26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (401)

Focus
6 июл 2015 в 10:11

Не малый процент у риелторов? 2-3% - это много?
Во всей розничной торговле(включая дорогостоящие автомобили) наценка составляет 10-30%!
Риелтор берет свои деньги за продажу квартиры собственника по максимальной РЫНОЧНОЙ цене и в кратчайшие сроки. А для покупателя он предоставляет лучшие объекты именно для клиента по выгодной цене...
Хотите физическую безопасность? - вам в ЧОП (ЧОО)
Хотите гарантию чистоты сделки? - вам в страховую компанию. Страхуйте титул.
То что риелтор "продавца" выставил не качественный - это факт. Мог заказать электронную выписку из ЕГРП(предоставляется в моменте и стоит 2,5 рубля)
Но не стоит забывать о том, что в этой ситуации был и второй риелтор - риелтор покупателя.
Получается что 2 агентства просахатили подделку документов.
Не стоит всю вину валить валить на "ЭТАЖИ", так как в сделке фигурировала еще и "Квадротека"....

ОТВЕТИТЬ
Focus
6 июл 2015 в 10:11

Не малый процент у риелторов? 2-3% - это много?
Во всей розничной торговле(включая дорогостоящие автомобили) наценка составляет 10-30%!
Риелтор берет свои деньги за продажу квартиры собственника по максимальной РЫНОЧНОЙ цене и в кратчайшие сроки. А для покупателя он предоставляет лучшие объекты именно для клиента по выгодной цене...
Хотите физическую безопасность? - вам в ЧОП (ЧОО)
Хотите гарантию чистоты сделки? - вам в страховую компанию. Страхуйте титул.
То что риелтор "продавца" выставил не качественный - это факт. Мог заказать электронную выписку из ЕГРП(предоставляется в моменте и стоит 2,5 рубля)
Но не стоит забывать о том, что в этой ситуации был и второй риелтор - риелтор покупателя.
Получается что 2 агентства просахатили подделку документов.
Не стоит всю вину валить валить на "ЭТАЖИ", так как в сделке фигурировала еще и "Квадротека"....

ОТВЕТИТЬ
мамашшка
6 июл 2015 в 10:17

Вы видели новые бланки свидетельства о праве собственности?
Белый листок бумаги с напечатанным текстом и без водяных знаком, я таких за рабочий день напечатаю 10 штук.
АН не удасужилось даже подержать в руках оригиналы документов? Не заказали выписку в юстиции?
Лишний раз подтверждает, что нужно все проверять самим -при сделке я заказывала документы из юстиции самостоятельно.
Смотреть нужно договор с этажами, что там написано про ответственность, если как обычно ничего - то деньги пропали безвозвратно.

ОТВЕТИТЬ
ужас
6 июл 2015 в 10:21

какой ужас...
название срочно сменить, это не "европейский берег", надо назвать "мексиканский берег", так хотя бы уровень преступности названием оправдается.
вот тебе и агенство недвижимости, они же кричат, что совершая сделку через них сделка будет чистая. а сами не разбираются в подлинности предоставленных документов, не проверяют ничего. это как так? банки, например, без подтверждения собственности в юстиции ипотеку на квартиру не дадут. справка заказывается покупателем в юстиции. а агенство недвижимости просто деньги собирает и показы устраивает. молодцы, что сказать.

Денчик с работы
6 июл 2015 в 10:27

Чем вообще эти риэлторы занимаются, по 100-200 тысяч со средней квартиры имеют, даже банальную выписку заказать не могут (150 рублей и полчаса ожидания в интернете).
Где все их гарантии, где "страховка"? Я просто в шоке, если честно.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
6 июл 2015 в 10:29

Ибо в агентстве недвижимости Этажи нет ни одного профессионального сотрудника, скорее всего покупатель и "продавец" обменялись номерами и второй их настроил обойти агентство и все сделать "в машине". Жалко людей, накопили средства и хотели переехать в престижный район, надеюсь травма у девушки не оставит шрамов и полиция найдет преступника.

Миха
6 июл 2015 в 10:31

В первую очередь, Все произошло по вине агенства ЭТАЖИ!
А во вторых, зачем муж оставил свою жену с сумкой на улице?
Спрашивается, для чего женщина взяла с собой зятя??? В итоге виноваты по своему все, и агенство и покупатели, ну и само собой преступник. Причем еще нужно будет выяснить где настоящий преступник, тот который все придумал и обманул агенство или преступник сам работает в агенстве и сделал наводку?

