13 июня воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (100)

Грегори
25 июн 2015 в 11:39

мне кажется мужик - работяга, пашет на своей земле. По объективным причинам закрыл глаза на множество формальностей. а теперь здесь представлен как злостный нарушитель и т.д. А жалобы небось завистники соседи настрочили.
С другой стороны, правила нужно соблюдать, техника, риск для жизни своей и окружающих

ОТВЕТИТЬ
Green
25 июн 2015 в 11:40

Вот и занимайся сельским хозяйством в нашей стране: решил облететь свои(!) поля, а с тебя требуют целую стопку документов.

Фото пользователя
25 июн 2015 в 11:40

Началось... То не так свистишь, то не так летишь...

Кому то насолили... просто так доносы не строчат

ОТВЕТИТЬ
Максим
25 июн 2015 в 11:45

граждане будьте бдительны, кругом "стукачи"...

Иван чай
25 июн 2015 в 11:46

Да что там фермер, на наши головы ежедневно распыляют отраву с дальнемагистральных самолетов ( химиотрассы ), после их пролета остаются длинные полосы аэрозолей которые не тают часами, и никому дела нет до этого, многим даже лень голову поднять и увидеть как травят их самих и их детей.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
25 июн 2015 в 11:50

если все делать правильно в россии, то можно сразу не делать, так как разрешительной документации и согласований понадобится на год работы по одному полету.

господа чиновники, ваши методы никому не нужны, они неэффективны!

25 июн 2015 в 11:51

Вот скажите, кто в курсе дел - а в Штатах, Аляске - там где большие пространства и малая авиация - там тоже столько бумажек надо ?

ОТВЕТИТЬ

Авиационное законодательство у нас конечно просто гениальное. Вот зачем нужно кому то о чем то сообщать, если производится полет вне зоны контроля, вдали от трасс по визуальным правилам на высоте не более 100 метров?
Зачем частному пилоту, летящему в одиночку в неконтролируемом воздушном пространстве проходить мед комиссию?
Никогда не будет развиваться авиация с такими законами, и никакие миллиарды триллионов на мокрые суперджеты не помогут.

А так да, нарушил закон, должен ответить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2015 в 11:53

>Самолет не прошел госрегистрацию, а у пилота не было сертификата летной годности, >документов о состоянии здоровья экипажа, справки о прохождении навыков, доверенности >владельца воздушного судна на право управления самолетом. Кроме того, пилот не сообщил >органам обслуживания воздушного движения о плане полета.

Пока он все это сделает, его посевы сожрут вредители, и лето закончится.

ОТВЕТИТЬ
не понял
25 июн 2015 в 11:58

А ОСАГО он заплатил? А техосмотр прошел?

ОТВЕТИТЬ
***
25 июн 2015 в 12:01

"Самолет не прошел госрегистрацию, а у пилота не было сертификата летной годности, документов о состоянии здоровья экипажа, справки о прохождении навыков, доверенности владельца воздушного судна на право управления самолетом. Кроме того, пилот не сообщил органам обслуживания воздушного движения о плане полёта.".
А ещё у него не было кучи других справок, без которых работа чиновников стала бы бессмысленной.

аааа
25 июн 2015 в 12:02

Подрезали крылья молодому орлу (с). Не будет в нашей стране "икаров", не даст государство развиться талантам. По этому и валят он за границу.
Это так - лирическое отступление

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2015 в 12:04

Вот и проявилась классовая ненависть соседей к фермеру - настучали, что летает.

ОТВЕТИТЬ
ААА
25 июн 2015 в 12:06

Ну всё, опять урожая не будет.

Настоящий читатель НГС
25 июн 2015 в 12:08

Не многовато ли тупых бумажек, чтобы мужику пролететь на своем самолете по делу? ИМХО ,было бы достаточно одной - согласование с диспетчерской службой. Чиновники уж не знают, каких бумажек еще наплодить, чтобы доложить наверх о своей бурной деятельности. А что людям эти бумажки жить мешают - какое им до этого дело?

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2015 в 12:26

Если мужик часов 200 налетал на Microsoft Flight Simulator то он легко может справиться с простейшим аппаратом как SP-30. Другое дело - нет бумажек, регистрации.. но все это формальности, которые, кстати, стоят бешенных денег, которых зачастую просто нет у фермеров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2015 в 12:31

Как зарегистрировать самодельный самолет?!

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2015 в 12:32

Да да, ну как здесь не вспомнить классика - "...мы их душили, душили..." Откройте изверги небо для людей, хотя бы до 300 метров, там где не мешают военной и гражданской авиации! Неба у нас также много как и земли. Дайте народу возможность летать для дела и для вдохновения!

ситизен
25 июн 2015 в 12:38

А также пилот самовольно проскочил два красных светофора и не уступил самолету с включенным проблесковым маячком...,да и осага закончилась...

Фото пользователя
25 июн 2015 в 12:43

Да понятно что пьяный был. Лишть его прав пожизннено.

