5 августа четверг
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (996)

Иван Чай
6 июл 2015 в 00:16

Молодец Локоть не побоялся правду сказать в оккупированной стране, на следующих выборах мэра отдам свой голос ему ! А то что либералы получают финансовую помощь из-за границы это я и без Локтя знал.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2015 в 21:32

Интересная позиция ! Интересно почему почему заговорил ...

6 июл 2015 в 12:57

Те кто тут ерничает что Сибирь дескать не столица и революция здесь не нужна, видимо страдают провала в памяти, ну или в принципе не знают ничего о всех "оранжевых революциях". В Сирии беспорядки начались отнюдь не в столице, в Ливии, где был убит глава государства именно на востоке страны, две восточные провинции, в Югославии вся заваруха началась в Косово. Так что ваши хихиканья доказывают только то что в голову вы видимо только едите. А вот в том чтобы Сибирь раскачать смысл есть и очень большой. Большая часть добывающей промышленности именно в Сибири. И беспорядки здесь, даже без рек крови очень даже на руку западникам. Я уж молчу про том, что что рыбку как говориться ловить в мутной воде куда как проще. Чем все эти либералы-реформаторы очень успешно в 90-х и попользовались, так что разворовали почти все. Вам мало что обворовали ваших отцов, дедов, которые между прочим воевали за страну, а потом ее из руин поднимали?

ОТВЕТИТЬ
гость
6 июл 2015 в 09:48

Люди, призываю вас перестать обольщаться на счёт того что какой либо дяденька которого вы выберете решит ваши проблемы. Не будет такого, кого бы мы не выбрали Неужели, за все то время что существует выборная система, мы до сих пор этого не поняли?
Мы живем в системе, эксплуатирующей одних и дающей безграничные возможности другим. Нам говорят что те кого мы выбираем это слуги народа, но как только мы их выбираем, они начинают обслуживать интересы системы. Разница лишь в том, что кто то кормит сытнее, а кто то вкуснее. Как это может быть не понятно?
Единственный выбор какой у нас есть это ходить на выборы или нет. И пока у нас низкая явка, ни один из избранников даже не задумается о том что с интересами народа надо считаться. Зачем считаться с теми кто даже от кресла оторваться не можгут чтоб выразить свою гражданскую позицию?

ОТВЕТИТЬ
Angry
6 июл 2015 в 01:18

Мочалин своим высказыванием удивил. Он же член ЕР, а говорит такое. И ведь прав он.

ОТВЕТИТЬ
12345
6 июл 2015 в 08:49

Ребята, как можно поддерживать людей, которые буквально в прошлом году высказывались за отделение Сибири? Вы с ума все посходили? В шутку это было сказано или нет, но людей, которые высказывают такое мнение и близко к власти нельзя подпускать, какие бы программы у них не были.

ОТВЕТИТЬ
VovaNSK
6 июл 2015 в 00:25

Дружище Локоть (во время предвыборной кампании сам просил себя так называть) совсем забыл, что на выборах голосовали не за него, как за яркого политика или результативного деятеля, голосовали против ЕР. Между Локтем и Знатковым победную разницу в два процента создала именно та прослойка, которую сейчас кличут пятой колонной, объявив Локтя претендентом от объединенной оппозиции. Вспомните, ведь совсем же недавно было - перед выборами Пономарев призвал оппозиционный электорат голосовать за Локтя, а остальных кандидатов (и он сам в том числе) сняться с выборов в его пользу. И именно совокупность традиционного (традиционно довольно мощного в Новосибирске) коммунистического электората и сил объединенной оппозиции сделала Локтя мэром. Что ж, дружище Локоть, думается мне, значительная часть ваших избирателей будет разочарована вашими "реверансами" в пользу той партии, альтернативой которой вы были выбраны. Кроме того, надеюсь, вы понимаете, что на ваших плечах сейчас лежит имидж всей КПРФ в городе. Думаете, после всего этого бардака с практивистами, НОДом, Оперным, концертами, монстрацией, этими высказываниями о госдепе и оранжевой революции, у КПРФ будет еще хоть один шанс получить власть в регионе? Третий город страны, столица Сибири и т.п. А может, в том и была задача?

ОТВЕТИТЬ
бэтмэн
6 июл 2015 в 00:32

Согласен с мэром! Чиним-чиним дороги, а приходит госдеп и опять все эти ямы... я уж не говорю что они в подъездах и лифтах творят!

ОТВЕТИТЬ
Евгения
6 июл 2015 в 01:00

Американский конгресс такой коварный! Цены на бензин и ЖКХ наверное тоже он демпингует!

Бедный наш мэр-и нашим и вашим, и церкви.. Уверена, не ждал он себя видеть первым на выборах, и с нетерпением окончания срока ждет.

