16 октября суббота
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (139)

12345
24 июн 2015 в 08:37

Полностью поддерживаю!Детские сады и школы не те места,куда можно принимать на работу людей ранее судимых!!!

ОТВЕТИТЬ
12345
24 июн 2015 в 08:37

Полностью поддерживаю!Детские сады и школы не те места,куда можно принимать на работу людей ранее судимых!!!

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 08:39

Ну а кто пойдет работать на такие зарплаты как в садиках и школах? Тех. персонал, скоро средняя азия и туда доберется, вместо наших судимых.

ОТВЕТИТЬ
валькирия
24 июн 2015 в 08:40

Бесподобно! Тех, кто хранил оружие и наркотики- могут оставить работать в детских учреждениях!

Фдуч
24 июн 2015 в 08:45

Дело канеш хорошее, детки и все такое прочее... Но вы найдите на должность плотника-столяра или сторожа в детсад когонть на 7250р. в месяц?! Тогда и можно будет слепо следовать закону.. Сады выживали как могли! И если лампочку там крутить соглашались только люди с судимостью - то что то не так в системе

жительница района
24 июн 2015 в 08:47

И где перечень этих детсадов и школ? Разве мы не имеем право знать героев в лицо (директоров, которые принимали на работу судимых)? Ведь речь идет о наших детях.

24 июн 2015 в 08:49

Капец !!!!! Кто воспитывает наших детей ??????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2015 в 08:52

а были ли среди воспитателей и няней судимые? или только сантехники с электриками, о существовании которых дети и не догадывались?

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 08:54

Ну да, там же такие высокие зарплаты, что сейчас туда очередь выстроиться из желающих занять освободившиеся места.

24 июн 2015 в 08:56

А как же защита персональных данных ? Как узнать, что кандидат на работу - судим, и кто вообще имеет право, проводить подобного рода проверки ?

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 08:59

Я так понимаю, что прокуратуре больше делать нечего, только эта проблема и осталась.. .. Роспотребнадзор уже заняли так, что документы в срок не выдают неделю никому.. Якобы проверяют качество бензина, на деле- фикция, но все ж заняты, президент поручил же..

александр сергеевич
24 июн 2015 в 09:00

Я думаю к каждому надо подходить индивидуально ...за что судим по какой статье !!!! а то у нас пол страны судимых а в Сибири и того больше . Я бы еще проверил депутатов мне кажется там тоже очень много интересных персонажей с судимостями .....Да вы многих самими знаете !!!

ОТВЕТИТЬ
anonymouse
24 июн 2015 в 09:05

Осуждающие - а вы в курсе какие зарплаты в детских садиках? Туда и так сейчас идут только те, кому необходим детский сад. Другие за эти деньги предпочитают открыть частные детские сады, там хоть какие-то деньги.
Я не к тому что нужно брать осужденных, но в дс очень большой кризис с желающими работать.

24 июн 2015 в 09:18

Надо вообще запретить судимым работать. Везде. И наслаждаться ростом преступности и строить новые зоны... Так лет через 50 в зонах будет людей больше, чем вне зон

ОТВЕТИТЬ
rozoviy_kot
24 июн 2015 в 09:19

Социальному дну не место в школе

Фото пользователя
24 июн 2015 в 09:24

И, что теперь не работать, а идти на новые преступления?

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 09:24

Куда теперь уволенным податься? Только в коллекторы ...

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 09:25

Уже. У нас в садике 2 нянечки говорят с хорошим таким акцентом. Но вроде упрекнуть их не за что. В группе порядок. Главное мед.книжка что б чесно оформлена была.

ОТВЕТИТЬ
левый берег
24 июн 2015 в 09:33

Ничё так себе (((
проверочка получилась...
а потом удивляемся - почему это детки детские сады не жалуют??
они ж всё чувствуют

ОТВЕТИТЬ
Выведение гусей
24 июн 2015 в 09:34

Правильно, затягивайте петлю русскому человеку - за копейки выходцы с радостью пойдут туда работать.

Картошка Фри
24 июн 2015 в 09:43

Так при устройстве на работу они справку должны предоставлять об отсутствии судимости, во всяком случае в школах так.

