5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (156)

Пассажир метро
2 июл 2015 в 14:02

По логике некоторых комментаторов, получается что Метрополитен вообще не должен был заниматься благоустройством станций, люди, поддерживать нужно Метрополитен, а то у них руки опустяться

ОТВЕТИТЬ
Пассажир метро
2 июл 2015 в 14:02

По логике некоторых комментаторов, получается что Метрополитен вообще не должен был заниматься благоустройством станций, люди, поддерживать нужно Метрополитен, а то у них руки опустяться

ОТВЕТИТЬ

Езжу на метро редко, только когда нужно на другой берег. Очень уж у нас метро неторопливое. Пока спустишься в него, пока дождешься, пока из него вылезешь.. Наземным быстрее получается, тем более, что дублируется метро кучей маршрутов.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2015 в 14:17

нормальная, позитивная новость, а сколько язвительных комментариев, зачем?)
особенно повторять одно и то же по 10 раз (про то, что город - только центр)
знаете, "в центре", как вы его называете метро - идеальный вариант, без него в час пик можно одну автобусную остановку проезжать час
так что отлично, что оно есть)
если бы не было, через тот же мост вообще было бы не проехать)
умейте радоваться !:)

ОТВЕТИТЬ
Павел
2 июл 2015 в 14:47

Друзья! Вот читаю комментарии и начинается, давайте метро на первомайку, в академ и т.д.
Поймите, в нашем городе практически все пассажиронапряженные места (именно те, что для метро) в городе покрыты метрополитеном, формально остались Родники-Снегири и Затулинка, и те решаются менее затратными вариантами - в первом случае продлении Красного проспекта на север, а во втором - улицей Станиславского на юг, на затулинку. Сооружение выделенных полос для автобусов и троллейбусов, обособление трамвайных участков.
Те станции, которые заложены в программе строительства до 2015 года - пл. Станиславского , Гусинобродская, Молодёжная плюс депо уже конечно просто необходимо построить, и на этом закончить. Третья линия метро будь то в качестве Кировской или Первомайской линии не будет, это нужно понять. В лучшем случае удлинение существующих линий до самого максимума.
Касаемо конкретно темы, конечно, слоганы немного недоделаны, конечно надо было указать про центральную часть города: "по Красному проспекту без пробок", "быстрое сообщение между центрами двух берегов" или тому подобное.

ОТВЕТИТЬ
ага
2 июл 2015 в 15:10

к 15 прибавим 5 минут ожидания, плюс переход на красном, и еще 5 минут ожидания. вечером еще дольше ждать

Фото пользователя
2 июл 2015 в 15:48

"По городу без пробок!" - это лозунг 13-го трамвая :)

2 июл 2015 в 16:34

требую продлить слоган "по городу до академгородка без пробок", а то толку от этого бессмысленного лозунга-то и нет..

дефицит интеллекта-профицит алчности
2 июл 2015 в 16:34

кстати если не могут установить нормальные дверные системы на входе в метро почему не оформляют трудовые договора с теми кого он призывает наклейками на дверях быть доводчиками?

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2015 в 17:05

Ксензов в действии! Он не в курсе наверное что город намного больше, чем каких-то 14 станций.

ОТВЕТИТЬ
жужа
2 июл 2015 в 17:45

Лучше бы над каждым входом конечной станции метро поставили электронное табло: "поезд прибывает через ..." , передавая время до прибытия с аналогичного табло с платформы. Крупно и заметно - чтобы видно было из проезжающего транспорта.

А также время и температуру на станции.

Геша
2 июл 2015 в 18:42

Можно, конечно, радоваться тому, что у нас так красиво благоустроили входы в метро, но суть проблемы нехватки станций не меняется, от того и выглядит это смешно. Мы претендуем на звание державы, а соответствуем пока только странам с отсталой экономикой. Мне вот обидно несколько, почему в Москве есть деньги на новую ветку из 18 станций, а у нас нет даже на продолжение старой из одной станции. И вообще наш метроплитен уже настолько морально устарел, что только обнять и плакать. Простите, конечно, но я хочу стремиться к лучшему, а не оправдывать полную раздолбанность тем, что где-то еще хуже.

Чукча с левого берега
3 июл 2015 в 08:59

Что же вы только про автомобили? Ясное дело, нет их в метро. А пробки есть.
Толпа людей, не успевающая спуститься в метро по утрам на площади Маркса - это тоже пробка. Когда на Студенческой невозможно войти в вагон из-за того, что народ под завязку набился на Маркса, - и это пробка.