Единороссы все под копирку: "скрепы, не раскачивать лодку" 😖
Охота на ведьм.. Развлекайся, народ, ищи врагов (комментарий Мочалина порадовал)
Только ты, народ, в кошелек и на ценники не смотри. В телевизор смотри-там везде все плохо, лишь у нас божья благодать!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2015 в 01:24

Значит, Новосибирск - один из центров подготовки революции и Монстрация в этот сценарий вписана? Интересно...Моделируем ситуацию. К моменту прохождения по Красному проспекту колонны монстрантов, состоящей из тысячи школьников, основной (ударный) костяк революционеров уже сидит на крышах, в придорожных кустах и под канализационными люками. Разумеется, все вооружены до зубов, злобно сверкают глазами и поют (тихонько) революционные песни. В это же время к берегам Оби уже выдвинулся Шестой флот ВМС США со всеми прибамбасами, какие у них там есть. Ровно в назначенный час от колонны монстрантов отделяется художник Лоскутов и с разбегу бьется головой об ближайшего полицейского. С криком "Наших бьют!!!" школьники забрасывают отряды полицейских листами ватмана с надписями "Чё-каво?" и "Алоэ. Арбуэ". В общей неразберихе революционеры быстро захватывают Почту, Телеграф, Цирк, Зоопарк и киоски с шаурмой. Отбирают у Лорда Хранителя Печати все печати и Золотой Ключ От Города, открывают им (ключом) ворота и запускают в город войска НАТО. Всё. Революция завершена. Ну, дальше всё как обычно: земля - крестьянам, река - рыбакам, лес - грибникам и т.д и т.п. Лоскутова, скорее всего, соратники сошлют в Магадан, ибо Революция, как известно, поедает своих детей. Хотя нет...Магадан же тоже, оказывается, предреволюционный город. Тогда в Воркуту. Потом опять колхозы, БАМ и так далее - по кругу...

ОТВЕТИТЬ
Mkll
6 июл 2015 в 02:36

Давайте будем все-таки честными сами с собой , "лодку раскачивает " именно власть. Возьмем к примеру ту же Монстрацию , акция была абсолютно аполитичной , безусловно она реагировала на дух времени лозунгами а ля " вперед в темное прошлое" но никаких политических лозунгов или противопоставления власти не было. Что делает мэрия ? Не согласовывает акцию и использует ОМОН - в результате там где политики не было , она появляется , искусственно создается напряжение и раскол. Если бы омоновцы применили силу на следующий день была бы реакция родителей и небезразличных в виде многотысячного митинга. Или тот же Тангейзер - результат действий власти один из самых крупных митингов в истории города. При том что именно политическая протестная активность сама по себе в Новосибирске слабая. Если Локоть и его начальство хотят расколоть общество и спровоцировать масштабные протесты , то они движутся в правильном направлении.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 00:11

АнатольГенич, тут ситуёвина:
Стоят агитаторы КПРФ, агитируют за какого-то лысого военного. Подходят ко мне, мол, проголосуй. Я сразу вопрос - что за человек, что сделал? Что для моего округа сделал, почему я должен за него проголосовать, почему поддержать Локотя - и тут шокирующий ответ: "А я ещё не успел прочитать". о_О
Ребят, всё, хана. Даже тут выборы - это фарс чистой воды и профанация. Локоть, ты не оправдал моих ожиданий и надежд! Человек в футболке КПРФ должен был взахлёб начать рассказывать о светлом будущем, достижениях и улучшениях - но даже эту мелочь он провалил. Если за год ничего не изменится, следующий мэр будет от ЛДПР. Они хотя бы языком работают умело и тезисы более менее ясные.

ОТВЕТИТЬ
Костя
6 июл 2015 в 09:16

Вчера по ауре девочки ходили подписи собирали за как они выражались "блогеров". Денег за подпись не предлагали но активно заигрывали. Ранее я сам для коммерческих компаний организовывал такие походы по торговым центрам с целью пособирать контакты или дать пробники, хочу сказать что это весьма не дешево, один день работы таких девочек с учетом платы в т.ц. обходится около 70 т.р. Так что вопрос вопрос от куда у "блогеров" такие деньги.

ОТВЕТИТЬ
Тук-тук
6 июл 2015 в 00:54

"У нас у всех есть право высказывать свое мнение, многие им пользуются, и я намерен как гражданин в первую очередь и как мэр, который обеспокоен характером начинающейся избирательной кампании." - смысл всего происходящего в этом высказывании мэра после запятой. А обеспокоены они тем, что понимают что при честной кампании они просто пролетают все, причем капитально! И высказывания что дем коалиция получает деньги гос депа, оранжевая революция и т. д. многих не отпугнет от дем коалиции а наоборот привлечет, потому что от этой льющейся 24 часа пропаганды уже аллергия!

ОТВЕТИТЬ
Ага
6 июл 2015 в 00:51

Коммунист, поддерживающий власть единоросов...
Я думал, я уже всё видел. А вот оно как выходит!

ОТВЕТИТЬ
Серафимович
6 июл 2015 в 08:01

Понравилось мнение Вадима Агеенко - трезвое, рассудительное.
т. Локоть стал пешкой в системе, а система боится честных выборов, ибо знает реальный результат, поэтому действует на подходе.

ОТВЕТИТЬ
Опытный
6 июл 2015 в 01:01

Ой, чем-то нехорошим повеяло...

Про шпионов в молодости слушал, про стекло в масле, про "имперьялизм" не жалеющий денег на контрреволюцию.

Пока это всё обсуждают маргиналы - не страшно. А, вот, если официальные лица заговорили, значит, система вразнос пошла.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2015 в 03:04

Голосовал за коммуниста тк устал от "единой россии", а оказалось коммунисты уже не те, и за единую россию и за рпц...
Хватит народ пугать америкой.
Даже ссср с их мощной пропагандой не смог победить тягу к джинсам и жвачке. Нужно не бороться а использовать ситауцию для развития всей страны.
На след выборах у Локтя нет шансов.
Разочарование года.