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 10:32

Что все накинулись на агенство? Если это был просто повторный осмотр, то понятно, почему не проверяли документы - наверняка они ( а скорее всего большинство агентств недвижимости ) делают это только с теми, кто выходит на сделку ( а вот преступник о подобной практике вполне мог знать ). А инициатива привезти деньги могла исходить от преступника - наплел, наверное, что надо срочно платить, а то у него очередь из десяти человек стоит, мошенники - они такие.

Фото пользователя
6 июл 2015 в 10:33

По сути на агентствах недвижимости сэкономили ДВАЖДЫ. Первый раз сэкономил хозяин квартиры - пустил не пойми кого. А ведь мог быть и террорист с 50 кг тротила! Второй раз покупатели решили сэкономить! Иногда жадность и беспечность людей поражает! Вот и закономерный результат. Недвижимость - это та сфера, где дилетантам не место, - а риски просто чудовищны!!!

ОТВЕТИТЬ
Евген
6 июл 2015 в 10:42

Интересно, ЭТАЖИ будут платить компенсацию за такую организацию работы? По идеи должны.

6 июл 2015 в 10:51

Правдиво написать про риельторские конторки надо так "В риэлторской компании, которая собиралась провести сделку, заявили: "Да мы вообще деньги берем просто так, за красивый офис и за типовой договор""

Никаких гарантий, никой ответсвенности риелторы не несут. Нашли квартиру - документы из юстиции глянули, отдали на регистрацию и расплатились из банковской ячейки с условием выдачи денег продавцу о выдаче денег при условии подписанных документов от покупателя полученных полсе регистрации.

Фото пользователя
6 июл 2015 в 10:53

скорей всего покупали однешку или двушку. что такого хорошего в этом "европейском береге", что народ за такие деньги там квартиры покупает.

6 июл 2015 в 10:56

Боже мой!!! Какой кошмар!!!Жители города Новосибирска-если вы не хотите быть застреленными где-нибудь в подъезде, или остаться без денег покупая вторичку в стройке-ИДИТЕ К ЗАСТРОЙЩИКУ!!!!!!
Нет других вариантов! Застройщика так трясут по 214, что в случае регистрации вы обязательно получите свою квартиру, и вас обслужат с улыбкой, и все будет хорошо!
Вы будете первый в своем свидетельстве! И для своей безопасности сможете перевести деньги на расчетный счет компании!!!!!! Берегите себя!

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 10:57

Теперь АН должно предоставить пострадавшим квартиру за свой счет.

Наши Колёсики, которые нужно мыть
6 июл 2015 в 11:00

Европа - это хорошо, в Европе можно иск подать и высудить огромную сумму вне зависимости от компании, должности и служебного положения. В развитых странах и в армии служат по контракту. А что у нас? Сепаратизм, к примеру, открыто одобряется и поощряется, а здравый смысл уходит в никуда.

???????
6 июл 2015 в 11:00

Преступник паспорт с похожим лицом на фото где-то раздобыл, при заключении договора аренды на этот паспорт ознакомился со свидетельством на право собственности хозяина, воспроизвёл цветную копию на имя в ворованном паспорте, показал эти документы в агентстве недвижимости, согласился на предложение конских процентов (типа за срочность), нашли покупателей ему, дальше связался с ними напрямую, сделал ещё скидку (типа за срочность) и назначил встречу в квартире, чтобы прописать там прямой договор и якобы оттуда ехать в юстицию. Весело будет хозяину паспорта, если не заявил о краже.....

6 июл 2015 в 11:06

ИМХО,надо бы риелтора потрясти,что-то дело попахивает соучастием...

123456
6 июл 2015 в 11:08

Считаю, что вина в произошедшем целиком и полностью на риелторе и не компетенции агентства в целом. Сколько ни было у меня сделок - ни разу мне как покупателю не приходилось ездить в квартиру продавца с деньги. Все встречи были строго в помещении агентства либо банка. Надо еще риэлтора проверить на чистоту.