Ну, как обычно,
24 июн 2015 в 10:02

Ну, как обычно, законы никто не читает, в том числе и в прокуратуре - ограничения касаются только указанных лиц, работающих в сфере образования, воспитания несовершеннолетних и т.д., но никак не в сфере уборочно-озеленительной, водопроводной, автошоферской и прочих технической деятельности. Пусть бы даже и находясь в трудовых отношениях с детсадом или школой, технический персонал не относится к указанной в законе образовательной воспитательной сфере деятельности. Обратное пусть доказывает покуратура в суде. Желательно в ЕСПЧ.

24 июн 2015 в 10:03

У нас полстраны уже отсидело. Кто за что....

Фото пользователя
24 июн 2015 в 10:08

Сомневаюсь, что судимыми там были воспитатели и няни. Сторожа, дворники, электрики, которых дети издалека видят и с ними не общаются. Так что о каком воспитании и дурном влиянии может идти речь? А в безупречности ваших соседей за стенкой вы уверены?

ОТВЕТИТЬ
Йцукен
24 июн 2015 в 10:20

Для тех, кто про зарплаты. Ну не огромные там зп, зато еда халявная, отпуск большой, график всегда можно подкорректировать, машинку летом из шланга помыть, мед кабинет, бассейн у некоторых, и прочие бюджетные льготы. Не так уж там и плохо. Мне кажется в банках на стартовых позициях, или работникам супермаркетов - гораздо хуже, при той же зп в 15, куча ограничений и требований.
И кстати, если говорить о воспиталках и учителях, то там зп до 40 у некоторых доходят. Не так уж это и плохо.

ОТВЕТИТЬ
человек
24 июн 2015 в 10:21

блин так вот заработай судимость потом всю жизнь пути обхода искать! только не подумайте что я оправдываю бывших зэков

24 июн 2015 в 10:25

Ситуация действительно неоднозначная, равно как и отношение к ней.
Связанных с наркотиками не должно быть в д/с и школах, без вариантов. Их вообще на свободе быть не должно, по хорошему-то.
Остальные статьи, озвученные в новости, не выглядят жуткими для тех.персонала типа дворников, плотников, сантехников, уборщиц и т.п.
Уволили их сейчас. И что дальше? Мигрантов нанимать детсадам? Так и они уже привыкли к бОльшим зарплатам, пусть и более тяжелую работу, на 5-7 тыщ ни себя, ни тем более семьи не прокормишь. А это ведь практически предел для тех.персонала в наших образовательных учреждениях.
Или ждут, что унитазы прочищать, и шкафы ремонтировать будут сами воспитатели и учителя? ((((

Прокуратор
24 июн 2015 в 10:38

Много судимостей люди получают в детстве юности по глупости! Не надо забывать в каком государстве мы раньше жили и сейчас живём, где срок можно было получить за полгода не работы, за то что на милиционера не так посмотрел или на тебя соседи донос написали. Судимость по "хулиганке" подавляющая часть судимостей. Работающие в школах садах, как правило это обслуга, да даже если и педагоги, то связей с криминалом у них ни какой, судимости погашены давным-давно, они не были ни маньяками не педофилами, да и за изнасилование в СССР легко было попасть даже мужу по заяве жены из-за ревности, мести или ещё чего (раздел имущества с уходом к другому). Этим законом наше государство как всегда в очередной раз показывает цену простому человеку, его судьбе, судьбе его семьи, детей, внуков. Ведь увольнение одного неизменно сказывается на всей цепочке. Являясь юристом не устаю удивляться нашей стране, бредовыми законами, безумными чиновниками, ну и самому народу который всегда во все времена терпел и терпеть будет веря в сказку про хорошего царя и плохих помещиков, либо проявляя полное безразличие ко всему - моя хата с краю ни чего не знаю, лишь бы меня не тронули.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 11:06

Ну и как им справку давали в МФЦ ??? Опять никто не виноват?

z levf.
24 июн 2015 в 11:15

Я думаю, срок давности должен быть за всякие побои, хранение оружия и т.п. Если была отсидка - лет 20. Если было условно - лет 10.
Если за такое время новых залетов не было - то и пусть бы работали.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 11:38

Вспоминаю очередь за справками о судимости на Каменской, 12. Подобным унижением власть просто намекает людям, что они никто.

ghgj
24 июн 2015 в 11:53

Никаких сроков давности быть не должно. Хулиганка, значит хулиганка, родители должны знать и бояться, что их дите по этой "хулиганке" жизнь себе испортит тем, что во многие места уже не возьмут. А как вы хотели! Вести отвязный образ жизни, а потом все - мы хорошие. Нет, не должно такого быть. Пятно есть пятно.. Так что уступите дорогу тем, кто этого достоин.