ОТВЕТИТЬ
Вовка
6 июл 2015 в 00:37

"К сожалению, с точки зрения некоторых малых партий, их видение управления страной преподносится как истина в последней инстанции" - а у большой правящей партии, в которой состоит автор этих слов конечно не так. И к дебатам они готовы, и открыто всё обсуждают, и мнение всех выслушивают и учитывают))))))

ОТВЕТИТЬ
Анна
6 июл 2015 в 06:47

Устала уже повторять. Все эти разговорчики про финансирование за рубежом -это просто пропагандистский прием по дискредитации. Почему люди этого не понимают? Вот пример: дали руководителю группу, он должен построить и выполнить задачу. И вот приходят акционеры к руководителю и спрашивают, почему задача невыполнена или выполнена плохо. Если руководитель скажет, что он виноват, плохо настроил работу предприятия, плохо подобрал/обучил работников - его же уволят! А что сделать так, чтобы не уволили? проще обвинить кого-то другого, а особенно взять и использовать мнительность других и заявить, что есть "заговор" против предприятия. Так и сам сухим из воды выйдет, и вину переложит, и еще придумает общего врага, против которого люди начнут объединяться. Всегда проще бороться против определенного образа, да еще если он "плохой", чем против такого же, как ты.
Вот тут жалуются, что вот цены на ЖКХ высокие, на продукты, качество жизни ухудшается, а муниципальные органы сочиняют непонятно какую статистику об уровнях зарплат. Неужели вы не замечаете, что в оранжевой революции обвиняется сразу тот, кто говорит о том же? кто обвиняет в этом некачественную работу этого самого муниципалитета?

ОТВЕТИТЬ
идея
6 июл 2015 в 00:26

я же правильно понимаю что КПРФ это оппозиция? Почему они выступают за нашу "стабильность"? Не Коммунисты ли пришли лет сто назад к власти с помощью той самой революции которую они так не хотят?

ОТВЕТИТЬ
Сержио Капоне
6 июл 2015 в 11:52

Тем, кто говорят, что нет доказательств, что "Демократическую коалицию" финансирует Запад, я могу сказать, что нет и обратных доказательств. Т.е. вопрос о финансировании этих товарищей остается открытым. А кто платит тот и музыку заказывает. Если непонятно кто финансирует, значит и доверять однозначно нельзя - это во-первых. Во-вторых, как показывает история, что то в странах, в которых к власти пришли прозападные либерал-демократы лучше жить простой народ не стал, только элита поменялась (Югославия, Киргизия, Грузия, Украина, Ливия, Сирия, Египет). И нет у меня вообще никакой уверенности, что и здесь лучше станет.
В общем цели и источники финансирования не ясны. А следовательно и поддерживать их только ради того чтобы быть против власти это вообще не вариант.

ОТВЕТИТЬ
Избиратель
6 июл 2015 в 00:45

Если Касьянов и Навальный считают, что Новосибирск готов поддержать их политические проекты - не туда попали.

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 июл 2015 в 01:58

Задумался.... Если Лоскутов художник,то почему он лезет в политику? Если он художник,то где творения его творчества и таланта? Если он художник,то почему он не картины пишет, а занимается самопиаром? И еще... Если он смог организовать столько людей на непонятную мне "Монстрацию",то почему использует ее не в творческих целях,а в политических? Почему использует в целях подразнить власть,полицию? Пощекотать нервы своими высказываниями? Хмм... Гражданин Лоскутов,а вы не пытались организовать массу людей не для идиотских выступлений,а скажем для общественно полезного труда? И еще раз повторю... Чего такого вы в творчестве натворили,что бы именоваться художником?

ОТВЕТИТЬ
седьмой
6 июл 2015 в 06:26

Россия всегда была и будет целью загребущего запада. Запад планомерно использует любые возможности для расшатывания и ослабления России. Во всех группах населения, постоянно и везде на её территории. Независимо от того, кто у руля страны - князья, цари или генсеки. Для этого во все времена используются бесчисленные мазепы: крупные - это курбский, лжедмитрий, генерал власов; средние - это нынешние навальные да касьяновы; и разная бесчисленная местная мелочь типа мананникова и прочих лоскутовых. Последние полвека, и особенно 90-е и начало двухтысячных, страна проигрывает в этом историческом противостоянии.

ОТВЕТИТЬ
Фйодоров из москвы
6 июл 2015 в 01:27

Порадовали коментарии экспертов, в т.ч. и единороссов, на федеральном уровне такой адекватной риторики уже давно нет. Все таки Новосибирск действительно очень образованный и продвинутый город. Горд, что мне посчастливилось прожить там 10 лет.

Фото пользователя
6 июл 2015 в 08:27

Достали эти либералы и пятая колонна, как вы не можете понять что из за Америки:
1. Повысились цены на ЖКХ на 10%
2. Бензин за месяц подорожал на 1,5 рубля
3. У меня кот не ходит в лоток.

В следующий раз буду за паука голосовать, хотя бы дирижабли в Новосибирске запустит

ОТВЕТИТЬ
Ёжка
6 июл 2015 в 01:26

Для города страшнее то, что он оказался вне запланированного нового шелкового пути, и чтобы оставаться в секторе экономических интересов и инвестиционной привлекательности, срочно нужно исправлять ситуацию с федеральными трассами, чтобы можно было поддерживать товаропотоки через Новосибирск. Тогда можно будет надеяться на сохранение и развитие логистического и торгового, возможно и промышленного развития города. А подготовка и свершение какой-то там цветной, да любой "революции" в провинциальном городе просто утопично. Даже смешно. Все прекрасно понимают, что она с легкостью будет подавлена.

ОТВЕТИТЬ
Вася
6 июл 2015 в 10:12

Путин неоднократно ездил в США, встречался с Обамой, жал ему руку, участвовал в совместных проектах. Кто даст гарантию, что вся дальнейшая политика не согласована с Госдепом и не является ли текущая линия якобы охлаждения отношений лишь фазой хитрого плана Америки? Доколе?

