20 октября среда
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (370)

30 июн 2015 в 08:02

никаких хороших новостей, всё только повышается и повышается...

ОТВЕТИТЬ
рллдд
30 июн 2015 в 08:07

Странная логика у наших туроператоров. Вместо того, чтобы делать выбор богаче, они убирают некоторые направления вообще. И удивляются, что спрос упал.

ОТВЕТИТЬ
Вася
30 июн 2015 в 08:14

А как же рейсы с пересадкой? Я вообще предпочитаю покупать невозвратные билеты. Зачем переплачивать? Но если я не полечу, моё место должно остаться пустое. Оно оплачено, возврат я не делаю.

ОТВЕТИТЬ
Изя
30 июн 2015 в 08:15

Может пора как на ж/дороге установить коэффициенты, например летом 1,2, весной 0,8, на 9 мая 0,5 итд итп. а среднее арифметическое годовое и выходит ровно 1.
В авиабизнессе так и происходит скорее всего, только коэффициенты авиакомпании устанавливают с учетом спроса, летом в основном летают с детьми, когда у тех каникулы вот и билеты дороже, а зимой билеты дешевле в 2 раза.
Думаю лет так через 5, когда все наши авиакомпании перейдут на новые МС-21, цены на авиабилеты станут доступные, примерно такие как на Победу сейчас где цены примерно 1-2 руб. на км. Думаю Путин наведет такой порядок.

витольд
30 июн 2015 в 08:21

Зачем это нам надо, в самолете Airbus А320 -180 мест эконом класса, продавайте на этот рейс 180 билетов и точка! Я из тех людей, которые всегда точно подбиваю все свои дела под определенное время, мне так лучше. Но вот с этими введениями я бы не хотел оказаться не там, как запланировал. Не нужны мне их компенсации, спустя время проведенное в судах и общение с юристами. А/К рады поднять цены за счет этого глупого закона.

ОТВЕТИТЬ
Объясните
30 июн 2015 в 08:23

ну хорошо - допустим, рейс из Новосибирска в Москву или обратно, не хватило мест, полетел следующим, благо таких рейсов много у любой авиакомпании. А как быть с вылетом из другой страны, куда данная авиакомпания летает раз в неделю, мне на неделю оплатят гостиницу и питание? Где ж тут выгода для них? И второй момент - отпуск обычно берут на две недели, на них же летят на отдых, за неделю прогулов на работе могут и уволить, в общем-то... Кто умный, объясните, плиз

ОТВЕТИТЬ
Анд
30 июн 2015 в 08:25

Доброго дня, всем. Летаю часто, не так давно даже задумался, сколько полетов в год у меня - примерно 70 насчитал.

Что хочу сказать про стоимость билетов - стоимость билетов у нас, естественно выше процентов на 5-10%.
Плюс надо понимать, что во многих странах в таких городах как Новосиб аэропортов по 2, а то и по 3. Даже в подводной Венеции и то два аэропорта. Я уж молчу про штаты и прочие развитые страны. Поэтому например, Толмачево может ломить какие угодно цены на обслуживание самолетов. Показатель кол-во рейсов в день - думаю, что из Москвы в Лондон летает куда больше рейсов, чем и Нск в Мск.
Так же приведу пример, что в Северных городах, таких как Усинск (гугл вам в помощь) летает вообще один рейс в день и билет на него стоит около 25-30 штук туда обратно, хотя летишь всего пару часов.

билетов будут продавать больше - могу сказать, что когда был в Нью -Йорке, на регистрации стоял мужик и кричал всем, что кто хочет переночевать в нью-йорке, просьба подойти сюда. Ради интереса даже подошел послушать, что он народу предлагает: 700 баксов компенсация и 4 зведы отель в центре нью-йорка, бизнесс класс 1200 баксов и тоже самое. Если бы не надо было лететь в командировку, я бы за такие деньги остался бы на ночь в отличном городе.
У нас же будет все просто нет мест, сиди жди завтра, а то, что у тебя билеты сгорят на другие рейсы и отпуск - это твоя личная трагедия.

