 09:22

Статисты считают так как им выгоднее.
К примеру моя зарплата 10 тыс а у начальника 90 тыс
вот статисты считают что средняя зарплата 50 тыс.
Теперь о надбавках, я получаю 10 тыс мне подняли на 40%
я стал получать 14 тыс. Начальнику моему подняля на 10%
он стал получать 99 тыс. Наша средняя зарплата стала 56,5 тыс
то есть повышение 13%.
Но лучше статистам считать иначе. Мне 40% ему 10% а среднее
повышение зарплат 25%.
Оказывается математикой можно манипулировать как хочешь.

ОТВЕТИТЬ

Какие-то песни прям поют про айтишников :) Зарплату они им бы подняли в 1,5 раза, потому что курс доллара вырос. Он всю жизнь только и делал что рос. У нас как много крупных фирм, тем более айтишных? :)) Пустые сотрясания воздуха. Предприятия терпят убытки, а они им зарплаты поднимают. Как минимум по "программистски" это не логично.

ОТВЕТИТЬ
Сеня
7 июл 2015 в 08:41

Не согласен с Антоном Дурнецовым, что "денег ниоткуда не взялось". В банкоматах купюры новые, свежей краской пахнут. В стране банально растет денежная масса.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2015 в 10:46

Да кому подняли-то, издеваетесь? Опять кто-то жирует, а большинство теряет либо зп либо работу - как повезет. И не надо говорить про "специалистов". Их уже много на рынке в свободном полете или работающих на подработках/не по квалификации лишь бы выжить. Всем на заграницу работать или как? Или в ИТ? Остальные по связям в основном устраиваются, получается 5-10% людей шикуют а оставшиеся все беднее и беднее

ОТВЕТИТЬ
энергетик
7 июл 2015 в 09:48

как получал под 40-43 так и получаю, машину бью свою, по рабочим моментам. нагрузка увеличилась, зарплата - нет. у нас в компании вообще принято увольнение работников, а через время приглашают в обратную. Извини дружище, попутали мы, пиши заявление обратно на свою работу, но размер заработной платы в разы меньше,чем до увольнения. Из 10, у 3 человек прокатило, видать деваться некуда. Меня, тьфу, тьфу, не затронули, а тронут, своим уходом, просто не буду ничего делать, принесу убыток от 0,3 до 1,3 млн. руб. не ценят нас, специалистов руководящего звена.

Евген
7 июл 2015 в 08:19

Повышают заработную плату в связи с выработкой, а если выработка была та же самая — с какого перепугу повышать? Вот она логика всяких ИП, ЧП, ООО и т.д. Нет выработки - нет повышения. А если человек не может производить больше в единицу времени чем сейчас, то и ЗП ему больше платить не надо? А ничего что сырье дорожает из которого производится продукт? Т.е. увеличивается денежная масса с которой можно и даже стоит платить работнику повышенную ЗП! Или топ-менеджменту можно и дальше набивать свой карман отмахиваясь кризисом и платить работнику "5 тыщ" рублей, цены ж в магазинах не растут?! Сытый голодного не разумеет в общем!!!

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2015 в 09:40

У нас срезали премию на 50%. А это у всех по разному, но от 7 до 15 тыщ в месяц. О повышении даже заикаться смешно..

ОТВЕТИТЬ
Фывап
7 июл 2015 в 17:10

В остатке: рост средней зарплаты в пределах статистической погрешности.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2015 в 16:02

Увы, но очевидно, что ценность человеческого капитала неуклонно стремится к нулю

Друг
7 июл 2015 в 09:07

Экономика интересная наука) жизнь - учитель, зарплата/магазин = экзамен)

gost
7 июл 2015 в 10:11

Бойко молодец. Взял да и сказал правду. И даже то, что в середине прошлого года было известно, то что сейчас происходит . Мало только кто понимает его. Но то , что это только 1/3 падения - страшновато.

