21 сентября вторник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

3 июл 2015 в 15:46

500 тысяч за четыре месяца - не плохая зарплата. Интересно, а какова вообще доля зарплаты в общей стоимости объекта? Не начнется ли сыпаться вокзал через месяц из-за экономии на стройматериалах.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2015 в 15:46

500 тысяч за четыре месяца - не плохая зарплата. Интересно, а какова вообще доля зарплаты в общей стоимости объекта? Не начнется ли сыпаться вокзал через месяц из-за экономии на стройматериалах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2015 в 15:54

Кто же его проектировал то этот вокзал? И зачем его построили? Внутреннее "убранство" приводит в недоумение. Весь второй этаж занимают служебные помещения и кассы, для людей отвели маленький, темный пятачок. Первый этаж по центру отрезан линией турникетов, и пространство за турникетами никак не используется, люди кучкуются в крохотном закутке, так называемом "зале ожидания". То, что мест крайне мало, косвенно признают и сами хозяева вокзала, так как расставили сиденья под лестницей, и на лестничной площадке. А выглядит то вокзал снаружи многообещающе, кажется большим, светлым, просторным. Старый вокзал хоть и выглядел непрезентабельно, но по функционалу был удобнее этого помпезного выкидыша.

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
3 июл 2015 в 16:04

Везде так. Зажимают и не выплачивают. Почему об этом все молчат? Что за заговор тишины такой. Да есть огромная проблема когда не выплачиваются или выплачиваются меньшие заработные платы. Про черные и серые заработные платы я вообще молчу. Ни один депутат этим вопросом не занимается, потому что сами владеют такими же предприятиями. В новостях почему то не показывают как не выплачивают и обманывают. Вообще надо доску позора с именами и фото директоров и владельцев- которые не платят или платят меньше обещанного.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июл 2015 в 16:05

В связи с тяжелым материальным положением в стране предлагаю объявить строителям благодарность.

ОТВЕТИТЬ

вот если бы строители об этом заявили до того, как достроили - их бы услышали, а теперь будут годами ждать зарплату

3 июл 2015 в 16:21

Эта же контора не расплатилась и с субподрядчиками. Они не подписывают акты тем, кто фактически выполнил работы по вокзалу. Похоже, что контору решили слить, а деньги уже все вывели

ВладиМир
3 июл 2015 в 16:50

а это уже похоже на тенденцию в строительной области ..(

Аа
3 июл 2015 в 18:07

Ничего, сейчас прилетит Рогозин и всё с пятого раза поправит. Вручную отрегулирует.

ОТВЕТИТЬ
456
3 июл 2015 в 18:33

ЗАО «Афина Паллада» выиграла подряд, значительно снизив цену

Ага. как раз на зарплату строителей и снизили. Кидалово было спланировано с самого начала.

Чукча с левого берега
3 июл 2015 в 18:35

Вот и приглашай в город московских инвесторов и работодателей. А они еще жалуются, что не любят их здесь.

Врач
3 июл 2015 в 19:02

Архитектура похожа на то, что рисуют студенты архитектурного ВУЗа на втором курсе, только что освоив программу 3DMAX

ОТВЕТИТЬ
Покупка билетов
4 июл 2015 в 13:32

Для дальних направлений касс надо 2, а не одна. А то перерыв и все... ждите ответа через 30 минут. А так хоть в другой кассе получил ответ нет - и свободен, не ждать конца перерыва.

Елена
4 июл 2015 в 16:38

Безобразный тесный вокзал.
Выход с электричек ТОЛЬКО через здание вокзала (2 пролета лестницы и куча дверей). Бабушки с тедежками, просто пожилые люди будут проходить с трудом, особенно учитывая то что путь "к поездам и обратно" всего один по одной и той же лестнице, тесной и узкой кстати.
Внутри вонь, кондиционеры кажется через туалет вовнутрь сделаны.

бывший пользователь элетричек
4 июл 2015 в 16:48

все перегородили, теперь надо долго и нудно все обходить чтобы выйти с электрички на Героев Труда или к переходному мосту к Мешалкина. Зачем?? Спасение от "зайцев" ?? Так и так в каждой электричке по нескольку раз билеты проверяют. Штат приличный такой, зачем еще эти турникеты + огороженная полностью территория перрона? Издевательство над людьми.
Придется теперь ездить только на маршрутке в город, уж слишком замороченная стала станция Сеятель.

Знакомый
4 июл 2015 в 18:08

Господа, "Афина Паллада" за последние годы прописалась в арбитражном суде НСО, забудьте о своевременном исполнении обязательств, какая зарплата? помашите рукой этой организации... Жизнь нынче такая..

имя
4 июл 2015 в 18:13

Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Теперь не то что новых пассажиров не прибавится, а старые переберутся на маршрутки.
вокзал крайне неудобный.

Олег
4 июл 2015 в 19:17

Я подрядчик, афина до сих пор не выплатила нам деньги за проделанную работу

Евгений
4 июл 2015 в 23:36

Будет так же, как с дочкой сибмоста. Компанию обанкротят, деньги никому не выплатят

лина
4 июл 2015 в 23:40

Ааа теперь понятно почему весь газон превратился в солому, а вентиляция из туалета выходит в кассовый зал, судя по запаху.

5 июл 2015 в 11:48

Не надоело ещё плакаться чтобы пожалели?

Вольный Плиточник
5 июл 2015 в 12:55

"Кто везёт, на том и едут" Если работодатель не выплатил зарплату в назначенный день, на следующий день на стройплощадке не должно быть ни одного рабочего. Иначе заказчику начинает казаться, что людям нравится работать забезплатно и он вообще забывает о таких глупостях как зарплата рабочим. А теперь, когда объект сдан, вообще всё плавно забудется.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2015 в 16:21

Ничего удивительного , сколько бы денег не дали , в такой системе , все равно на всех не хватит

6 июл 2015 в 00:12

"Оказанная услуга ничего не стоит"

ндааа
6 июл 2015 в 10:13

нравится видать нашим людям работать за бесплатно, за обещания...
что ж теперь обижаться-то

МИГ-52
6 июл 2015 в 11:30

Проверьте также и новый корпус НГУ. Ситуация аналогичная.

Загрузка...