ОТВЕТИТЬ
Blanc
30 июн 2015 в 08:26

По комментариям видно кто летает часто, а кто узнает о новостях авиации из новостей. Просто узаконили то, что делают все. Овербукинг был всегда, и часто летающие пассажиры об этом знают. В ЛЮБОМ аэропорте России гляньте: командировочные (их легко узнать тому, у кого глаз наметан) жмутся в сторонке, пропускают всех вперед на регистрации, надеясь на овер, чтобы их пересадили в бизнес. Да что скрывать, сам так делал не раз, апгрейдили постоянно.
3 раза места не хватало: Москва- Нск, Париж - Мск (сам виноват купил место в блоке AirFrance по кодшеру на рейсе Аэрофлота), Новосибирск - Рим (зарегали только до Мск). Первый и третий случай апгрейдили, второй - просто покормили и предложили на выбор: гостиницу или лететь сегодня через 2 часа, но криво (выбрал криво, так как надо было быть в мск).
Ничего в этом страшного нет (только если у вас не стык).

ОТВЕТИТЬ
Анд
30 июн 2015 в 08:26

К выше сказанному:

Сам был в ситуации идиотской, когда в 2012 года были пожары и в тот день еще и туман выпал, все самолеты утренние приземлились в Барнауле. В итоге доблестная компания, не буду писать какая, прилетела в новосиб к 11 утра и далее пилоты посли спать, т.к. второго экипажа не было, а у других компаний были, потому как они изначально не московские.
В итоге в Москву полетел в 23:00, и меня заверили, что в МСК дадут Гостиницу и в Амстердам я полечу и далее в США на след. утра теме же рейсами, который уже улетели, мол нет проблем у нас один Альянс. В итоге в москве в 3 ночи меня все послали, со словами, что в новосибе гостиница была и все рейсы сгорели. Контора моя заплатила 120 штук за билеты, которые сгорели, причем еще и обратные.
И чтобы полететь на след. день, пришлось конторе еще раз заплатить 89 тысяч, просто за восстоновление билетов.
Вот так работают наши авиа перевозчики. Просто кто мало летает, не часто сталкивается с такими приколами.
Поэтому летите в отпуск - берите единый билет одной авиакомпании до самого пункта назначения и если полет через москву, то лучше переночевать в МСК, будет запас в один день, чтобы если что успеть на след. рейс - если конечно далеко летите.

lty
30 июн 2015 в 08:28

нам обещали снижение цен при введении невозвратных билетов , и где это снижение ? очередное обогащение авиакомпаний в ущерб людям.

30 июн 2015 в 08:34

В развитых странах овербукинг работает потому, что имеется большое количество и разнообразие рейсов. Ну не вылетел ты сейчас, полетишь через пол часа + бонус от авиакомпании. Или через соседний город, потеряешь часа два - три. Если нет - пожалуйста, судебная система (отлаженная и прозрачная) тебя защитит.
Как это будет работать у нас - непонятно. Некоторые рейсы летают два , три раза в неделю, без альтернатив. Ну а суды.... вы всё сами знаете.

Самойлов Андрей
30 июн 2015 в 08:38

Регистрация на рейс допускается чуть ли ни за сутки! Регистрируйся раньше - точно улетишь! А что косается цены то не продавец устанавливает цену! Рынок!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июн 2015 в 08:41

поди табуретки будут в проходы ставить. некоторым придется во время взлета и посадки в туалете находиться

вот
30 июн 2015 в 08:41

очень неприятная вещь - этот овербукинг.
Как -то летели эмиратами , а они не просто продали больше билетов но и впустили больше пассажиров, чем есть мест в самолете, глядя на такие вещи со стороны , первым в самолет садится будешь и первым своё (заметьте оплаченное) место занимать + на членов семьи.
как-бы до рукоприкладства не дошло среди пассажиров....

ОТВЕТИТЬ
рол
30 июн 2015 в 08:41

сначала они принимают закон о невозвратных билетах, чтобы себя обезопасить от злых пассажиров. Потом этот овербукинг...Нас-то, потребителей, кто защитит?

летатель
30 июн 2015 в 08:45

Вы сравните число рядов кресел и расстояние между ними в отечественных компаниях и зарубежных и всё поймете. Мы и без того имеем К заполнения порядка 1,2 к импорту

ОТВЕТИТЬ
Ляксей
30 июн 2015 в 08:47

Рост доходов соответственно приведет к росту доходов.
Когда это в мире с ростом доходов у ростовщиков не вырастали аппетиты?