7 июл 2015 в 10:19

Зато аренда коммерческой недвижимости падает и очень прилично. Сейчас можно взять квадраты чуть ли не с видом на оперыный по цене перефирии до кризиса. А уж на перефирии просто бесплатно отдают. Так что Кризис это не только падение оборотов, но и падение расходов. Руководство как имела одинаковый процент прибыли, так и имеет.

ОТВЕТИТЬ
тыл
7 июл 2015 в 09:41

1. Можно много говорить об ответственности всех вокруг, но объективно причиной низких зарплат (именно зарплат, а не доходов) у нас в стране являются сами работники. Если люди согласны работать за копейки - столько и будут платить. Заявляю это как собственник бизнеса. Это рынок. Сократите предложение хотя бы на пару месяцев, будет повышение потому что закрывать бизнес никто из этих экспертов не будет, заново открыть и занять место на рынке очень сложно и дополнительные расходы на повышение зарплат сейчас ни в какое сравнение не идут с доходами которые бизнес принесет в хорошие годы. Во всех развитых странах труд человека - самая дорогая составляющая независимо от сферы. 2. Профсоюзы. Для того они создаются чтобы лоббировать интересы наемных рабочих. И это не только шахтеры, профсоюзы в развитых странах есть практически у всех массовых профессий. Фактически профсоюз продает/сдает наемный персонал бизнесу и регулирует цену. Не можете сами адекватно свои интересы отстаивать и сиюминутное набивание пуза колбасой для вас важнее чем хороший доход на длительный период? - организуйте профсоюз, за вас будут решать за сколько работать.
3.Согласен с тем что эффективность труда у нас крайне низкая, ленимся вобщем. НО отсутствие производства - не абсолютная причина. Есть примеры торговых экономик, долговых и тд. и наемные имеют там более высокий уровень жизни. Сырьевые вообще все богатые

А я работаю в строительной фирме. У нас в этом году совершенно нет тендеров. У моих знакомых тоже нет тендеров, которые так же работают в строительных фирмах. Если что-то и всплывает, то тут же под себя подминают крупные фирмы типа Сибмост. У нас сократили трудовую неделю на один день. То есть з.п. упала тысяч на восемь. И так во многих, если не в большинстве строительных фирм города. Поэтому не смешите мои тапочки ростом заработной платы...))

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2015 в 00:34

Ув. Нгс, уточните пожалуйста в статье о зарплатах по Новосибирску или все-таки по НСО речь? В прошлом году по нсо было как раз около 26 тысяч рублей, а по Новосибирску ~30к.

7 июл 2015 в 14:57

Чего врать-то? Никому зарплату не подняли просто так, потому что жизнь стала дороже. Зарплату поднять может только тот работник, который этого очень сильно захотел и главное захотел работать больше. А грузчики, продавцы, уборщики, операторы, секретари, помощники разные, у них зарплаты не то что выросли, а сократились, потому что рынок просел в общем. То что каким-то там айтишникам считаным подняли зарплату, основной массе людей от этого легче не стало, наоборот, ещё большую денежную массу стали распределять неравномерно.

Кимчик
7 июл 2015 в 08:24

Поймите вы, граждане. Платят мало не потому, что жадные, а потому что вас легко заменить другим человеком, который согласен работать за эти деньги! Если от вас зависит жизнь компании, если без вас никак, то платить вам будут много!

ОТВЕТИТЬ
Ветеран
7 июл 2015 в 10:13

Я сейчас на пенсии, но пережила кризисы 1998 (коммерция) и 2008 годов (бюджет). Так в те годы всем зарплаты урезали, сократили штаты, уменьшили арендуемые площади, уплотнили, так сказать, сотрудников, многие лишились личных кабинетов. Но главное, повторю - уменьшение зарплат было существенным и обязательным. Так что же должно измениться в этот кризис? Чем он белее и пушистее? Кризис с человеческим лицом???

