16 июня среда
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (544)

30 июн 2015 в 09:11

Из всех перечисленных нарушений я против штрафов только за 2 из них:
1. Ремень безопасности. Считаю, что это личное дело каждого, хочет жить - пристегивается, не хочет - его право. От того что я не пристегнут, я никому кроме себя плохо не сделаю, а это, уж извините, моя жизнь, делаю с ней что хочу. Сам лично я пристегиваюсь, но не из-за страха за свою жизнь, а по причине штрафа.
2. Тонировка. Я "ЗА" тонировку всеми руками и ногами. Не могу понять, кому мешают мои стекла? Особенно актуально это в жаркую погоду.

ОТВЕТИТЬ
хехе
30 июн 2015 в 09:12

Проблема быдла за рулем решается достаточно просто. Нужно политическое решение. Поднятие штрафов раз в 5. Неотвратимость наказания. Казахстан показал, что так можно сделать. На светофорах там даже назад сдают, чтобы встать перед стоп линией.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июн 2015 в 09:17

имхо.....нарушая ПДД думают, что с ними-то точно ничего не случиться......буквально вчера стоял на Ватутина- 99% проезжающих были непристёгнуты

Новосибирец
30 июн 2015 в 09:19

Это показатель работы наших славных гайцов. Проще говоря, они работают очень плохо! Тупо палки себе рисуют, а следить за выполнением ПДД и наказывать нарушителей даже не стараются.

Акелла
30 июн 2015 в 09:20

Есть несколько способов навести порядок на дорогах, можно поставить экипаж на каждый перекресток, можно увешать все камерами, но самый дешевый и эффективный способ - это принимать на сайте заявления от граждан с видео нарушения и выписывать штрафы.

Vesna
30 июн 2015 в 09:20

Обочечники очень раздражают. Я их не пропускаю. Они, конечно, наглеют, лезут. Но таким нужно давать понять, где их место. Вот было бы поменьше "добреньких", которые хамство поощряют, пропуская их на полосу, глядишь и избавились бы от обочечников.

Алекс
30 июн 2015 в 09:22

Мое мнение следующее:
1.Ремень - пристегиваться или нет должен решать каждый для себя сам.
2. Тонировка - кому как нравится. Если бы разрешили, я бы двоечкой-троечкой затонировал передние стекла, но не лобовик.
3. Проезд на красный - бесит, штраф - 5 000 руб.
4. Стоп линия - бесит, 3 000 руб.
5. Обочина - 10 000 руб.
6. Зебра - 5 000 руб.
7. Превышение скорости - тут по обстановке, но в большинстве случаев гоняют, а умения и профессионализма не хватает, поэтому карать рублем надо.
8. Управление в нетрезвом виде - лишение прав с конфискацией авто, при этом не важно кому оно принадлежит, раз доверил управлять пьяному, то неси наказание. Реализация авто в доход государства.

ОТВЕТИТЬ
trent
30 июн 2015 в 09:23

К слову о вежливости на дорогах. Помимо стандартных поворотников, выездов на перекресток забитый и пр., меня такая ситуация раздражает - выезжает авто из двора, ты, по доброте душевной, его выпускаешь, а он набирает 20 км/ч и всё... и пусть весь мир подождет...

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2015 в 09:24

Меня из вышеперечисленного ничего не раздражает. За рулём предпочитаю быть спокойной.

Вода
30 июн 2015 в 09:25

А мне не нравится, когда дудят истерично без дела, ну затупил кто-то, ну бывает, объезжай и поезжай дальше, нет, надо стоять и дудеть водителю, который и так переживает, что помешал кому-то...ну я переживаю точно

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2015 в 09:27

А еще, согласно ПДД, при въезде не кольцо, даже если водитель собирается продолжать движение по кольцу, он обязан сначала включить правый указатель поворота. Это правило у нас не соблюдает 100% водителей. А если бы соблюдали - страшно подумать какой хаос бы начался. Показывает направо, а едет налево. Может дорожной инспекции следует все таки обратить внимание на такие правила?