30 июн 2015 в 08:49

"...и это, считают авторы, увеличит доходы авиакомпаний и, соответственно, повлияет на стоимость билетов". С каких это пор в России возможность увеличить доходы авиакомпаниям приведет к уменьшению стоимости билетов? Никто ничего не будет уменьшать, скорее даже повысят. Очередная законодательная помощь бизнесу для получения сверхприбыли, а людям проблем добавят.

Леди
30 июн 2015 в 08:50

Летела из Шереметьево во Франкфурт, билеты покупали в эконом классе, при регистрации нас приятно удивили пересадив в бизнес класс. Сказали это Вам подарок. И еще 2 людям после меня такие подарочки достались!

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2015 в 08:52

В нашей стране ничего не ведет к минимизации стоимости, все только на словах. Потом скажут инфляция, топливо подорожало и..... еще прибавят к стоимости. Все как всегда, ничего нового

30 июн 2015 в 08:56

Сказки про то,что стоимость билета станет меньше мы уже слышали,а воз и ныне там... Если у нас причина повышения цен сезонность,то это уже о многом говорит...В сезон что так сильно дорожает керосин или самолетов в сезон меньше летает???

Сергей
30 июн 2015 в 08:57

Работаю в авиакомпании. Овербукинг действует во всем мире и этот закон реально нужен для уменьшения стоимости авиабилетов для покупателя и для авиакомпании снижения издержек, потому как бывают ситуации когда самолет летит заполненный на треть. Другое дело как закон будет реализован, так заграницей если ты попал в такую ситуацию когда тебе не хватило места, тебе дают энную сумму денег, могу ошибаться, в районе нескольких сот евро и бесплатный отель и питание если рейсов на сегодня больше нет. Причем все потерянный стыковочные рейсы авиакомпания берет на себя. По факту скажу за кардоном такие ситуации нечасты так как система аналитики по заполняемости рейсов в зависимости от времени года, каких-то событий работает довольно хорошо. Мне, как покупателю билета, а не сотруднику компании интересен именно сам закон и его реализации, чтобы не было таких ситуаций как некоторые писали, когда нет мест и тебе простили.

ОТВЕТИТЬ
Недовольный
30 июн 2015 в 09:00

Ну почему вы все взъелись на авиакомпании? Ряды диванных экспертов. Вот введут, посмотрим как это реализуют, тогда и можно будет делать какие то выводы. Там тоже далеко не глупые люди сидят.

Елена Боткис
30 июн 2015 в 09:00

Я с этим категорически не согласна, и вот почему. В Европе и США , там же расстояния маленькие, а рейсов очень и очень много. Если не попал на свой рейс, то практически в течение часа двух можно сесть на следующий в том же направлении. ( пусть даже другой авиакомпании)
А у нас что? Расстояния огромные, рейсов мало. Не улетишь сейчас, когда в следующий раз?
Особенно из регионов.
Нет, этот закон нам не подходит, пусть лучше применяют тарифы с невозвратом билета. Да и вообще, зачем париться о стоимости авиабилетов? Это не товар первой необходимости, не хлеб, не коммунальные услуги. Пускай стОит столько, сколько надо.

ОТВЕТИТЬ
Пиу
30 июн 2015 в 09:01

Жесть...Вообще-то билет это договор.Я им деньги заплатил за то чтобы полететь вовремя.И мне пофиг что у них там рейсы не заполняются.Решайте сами свои проблемы.Обязаны оказать услугу.А может пассажирам тоже не гарантировать оплату? Ну заплатил 70%,слетал,а остальное на неделю позже..

ОТВЕТИТЬ
маруся
30 июн 2015 в 09:13

Никто даже не сомневается, что будет как всегда-бардак и кидалово

ПлатитьНебуду
30 июн 2015 в 09:22

Уже представляю: билетов продают больше, прибыль идет а недовольные клиенты будут высказывать все свои недовольство, в том числе ором и матом , неудачливые пассажиры будут обычным работникам, за стойкой.

Стоит ли та з/п своих нервов?