плавающий знаток
25 июн 2015 в 12:45

"... сообщили местные жители" т.е. они даже могли бы быть работниками этого фермера. На лицо зависть и отсутствие здравого смысла. Пример приведу СНТэшных "местных жителей". Ликвидировали МЧС паводок, чтобы качали сверхлимита некоторые члены товарищества были готовы докупать солярку на свои. Кто-то из местных стукан в штаб, в итоге мощный насос простоял полдня пока разбирались.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
25 июн 2015 в 12:47

Помощь государства фермерам и отечественным производителям в действии! В Карасуке особенно, там же наверно международный аэропорт работает?
Позор. Прокуроры получают зарплату из наших налогов и этим занимаются. Все проблемы уже решены, преступность побеждена, дороги отличные. Одно только нам мешает жить - самолеты фермеров.

ОТВЕТИТЬ
паравос
25 июн 2015 в 12:51

Кругом одни запреты. Крестьянин уже не может над своей землей полетать

Фото пользователя
25 июн 2015 в 12:52

думается на можайского тоже настучали добрые соседи помещики. а братьям райт с этим повезло больше

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2015 в 12:53

так дело не в прокураторе, а в павликах морозовых в селе, что сдали в прокуратуру. ну и собственно как можно поднимать село с такими односельчанами?

Фото пользователя
25 июн 2015 в 13:22

а еще там колхозники на мотоциклах системы "минск" или "восход" без номеров и прав гоняют

Bell
25 июн 2015 в 14:00

C другого ресурса "Кроме того, пилот не уведомил органы обслуживания воздушного движения и не представил им план полета воздушного судна для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G. "

Не обязан пилот в ВП класса G ни получать разрешения, ни даже уведомлять органы обслуживания воздушного движения, если ему не требуется(!) полетно-информационное обслуживание и аварийно-спасательно оповещение. То есть пилот вправе выбирать, нужно оно ему или нет. Господа из прокуратуры обязаны федеральные авиационные правила внимательно и правильно читайть, а не придумывать отсебятину.
Остальное тоже непонятно. То имел документы, то не имел. Повторюсь еще раз, транспортная прокуратура придумывает себе дела и пиарится, так как по некоторой информации их собираются расформировывать, а функции передать другим ведомствам.

ОТВЕТИТЬ
Игорь_
25 июн 2015 в 14:16

Вакханалия бюрократизма в действии.

25 июн 2015 в 14:19

Обдирают крестьян, как липку, и удивляются - почему не работает импортозамещение?

Фото пользователя
25 июн 2015 в 15:10

вот так и поддержали и малый бизнес и сельское хозяйство.

Фото пользователя
25 июн 2015 в 15:13

Сто процентов заезжие тырили с полей урожай, а хозяева решили всех спалить с воздуха, но ворюги опытные оказались и подстраховались.

Фото пользователя
25 июн 2015 в 16:14

Видимость активной работы силовиков

Фото пользователя
25 июн 2015 в 16:26

Это ж надо!!! А что там насчет высоты 600 м? неужели он облет делал на высоте 1000 м?

Фото пользователя
25 июн 2015 в 16:57

Нигде нет человеку свободы: ни на земле, ни над землей

ОТВЕТИТЬ
Мурмусик
25 июн 2015 в 17:21

Мой отец нанял 2 узбеков, работали они лучше наших запойных деревенских пьяниц в 5 раз, при чем за те же самые деньги. Пришла миграционная служба и служба занятости, наложили штраф, у узбеков были документы, но оказывается своих безработных много, а он нанял иностранных граждан, плати штраф.... А то что свои пьют 5 дней недели, один отходят и только один работают, никого не волнует! Так вот и мается с этими алкашами, и уволить их не уволишь, работать больше некому.... деревня не город. ругается, материт, а ничего не сделаешь, так они еще и пакостят, то колеса спустят у машины, один раз вообще гайки открутили у колеса, хорошо скорость небольшая была, машина чудом в кювет чуть не слетела.

Фывап
25 июн 2015 в 17:36

А потом удивляются - а чего это люди не выходят из дома и за компом сидят? А это единственное, на что не надо собирать кучу справок.

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2015 в 17:43

Да и медсестру в штате держать накладно!

-хХх-
25 июн 2015 в 19:13

Интересно, где ему нужно было летную медкомиссию проходить? В НСО только в Толмачево и на Чикалде она есть.

старик
25 июн 2015 в 21:42

Запретить двухместным самолетам летать над полями в Чистоозерном районе. А то что удумали. Карлсоны .

ОТВЕТИТЬ
_Andrew_
26 июн 2015 в 02:35

Думаю никто даже не представляет, что более 70-80 % всего мирового авиапарка приходится на долю не гражданской, и не военной, и не транспортной авиации.
Это малые, частные 1-2 местные самолеты.
Да, да, те самые - для отдыха и развлечения.

Валера
26 июн 2015 в 07:49

В США миллионы частных самолетов ежедневно летают. Что, они каждый раз медкомиссию проходят, и из отправл, и всю эту кипу бумаги оформляет?

владимир
26 июн 2015 в 21:43

хотите знать кто летает зачам и почему пишите мне на почту shistakov@mail.ru

Загрузка...