ОТВЕТИТЬ
шмарс
6 июл 2015 в 11:41

А мне непонятно - повторения какого "майдана" все боятся в России. Постоянно пугают - с этого все начинается ( а "это" - тангейзер, монстрация, любой митинг или выражение позиции, отличающейся от официальной). Мне кажется, что этот пресловутый майдан - это движение за свободу и демократию, против власти олигархов. Разве это плохо? А плохо - это когда к нему примазались незаконные вооруженные формирование и началось беззаконие. Нашей власти надо извлекать уроки из этого. Не запрещать любое волеизъявление народа, а своевременно решать возникающие проблемы. А мы видим последнее время только закручивание гаек.

ОТВЕТИТЬ
5колонна
6 июл 2015 в 00:18

Как же мне стыдно что пришлось за него проголосовать. Многие уважаемые люди сняли свою кандидатуру в его пользу(Стариков, Пономарев).. простите меня люди.

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
6 июл 2015 в 07:53

А как это Локоть пострадал от "событий, которые произошли на Украине", какое ему дело до другой страны ? Может, он страдает еще и от землетрясений в Непале или небывалой жары в Европе, и видит в этом финансирование США ?

ОТВЕТИТЬ
плоа моа
6 июл 2015 в 09:34

"Те, кто ставил эти задачи, они здесь не живут."

- а где живут те, кто строит во дворах, в парках и на пришкольных территориях, кто заселяет город многотысячными потоками мигрантов из с.азии, кто из пл.маркса сделал базар-вокзал, кто позволяет мракобесам диктовать свои условия - эти люди где живут? и где живут те, кто им ставит задачи? )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2015 в 10:46

"Новосибирск, Магадан, Калуга и Кострома вошли в число регионов, где готовится "цветная революция".

Да уж, эти города - известные центры политической жизни страны, общественная жизнь в них просто кипит, в них сосредоточены большие финансовые потоки...
Бред какой-то

ОТВЕТИТЬ
плоа моа
6 июл 2015 в 14:24

"Если посмотреть вглубь истории, любые революции и волнения в странах начинались с пустяков. Раскачать лодку легко, не только на уровне страны, но на уровне семейных и товарищеских отношений, особенно если это подкреплено финансами и идеологией"

- нам на уроках истории, помнится, еще в 5-м классе, объясняли разницу между Поводом и Причиной исторических событий. "Пустяками" часто бывали именно поводы, но причины никогда не бывали пустяковыми.

Мне вот интересно, председатель Совета депутатов города Новосибирска намеренно подменяет эти понятия в своих заявлениях или просто сам не различает? Забылась школьная программа по Истории?

ОТВЕТИТЬ
Angerfist
6 июл 2015 в 00:19

Не пойму почему все удивляются. Вроде все уже было ясно после отмены Мэнсона которого ему не простим. Сразу стало понятно что он из себя представляет.

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
6 июл 2015 в 15:39

Уже много последних лет только и слышу от власти как заклинание : "Не качайте лодку! Не качайте лодку! Не качайте лодку! "
Но:
1. Если вы построили такую лодку, что она от малейшего волнения переворачивается, значит вы- плохие строители и вам пора уступить место профессиональным кораблестроителям.
2. Вам народ уже много лет говорит : "НЕ ТУДА ПЛЫВЁМ!" Но вы упорно плывёте туда, где народу погибель, и всё, что вас беспокоит - чтобы вам не мешали туда плыть, и наплевать на население. А ничего, что лодка-то общая?
Как наркоманы, ей-богу! Вам говорят, что дальше каюк, а вы только и хотите, чтобы вам не мешали принять ещё и ещё, и не мешали бы это делать до "победного".
Есть мнение, что если пауку дать еды неограниченное количество, то он будет есть, пока не окочурится от еды же. Господа! Сколько уже можно-то?

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 12:28

Вот я одного не пойму, прямо такое оживленное дискутирование всю ночь до утра? Люди, вы реально тут сидите по ночам?)

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 09:52

А вообще забавная ситуация вырисовывается:)
Монстрация до этого года вообще никак с политикой не связывалась, даже начавший смотреть в сторону политиканства Лоскутов и тот начала отходить в сторону от организации шествия.
И собственно политизировал Монстрацию именно Е.Локоть. Да-да, своими вот этими "не пущать, перенести, согнать ОМОН и водометы" и загнал ребят в смешных костюмах с забавными лозунгами в политику.
Так что же, получается, что он и есть "пятая колонна" после этого?)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2015 в 07:56

Телевизионные сказки совсем затуманили людям голову. Встречаю адекватных в прошлом людей, превратившихся в зомби, ищущих виноватых везде кроме себя.

ОТВЕТИТЬ
ВадимСТ
6 июл 2015 в 08:29

Мне не нужен мэр политик, мне нужен мэр хозяйственник - завхоз Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
Сеносолома
6 июл 2015 в 09:00

По всему городу стоят палатки с лозунгами и призывами отдать голос за партию, где Лоскутов,
Парнас называется.
Молодые молознающие о жизни люди, зазомбированные похоже) предлагают поставить подпись за поддержку, несколько раз подходил, кроме как тыкания рукой в сторону пяти лозунгов на их баннере (борьба с коррупцией и др. очевидные вещи) ничего больше сказать не могут).
Зашоренные какие-то агитаторы, интересно они работают за принципы или за деньги.
Шли-бы лучше учиться и потом работать, чем у плакатов стоять с лозунгами ни о чём, в то время как дела Парнаса фактически направлены против согласия в обществе. Это моя гражданская позиция.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2015 в 00:50

Конечно, зачем заниматься городом, на такую ерунду нет времени, ведь враги кругом.
Но всё-таки Локоть молодец, победу на следующих выборах себе гарантировал.
Православные, ностальгирующие по СССР, любители крепкой руки и "стабильности", все за него.
Потом книгу можно будет выпустить "Как ничего не делать и остаться лучшим мэром в истории города".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2015 в 00:23

Реально американцы у нас во всем виноваты. У меня сын двойку когда получит - тоже Америка будет виновата. Не я, а Америка. И меня это утешает. И каждого из нас должно утешать.