30 июн 2015 в 09:26

20 тысяч до Москвы и обратно??????? Да что же это такое твориться то? На майские праздники летал Новосибирск-Москва-Прага-Москва-Новосибирск за 14 тысяч. Эй, владельцы авиакомпаний, может уже хватит есть рябчиков с ананасами и спуститься до картошки?

михаил
30 июн 2015 в 09:29

Не совсем понятно зачем это нужно. Должно быть всё просто типа "Места бизнесс класса продадуться в случае если они пустые," - а иначе это какой то бред. Ведь летать стоя не разрешат.

30 июн 2015 в 09:44

"каждая авиакомпания может добавить за счет овербукинга 7 % к доходу." Это вполне вероятно.
"Рост доходов соответственно приведет к снижению стоимости авиаперевозок (это тоже возможно) и конечной цены на авиабилет. (А вот это вряд ли! Зачем? Пипл и так схавает. Поматерится на кухне и схавает). "

ОТВЕТИТЬ
Биби
30 июн 2015 в 09:45

Господи, какой бред !!! Какой овербукинг ?!! Да у нас еще культуры выполнения своих обязанностей и ответственности у авиакомпаний нет !!! Мало того, при ТАКОМ каестве и сервисе оказания услуг авиакомпании еще и ноют что у них еще знаете ли прибыли мало остается ?!!! Это какую наглость надо иметь !!! А может быть начать меньше по карманам растаскивать ? Я понимаю что денег много не бывает, но когда верхнее руководство и владельцы имеют ежемесячную зарплату ОТ 800 т.р., без учета годовой премии, то можно и не ныть про низкие доходы ... А если хочешь увеличить доходности , то подумай что ты можешь предложить что бы привлечь новых клиентов , а не оттолкнуть имеющихся !!! А у нас все как в армии- круглое носят, а квадратное катают !!!!

Олег
30 июн 2015 в 09:46

Допустим тебе предложили лететь следующим рейсом, но на него тоже продано 2 билета. Итого получается 3 человека на место! Идиотизм полнейший.

30 июн 2015 в 09:48

такое впечатление а что бы еще принять похуже для человека? понеудобнее? да просто поиздеватескее?
Сами то как летают господа законотоворцы?

Электронную регистрацию открывают за сутки, а где-то даже за 35 часов. Регистрируйтесь через интернет и не будет риска не попасть в самолет)

ОТВЕТИТЬ
ХЫХ
30 июн 2015 в 09:57

и не скажешь что кризис в стране

Гайде
30 июн 2015 в 10:01

Предлагаю оформить петицию с жалобой в Роспотребнадзор.
Если человек - пусть даже теоретически - теряет право воспользоваться оплаченной услугой (конкретной! дата-время вылета и пр.), то это нарушение прав потребителя. Тем более, если стыковочные рейсы. Мало ли, у меня не всегда доступ в интернет есть, чтобы зарегистрироваться - и что?
Петиция и требование с подписями о запрете данного законопроекта.

Горажанин
30 июн 2015 в 10:04

Вместо того чтобы открыть небо над Новосибирском, пустить иностранные компании, позволить малой авиации развиваться, нас держат за лопухов рассказывая нам как хорошо что у отечественных авиакомпаний увеличиться прибыль и мы будем платить еще дороже.
В Москве цены на вылет заграницу гораздо дешевле в том числе из-за того что небо там открыто для иностранцев. У нас же до смешного доходит: билеты от Аэрофлота в Москву стоят 21 тыс. Туда и обратно, в Стамбул (через Москву!) - 16 тысяч. Как это можно обьяснить? Не ценовой ли это сговор? Просто про Москву все договорились, а про Стамбул уговора не было.
В Юго-восточную азию и Китай из Новосибирска вы никак не вылетете не купив билет а/к Сибирь с их плохим качеством обслуживания, старыми самолетами и конскими тарифами.

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2015 в 10:05

На фоне новости об отказе пустить на рейс из-за дефекта в паспорте - эта выглядт глумлением.

ДАРИНА
30 июн 2015 в 10:06

В такие непростые финансовые времена, ну вот прям все для людей! Это же авиамаршрутка получается! "По два человека на кресло"...Кто не успел сесть, а ожидать следующего рейса нет времени - летит стоя, и еще пилоту за проезд (полет) передаем) Вот прям так и слышу - "Задняя площадочка, за полет передаем!"