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2015 в 09:27

Меня как пешехода больше всего раздражает, когда забывают поворотники включать и ставят свои корыта куда попало (в частности там, где пешеходные дорожки или на дорожки). А пропускают на пешеходном почти всегда. Есть, конечно, индивидумы, но, к счастью, их меньшинство.

Фото пользователя
30 июн 2015 в 09:27

надо водителей прав лишать за накопление мелких нарушений. Может быть, тогда аккуратнее станут к мелочам относиться и постепенно культура повысится

С.Игорь.К
30 июн 2015 в 09:30

С моей точки зрения в Новосибирске большинство водителей культурные и уважающие себя люди. Пропускают всегда, и сказать "спасибо" аварийкой не напрягаются. Конечно в семье не без урода, но это скорее исключение, просто на них внимание больше обращают.

disclosure
30 июн 2015 в 09:35

Что за штрафы копеечные? Кого они остановят? Кого они заставят ездить по правилам? В соседнем Казахстане, например, штраф за неправильную парковку от 5800 до 11600 рублей. Непристегнутый ремень - 2900 рублей. Проверено на себе, отбивает всякое желание нарушать.

Фото пользователя
30 июн 2015 в 09:38

Еще курят во время передвижения. А это тоже отвлекает водителя от внимания, как и мобильный. Надо ввести штраф 3000руб.

ОТВЕТИТЬ
а интересно
30 июн 2015 в 09:38

а интересно у нас еще ГИББД как служба функционирует?...ну вдруг уже сократили данную структуру....так то ощущение, что город живет сам по себе, по ночам гоняют без глушителей, на красный едут, на перекрестках заторы устраивают - и пофигу. нет наказания и постепенно вымывается из сознания что это нельзя. почему в европах меньше нарушений? денежку жалко. а у нас все знают что кирова-восход в час ночи гонки и это в порядке вещей!

Фото пользователя
30 июн 2015 в 09:39

Илья Батемиров - Чем лично Вам, мешает тонировка на других автомобилях? Что их не останавливают...? Вас это раздражает???

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2015 в 09:44

Просто нужно дороги сделать хорошие - это во-первых! А во-вторых - нужно как в Европе ввести доплату за донос: увидел нарушение ПДД, снял на видеокамеру или регистратор и отнёс в ГИБДД, а тебе ещё и часть денег от штрафа положена))) Вот тогда нарушений на дорогах точно меньше станет.
P.S.: сам не нарушаю и вам не советую...

ОТВЕТИТЬ
Фывап
30 июн 2015 в 09:48

Водить машину - значит без конца натыкаться на чьи-то интересы. Увы, но золотой век шофёрства ушёл безвозвратно. Теперь только ехать на положенном тебе месте в плотном ряду, примерно как пассажиры в автобусе, только баранка в руках.

ОТВЕТИТЬ
Николас
30 июн 2015 в 09:49

На первое место надо поставить
НЕЖЕЛАНИЕ ГИБДД ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ
Если бы они хоть на треть делали то что должны то
всех этих пунктов вообще бы не было.

ОТВЕТИТЬ
111
30 июн 2015 в 10:01

Со шторами боритесь, а не с тонировкой.

ОТВЕТИТЬ
Просто водитель
30 июн 2015 в 10:01

Люди, когда отменят штрафы за ремни? Не пристегнутый ремень никакне влияет на безопасность дорожного движения и моя персональная безопасность - это мое личное дело, а никак не государства . Не пристегнутый человек в Кукурузнике меньше пострадает в случае аварии, чем пристегнутый в Оке или Тазике. Давайте тогда все Тазики и малолитражки запретим . Если государство так беспокоится о нашем здоровье, то тогда вообще нужно запретить все экстемальные виды спорта и отдыха. Похоже такие правила изобретают для того чтобы гайцов на дороге кормить

шмарс
30 июн 2015 в 10:05

Все это от безнаказанности за нарущения и низкой культуры водителей. Согласен про левые полосы - за рубежом они даже выцветают от того, что по ним мало ездят.