ОТВЕТИТЬ
Определенный1994
6 июл 2015 в 12:53

Не хочу жить в стране, где 1937 ничему не научил и представители власти с высокой трибуны могут называть несогласных шпионами и предателями. Сегодня они так называют демократов, завтра всех остальных, в лояльности которых можно усомниться, потом начнут есть друг друга.
Только эмиграция, только эвакуация. Спасибо "оппозиционный мэр" - ваша речь и есть настоящая диверсия по отношению к стране и людям.

ОТВЕТИТЬ
босс
6 июл 2015 в 11:31

В Советском районе, Обьгес, на ул Софийская 1, парковка Мария РА, стоит газель, в ней собирают подписи с паспортом за 150 руб. Это факт. Приезжайте, проверяйте.

ОТВЕТИТЬ
Аркадий
6 июл 2015 в 07:41

За последние три года, что я наблюдаю за деятельностью Навального у оппозиционеров раз 15 проводили обыски, около 20 раз орестовывали, 2 раза влзламывали почту и жж, раз 10 изымали вычислительную технику. Свой день многие из оппозиционеров начинают с того, что идут в СК или прокуратуру показания давать. Если бы было хоть одно реальное доказательство связи оппозиционеров с зарубежным финансированием, то во-первых не надо было цирк с фабрикованными делами типа "коровлеса" устраивать, осудили бы за измены, а во вторых сми уже бы эту информацию расструбили на всю страну. Так что, Локоть должен либо показать доказательства получения финансирования из-за рубежа, либо публично извиниться.

ОТВЕТИТЬ
Xxx
6 июл 2015 в 08:20

Ахаха как в анекдоте про три конверта: 1) сначала вали все на предшественника 2) затем вали на Госдеп ....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2015 в 07:27

Основой преобразований является совершенствующееся СОЗНАНИЕ нового поколения по причине научно-технических преобразований. СССР кинули, потому что у современных политиков тоже изменилось в прошлом сознание. Теперь, наверно, кидают их. Поэтому вместо разгона проявляющегося инакомыслия (новых элементов сознания) необходимо изучение и общественная дискуссия. Что сейчас важнее для страны: партии в старой роли или уважение всеми (народами, объединениями, госструктурами) 4-х форм сознания – религиозного, сексуального, общественного и научного. Ни одна из форм не должна иметь приоритеты и задавливать другие. На них строится экономика, партии и государство. Любой гражданин Российской Федерации не должен задумываться о том, что его сознание может быть ущемлено, но задумываться над тем, как не навредить инакомыслию.

ОТВЕТИТЬ
Мака
6 июл 2015 в 01:15

ухаха, охота на ведьм. Что касается коммунистов, исторически они уничтожили очень много "врагов пролетариата". Что касается революций - исторически они все в Москве и Питере проводились. Что касается реальности - спецслужбы этого не допустят, если правительство само не затеет. Остальное отмазки. ИМХО. Для города гораздо вреднее отсутствие нормальных дорог и федералок. Наймите статистов, пусть подсчитают потерянные человеко-часы за год из-за отсутствия нормальных дорог, вот тут наверное будет что-то ужасающее.

6 июл 2015 в 09:43

Я предлагаю еще повысить тарифы на ЖКХ и газ , повысить налоги и ввести новые ( что из серии поборов за кап.ремонт ) , а полученные деньги срочно выделить для борьбы с пятой колонной , увеличения количества депутатов и ремонт помещений для чиновников , тогда у нас все будет хорошо

ОТВЕТИТЬ
Dundex
6 июл 2015 в 08:36

У нас вчера мысор выбросили прямо в подъезде. Говорят, это прилетали делать лично из Госдепа. И 80% зарплаты учителей и медиков прямо после выхода с работы отнимают агенты Госдепа США. Народ, хватить смотреть телевизор, сколько еще баек вы хотите там услышать про злую заграницу?

ОТВЕТИТЬ
Аноним
6 июл 2015 в 09:09

"Мэр рассказал, как он узнал об «оранжевой революции» в Новосибирске"
да ничего он не рассказал! блаблабла, "секретный источник" блаблабла
и так везде и всегда, когда подступаешь с требованием доказательств организации чего-то америкой. Видите ли, в америку человек ездил! обалдеть какое доказательство! в йеле учился! ну значит точно там цру учило! и детей всех чиновников заграницей тоже обязательно спецслужбы обучают! и когда чинуши на празднования дня независимости штатов в посольстве гуляют - это они тоже инструкции секретные получают! а сколько они звонками друг с другом обмениваются - это ж не пересчитать!
короче говоря, с такими "доказательствами" можно про КАЖДОГО сказать, что он получает "инструкции от госдепа". Даже мы - мы ведь в "американский интернет" выходим!

ОТВЕТИТЬ
qwerty
6 июл 2015 в 07:39

Полностью согласна с последним оратором!Тренд на мракобесие усиливается!