30 июн 2015 в 10:14

Давайте ещё узаконим продажу одной квартиры двум владельцам. А что - продавцу выгодно же.

Туристка
30 июн 2015 в 10:26

Мне подруга, улетавшая с мужем на отдых за границу в прошлом году, сказала, что они поедут в аэропорт намного раньше, чтобы первыми зарегистрироваться, а то мест иногда не хватает. Я тогда как-то не особо обратила внимания на её слова, а теперь встревожилась: так вот он какой - ещё один шаг к европейской цивилизованности! То есть я приезжаю в аэропорт, у меня путевка с точным сроком пребывания в далекой стране, стыковочный рейс в Москве, а мне рассказывают про овербукинг? И вместо того, чтобы вовремя оказаться на райском острове, я год хожу по судам? Кого благодарить???

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2015 в 10:30

Это полное неуважение к рядовым пассажирам, а "нужные" будут получать места в самолётах непосредственно перед вылетом. Сейчас уже в какой самолёт вас загрузят неизвестно: тип воздушного судна уже не определяется при покупке билетов и вам уже не гарантирован вылет при замене воздушного судна на меньшей вместимости без серьёзных причин. Это то же самое как и звёзды при определении категории отеля за рубежом и у нас в России - как показывается в рекламе при любом числе звёзд отеля "чувствуется, что вы в России". Думаю, что разрешение продаж билетов на рейс большего, чем количество мест в самолёте ухудшит качество перевозок авиатранспортом и усилит коррупцию.

an-
30 июн 2015 в 10:30

овербукинг - это хороший шанс для неторопливых пассажиров на халяву получить бизнес-класс, или если мест вообще нет, то денежная компенсация плюс оплата гостиницы.
и завсегда желающих насладиться подобной халявой гораздо больше, чем пассажиров, жаждущих срочно улететь.
те, которые счас пишут тут гневные комменты, очевидно летают крайне редко и сложившейся практики потому не знают.
но это на рейсах в европу проверено, а чтоб такое изобилие благ было на рейсах куда-нибудь в игарку - очень сомнительно.

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2015 в 10:35

минимизировать потери доходов из-за аннулирования бронирований накануне вылета и неявки пассажиров на рейс

Я что то не понимаю, если пассажир не явился на рейс - ему деньги возвращаются? Какие потери у авиакомпаний, о чем вы?

ОТВЕТИТЬ
ME4TA
30 июн 2015 в 10:39

А не кажется ли вам, что взвинченные цены билетов до Москвы - это ответ на субсидированные билеты в Крымнаш??? Вы посмотрите, цены туда до объявления субсидированных перелетов были в районе 20 тыс туда-обратно, теперь же на семью дешевле 120 не найти...Еще и Москву взвинтили....Красная цена в базарный день 10тыс туда-обратно!!! :((

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
30 июн 2015 в 10:48

Разрешили невозвратные билеты, цены якобы упадут, на самом деле нифига не упали.
Тут еще хуже, нарушение закона по правам потребителей, на которой Минтрансу смотрю пофигу. Как так, я купил билет, мне срочно нужно лететь, а мне извините завтра полетите? А неустойку платить никто не будет? Цены спустите и будет поток, а не придумывайте ерунду. Минтранс явно кто то подогревает.

Российские авиакомпании успокоятся только тогда, когда однажды на их рейсы не будет продано ни одного билета. А пока всем спасибо за заботу о пассажирах!

ОТВЕТИТЬ
111
30 июн 2015 в 10:51

Какой бред - овербукинг не законен и точка. Продавая билет, авиакомпания должна гарантировать перелет пассажиру. А если не может, должна возместить весь ущерб (включая моральный).
Введение закона об овербукинге приведет только к злоупотреблениям со стороны авиакомпаний.

ОТВЕТИТЬ

Не понимаю, почему из Новосибирска и обратно до Праги, Мюнхена или Парижа можно долететь за 14-16 тыс. А до Москвы 20 тыс?

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
30 июн 2015 в 11:01

Предлагаю Лобби и минтранса всех в отставку, они явно работают против интересов страны и граждан!

Загрузка...