веретено
7 июл 2015 в 09:02

Как говорится, кто ищет, тот находит. Моему мужу с радостью предложили работу, он с радостью согласился. Это у него теперь третья и работодателя это устраивает. Устроили официально , по совместительству. Теперь на всех трех крутится, договаривается, реализуется. Доволен сам, что востребован и суммарно не плохая сумма выходит. Если не тянет, может всегда отказаться от заказа и ничего за это ему не будет. Ребята, в городе куча работы. Оторвите попочку от стульчика и посмотрите по сторонам.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
7 июл 2015 в 05:50

Вот тебе и санкции... Страшно жить)

Макросс
7 июл 2015 в 09:10

Если госбюджеты города, области, страны не растут то видимо доходы населения тоже не могут расти ибо они работают в тренде и рост одного без другого не возможен за исключением случая когда нефть и газ сильно подорожают.

Ундервуд
8 июл 2015 в 21:15

У меня доходы не уменьшились и не увеличились, из последних сил держимся на плаву, хотя множество компанией нашем сегменте сдулось, но и у моих сотрудников зарплата не увеличилась и не уменьшилась. С каких барышей?

vceok
7 июл 2015 в 12:27

работаю, работаю. работы не початый край. думаю к 1 сентября запустится. а-а-а не успеваю. сплю по 4 часа. сейчас передых, но расслабляться нельзя.

7 июл 2015 в 07:37

Короче, кто хочет зарабатывать, как до кризиса, тот сможет, устроившись на вторую (третью) работы.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2015 в 17:26

Ну что тут сказать, прочитав "местные" комментарии)))
Кто много работает, тому некогда зарабатывать деньги

7 июл 2015 в 07:52

«повышать заработную плату будут, но в реальном секторе экономики, тем людям, которые реально что-то создают»
«Повышают заработную плату в связи с выработкой, а если выработка была та же самая — с какого перепугу повышать?»
«Ну вот западные продукты, цены выросли. Ну так покупайте местные. Пользуйтесь русской инфраструктурой, русскими сервисами»
- ключевые моменты статьи.
Пока народ не поймёт, что нужно идти в отечественное производство (а не в криативщиков-юристов-экономистов-мерчендайзеров-блогеров- и т.д.), рублём поддерживать отечественного производителя т.е. самого себя, поднимать качество отечественной продукции, любить Родину кризис не пройдёт, кризис в головах – пока не изменим миропонимание ни чего не измениться.

ОТВЕТИТЬ
Аналитик
7 июл 2015 в 10:57

Работодатели лукавят,что платить не чем,производительность низкая,так вы собственники и повышайте производительность,а не валите это на наемного работника.А то сами привыкли всю прибыль тратить на себя,выводить деньги в офшоры,покупать недвижимость за рубежом ,шиковать,а потом ноют денег нет.Правильно все деньги вывели из России или здесь прокутили,а работают на предоплатных деньгах или кредитах. Один крупный бизнесмен сказал,зачем я буду в свою компанию вкладывать свои деньги,лучше куплю на них что нибудь,а работать буду на чужих деньгах..Надо запретить вывод капитала,как сделал Примаков Е.М. и ВВП за год вырос на 14%.Так что все в руках государства и не валите на США и Европу.

ОТВЕТИТЬ
Павел
7 июл 2015 в 00:32

Деньги....
Это как у женщин в их логике: сколько ей денег не дай, а все равно мало.
Попробуй их "хотелки" обеспечить, никаких ресурсов не хватит.
Жить по средствам надо, всего лишь.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2015 в 10:02

От куда такие средние зарплаты появляются? Извините но по мне что бы получать под 30т.р. надо с утра и до позднего вечера трудиться, на дом и семью уже времени не остается, а если работать с 8 до 5 то не больше 20т.р. Или есть кто на обычном 8ми часовом дне получает эту среднюю зарплату?