ОТВЕТИТЬ
момо
6 июл 2015 в 07:54

и что вы все напали на него? у каждого есть право высказаться, если Мэр так считает, пускай, это его право, меня тоже не вдохновляет партия РПР-Парнас, в чемто я с Локтем согласен, в этой партии нет не одного человека который сделалбы хоть чтото полезное для города, одни бизнесмены, а они нам нужны? придут они к власти и что будут лоббировать свою нишу, все что они будут делать, а тарифы и дальше будут расти а дороги не ремонтироваться.

ОТВЕТИТЬ
Павел
6 июл 2015 в 07:01

И еще.
Революции, исходя из мирового опыта, происходят обычно в столичных городах.
А Новосибирск не был центром революционного движения и не будет никогда.
Да и кто пойдет на ,,революцию,,?
Студенты? Их нет. Рабочие? Их тоже нет. Армия? И ее нет.
А купцы (читай торговцы) ко всякого рода революциям весьма и весьма прохладно относятся. Им она зачем? Им торговать нужно, прибыль увеличивать и собственный доход.

ОТВЕТИТЬ
Чикатило
6 июл 2015 в 03:49

про 150 рублей ложь, платят сборщикам подписей. что вполне укладывается в среднюю зп по новосибирску.

madferit
6 июл 2015 в 11:14

где же локоть со своими речами был, когда на выборах с пономаревым сотрудничал?

На каком основании многие комментаторы считают , что Локоть в Новосибирске имеет всю полноту власти и что от его слов и решений зависит ВСЁ.
А то, что реальная власть в Новосибирске уже более 20 лет принадлежит команде других людей, об этом как то не принято говорить. И как Локоть оказался здесь - загадка.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
6 июл 2015 в 09:42

Хорошо сказали Мочалин, Пучкин и Агеенко.
Локоть слился, как только стал говорить про "неразглашение". Понятно, что информации у него нет.
Ситуация с Монстрацией и Лоскутовым напоминает анекдот про посадку мужика за изнасилование, которое он не совершал. Но инструмент-то у него имеется! Так же и с Монстрацией, только это, к сожалению, не анекдот.
Вот когда и если (!) Лоскутов будет затевать насильственную смену власти, используя школьников с Монстрации - тогда и надо его арестовать и судить за это. А пока этого нет - отстаньте от молодёжи!!! Пусть забавляются так, как хотят!
В этой ситуации я вижу эффективную работу политтехнологов власти по дискредитации КПРФ в Новосибирске. Уверен - после такого поведения Локтя КПРФ получит значительно меньше голосов на выборах.

ОТВЕТИТЬ
Наследие предков
6 июл 2015 в 01:31

А что, кто-то еще сомневается что эта опозиция получает деньги из за рубежа ? Я давно уже понял откуда ноги растут, да и сам гос.деп не отрицает того что им ежегодно выделяются миллиарды долларов на "развитие демократии" в других странах, недавно вот Украина получила 5 млрд.$. Не надо мне такой демократии!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2015 в 07:26

Достоянием любого государства является достижение расслоения общества по сословиям или признано богатых, среднего класса и не дотянувших до такой жизни. Стабильность такого государства достигается бюджетом в виде налогов и пособий. В этом и есть оценка деятельности партий. Уходят годы жизни политической деятельности, первоначального накопления капитала, формирования связей и системы защищенности. Но классы, на чем заканчивается последний том Капитала К. Маркса, условны и динамичны. Если бы в стране не продавали автомобили, интернет, не занимались научно-техническими инновациями то расслоение общества сохранилось бы прежним. Дети должны быть умнее родителей и это на самом деле так, хотя ум у них другой.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
6 июл 2015 в 06:58

Пучкин - самую правильную мысль озвучил: - Кто то пытается усидеть на двух стульях!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2015 в 09:33

А ведь революция давно зреет в России. И не оранжевая,а тёмно-красная!

ОТВЕТИТЬ
тоже не летал
6 июл 2015 в 07:49

Ну, как малые дети, честное слово -- как будто действительно Касьянов не летал в США и не предлагал чёрт знает что сделать с Россией местным властям. Парнас и иже с ними, вы бы за своими членами бы следили и вслух гордились бы их деятельностью, а то песчинку у главы города увидели, а бревно в своём глазу не замечают, как будто и не было поездки Касьянова.

ОТВЕТИТЬ
Славкин
6 июл 2015 в 17:36

Господа, верящие, что Россия стремительно идет вперед! Поделитесь, пожалуйста, какие приметы вам это подсказывают? Я не о мёде, который льется с телеэкранов, я не о "Крымнаш", Олимпиадах, баллистических ракетах, Обамах и каких-то там коровниках с ЖК-мониторами под Иваново. А о том, что каждого из нас окружает. Вот что из этого говорит вам о том, что жизнь становится лучше с нашим правительством? Буду искренне благодарен за информацию. Может, мне правда только кажется, что все катится именно в 90-е, от которых мы так хотели убежать.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 15:27

Локоть сказал правду про то, что тихо идет революция. Не принципиально, какого она цвета. но точно, это не ревлюция победы. Мне кажется-это зеленая революция....То есть это финансовый передел:тихо снова идет перераспределение собственности. Всё, что вы взяли в кредит, взрастили -сейчас у вас изымают. Вы думали, что вы богатеете? Неет..Это была преднамеренная провокация финансовых структур, может и западных. Нам всем впихивали, впаривали деньги, а теперь просто перекрыли крантик денежный..Но- отдайте...Люди отдают имущество, оборудование, бизнес..Вы думаете вас подпустят к распродаже забранного имущество за долги? Неее..Его купят те, кто в теме..А нас заставят отдать все законом о банкротстве физических лиц..Потому что, его крайняя мера--это уголовное наказание.. А сколько законов появилось на тотальное изъятие денег у народа- всевозможные штрафы, пени и др. Короче с какой ж-пы поднялись на ту и заставят вернуться. А каким цветом была революция и последующая диктатура в Чили? По сути- там также перераспределили имущество и отняли голову у нации...что-то это мне напоминает.. Неужто 17год близок?...