6 июл 2015 в 11:12

А люди до сих пор верят, что если идут на сделку с риэлторами, то это обезопасит их 100%. Я работаю в строительстве. И люди сами приходят, смотрят квартиры, выбирают. А потом идут в агентства, и просят за лишние 50 т.р. провести им сделку, даже не к юристам! Хотя мы застройщики проводим её сами и бесплатно. И уж агентство никак не обезопасит от реальных мошенников.
И почему, если агентство такое крупное, их отправили одних на повторный просмотр? Берут по 50 тысяч за сделки минимум, и даже охрану своим клиентам не ставят! Непрофессионально!

6 июл 2015 в 11:16

перед сделкой, агентство просто обязано выписку сделать из ЕГРП, она в электронном виде делается, буквально за несколько часов. но и это не сделали.

Тётя Мотя
6 июл 2015 в 11:21

И ни слова - как продвигается следствие! Прошло 5 дней. И речь идет о покушении на ЖИЗНЬ!
Улик полно..не говоря уж о телефонных переговорах. Где наша прославленная полиция? В сериалах?

ОТВЕТИТЬ
Реальная
6 июл 2015 в 11:22

Гарантии юридической чистоты сделки от АН в действии. Теперь в 'Этажи' точно не пойду. Хотя не уверена, что другие чем-то лучше. На месте пострадавших обратилась бы к хорошему юристу за консультацией о степени вины АН в сложившейся ситуации. Хотя они 100 процентов сейчас будут отрицать свою вину и перекладывать ответственность на покупателя.

Celeste
6 июл 2015 в 11:25

Со стороны смотреть - конечно, нескладушки сплошные. А изнутри, с точки зрения продавцов, наверное, всё логично. Покупают квартиру, через известное агентство, как они думают, всё проверяется, всё контролируется. В агентстве принимают документы от некого лица: документы на квартиру (если настоящий хозяин был не в курсе, то естественно поддельные), дядька предъявляет паспорт (свой, что ли? идёт на преступление со своим паспортом? идиот? значит паспорт тоже липовый) и, я думаю, имелся ещё и третий документ - доверенность от якобы хозяина доверенному лицу на продажу квартиры. А иначе как объяснить, что некто продаёт чужую квартиру? В "уважаемом" агентстве смотрят на это всё сквозь пальцы (или с уголовным умыслом) и закручивается дело. А на просмотр квартиры приехали с деньгами потому что действительно после этого должна была состояться сделка. Ну не дураки же люди. И правильно, что в квартиру с деньгами они не пошли. И правильно, что оставили девушку. А кого бы они оставили? Бабушку? Ну нет у них в резерве вооружённых мужиков, ну люди интеллигентные. И то, что собирались наличкой передать, ничего особенного нет, не такая уж сумма. Здесь нужно клубочек раскручивать из агентства. Какая-то преступная халатность. Это ж надо, преступник точно рассчитал именно на эту халатность. Как будто "предвидел". И главное, что он один (?), невероятно.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 11:28

Вот вам и широко разрекламированные "Этажи". Все могут и все умеют, а элементарного сделать не смогли, отличить подставного продавца, по копиям документов приняли задаток, к сделке по сканам подготовились. Я в шоке!!!! Наберут кого попало по объявлениям, а люди за что пострадали? Купились поди на дешевую квартиру и назкую цену объекта. Либо риэлторы совсем полные профаны, либо они в сговоре с лжепродавцом.

Алексей
6 июл 2015 в 11:38

Друзья, у меня вопрос почему вопросы ТОЛЬКО к риэлтору продавца? Понятное дело есть вопросы к ЭТАЖАМ, но не учитывается тот факт, что у ПОКУПАТЕЛЯ тоже был риэлтор с другого крупного АН и ответственность за безопасную передачу денег он должен нести в большей степени! Так что вопросы и свои суждения о профессионализме того или иного АН необходимо транслировать при знании всех деталей предстоящей сделки... Всем хорошего дня!)

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 11:44

Один раз сталкивался с ЭТАЖАМИ в 2014. По моему мнению там работают мальчики-школьники с полной безответственной жизненной позицией. Им бы еще в солдатики играть, а они квартиры продают.

Людмила (специалист по недвижимости)
6 июл 2015 в 12:03

Риэлтор нарушил технологию работы с клиентами. Он допустил утечку информации о местонахождении денег. К риэлторам лучше обращаться через знакомых. В любом агентстве, особенно крупном, могут оказаться новички-непрофессионалы на стадии стажировки.
И, еще, уважаемые продавцы-покупатели, не обижайтесь, пожалуйста, если риэлтор мешает вам общаться на прямую. Это делается в ваших же интересах!