Фото пользователя
30 июн 2015 в 10:10

Мало кто задумывается - что есть Закон?
Это охраняемая и регулируемая государством граница, где кончается личная свобода и начинается свобода других граждан. Пример - на красный свет не моги ездить, потому что едут другие.
При чем здесь Закон и ремни безопасности ???
Как не пристегнутый мой личный ремень может повлиять на других людей и ущемить их свободу?

Предписывать Законом пристегиваться - настолько же нелепо - как заставлять зимой носить теплую одежду.

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2015 в 10:14

Ага, вон мне недавно выписали штраф за непропуск пешехода, 6 полосная титова, я поворачиваю на нее направо, оказывается не пропустил пешехода который только начал переход с противоположной стороны! Ну поспорил с гайцем, по поводу ПДД и термина уступить дорогу пешехода, гаец оказался упертый. Посмотрел потом в инете и действительно не было нарушения, есть даже постановление ВС по этому поводу и по тому что значит "уступить дорогу пешеходу" ну да пусть это будет на совести гайца, как он обеспечивает безопасность.

вадим
30 июн 2015 в 10:15

Суровость законов, компенсируется необязательностью их исполнения. Обычное для РФ дело. Посетите Казахстан, там основная масса ездит по струнке. Где ограничение 40, все 30 едут. Поворотники, ремни, свет, скорость - все соблюдается. А все почему, потому что штрафы адские и сотрудники дорожной полиции лютуют.
А у нас сплошная видеофиксация.

Фото пользователя
30 июн 2015 в 10:18

Скоростной режим. Ну не не знаю. Меня к примеру, раздражает водятель который несется по внутридворовой территории с ревом мотора от которого уши закладывает и сбивает с ног от порыва ветра после того как он проехал. Если статья касается ПДД, всегда много комментариев, а уважаемые водители, не забыли ли вы правило, что если пешеход, уже наступил на зебру, Вы ОБЯЗАНЫ его пропустить? А то правила игнорим, а потом люди под колеса бросаются.

Фото пользователя
30 июн 2015 в 10:20

мой коммент относился к нерегулируемому ПП

Вит
30 июн 2015 в 10:25

Ну вот опять появились противники тонировки.... Ну что Вам не сидится спокойно в своей машине? Не хотите - не тонируйтесь, никто же не заставляет.. А если мне комфортнее с затемненными стеклами, то это уже моё личное дело... Не нашел статистики о том, что после запрета тонировки правоохранительные органы поймали много бандитов или террористов, которые скрывались за тонировкой...

ОТВЕТИТЬ
зелененький
30 июн 2015 в 10:27

Так ГИБДД не работает же вообще. Немножечко ловят за превышение (и то - нынче в основном камерами), обгон через сплошную (это за городом), ну и с эвакуаторщиками ездят. На остальной бардак всем плевать. Вот и имеем :(

30 июн 2015 в 10:28

По поводу левая полоса для обгона, надо понимать что в городе в отсутствие карманов для поворота налево перед светофором, как впрочем зачастую и карманов для поворота направо, полосы имеют равнозначное положение, и полоса для свободного трафика скорее средняя, хотя тоже раздражает иногда если все свободно и впереди не предвидится своротков, а две-три машины выстроились параллельно перекрыв движение, но надо понимать если Вы пристроились сзади, то уже никто не будет сбавлять скорость, чтобы перестроиться, а на ускорение может быть не достаточно лошадей. В многом правила диктует состояние дорог, это первопричина, Почему например при строительстве Бугринского моста не расширили дорогу до необходимого количества полос и не удлинили надземный пешеходный переход на перекрёстке у Храма? почему не уберут канализационные люки на середину или на обочину, "шахматы какие-то"... Между городами хотелось бы уже видеть по две полосы на направление, это безопасно, это цивилизовано, это необходимо. По поворотникам - пришёл к выводу, что их необходимо включать только в случае когда за тобой кто-то движется, а ты планируешь сворачивать в ближайшие 100-200 метров, в некоторых случаях стоит его включить метров за 500, во многих случаях включение поворотников запутывает других участников движения порой толкая их на неадекватные манёвры.