ОТВЕТИТЬ
луга и
24 июн 2015 в 12:09

А как мы так дожили до такой жизни, что стоим перед дилеммой "персонал детсада: или судимые, или мигранты"? Почему невозможно увеличить зарплату до такого размера, чтобы нанять качественный персонал для детей? Сколько вообще нужно для этого денег, кстати? Давайте сопоставим с расходами депутатов "на продвижение имиджа", например, или на "банкеты". На что там еще деньги тратятся? На день города?

24 июн 2015 в 12:11

Интересно, сфера дошкольного образования когда-нибудь станет более-менее обеспеченной и престижной?

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 12:20

Полстраны сидели и полстраны их охраняли. Теперь те кто охраняли продолжают гнобить тех кто сидел. А кто же будет в детском садике грузчиком за 10000 рублей работать? Наверное из прокуратуры будут на субботники приходить!

ОТВЕТИТЬ
фываыф
24 июн 2015 в 12:38

Не каждая судимость и дело, является таким, что запрещать работу этому человеку с детьми.

Вон когда мужик избил до смерти в подъезде чувака, который изнасиловал сына... судим.. умышленно.. И что?
И таких дел много. У нас закон такой, что сажают тех, кого не надо и не сажают тех, кого надо.

ОТВЕТИТЬ
Где Справедливость???
24 июн 2015 в 13:25

Моя дочь ооочень хотела пойти учиться в школу милиции, но... У папы (если можно так назвать) судимость и не одна. Он ее не воспитывал практически, мы разведены, никаких алиментов я никогда не требовала и от государства великие 70 руб ни разу не получала. Почему его судимостью заклеймили ребенка и не приняли в школу милиции??? Прости меня, доченька, что такого папу тебе выбрала когда то, глупая совсем была

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2015 в 14:59

Мне кажется, это неконституционно - преследовать и поражать в правах человека с погашенной судимостью. Жизнь долгая, получить судимость легко даже по неосторожности - а можно и по замыслу власть имущих. И если человек погасил свою судимость, то с чего это он не может теперь работать в образовании, избираться, занимать гос.должности?
Я знала одного преподавателя труда. В молодости он был судим за нанесение тяжких телесных - в деревенской драке. С тех пор он стал золотым учителем, мастером на все руки, его дети обожали. Но теперь в школе с судимостью работать нельзя, а мужчинам в школе и вообще тяжело - слишком легко попасть под статью о педофилии при оговоре обиженного за двойку подростка, прецеденты есть.

Думается, все помнят вот недавние случаи: 1) человек ехал по трассе, под колёса выскочил пешеход в неположенном месте. Условная, но судимость. 2) парень шёл по улице, ввязался в драку, чтобы заступиться за человека, у которого отбирали телефон, в итоге - осужден за нанесение телесных повреждений. А ещё ведь есть "подставы", когда ответственность за махинации руководителя складывают на подчиненного, "сшитые" дела и прочее.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
24 июн 2015 в 19:20

Это только в нашей стране такие законы? Может бывшим ЗК нельзя в магазины, в кинотеатры, в парки - там тоже дети бывают!!!

евгенич
24 июн 2015 в 19:38

у меня дом на границе между калининским и заельцовским районом стоит. думала сына отдавать в калининскую школу. а вот теперь сомневаюсь. с другой стороны в калининском районе хоть прокурор контролирует образовательный процесс.

Андрей
24 июн 2015 в 19:50

а что с первомайкой? там почему статистику не привели?

Миха
24 июн 2015 в 23:32

Ну так это и понятно, люди идут работать за копейки из-за судимости. А как вести хозяйство, если такие оклады у персонала в целом и технического в частности?? Вопрос депутатам и мэру: почему такие низкие зарплаты в школах и садах?! У директоров школ и заведующих детскими садами выбор вообще есть, кого принимать на работу?

Истина
25 июн 2015 в 08:02

Да, помню нас (учителей) всех отправляли брать справки об отсутствии судимости. Так что, возможно, не только обс. персонал это был.

arpuarpu
25 июн 2015 в 12:59

Чуньков в своём репертуаре - ИБД занимается.
Отыгрались на безобидных (ныне) хулиганах по малолетке.

Загрузка...