ОТВЕТИТЬ
сергей
6 июл 2015 в 12:29

Риэлтора надо трести,полюбому замешен

6 июл 2015 в 12:35

Согласна с Вами на 100%, мы тоже проводим только безопасные сделки!!! А деньги кладем в банк в ячейку или оставляем в агенстве в ценном пакете в сейфе по договору хранения и расписке для покупателя (если покупатель не хочет оплачивать расходы за аренду ячейки), что взяли деньги у него на хранение. И прежде чем проводить задаток ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ЕГРП, и перед самой сделкой тоже заказывается!!! И каждое уважающее себя АН действуеет именно так!!! Деньги передаются продавцу, только после регистрации в юстиции!!!

ОТВЕТИТЬ
Svetlana3
6 июл 2015 в 12:55

Слышала, что покупателя вело другое агентство и его руководство решило сделку провести - подарить квартиру своим клиентам, пострадавшим от непрофессионализма "Этажей", ведущих продавца квартиры

ОТВЕТИТЬ
111
6 июл 2015 в 12:58

По видео и описан преступник и все произошедшее

Большевичка
6 июл 2015 в 13:01

Дело кроется в месте. Сколько там жила - сплошной негатив. Вот даже не объяснить почему. На уровне экстрасенсорики что-что. Это во-первых. Во-вторых, размышляя логически... Жилмасив находится между местом, где проходят электрички (контингент соответствующий), с другой стороны берег (в рекламе конечно звучит как жирный плюс, но на деле река - это всегда опасность). В общем сомнительное удовольствие за немалые деньги...

ОТВЕТИТЬ
qazwsx
6 июл 2015 в 13:04

Рассчитываться надо только через ячейку или аккредитив.
На счет даже лучше - денег-то на руках нет.

Михаил
6 июл 2015 в 13:10

А возможно, "продавец" предложил покупателям совершить сделку без участия АН, чтобы не платить комиссионные. И покупатели по доверчивости привезли сразу всю сумму с собой. Что, конечно, не отменяет ответственности "Этажей"

6 июл 2015 в 13:10

Выводы:
1. АН в очередной раз показали свою никчемность, покупать квартиру выставленную АН смысла нет, только бесполезная трата лишней сотни-другой денег.
2. Привлекать к сделке лучше настоящего юриста специализирующегося на недвижимости, лучше по рекомендации.
3. Самому просветиться предварительно на тему как и что, благо в интернете полно статей.
4. Оплата через аккредитив, с регистрацией сделки (например у нотариуса), раскрытие аккредитива продавцом только после предъявления заверенного договора купли-продажи.

6 июл 2015 в 13:33

АН Этажи не при чем. Полноценную выписку ЕГРП может заказать только собственник. А АН может эту выписку увидеть только БЕЗ фамилии собственника. Предполагаю, что именно этот недостающий документ и запросил у собственника риэлтер. Но как покупатель встретился с мнимым продавцом до сделки, это уже промысля преступника. Наверно был придуман повод для повторной встречи. Как например, предоставление выписки ЕГРП.

Вы все ошибаетесь, предполагая, что риэлтер может заказать документы сам, он же для наших органов посторонее лицо. и риэлтер (где тоже в основном девушки) далеко не охранник. И деньги на объекты с собой не носят. Вот это нужно знать.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 13:37

Что за чушь..Риелтеры адекватные люди,это наша работа. а вот клиенты в большинстве случаев пришибленные нашим тв, когда им говоришь, что оставьте деньги на хранении, но как же, вдруг их украдут, говорим давайте в банковскую ячейку, но как же, там платить нужно итд. Так себя ведут на задатке, что иногда плюнешь, и думаешь, да делайте что хотите.Все оригиналы обычно приносят к сделке, и только после проверки юристом всего пакета документов для юстиции, в том числе и оригинал ЕГРП с синей печатью и только днем сделки, люди приступают к расчетам. Все пересчитывают, все подписывают, сдают на хранение, во многих АН, сделки 5 дневки, по ипотечной схеме. в которой и для продавца и для покупателя - все безопасно.Так что нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая.. Каждый сам должен думать о своей безопасности, поинтересоваться, как будет проходить сделка, где будут проводиться расчеты, язык не отвалится. Когда говорят, что это просто, то говорить даже не хочется клиенту, сколько справок дополнительных нужно заказать, чтобы вас обезопасить от бывших собственников. И архивные выписки заказываем и нотариальные отказы просим предоставить , если не участвовали в приватизации. а на самом деле можно просто выйти на сделку, с одними копиями и ЕГРП, и по барабану, что с вами будет потом, так что, прежде чем хаить АН, нужно выбрать нормальное АН. также ,как врача, педагога, вуз итд