30 июн 2015 в 10:28

В ТОП раздражающих факторов поставлю такие манёвры как поворот с крайней левой полосы на заправку через три полосы, левый поворот со второстепенной дороги через две три полосы(это попросту опасно), включение поворотника после начала манёвра в любой ситуации, и движущиеся по "4-ым, 5-ым полосам", а потом вклинивающиеся (хотелось бы конечно поменьше хамства)

30 июн 2015 в 10:42

В Москве и подмосковье например считается нормой обгон справа, либо гиперактиное моргание фарами чтобы впереди медленно движущийся съехал в кювет за городом )), совсем другая культура вождения, что ж почему нет возможно им так удобно, за рубежом к примеру многую технику делают противоположно нашему комфортному восприятию и логике.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июн 2015 в 10:49

Пока ГИБДД не возьмется порядок наводить безо всякого гуманизма, так и будет продолжаться, и чем дальше, тем хуже будет.

Антон
30 июн 2015 в 10:49

Водителя должно быть видно!! И пешеходам и другим водителям и тем более сотрудникам ГИБДД! Штраф надо за тонировку и шторки всякие надо поднять до 30 тысяч и проблема сама собой уйдёт. Для тех, кто сейчас начнёт спрашивать зачем это надо: мне вас жаль.

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2015 в 10:54

Не должно быть понятия игнорирование ПДД! В Новосибирске куда-то исчезли сотрудники ДПС!

ОТВЕТИТЬ
Леха
30 июн 2015 в 10:55

Самое раздражающее событие - нелепо законопослушные граждане в левом ряду (или в шеренгу при свободной дороге). Во-первых, это прописано в правилах. Во-вторых, бывают ситуации, когда очень надо быстро проехать, в конце-концов стиль езды бывает разный...в таком случае, если я никому не мешаю, пусть превышаю, но отвечу штрафом. В-третьих, езда со скоростью ниже потока сама по себе повышает аварийность, вынуждает кого-то маневрировать, перестраиваться, "играть в шашки". Так что давайте учитывать интересы всех, просто по-человечески; демонстративная езда сразу во всех рядах со скоростью до 60 выглядит, по меньшей мере, невежливо.

ОТВЕТИТЬ
толстый
30 июн 2015 в 11:03

Предлагаю сделать так:
1. Не умеешь парковаться по правилам - 3 нарушения в теч. года - 6 мес. на строительстве парковочных мест, повторно попал 3 раза за год - 1 годик валить лесочек на благо Отчизны.
2. Лётчик 3 раза - 6 мес. за штурвалом катка на укладке "взлётно-посадочных полос", причём с ответственностью за покрытие. Повторно - 1 годик прокладывать взлётки в лесосеках великой сибирской тайги.
Ну как-то так...

Аксинья
30 июн 2015 в 11:17

А я из тех, кто "тошнотит". По городу езжу 50, по трассе - 80. Ибо на мне двойная ответственность. Во-первых, на заднем сидении ребенок, и я должна его сберечь. Во-вторых, мне нужно сохранить себя, чтобы и дальше уберегать своего ребенка. В левый ряд, правда, стараюсь не лезть, но до поворота/разворота тоже еще доехать надо, не перепрыгнешь же непосредственно перед перекрестком. И мне безразлично, что медленная езда кого-то раздражает. У меня свои задачи. Я езжу на той скорости, с которой, уверена, смогу адекватно среагировать в случае нештатной ситуации.

ОТВЕТИТЬ
Регина
30 июн 2015 в 11:33

Тоже мне новость! Я всегда стараюсь ездить максимально по правилам. Пристегиваюсь всегда, скорость в норме, за стоп-линию стараюсь не заезжать. Увы, самое сложное с выездом на забитый перекресток. Однажды у метро Красный проспект попала в час пик. Это был ад! Я простояла там больше десяти циклов светофора. Потом поняла, что либо еду напролом, либо стою еще часа два. Там давно нужны камеры как на Немировича-Ватутина. Порядка больше будет.