думающий
6 июл 2015 в 00:26

Есть в шахматах такая вещь - цугцванг. Это когда каждый последующий ход ухудшает положение. Так вот Локоть попал в цугцванг.

ОТВЕТИТЬ
Занзибар
6 июл 2015 в 10:01

Одно только непонятно, уважаемый мэр Локоть, сочувствующие ему, и остальной люд: Если получены иностранные деньги и они используются на организацию цветной революции прямым текстом, почему молчит СК? Они горазды возбуждать дела даже на действия иностранных граждан, деятельность которых за пределами РФ, а здесь тишина? Что это? Попустительство или все под контролем или ничего нет?

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 16:35

Не будем заострять внимание читателей на том факте, что именно революция (февральская, а затем октябрьская) привела коммунистов к власти. И даже на том факте, что партия большевиков финансировалась из "госдепа" кайзеровской Германии.
Любопытно заметить, как поменялась риторика у вождей от КПРФ за последние 20-25 лет. Если раньше они открыто выступали за свержение "антинародного режима", то в последние лет 10-12 у них уже таких призывов практически не встретишь (еще лет 5-6 назад редко, но были, в основном на местечковом уровне, а в последние года 3-4 вообще нет). Теперь понятно, почему нынешним коммунистам не по пути с либерал-демократами и прочими "раскачивающими лодку".

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 15:52

Более пол тысячи комментарий на новость.
Выскажу и свое скромное мнение. Я не хочу видеть во главе области или города - политикана, а хочу видеть управленца. Который бы занимался городом/областью, а не думами о мировом порядке и поиском врагов за океаном.
Почему мы не читаем комментарии мэра Кольцово о мировой закулисе, пятой колонне и т.д., зато когда я приезжаю в Кольцово, я вижу результат его хозяйственной деятельности там. Это освещение внутриквартальных проездов и дворов, это чистота, благоустройство, очень хороший парк для прогулок, инфраструктура, достаточное количество парковок.
Хотелось бы чтобы и в Новосибирске был такой мэр. Который бы занимался Новосибирском и не лез в политику.

ОТВЕТИТЬ
Да уж
6 июл 2015 в 10:24

Я поддержу кандидатов от Демократической коалиции и подписью, и на выборах.
Коммунисты с такой "главой" мне не нужны, ЕР - тоже.
Пусть новые лица будут!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2015 в 00:43

ну вот это разве взрослые разговоры: - "докажите, да покажите" ?
Уже и школьники знают, откуда ветер дует, а кучка все еще надеется га Тефта

ОТВЕТИТЬ
Политкорректор
6 июл 2015 в 17:53

Молодец Локоть! Правильно все сказал. Пусть нет доказательств, пусть суд проиграет. Разве это главное сейчас? Страну нужно спасать, амеры шутить не намерены. Хотите тут Косово устроить? Посмотрите правде в глаза, где США там всегда горе, смерть, разруха. Здесь так же хотите? Так что Локоть поступил по-мужски и как достойный гражданин своей страны. Вызывает уважение.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2015 в 06:54

да какая революция, господин мэр? наши диванные революционеры только в интернете смелые, а запахнет жареным, разбегутся по своим компам. так что не отвлекайтесь на ерунду и посвятите себя городскому хозяйству!

ОТВЕТИТЬ

Доделайте расширение Мочищенского шоссе пожалуйста, в этом году, как и обещали. А монстрация с ашановским пакетами на голове не интересна вовсе.

ОТВЕТИТЬ
эсквайр
6 июл 2015 в 10:35

А, что, нынешние коммунисты не изучают Ленина?!

Все мы с вами знаем формулировку Ленина: «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде». Если так, то при чем здесь госдеп и Навальный?
Ежели «низам» все едино сегодня, а «верхи» прекрасно управляют страной, то, извините, господа, при каком здесь месте революционная ситуация, то бишь цветная революция?!

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 08:54

Позиция Анны Терешковой в данной ситуации - единственно правильная позиция работника мэрии. Анатолию Евгеньевичу бы у нее поучиться - заниматься СВОЕЙ работой и не лезть в политику хотя бы в публичных выступлениях.

ОТВЕТИТЬ
Назарянин
6 июл 2015 в 07:55

Анна Терешкова явно не свое место занимает. Таких скандалов в сфере культуры никогда не было. Культура должна воспитывать молодежь, а не развращать! Многотысячные митинги требуют отставки этого "чиновника", и никто не слышит.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 17:42

Сначала пришел "дружеский" капитализм , а теперь "зеленая революция". Капитализм "посеял" у нас свои денежки, а теперь скашивает с нас свои зеленые-что наросло.....

ОТВЕТИТЬ
Камеди
6 июл 2015 в 10:34

Товарищь Локоть забыл совсем, что он стал мэром именно благодаря протестному голосованию.