ОТВЕТИТЬ
Марк
6 июл 2015 в 13:40

Если мошенник подписал договор, предъявив паспорт, то зачем он прятал лицо?

Дед
6 июл 2015 в 13:42

У меня полное "смятение чувств". С одной стороны, очень жалко пострадавшую сторону (девушке скорейшего выздоровления), с другой - это замечательная ситуация. Она наглядно показывает, что агентства недвижимости, в большинстве своем, не несут никакой ответственности ни за что! Несусветный процент, который они просят за сделку, на деле оказывается платой за пустые разговоры.

Владимир
6 июл 2015 в 13:44

Плевое дело для полиции, все концы есть НАДО ТЯНУТЬ.

1. Есть телефон подозреваемого и еmail ( там идентификационные номера + на кого оформлен+ локации) И ЭТОГО УЖЕ ДОСТАТОЧНО
2. Собственник квартиры ( пусть расскажет кому и при каких обстоятельствах ее сдал)
3. Повторный показ ( означает что ЭТАЖИ и ПОКУПАТЕЛИ уже видели кого-то из ОПГ)
4. Откуда грабитель или (ОПГ) знал(И) про деньги?
ДЕЛО НА ДВА ДНЯ!!! Лишь бы не все истратил.

Kosh
6 июл 2015 в 13:53

Два раза в жизни покупал квартиры - одну малосемейку за 600тыр пять лет назад, вторую в стройке за полтора миллиона. Оба раза нанимал охрану агентства - сопровождали от банка до офиса. Ни у кого в агентстве даже тени улыбки моя просьба не вызвала.

Ака
6 июл 2015 в 14:11

Почему многие решили, что агентство виновато ? Как не у собственника оказались документы,это еще выяснять нужно. Виписка из егрп действительна пару дней всего,поэтому и берут ее перед сделкой. Сам был риэлтор ом и знаю много таких историй,когда после задатка в АН ,клиенты созваниваюся и делают всё в сами. Экономят якобы. Возможно,это один из случаев. Крупное агентство дает гарантии. В АН где я работал, если после сделки у клиента возникают проблему с правом собственности (не доглядели юристы или еще масса причн может быть ), то агентство полеостью возвращало стоимость услуг и квартиры. В данном случае до сделки не дошло. Возможно,что получили бы выписку,и не состоялась бы сделка. Если речь идет о попытке клиентыми АН пойти в обход АН,то АН уже никакой ответственности не несет.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 14:15

Судя по всему Европейский берег, о безопасности которого нам писали неоднократно, является обманщиком, т.к. на его территории посреди бела дня стреляют, грабят. ГДе ваша безопасность, рекламируемая на каждом углу?

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
6 июл 2015 в 14:27

Насколько надо быть дремучими чтобы наличкой квартиру оплачивать? Люди есть специальная банковская безналичная схема расчетов. Где риски минимальные. Нет это не ячейки. Это именно безналичная оплата. Покупатель и продавец заводят счет с доступом ограниченном по времени и условиями. Не заключайте сделки по недвижимости в наличной форме никогда. Это выгодно только агентствам недвижимости....но они ни за что не отвечают.