Строгий
30 июн 2015 в 11:45

Мне не нравится, как водители стали бездумно парковать машины во дворах жилых домов. К подъезду вплотную, или на 2 места как попало паркуются, что другим встать негде. Еще вот есть такая история, на Вертковской, 40 владелец корейский фургон поставил, который уже почти год использует как гараж, что-то в нем хранит. Но машина просто стоит и занимает место и по ПДД - он ничего не нарушает. Может уже настала пора для таких запрет сделать? Храни авто на автостоянке или гараж покупай.

30 июн 2015 в 11:51

как-то странно? Какие несоблюдения раздражают больше или меньше. Да ВСЕ раздражают одинаково сильно...

не повезло
30 июн 2015 в 11:57

пришел штраф за парковку на пересечении геодезической и новогодней.
хотя там всегда все заставлено и мест свободных нет.

KL
30 июн 2015 в 12:04

Вот нет, чтобы разработать правила и требования к видеосьемке, сделать "центр обработки информации" и собирать штрафы с регистраторов! владелец бы с кучей несколькими госчиновников озолотились бы!

РБК
30 июн 2015 в 12:04

А меня раздражает как женщины водят, никогда не уступят дорогу, не пропустят, голову в стороны вообще не поворачивают, такое ощущение что круг обзора у женщин это только прямо перед собой, 40%.

QWERT
30 июн 2015 в 12:07

Вам надо ввести штрафы как в Казахстане. Причем если повторно то же нарушение совершаешь штраф удваивается, в третий раз утраивается + пересдача на права. Плюс полно экипажей по городу дежурит. Например на пешеходных переходах сейчас строго все пропускают. Вот перевод на рубли

Превышение скорости от 10 до 20 километров в час 5600 руб
Превышение скорости от 20 до 40 километров в час 8200 руб
Использование телефона 2800 руб
Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора 5600 руб
Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение правил дорожного движения 8200 руб
Не пропустить пешехода на переходе 5600 руб

и т.д.

30 июн 2015 в 12:24

Пешеходные переходы очень индивидуально и у нас и в других населенных пунктах в отличие от нашего, у нас очень часто останавливаешься, выключаешь свет пропуская, ждёшь уже минуту 0 реакции )) потом трогаешь пешеход синхронно трогается )) а иногда дальше стоит, а в других городах надо быть готовым, что кто-нибудь с тратуара резко вырулит на переход. Хорошо бы пешеходы обозначивались перед тем как переходить, прежде всего твоё же здоровье, вышел на полметра и смотри на движение, убедился что водители тебя видят и безопасно приступай к переходу и не забывай, что полос несколько и остановившийся автомобиль ограничивает видимость в след идущим автомобилям.

30 июн 2015 в 12:30

про набирание смсок за рулем еще не написали! Это вообще опасные люди, автомобиль начинает жить собственной жизнью сразу, потому что водитель набирает ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ В ВАЦАПЕ!

30 июн 2015 в 12:30

"Выезд на забитый перекресток и прочее"
Все от идиотских древних светофоров. Система управления светофорами на перекрестке должна определять наличие или отсутствие авто на пересечениии проезжих частей и только уже после освобождения разрешать движение по другому направлению. До тех пор везде горит красный.
Кроме того, желательно определять наличие и количество машин стоящих на ожидании в другом направлении. Чтобы лишний раз не дергать поток (ну зачем включать красный, если в перпендикулярном направлении подъехала только одна машина и то 5 секунд назад?) Обязательно на пешеходных переходах кнопки требования (система также должна переключаться на разрешение перехода исходя из системы параметров, таймер, кнопка требования, величина потока авто, количество накопившихся пешеходов).
В общем, система регулирования должна быть комплексной адаптивной интеллелктуальной, а не так как сейчас в большинстве случаев тупо по таймеру. Тогда и замков на перекрестке не будет. И направлению с большим трафиком автоматически будет даваться приоритет и прочие плюшки.
Попутно та же оптическая система могла бы отслеживать пересечение стоп линий (при остановке или при проезде на запрещающий сигнал)

Загрузка...