Фото пользователя
6 июл 2015 в 09:06

усложнил себе жизнь локоть став мэром.
а оранжевой революции не будет. пофигизм сибиряков посильнее будет чем провокаторы

ОТВЕТИТЬ
Алексей
6 июл 2015 в 12:41

Несменяемость режима — по меркам путинской России это святыня. Во имя этой святыни произносятся речи, выкатываются танки, принимаются законы, вещает телевизор. Россия готова на что угодно, чтобы эта святыня осталась в неприкосновенности.

ОТВЕТИТЬ
однако
6 июл 2015 в 07:59

Простите, люди, я за него голосовал, больше так не буду

ОТВЕТИТЬ
Назарянин
6 июл 2015 в 07:42

Артем Лоскутов не дорос еще до политики. Переходить на личности когда заканчиваются аргументы - это уровень дворовой шпаны. Отсюда логичный вывод - сольет голоса своих избирателей в "урну" Навального, вдоволь наигравшись вниманием молодежи.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 00:37

Локоть, мы верим и ждем от тебя того, чего не было раньше.

ОТВЕТИТЬ
Павел
6 июл 2015 в 00:26

Революция?! В Новосибирске?!
Нельзя такие новости на ночь глядя читать, а тем более перед началом трудовой недели.
Долго-долго и до слез смеялся))))))

ОТВЕТИТЬ
asa
6 июл 2015 в 08:33

к стыду, я за него голосовал!! а теперь вспоминается фраза из фильма Собачье сердце
- А как же он служил в очистке?

ОТВЕТИТЬ
Либерал
6 июл 2015 в 10:27

Уважаемые "Ура-Патриоты" подскажите где Госдеп деньги раздает?! С радостью бы получил финансирование за свои убеждения!)

ОТВЕТИТЬ
Клава
6 июл 2015 в 16:19

Вот нешуточные страсти кипят! А жизнь электората идет сама по себе с долларом почти в 60 рублей... Спасибо всем правителям, и тем, и этим. Тьфу!

ОТВЕТИТЬ
хорошо смеется тот...
6 июл 2015 в 16:47

Многие смеются и не верят, что революция в провинции невозможна, забывая,наверно, где живут.
Сколько раз поднимался либералами вопрос о "федерализации Сибири", или забыли уже? А может кто вспомнит, что заокеанские "партнеры" считают по поводу Сибири?
Они утверждают, что не справедливо, когда такая земля, как наша(Сибирь), вместе со всеми ее богатствами, принадлежит одному государству, а должна бы принадлежать всему миру.....ну или отдельным странам, догадываетесь каким?
Так что это далеко не бред, и относиться к этому нужно со всей серьезностью.

ОТВЕТИТЬ
10644
6 июл 2015 в 09:42

Вадим Агеенко, член бюро Новосибирского обкома КПРФ, депутат Законодательного собрания: "..Ни одна революция в провинции не делается.."
Советую Вам перечитать Ф. М. Достоевского. "Бесы"

ОТВЕТИТЬ
Настя
6 июл 2015 в 06:28

"Про финансирование из-за рубежа… Некоторые источники я оставляю за собой право не раскрывать"
что и ожидалось. Взял насочинял, а как за слова отвечать - так сразу началось юление как ужа на сковродке

ОТВЕТИТЬ
Alex
6 июл 2015 в 10:26

Тут, я смотрю, ругают сборщиков подписей за "блогеров". А многочисленные товарищи в красных жилетках, бросающиеся на прохожих с воплями "поддержи команду Локтя!!" никаких реакций не вызывают?

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 08:52

Караулов был прав, как оказалось, когда связал Локтя и барахолку. Суварян - один из соратников Локтя. Как по партии, так и по иным делам....Думаю, что Локоть максимум отсидит свой срок и уйдет в небытие, как политик. Если, конечно, досидит.
Его заявление - признак политической слабости и попытка угодить Кремлю.

ОТВЕТИТЬ
Душа
6 июл 2015 в 01:29

Так хочется спокойно жить и работать...Монстрации, оранжевые революции... Давайте вспомним нашу историю. Неужели так мало горя выпало на долю нашего народа, неужели не хватило??? Вот непременно нужно проводить монстрации, это крайне необходимо. Да, лодку раскачать очень просто, а что будет дальше, мы все уже отлично знаем, совсем недавно все это проходили... Люди, будьте мудрее. Нет никакого желания поддерживать нашу власть в лице мэра, но и поддаваться на провокации таких гастролеров как Лоскутов точно не стоит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2015 в 10:24

Народ, то, что сделал мэр, называется просто "Мобилизовать ядерный электорат". Это то, что от него ждали услышать те, кто является ядром партии КПРФ, её постоянный электорат. Ну не на тех же 4% ему опираться, что принесли победу над Знатковым....

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2015 в 11:15

Локоть прав на 1000% по конституции каждый субъект имеет право на самоопределение а зти монстрации либералы подготавливают молодежь для своих дальнейших деяний.А коментаторы пишущие про революцию глубоко ошибаются что мы не столица еще Ломоносов говорил богатства России будут приростать Сибирью.Когда они не дай Бог придут к власти и проведут референдум и все кто их поддерживают проголосуют и Вас не спросят то На следующих выборах мэра не будет коммуниста а будет республиканец или демократ.Запад давно хочет разорвать Россию и им Москва не интересна а вот МАГАДАН и СИБИРЬ как раз нужны их экономике.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
6 июл 2015 в 09:41

А мне пофиг кто что сказал. Дороги в этом году реально лучше чем при предыдущем ремонтируют. Мне это важно и многим важно. И это правильный политический ход.

ОТВЕТИТЬ
Balon
6 июл 2015 в 04:42

Видать мэр сильно занизил размер вливаний госдепа, отсюда уверенность Парнаса в том что он неправ.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...