Анна
6 июл 2015 в 14:33

бред на бреде... начиная с АН, первым, что должно сделать агентство, это убедиться в том, реален ли собственник, и законно ли его желание продать квартиру, а тут он получается явился с поддельным свидетельством, и никого это не смутило? можно много говорить о том, как покупатели не убедились сами в чистоте сделки, как можно было самим ничего не проверить, но тогда зачем мы обращаемся в агентство и платим немалые деньги?.. мы хотим как раз помощи, профессиональной, и безопасности...если преступник был осведомлен о наличии денег, значит вопрос расчета все-таки обсуждался и риэлторы не могут быть не в курсе этого вопроса... ну а если сделка не была назначена, зачем было брать с собой деньги, и немалые... и если ты взял деньги, то следовало бы быть осторожным, я без денег то всегда блокирую машину, если остаюсь в ней одна, ожидая, а тут сумку выхватили из рук... почему деньги остался охранять не мужчина... в общем стечение глупости и беспечности... а может имеет место быть и нечестность риэлтора... к слову сказать, в жизни сами столкнулись с безобразной работой АН, и если бы не предыдущий опыт продажи квартиры (мы как раз каждую бумажку проверяли) вполне могли бы остаться без денег и квартиры, итог - сделка сорвалась за подделкой подписей в кредитном договоре... поэтому идите в АН только по рекомендации и контролируйте процесс, не ленитесь. Выздоровления пострадавшей и поимки вора!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
6 июл 2015 в 14:37

Странная история... Зачем с деньгами ехать на квартиру?Возможно, хотели провести сделку самостоятельно, "кинуть" агентство,продавец-мошенник мог предложить сэкономить на услугах агентства.Это всего лишь версия. Как правило продавец получает деньги на руки только после сдачи документов на гос.регистрацию.

Федя Меркурьев
6 июл 2015 в 14:38

Как бывший сотрудник регистрационной службы (юстиции) открою секрет. Единственным средством идентификации собственника, являются паспортные данные номер, серия ит.д. Мошенникам достаточно подделать паспорт и вклеить любую фотографию хоть Президента, и Ваша квартира может быть продана, потому что в «Юстиции» в деле правоустанавливающих lдокументов нет фотографий собственника и аппаратуры для проверки подлинности паспорта у специалистов и экспертов нет. Приходя в агентство, Вы не можете быть уверенными кто перед Вами сидит, собственник или аферюга и выписка из ЕГРП не даст 100 % гарантии. Сотрудники Росреестра еще раз задумайтесь над этим обстоятельством!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
6 июл 2015 в 16:15

Агенство Этажи в своем репертуаре. В декабре они мне "помогали" продать однушку чтобы купить двушку. В итоге пришлось уходить от такой помощи с финансовыми потерями. Риэлтор Павел Сухомлин, так хотел продать мою квартиру, что убедил меня в том что у него есть вариант двушки для меня (я хотел в конкретной новостройке), в итоге подписали предварительный договор, и до сделки по моей квартире, вариант двушки я так и не увидел ! Пришлось отдать неустойку покупателю и расторгнуть договор. А тем временем на флампе у этого агенства рейтинг почти 5 звезд.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
6 июл 2015 в 17:19

И кто разрешает так близко к частному сектору строить? Бедные частники, всякие аморальные личности селятся в этих сковречниках, ни на что не способные заработать, потом живи и бойся каждый день, расстрелять готовы за пару каких-то жалких миллионов.

ОТВЕТИТЬ
Димид
6 июл 2015 в 18:51

Я вот сижу читаю это недоразумение в комментариях, кто их пишет!? вы телесериалов насмотрелись или вам просто делать нечего? эксперты криминалисты по ходу все тут, риелторская компания Этажи взяла задаток и хранила его в агентстве до сделки - на задатке прописываются сроки конечной сделки в это время от задатка до сделки проверяются все документы на подлинность, заказываются выписки по данной квартире и прочие нюансы, - это сторона якобы продавца который ввёл в заблуждение специалиста по недвижимости поддельными документами на квартиру,(мне вот интересно кто нибудь из здесь пишущих и сидячих сможет отличить поддельные документы от оригиналов????) нет и я говорю со 100% уверенностью! и на сделку покупателей без выписок АН Этажи ни как бы не пригласили так, как не было ни каких документов!!!! а, вот риелтор покупателя чей клиент пострадал есть большой вопрос, для какой цели ваш клиент взял деньги на просмотр квартиры и почему его ни кто не сопровождал и не объяснил ему всю схему сделки! да и к самой статье очень много вопросов и не недопонимание то он на велик уехал то велик возле подъезда оставил?

ОТВЕТИТЬ
Димид
6 июл 2015 в 19:35

Мне всё тут понятно риелтора ждали оригиналы документов, выписки, готовились к сделке, клиенты между собой созвонились и решили кинуть агентов встретились чтоб продать квартиру без АН и заплатили трижды вот и вся история....

Загрузка...