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2015 в 21:42

А мне повысили зп, на 5 с лишним , каждый год повышают)

Alex
7 июл 2015 в 08:40

С начала года заморозили выплату премий - оказалось, что жить на 30 с копейками тысяч довольно грустно, даже одному, без кредитов и в своем жилье. Теперь, слава богу, все вернулось, даже в бОльшем объеме, но все равно хотелось бы большего. Все ж таки зп в 60-70 тысяч вполне хватает на жизнь, на продукты, одежду и т.д., можно за год скопить на отпуск, но вот о смене квартиры (5-6 миллионов надо) или даже машины (тоже миллион готовить) даже задумываться не приходится.

ОТВЕТИТЬ
изя
7 июл 2015 в 16:35

Откуда берут эту среднюю зарплату ? Это же бред получается.
Какие такие 25-27 тыщ. Прямо издевательство какое то.
Я получаю 8 тыс, полностью уходит на комуналку и проезд. Муж зарабатывает 16 тыс., вот на них и живём. А будет еще хуже, у меня на работе начинается волна сокращений, у мужа обещают зп. снижать.

ОТВЕТИТЬ
На Х5
7 июл 2015 в 15:08

Уважаемые комментаторы! Уясните для себя раз и навсегда одну вещь: не могут все жить одинаково! Ни в одной стране такого нет. Каждый имеет то,что захочет,просто нужно что-то для этого делать. Те,кто работает за 15 тр-больше и не получат,если не возьмутся за ум.

ОТВЕТИТЬ
Чиновник
7 июл 2015 в 09:07

Вот как на нас все удивляются незаслуженно, так это ладно! А вот я удивляюсь тоже на комментаторов! На 30 тыщ - жалкое существование, на 60-70 - жить еще можно...
А вот подавляющее большинство чиновников не в ваших грезах, а наяву живут на 15-20 тысяч в месяц! И так же платят кредиты-ипотеки и прочее! У кого должность повыше - с премиями 25 получали раньше! Сейчас премий практически НЕТ! Кидайте в меня камни, но чиновники в 90% своей массы обеспечивают жизнедеятельность страны - налоги, медицина, образование и т.д.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2015 в 20:16

Не у меня , не у моих знакомых , зарплата и доходы за 2 года почти не изменились , цены только вот изменились и уже стало совсем печально , получается труд обесценивается с каждым годом

Хмм
7 июл 2015 в 09:30

Развиваю свой бизнес. Доход только растет.
Чтобы доход увеличивался надо ставить её и её добиваться. Если конечно здоровье есть.
Многие развивают чужой бизнес, а не свой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2015 в 06:46

Ну у продавцов в продуктовом, конечно, выросла зарплата. А у нас наоборот уменьшилась, так как фирма в которой работаю, продаёт услуги не первой необходимости. Если где-то прибыло, значит где-то убыло, и если где-то убыло, значит где-то прибыло. Вот и весь кризис.

ОТВЕТИТЬ
антитэтчер
7 июл 2015 в 00:14

Зарплаты возросли, это видно по увеличивающимся пробкам на дорогах, а у кого не возросли, значит они продукцию выпускают не конкурентноспособную, например сыр не европейского качества.

ОТВЕТИТЬ
Максим
7 июл 2015 в 07:34

Тем, кто работает на внешников, действительно зарплаты подняли.
Тем, кто работает на внутреннем рынке - некоторым зарплаты срезали. Точнее кому-то срезали зарплату, кому-то убрали регулярные премии. Хотя есть и организации, где наоборот выдали дополнительные премии. Видел.
В общем - у всех по-разному.

Ребята
7 июл 2015 в 16:01

Ну хорошо, но на что вы будете тратить вашу большую зарплату?
Это между-прочим огромная проблема.

ОТВЕТИТЬ
Метро
7 июл 2015 в 17:56

В вагонах метро почти совсем исчезла реклама. Недавно она сильно раздражала. А теперь ее так не хватает. Испытываешь дискомфорт какой-то. Голые стены.

ОТВЕТИТЬ